Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК – 51/2015 о нарушении законодательства... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК – 51/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 сентября 2015 года                                                                   г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей МБУЗ Стоматологическая поликлиника №1 Рубан А.И. (доверенность в материалах дела), Баранова А.П. (доверенность в материалах дела), Голубь В.Ю. (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «Консилиум Медикал», рассмотрев жалобу ООО «Консилиум Медикал» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ Стоматологическая поликлиника №1 (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок: «Поставка масок медицинских» (извещение № 0318300445715000006) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО «Консилиум Медикал». Производитель полностью подтверждает соответствие масок техническим характеристикам Заказчика.

Представителями МБУЗ Стоматологическая поликлиника №1 представлено извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Так же представители Заказчика пояснили, что форма заявки ООО «Консилиум Медикал» не соответствует форме котировочной заявки, установленной Заказчиком, которая является частью документации запроса котировок. Предлагаемый объект поставки медицинского изделия описан, как «маски медицинские», не имеющий не товарного знака, ни торгового наименования, что не позволяет идентифицировать обезличенное медицинское изделие. Производитель масок ООО «КИТ», на которого ссылается ООО «Консилиум Медикал», указывает торговое наименование масок различного применения, которые имеют название «Latio класск»,  «Берегиня стандарт», «Rutex стандарт».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ Стоматологическая поликлиника №1 проводился запрос котировок: «Поставка масок медицинских» (извещение № 0318300445715000006).

Начальная (максимальная) цена контракта –  127 948,00 руб.

На основании протокола №П1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2015г. заявка ООО «Консилиум Медикал» отклонена, документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация. Ссылка в заявке на Регистрационное удостоверение №ФСР2010/09673 от 23.12.2010г. не распространяется на маски 4-х слойные. (Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 22.06.2015 г. №01И-994/15 «О незарегистрированном медицинском изделии».

На основании п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

В заявке ООО «Консилиум Медикал» предложило: маски медицинские, регистрационное удостоверение №ФСР 2009/03795 от 02.03.2009 г. в отношении масок 3-х слойных; №ФСР 2010/09673 от 23.12.2010 г. в отношении масок 4-х слойных.

В соответствии с ч.4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В описании объекта закупки установлено, что товар должен иметь регистрационное удостоверение.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что при проверке регистрационного удостоверения ФСР №2010/09673 от 23.12.2010 г., выданному ООО «КИТ» и подтверждающего, что изделие медицинского назначения «Одежда  одноразовая медицинская по ТУ 9398-001-65578626-2010 в следующих исполнениях: производства ООО «КИТ» соответствует комплекту регистрационной документации выявлено несоответствие, т.е. регистрационное удостоверение выдано на обращение одноразовой одежды медицинской, а в приложении указан перечень масок различного назначения без детализации.  

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) «О незарегистрированном медицинском изделии», № 01И-994/15 от 22.06.2015 г.), опубликованное на официальном сайте подтвердило, что «регистрационное удостоверение ФСР №2010/09673 от 23.12.2010 г., выданное на медицинское изделие «Одежда  одноразовая медицинская по ТУ 9398-001-65578626-2010, производства ООО «КИТ» на маски трехслойные не распространяется».

В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, заявка ООО «Консилиум Медикал» отклонена правомерно.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Консилиум Медикал» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300445715000006).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны