Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗК – 85/2018 от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗК – 85/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 сентября 2018 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ФАРГО ПСК» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Красноармейская центральная районная больница» при проведении запроса котировок: «Программное обеспечение» (извещение № 0318300541318000146) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение заявки на участие в запросе котировок.   

Представитель Заказчика с доводами заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Красноармейская центральная районная больница» проводился запрос котировок: «Программное обеспечение» (извещение № 0318300541318000146).

Начальная (максимальная) цена контракта – 468 000,00 руб.

Согласно протоколу №П1 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 27.08.2018г. заявка ООО «ФАРГО ПСК» отклонена на основании  ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе. Заявка не соответствует требованиям извещения/документации. Заказчику требовалось программное обеспечение на физическом носителе. В заявке электронная лицензия.

В силу с ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок..

В соответствии с п.2) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация о форме заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

На основании п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Описании объекта закупки требовалось:

 

Наименование

Ед.

изм

Кол-во

1

Windows 10 Home 32-bit/64-bit Russian Russian Only USB (KW9-00253) или эквивалент+ инсталляция

шт

45

          Итого:

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В котировочной заявке ООО «ФАРГО ПСК» предложено:

 

Наименование

Ед.

изм

Кол-во

1

KW9-00265 Microsoft Windows 10 Home 32-bit/64-bit  All Language Pack License Online Download NR (KW9-00018- KW9-00253-ESD) + инсталляция

шт

45

          Итого:

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложенный участником товар с указанным электронным ключом не является эквивалентом операционной системы на диске.

Согласно ч.7 ст. 78 Закона о контрактной Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «ФАРГО ПСК» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ФАРГО ПСК» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300541318000146).

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                                                                                                         

 

                                                                                                         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны