Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК – 59/2015 о нарушении законодательств... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК – 59/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 ноября 2015 года                                                                   г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ПЦ «Гарантия» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «13 отряд ФПС по Краснодарскому краю» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок: «Выполнение работ по выборочному ремонту кровли здания пожарного депо ПЧ - 162 ФГКУ «13 отряд ФПС по Краснодарскому краю» (извещение № 0318100001515000011) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заказчиком допущены нарушения при составлении документации, так в информации о процедуре закупки установлена дата окончания подачи заявок 27.10.2015 г., в п.12.9 «Извещения» установлено: «Срок окончания предоставления котировочных заявок: «26 октября 2015 г., 17 час. 00 мин.». Также разночтения присутствуют в п.5 «Извещения».

Представителями ФГКУ «13 отряд ФПС по Краснодарскому краю» представлено извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Так же представители Заказчика пояснили, что в прикрепленном файле «Извещение» в п.12.9 была допущена техническая ошибка в части указания срока предоставления котировочных заявок 26.10.2015 г. в 17-00.

На участие подано 6 заявок.   

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ «13 отряд ФПС по Краснодарскому краю» проводился запрос котировок: «Выполнение работ по выборочному ремонту кровли здания пожарного депо ПЧ - 162 ФГКУ «13 отряд ФПС по Краснодарскому краю» (извещение № 0318100001515000011).

Начальная (максимальная) цена контракта –  500 000,00 руб.

Согласно ч.2 ст.74 Закона о контрактной системе извещение, о проведении запроса котировок должно быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок без взимания платы.

В соответствии с п.3) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

В «Извещении», размещенном на официальном сайте, Заказчиком указано: «Дата и время окончания подачи заявок 27.10.2015 г. в 10:00», «Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников 27.10.2015 г. в 10:00», тогда как в п.12.9 файла «Извещение о проведении запроса котировок» указано: «Срок окончания предоставления котировочных заявок: «26» октября 2015 г., 17 час. 00 мин.», п.13.1 «Процедура вскрытия конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок состоится «27» октября 2015 г. в 10:00…».

В соответствии с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В ч.7 ст.74 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок подано 6 заявок, в том числе заявка заявителя. В п.5 «Извещения о проведении запроса котировок» прикрепленного на сайте, содержится ссылка на документацию об электронном аукционе.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Таким образом, технические ошибки Заказчика не повлияла на процедуру проведения запроса котировок.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ПЦ «Гарантия» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100001515000011).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны