Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК – 64/2015 о нарушении законодательств... от 15 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК – 64/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 декабря 2015 года                                                                         г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)  рассмотрев жалобу ИП Брынза А.В. (далее – Заявитель) на действия администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района при проведении запроса котировок: «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям по объекту: «Уличное освещение в
станице Тамань» (извещение № 0118300012815000039) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что его заявка соответствует требованиям запроса котировок и Закону о контрактной системе.

Представителем администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района представлено извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель Заказчика пояснил, что в котировочной заявке ИП Брынза А.В. не представлены сведения о почтовом адресе, также предоставлена копия электронного документа выписки вместо копии оригинала.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - администрацией Таманского сельского поселения Темрюкского района проводился запрос котировок: «Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям по объекту: «Уличное освещение в
станице Тамань» (извещение № 0118300012815000039).

Начальная (максимальная) цена контракта – 499 389,00 руб.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пп.1), 3), 4) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; - документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов; - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок содержит Раздел 4 «Форма заявки на участие в запросе котировок», которая прикреплена в разделе сопроводительной документации. Форма содержит необходимые сведения, которую участники запроса котировок должны заполнить в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок. 

В документации запроса котировок были установлены требования: «информация для юридического лица: - наименование, - юридический адрес, - почтовый адрес, - номер контактного телефона, - идентификационный номер налогоплательщика участника; для физического лица: - фамилия, имя, отчество, - паспортные данные, - место жительства, - номер контактного телефона, - идентификационный номер налогоплательщика участника; - копии документов - выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица); - учредительные документы (для юридического лица); - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); - документ, удостоверяющий личность участника закупки (для физического лица); - документы, подтверждающие полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица».

Положения аукционной документации в установленный Законом срок ИП Брынза А.В. не обжаловал.

На основании протокола №1-1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.11.2015г. Заявка ИП Брынза А.В.  (Заявка №1) не соответствует требованиям ч.3.1 ст.53 Закона о контрактной системе документации о запросе котировок: отсутствует почтовый адрес, также предоставлена копия электронного документа выписки вместо копии оригинала.

ИП Брынза А.В. заполнил свою форму котировочной заявки, в которой не указал почтовый адрес, предоставил копию электронного документа выписки, что не соответствует требованиям Извещения о проведении запроса котировок.

На основании ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, отказ в допуске ИП Брынза А.В. не противоречит ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В опубликованном протоколе №1-1 от 27.11.2015 г. в качестве правового обоснования причин отклонения указана ч.3.1 ст.53 Закона о контрактной системе, что не соответствует ст.78 Закона о контрактной системе.

Данные действия Единой комиссии Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Брынза А.В. обоснованной в части отсутствия в протоколе №1-1 от 27.11.2015 г. правового обоснования причин отклонения.
  2. В связи с тем, что отказ в участии ИП Брынза А.В. в запросе котировок обоснован предписание не выдавать.
  3. Признать в действиях Заказчика - администрации Таманского сельского поселения Темрюкского района (Единой комиссии) нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны