Определение №ВМ/10729/23 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 024/01/17-1781/2023 о наруш... от 26 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 024/01/17-1781/2023 о нарушении антимонопольного

законодательства к рассмотрению

 

26 июня 2023 года

г. Красноярск

 

 

Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – Мерзляков В.Л., заместитель руководителя управления, на основании приказа Красноярского УФАС России № 175/23 от 23.06.2023 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 024/01/17-1781/202 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с выявлением в действиях Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника №1» (ИНН: 2462012050, место нахождения: 660037, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Мичурина, д. 2 «А»; далее - КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1», Учреждение) признаков нарушения, предусмотренного частями 1, 5 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), выразившихся во включение в Положении о закупке КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Положение) подпункта 3 пункта 10.2 главы 10, в котором отсутствует ограничение совокупного годового объема закупок, что позволяет Учреждению удовлетворить потребность в соответствующих товарах (работах, услугах) без использования конкурентных способов закупки по своему субъективному усмотрению и приводит (может привести) к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках, поскольку исключает любую возможность соперничества, состязательности между потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), установленным пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступил акт проверки Министерства здравоохранения Красноярского края № б/н от 20.04.2023 (вх. № 8177/23 от 24.04.2023) о проведения проверки соблюдения краевым государственным автономным учреждением здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника №1) (далее – КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1», учреждение), требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

В связи с рассмотрением обращения, антимонопольным органом истребованы необходимые сведения от КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника
№ 1» (вх. ВМ/7383/23 от 03.05.2023)

По результатам анализа полученной информации установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 Устава утвержденным министром здравоохранения Красноярского края В.Н. Яниным согласно приказу от 05.05.2015 г. № 260-орг

КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» создано на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 29.01.2015 № 57-р путём изменения типа учреждения (ранее муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника №1» г. Красноярска, принятое в государственную собственность Красноярского края на основании распоряжения Правительства Красноярского края от 24.12.2013 № 956-р).

КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» является унитарной некоммерческой организацией, созданной Красноярским краем для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере здравоохранения.

Учредителем и собственником имущества учреждения является Красноярский край, функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края (пункт 1.2 раздела 1 Устава)

Из пункта 1 части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ следует, что настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, автономными учреждениями.

Таким образом, КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника №1», осуществляя закупки, за исключением проведения закупок в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), обязано руководствоваться положениями Закона № 223-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Положение о закупке, согласно части 2 статьи 2 указанного закона, является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Протоколом наблюдательного совета КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника №1» № 6 от 30.09.2022 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд учреждения (далее – Положение).

Как в силу части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, так и в силу пункта 1.7 главы 1 Положения при закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, в том числе запрет на переговоры Заказчика (членов комиссии по закупкам) с участником закупки, если в результате создаются преимущественные условия для такого участника и (или) возникают условия для разглашения конфиденциальных сведений;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом стоимости жизненного цикла закупаемой продукции - при необходимости) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Указанные принципы вне зависимости от способа закупки должны соблюдаться в полной мере.

Законом № 223-ФЗ заказчику предоставлено право самостоятельно определять порядок и условия применения неконкурентных способов закупки, порядок подготовки и осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающий перечень случаев проведения такой закупки, закреплять их в положении о закупке (часть 2 статьи 2, статья 3.6 Закон № 223-ФЗ).

При этом это право должно реализовываться с учетом целей правового регулирования в сфере закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц и принципов, закрепленных в законе. Кроме того, заказчики не наделены абсолютным правом самостоятельно определять случаи закупки у единственного поставщика.

Так, действия заказчика должны соответствовать целям и принципам, указанным в части 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, при этом праву заказчика на своевременное и полное удовлетворение потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности корреспондирует обязанность по обеспечению возможности участия юридических и физических лиц в закупке на конкурентной основе, стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, обеспечению гласности и прозрачности закупки, предотвращению коррупции и других злоупотреблений (указанная правовая позиция отражена в Постановлении Арбитражного суда Уральского округа от 14.08.2015 по делу №А60-47219/2014).

Закрепленные заказчиком в положении о закупке условия, позволяющие осуществлять закупку у единственного поставщика во всех случаях и при любых потребностях без проведения конкурентных процедур, независимо от наличия конкурентного рынка создают возможность привлечения исполнителя без проведения торгов, что, в свою очередь, приводит к дискриминации и ограничению конкуренции. Для целей экономической эффективности закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика целесообразна в случае, если такие товары, работы, слуги обращаются на низкоконкурентных рынках, или проведение конкурсных, аукционных процедур нецелесообразно по объективным причинам, например, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, последствий непреодолимой силы (пункт 9 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными идами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018).

При этом следует учесть, что согласно пункту 2 Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц, утвержденного ФАС России, разработанного с целью повышения открытости и прозрачности закупок, осуществляемых отдельными видами юридических лиц, увеличения количества участников закупки, развития конкуренции, а также недопущения нарушений положений Закона № 223-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон № 135-ФЗ), при установлении в положении о закупке права заказчика осуществлять закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) рекомендуется предусмотреть исчерпывающий перечень оснований для заключения договора с единственным поставщиком.

При этом для повышения прозрачности проводимых закупок следует установить в положении о закупке критерии выбора заказчиком способа закупки товаров, работ, услуг в зависимости от предмета договора и/или цены договора.

При этом необходимо учитывать, что именно при проведении торгов имеет место состязательность участников, конкурирующих между собой за право заключить договор, и стремящихся выдвинуть организатору торгов наиболее выгодные условия договора по поставке товаров, выполнению работ или оказанию услуг. Именно торги позволяют максимально использовать механизм конкуренции и состязательности участников, достигать наиболее выгодных результатов, выдвигая более жесткие требования и условия по гарантиям исполнения, что и отвечает юридической природе торгов.

Проведение публичных процедур способствует развитию конкуренции за обладание правом исполнения договора путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к исполнению договора всех заинтересованных лиц.

Кроме того, проведение торгов обеспечивает выбор наилучшего исполнителя заказа по цене, времени и качеству исполнения. Тем самым, только при проведении конкурентных процедур наилучшим образом достигаются принципы эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ и услуг, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Из пункта 4.1 главы 4 рассматриваемого Положения закупка может осуществляться путем конкурентной и неконкурентной закупкой.

Пункта 4.1.1 главы 4 Положения, определены конкурентные способы осуществления закупок, а именно: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений). Порядок осуществления таких закупок установлен с учетом положений Закон № 223-ФЗ. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме, а также иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиями части 3 статьи 3 закона № 223-ФЗ, могут осуществляться как в электронной, так и не в электронной форме.

Неконкурентной закупкой в соответствии со пунктом 4.1.2 главы 4 Положения, признается закупка, условия осуществления которой не соответствует условиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона № 223-ФЗ. Способы неконкурентной закупки, в том числе у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

В частности, пунктом 10.2 главы 10 Положения предусмотрено право заказчика на осуществление закупки у единственного поставщика в исчерпывающем перечне, в том числе осуществление закупки товаров, работ, услуг на сумму договора, не превышающую один миллион рублей, включая все расходы участника закупки, связанные с передачей товаров, работ, услуг Заказчику (расходы на перевозку, страхование уплату таможенных пошлин, налогов и иных обязательных платежей).

При этом Положение не содержит ограничений годового объема закупок с единственным поставщиком, которые КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» вправе осуществить на основании части 3 пункта 10.2 главы 10 Положения.

Согласно информации, представленной КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» (исх. № 114 от 19.05.2023) установлено, что совокупный годовой объем закупок за 2020 год составил 43038,77 тысяч рублей, из них объем закупок у единственного поставщика составил 36288,22 тысяч рублей (84,3%), совокупный годовой объем закупок за 2021 год составил 36324,63 тысяч рублей, из них объем закупок у единственного поставщика составил 36324,63 тысяч рублей (100%), совокупный годовой объем закупок за 2022 год составил 29452,4 тысяч рублей, из них объем закупок у единственного поставщика составил 29452,4 тысяч рублей (100%).

Таким образом, в 2020 году закупки учреждения у единственного поставщика (подрядчика исполнителя) составили более 80%, а в 2021-2022 гг. и вовсе 100 % от всего объема закупок.

Из представленной КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника
№ 1» информации также следует, что все закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществлялись преимущественно на основании подпункта 3 пункта 10.2 главы 10 Положения.

Таким образом, КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1», не установив ограничение годового объема закупок у единственного поставщика при осуществлении закупок на основании указанной статьи, обладает возможностью полностью удовлетворить свою потребность в товарах (работах, услугах) за счет закупки у единственного поставщика, что оказывает влияние на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках, предоставляет заказчику по своему субъективному усмотрению определять поставщика того или иного товара, услуги.

Между тем, согласно части 1 статьи 1 Закона № 223-ФЗ, наравне с созданием условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, в числе целей, на достижение которых направлен данный закон, закреплено расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Соответственно, отдавая в отдельных случаях предпочтение такому способу как осуществление закупки у единственного поставщика, заказчик должен иметь разумные и объективные причины, объясняющие, что применение конкурентных процедур либо является неэффективным (например, если товарный рынок ограничен или цены на объект закупки колеблются в узком диапазоне), либо в значительной степени лишают заказчика того результата, которого он намеревался достичь, планируя закупку (осуществление срочного размещения заказа, закупка на товарном рынке, где преобладает недобросовестная конкуренция). В ином случае выбор данного неконкурентного способа размещения заказа представляет собою злоупотребление правом, намеренное уклонение от конкурентных процедур вопреки принципам осуществления закупок, а также целям правового регулирования в данной сфере (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 16.09.2021 № 306-ЭС21-13581 по делу № А57-6788/2020).

Таким образом, КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» при разработке и принятии Положения должно обеспечить соблюдение норм антимонопольного законодательства.

О том, что действия заказчика по выбору способа закупки являются его безусловным правом, однако установление иных (помимо конкурса и аукциона) способов закупки должно осуществляться заказчиком не произвольно, а с учетом принципов, установленных частью 1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ (информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки) было подтверждено и Арбитражным судом Восточно-Сибирского округа (Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 27.01.2021 по делу № А19-8951/2020).

Однако подобные обстоятельства, оправдывающие и обосновывающие необходимость отмеченного вида закупки у единственного поставщика, в рассматриваемых пунктах 4.1.2 главы 4 и пункте 10.2 главы 10 Положения в качестве требуемого по закону условия применения неконкурентного способа закупки не определены, что не соответствует требованиям части 2 статьи 2, статьи 3.6 и приведенным принципам Закона № 223-ФЗ, обязывающим заказчика такие условия определить. Тем самым, данные подпункты создают возможность для Учреждения осуществлять закупки у единственного поставщика исходя из своего субъективного усмотрения по всем потребностям Учреждения.

В частности, предметом договоров, заключенных КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» с единственными поставщиками в 2020-2022 гг. являлась, в том числе, закупка различных стоматологических медицинских материалов – акриловые зубы, бесцветная пластмасса, полимеризатор ПМА и т.п., а также медицинского оборудования – слюноотсосы, автоклав, алмазный бор.

При этом поставщиком стоматологических материалов за период 2020-2022 гг., выступает один и тот же хозяйствующий субъект – ООО «МЕДИА».

Основным видом деятельности, осуществляемым ООО «МЕДИА» является оптовая торговля фармацевтической и медицинской продукцией - ОКВЭД 46.46.

Согласно открытым данным, размещенным на сайте https://www.rusprofile.ru, с основным видом деятельности – торговля фармацевтической продукцией (ОКВЭД 46.46) в Красноярском крае зарегистрировано 65 хозяйствующих субъектов.

Таким образом, имеется большое количество лиц, как юридических, так и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на соответствующем товарном рынке, имеющих возможность участвовать в торгах, ограниченных только территориальными границами на анализируемом товарном рынке.

Согласно позиции, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 16.09.2021 №306-ЭС21-13581, установление в положении о закупках пункта, предусматривающего закупку услуг по организации питания обучающихся у единственного исполнителя, незаконно ограничивает доступ к возможному участию в соответствующей закупке на конкурентной основе юридических и физических лиц, предоставляющих услуги по организации питания.

Учитывая вышеизложенное, закрепленные заказчиком в Положении о закупке условия позволяют осуществлять закупку у единственного поставщика во всех случаях и при любых потребностях, что оказывает (может оказывать) влияние на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках, предоставляет (может предоставить) заказчику по своему субъективному усмотрению право определять поставщика того или иного товара, услуги, в том числе создает возможность для заказчика привлекать для выполнения работ аффилированных или заинтересованных лиц, что неизбежно порождает коррупционные риски.

Частью 1 статьи 3 Закона № 135-ФЗ установлено, что названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона № 135-ФЗ, под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона № 135-ФЗ, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 Закона № 135-ФЗ, к числу которых относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указанный перечень признаков ограничения конкуренции не является исчерпывающим.

В силу части 5 статьи 17 Закона № 135-ФЗ, положения части 1 настоящей статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Из системного толкования названных норм следует, что при осуществлении закупочной деятельности, заказчики, на которых распространяется Закон № 223-ФЗ, не должны допускать действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Данные действия не должны допускаться независимо от способа закупки.

Следовательно, КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» допустило злоупотребление своим правом на самостоятельное установление в Положении о закупке требований к закупке, в том числе порядка подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условий их применения.

Не проведение КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» публичных процедур на право заключения договоров на различных товарных рынках, на которых Учреждение заключало договоры с единственным поставщиком, не проводя конкурсных процедур, свидетельствует о предоставлении необоснованных преимуществ определенным хозяйствующим субъектам при осуществлении хозяйственной деятельности и ограничении доступа иным хозяйствующим субъектам на соответствующий товарный рынок.

Таким образом, в действиях КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» усматриваются признаки нарушения частей 1 и 5 статьи 17 Закона № 135-ФЗ, выразившееся во включении в Положение о закупке пункта 4.1.2 главы 4 и пункта 10.2 главы 10 , что позволяет Учреждению удовлетворить потребность в соответствующих товарах (работах, услугах) без использования конкурентных способов закупки по своему субъективному усмотрению и приводит (может привести) к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках, поскольку исключает любую возможность соперничества, состязательности между потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

Следовательно, КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» допустило злоупотребление своим правом на самостоятельное установление в Положении о закупках (подпункт 3 пункта 10.2 главы 10) требований к закупке, в том числе порядка подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условий их применения.

Подобные действия образуют нарушение запрета, установленного частями 1, 5 статьи 17 Закона № 135-ФЗ, в связи с чем приказом Красноярского УФАС России № 175/23 от 23.06.2023 возбуждено настоящее дело.

Руководствуясь частью 15 статьи 44 Закона № 135-ФЗ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 024/01/17-1781/2023 к рассмотрению на 24.07.2023 в 15:00 часов по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д» (каб. 6а).

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 024/01/17-1781/2023 в качестве заявителя Министерство здравоохранения Красноярского края.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Красноярская городская стоматологическая поликлиника №1» (ИНН: 2462012050, место нахождения: 660037, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Мичурина, д. 2 «А»).

4. КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1» в срок до 20.07.2023 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию, в том числе надлежащим образом заверенные копии документов:

- письменные пояснения по существу вменяемого нарушения с нормативно-правовым обоснованием;

- иную информацию, имеющую, по мнению КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1», значение для рассмотрения дела.

Представить пояснения по существу рассматриваемых обстоятельств дела и запрошенную информацию возможно посредством направления ее нарочно либо на электронный (to24@fas.gov.ru), почтовый адрес Красноярского УФАС России.

Лицо, участвующее в деле, на основании статьи 43 Закона № 135-ФЗ вправе заявить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, направив его на вышеуказанную электронную почту Красноярского УФАС России.

В случае направления лицом, участвующим в деле, представителя на рассмотрение дела № 024/01/17-1781/2023 о нарушении антимонопольного законодательства, представителю при себе надлежит иметь документы, удостоверяющие личность, доверенность на право представления интересов лица, участвующего в деле, в органах Федеральной антимонопольной службы с указанием в ней права на участие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Довожу до сведения лиц, участвующих в деле, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Министерство здравоохранения Красноярского края
ИНН 2466212607, ОГРН 1082468040357
КГАУЗ «Красноярская городская стоматологическая поликлиника № 1»
ИНН 2462012050, ОГРН 1022402066862