Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК-76/2016 о нарушении законодательства ... от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК-76/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 сентября 2015 года                                                                                   г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. (далее – Заявитель) Заказчика- ГКУ «Главное управление строительства КК» при проведении запроса котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также проектных, изыскательских работ в отношении олимпийских объектов и строительству домов взамен земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов (часть 15 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ) «Выполнение работ (проектирование и строительно-монтажные работы) по объекту: «Оснащение Центрального стадиона г. Сочи временными трибунами на 4301 зрительское место»» (извещение № 0318200009216000089) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе незаконно объединены в один лот работы по проектированию и реконструкции.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация запроса котировок, письменные пояснения по существу жалобы, согласно которым исполнителю необходимо разработать рабочую документацию и выполнить работы, предусмотренные извещением и приложениям к нему.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ «Главное управление строительства КК» проводился запрос котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также проектных, изыскательских работ в отношении олимпийских объектов и строительству домов взамен земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов (часть 15 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ) «Выполнение работ (проектирование и строительно-монтажные работы) по объекту: «Оснащение Центрального стадиона г. Сочи временными трибунами на 4301 зрительское место»» (извещение № 0318200009216000089).

Начальная (максимальная) цена контракта- 71 485 573 ,52 руб.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В извещении о проведении запроса котировок в графе «Требования к участникам» установлено «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Участник закупки имеет право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в случае соответствия его требованиям ч.1.1 ст.55.8 Градостроительного кодекса РФ. Обязательное наличие в свидетельстве: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство (документы для подтверждения: оригинал или копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство))».

Иных требований в соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчиком не установлено.

Согласно Приложению 1 «Задание на проектирование» к Приложению 4 «Описание объекта закупки» извещения о проведении запроса котировок под проектированием объекта капитального строительства понимается разработка рабочей документации, включенной в объект данной закупки, осуществляемой на основании ранее разработанной проектной документации объекта капитального строительства.

Проектная документация на объект также размещена в составе приложений извещения о проведении запроса котировок.

Градостроительным кодексом РФ не предусмотрено наличие свидетельства СРО у лица, осуществляющего разработку рабочей документации.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Ахмедпашаева Н.Г. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200009216000089).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны