Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК-60/2016 о нарушении законодательств... от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК-60/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

28 июня 2016г.                                                                                             г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Олимп» (далее Заявитель) на действия заказчика (котировочной комиссии) - ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю при проведении запроса котировок № 0318100042616000048 «Транспортные услуги» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

          ООО «Олимп» указывает, что в документации заказчик указал на возможность подачи котировочных заявок в электронном виде. Котировочная заявка подана на электронную почту 27.05.2015. 03.06.2016 опубликован протокол, где указано, что заявки не поступали.

          Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) не предусматривает подачу котировочных заявок на электронную почту заказчика.

          Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком - ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю проведен запрос котировок № 0818200000216000044 «Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Начальная (максимальная) цена контракта – 454 666,66 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.06.2016 заявки не поступали.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В извещении о проведении запроса котировок в разделе порядок подачи заявок указано: заявки подаются в печатной форме в запечатанных конвертах. В соответствии с ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Закон о контрактной системе не предусматривает подачу котировочных заявок на электронную почту заказчика.

Вместе с тем, заказчиком в сопроводительной документации к запросу котировок предусмотрено, что котировочная заявка направляется посредством электронного сообщения по указанному в извещении адресу электронной почты. Таким образом, в размещенной информации присутствуют противоречия. Котировочная заявка ООО «Олимп» подана на электронную почту заказчика, что противоречит ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе, извещению о проведении запроса котировок. В связи с чем, данная заявка не подлежала рассмотрению.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Олимп» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - ФКУ ИК-3 УФСИН России по Краснодарскому краю нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе. В связи с тем, допущенное нарушение на результат закупки не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны