Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ЗК-41/2015 о нарушении законодательства ... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ЗК-41/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 августа 2015г.                                                                                        г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Епихина «…» на действия БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» при проведении запроса котировок «Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для оргтехники» (извещение №0318300469015000152) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует протокол, в котором не было указано конкретных объяснений по отклонению его котировочной заявки.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000, 00 руб.

В соответствии с ч.8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

31.07.2015 Заказчиком был опубликован протокол №0318300469015000152-1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.07.2015г., в котором не указано обоснование решения отклонения заявок, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за  нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Епихина «…» обоснованной.

          2.Признать в действиях Заказчика -  БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» (Единой комиссии) нарушение ч.8 ст.78  Закона о контрактной системе.

3.Заказчику – выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

  4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.2.1 ст.7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №200

по делу № ЗК - 41/2015 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

10 августа 2015г.                                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

на основании решения от 10.08.2015г. по делу № ЗК-41/2015, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ИП Епихина «…» на действия заказчика БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» (Единой комиссии) при проведении запроса котировок: «Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для оргтехники» (извещение №0318300469015000152), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

1.Заказчику - БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» (Единой комиссии)  устранить нарушение ч.8 ст.78  Закона о контрактной системе путем отмены протокола №0318300469015000152-1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 31.07.2015г. и повторного рассмотрения заявок.

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

3. В срок до 11.09.2015г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны