Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ЗК-48/2018 о нарушении законодательства в ... от 13 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ЗК-48/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

13 марта 2018 г                                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии, руководитель управления

Члены Комиссии:

в отсутствие заявителя ИП Мелиоранской (ходатайство), в присутствии представителя уполномоченного органа - администрации Лабинского городского поселения Лабинского района (доверенность), в отсутствие представителя заказчика - МКУ «Служба комплексного обслуживания органов местного самоуправления Лабинского городского поселения», рассмотрев жалобу ИП Мелиоранской на действия уполномоченного органа - администрации Лабинского городского поселения Лабинского района при проведении запроса котировок «Поставка бумаги офисной и канцелярских принадлежностей для нужд Муниципального казенного учреждения «Служба комплексного обслуживания органов местного самоуправления администрации Лабинского городского поселения» (извещение № 0118300007918000014) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки на участие в запросе котировок. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка ИП Мелиоранской отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района проводился запрос котировок: «Поставка бумаги офисной и канцелярских принадлежностей для нужд Муниципального казенного учреждения «Служба комплексного обслуживания органов местного самоуправления администрации Лабинского городского поселения» (извещение № 0118300007918000014).

Начальная (максимальная) цена контракта – 193 613,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оцени заявок на участие в запросе котировок от 23.02.2018г. №П1 заявка ИП Мелиоранской отклонена на основании ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе: Заявка № 2 признается несоответствующей требованиям, предусмотренным п. 1 ч. 3 ст.73 ФЗ-44 в части не предоставления сведений о наименовании и характеристиках поставляемого товара, по следующим пунктам:

п. 10 приложения № 1 к Техническому заданию извещения о проведении запроса котировок в заявке не представлены сведения о наименовании товара, так как Заказчику требуется «Клейкая лента узкая», в заявке указан товар «Клейкая лента (узкая) скотч». По данному пункту заявка не соответствует требованиям, предусмотренным п.1ч.3 ст. 73 ФЗ-44 в части наименования поставляемого товара.

п.11 приложения № 1 к Техническому заданию извещения о проведении запроса котировок в заявке не представлены сведения о наименовании товара, так как Заказчику требуется «Клейкая лента широкая», в заявке указан товар «Клейкая лента (широкая) скотч». По данному пункту заявка не соответствует требованиям, предусмотренным п. 1ч.3 ст. 73 ФЗ-44 в части наименования поставляемого товара.

п. 57. приложения № 1 к Техническому заданию извещения о проведении запроса котировок в заявке не представлены сведения о наименовании товара, так как Заказчику требуется «Штрих-замазка с кисточкой», в заявке указан товар «Штрих (замазка) с кисточкой». По данному пункту заявка не соответствует требованиям, предусмотренным п. 1ч.3 ст. 73 ФЗ-44 в части наименования поставляемого товара.

п. 63. приложения № 1 к Техническому заданию извещения о проведении запроса котировок в заявке представлены недостоверные сведения о характеристиках товара, так как Заказчику требуется «Планнинг (ежедневный) в твердой обложке», в заявке указан товар «Планнинг (ежедневный) в твердой обложке», а в графе «Технические характеристики» заявки на участие в запросе котировок, указано «Планниг (ежедневник) в твердой обложке» По данному пункту заявка не соответствует требованиям, предусмотренным п. 1 ч.3 ст. 73 ФЗ-44 в части характеристик поставляемого товара.

Ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе предусмотрено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В приложения № 1 к Техническому заданию извещения о проведении запроса котировок установлено:

п. 10 «Клейкая лента узкая»;

п.11 «Клейкая лента широкая»;

п. 57 «Штрих-замазка с кисточкой»;

п. 63 «Планнинг (ежедневный) в твердой обложке».

ИП Мелиоранская Е.И. в заявке указала следующие наименования поставляемого товара:

п. 10 «Клейкая лента (узкая) скотч»;

п.11 «Клейкая лента (широкая) скотч»;

п. 57 «Штрих (замазка) с кисточкой»;

п. 63 «Планнинг (ежедневник) в твердой обложке».

По мнению заказчика, ИП Мелиоранская Е.И. указала наименования поставляемого товара, не соответствующие положениям Технического задания (приложения №1).

Вместе с тем, участником указаны наименования товара по п.10, п.11, п.57 соответствующие требованиям приложения №1 к Техническому заданию.

По п.63 участником указано наименование товара, не соответствующее положениям приложения №1 к Техническому заданию, а именно: «Планнинг (ежедневник) в твердой обложке».

Таким образом, заявка ИП Мелиоранской по п.63 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения и оцени заявок на участие в запросе котировок от 23.02.2018г, отклонена правомерно.

Также, заявитель указывает, что в документации запроса котировок отсутствует техническое задание.

Вместе с тем, техническое задание размещено заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в составе документации запроса котировок «Приложение №1 к Техническому заданию».

По мнению заявителя, вскрытие конвертов было произведено заказчиком не 23.02.2018г.

Заказчиком на заседание Комиссии представлено распоряжение главы администрации Лабинского городского поселения Лабинского района от 23.02.2018г. №14/1-рл о привлечении членов единой комиссии к работе в выходной день 23 февраля 2018г.

Кроме того, заявитель просит обратить внимание, что фамилия победителя совпадает с фамилией члена Комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оцени заявок на участие в запросе котировок от 23.02.2018г. №П1 победителем запроса котировок признан ИП Игнатова

Согласно п.9) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с информацией, размещенной заказчиком на официальном сайте единой информационной системы, заявка ИП Игнатовой соответствует единым требованиям к участникам, предусмотренным ч.1 ст.31 Закона о контрактной системы.

Таким образом, основания для отклонения заявки ИП Игнатовой Т.В. по причине несоответствия единым требованиям к участникам, предусмотренным ч.1 ст.31 Закона о контрактной системы, у заказчика отсутствовали.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Игнатовой обоснованной в части неправомерного отклонения заявки по п.10, п.11, п.57.

2. Признать в действиях уполномоченного органа - администрации Лабинского городского поселения Лабинского района нарушение ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что допущенное нарушение на результат рассмотрения и оценки заявок не повлияло предписание не выдавать.

4. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300007918000014).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны