Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ЗК-66/2018 от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

РЕШЕНИЕ

по делу №ЗК-66/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 мая 2018 г                                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Южный Метрологический Центр» (далее – Заявитель)  на действия МБУЗ г.Сочи «Городская больница №9» при проведении запроса котировок «Оказание услуг по поверке средств измерения» (извещение №0318300538018000038) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске на участие в запросе котировок.

Согласно представленным пояснениям Заказчик с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ г.Сочи «Городская больница №9» проводился запрос котировок: «Оказание услуг по поверке средств измерения» (извещение №0318300538018000038).

Начальная (максимальная) цена контракта – 428 378,03 руб.

Согласно протоколу №П1 рассмотрения и оцени заявок на участие в запросе котировок от 16.05.2018г. заявка ООО «Южный Метрологический Центр» отклонена. Участник не соответствует требованиям извещения\ документации. Область аккредитации участника закупки не соответствует требованиям документации, а именно: отсутствует аккредитация на позиции 21, 22, 23, что не соответствует условиям Приложения №5 "Проект контракта" (п.3.2.9.).

В соответствии с п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе предусмотрено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В п.3.2.9 проекта контракта указано: «Предоставить Заказчику документы, подтверждающие наличие аккредитации на поверку всех средств измерений, согласно ч. 2 ст. 13, ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", указанных в Техническом задании».

Указанные документы в п.3.2.9 проекта контракта предоставляются победителем при заключении контракта.

Представленные сведения в котировочной заявке ООО «Южный Метрологический Центр» соответствуют ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе.

Таким образом, признание заявки ООО «Южный Метрологический Центр» несоответствующей необоснованно.

Данные действия котировочной комиссии заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

24.05.2018 Заказчик заключил контракта с ФБУ «Краснодарский ЦСМ».

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Южный Метрологический Центр» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика- МБУЗ г.Сочи «Городская больница №9» (котировочной комиссии) нарушение ч.4 ст.73, ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе.

            3.В связи с тем, что заказчиком - МБУЗ г.Сочи «Городская больница №9» (котировочной комиссией) заключен контракт №38.2018 на оказание по поверке средств измерения от 24.05.2018г., предписание не выдавать.

4.      Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны