Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК –78/2016 о нарушении законодательства... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК –78/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 сентября 2016 года                                                                    г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Рагузина А.В. (далее – Заявитель) на действия ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы» при проведении запроса котировок: «Поставка полиграфической продукции» (извещение № 0318100043116000077) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель не согласен с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2016г. №0318100043116000077-П, заявка ИП Рагузина А.В. соответствует требованиям документации.  

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» Федеральной налоговой службы» проводился запрос котировок «Поставка полиграфической продукции» (извещение № 0318100043116000077).

Начальная (максимальная) цена контракта – 101 600,00 руб.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Извещение электронного аукциона содержит перечень прикрепленных документов: 1 Обоснование НМЦК, 2 ТЗ книжки, 3 Извещение.

В п.16 Извещения содержится исчерпывающий перечень документов и информация, которые должны быть представлены участниками запроса котировок, а именно: «Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок:

  1. Заявка на участие в запросе котировок по форме согласно Приложению 1.
  2. Согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, вносится в котировочную заявку участником закупки самостоятельно в произвольной форме.
  3. ИНН налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
  4. Информация, необходимая заказчику в соответствии с пунктом 14 извещения о проведении запроса котировок. Данная информация представляется участником запроса котировок в произвольной форме».     

Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно протоколу №0318100043116000077-П рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2016г. заявка ИП Рагузина А.В. (Заявка №1) не соответствует требованиям извещения, ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, в заявке не указано согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (п.п.2 п.16 Извещения, п.1 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе.

Котировочная заявка ИП Рагузина А.В. не содержит согласия участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.   

Таким образом, отклонение заявки ИП Рагузина А.В. не противоречит Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Рагузина А.В. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100043116000077).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны