Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЗП – 3/2015 о нарушении законодательства... от 19 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЗП – 3/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 июня 2015 года                                                                                                г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО АК «КОСОП» (далее – Заявитель) на действия администрации МО г.Новороссийск, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» МО город Новороссийск при проведении запроса предложений: «Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома по ул.Грибоедова д.3 ст.Раевская (Канализация Наружные сети Спецвыгреб Ремонт квартиры №11)» (извещение № 0118300013315000334) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует протокол вскрытия конвертов участников закупки, в котором были допущены ошибки.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя согласился и считает, что при опубликовании протокола вскрытия была допущена ошибка в части наименования участника.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО г.Новороссийск,  МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» МО город Новороссийск проводился запрос предложений: «Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома по ул.Грибоедова д.3 ст.Раевская (Канализация Наружные сети Спецвыгреб Ремонт квартиры №11)» (извещение № 0118300013315000334).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 049 851, 00  руб.

В протоколе проведения запроса предложений от 04.06.2015г., в итоговом протоколе от 04.06.2015г. указана единственная заявка ООО архитектурно-реставрационная компания «Историко-культурное наследие Кубани» (почтовый адрес: 353900, край Краснодарский, г. Новороссийск, ул. Вишневского, 16; предложение о цене контракта 2049851, 00).

Согласно ч.9 ст.83 Закона о контрактной системе в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений заказчик обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Заказчик обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракт.

В ходе заседания озвучено: участник №1 – дата подачи заявки 03.06.2015 года 09:55, ООО Аутсорсинговая компания «Косон», ИНН: 2315173723, КПП: 231501001, Почтовый адрес: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, 23, оф. 302 номер телефона 8(8617)601924, 89064319443.

В соответствии с ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

04.06.2015г. уполномоченным органом был размещен протокол проведения запроса предложения для закупки  №0118300013315000334, в котором ошибочно был указан участник запроса предложения.

Ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за  нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО АК «КОСОП» обоснованной.
  2. Признать в действиях уполномоченного органа - администрации МО г.Новороссийск, Заказчика -  МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» МО город Новороссийск (Единой комиссии) нарушение ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе.
  3. Уполномоченному органу  - администрации МО г.Новороссийск, Заказчику– МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» МО город Новороссийск (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

                                                                                                          

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №134

по делу № ЗП – 3/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 июня 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО АК «КОСОП» (далее – Заявитель) на действия администрации МО г.Новороссийск, МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» МО город Новороссийск при проведении запроса предложений: «Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома по ул.Грибоедова д.3 ст.Раевская (Канализация Наружные сети Спецвыгреб Ремонт квартиры №11)» (извещение № 0118300013315000334)  в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,  на основании своего решения от 17.06.2015г. по делу №ЗП-3/2015, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

           

1.Уполномоченному органу - администрации МО г.Новороссийск (Единой комиссии)  устранить нарушение  ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения запроса предложения; повторно разместить выписку и составить протоколы в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Уполномоченному органу - администрации МО г.Новороссийск, Заказчику - МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города» МО город Новороссийск (Единой комиссии), оператору осуществить дальнейшие процедуры осуществления закупки. 

3.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня его получения.

4.В срок до 17.07.2015г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны