Решение №ИЧ/2996/24 РЕШЕНИЕ № 024/07/3-395/2024 от 29 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF



ООО «Вектор»

ул. Семафорная, д. 289, стр. 4, пом. 115,

г. Красноярск, 660025,

kras.vektir@mail.ru


ООО «Сибирская генерирующая компания»

ул. Дубининская, д. 53, стр. 5, эт. 2,

пом. V, ком. 1, г. Москва, 115054,

MarkovaEI@sibgenco.ru


АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

ул. Бограда, д. 144 А,

г. Красноярск, 660021,

MarkovaEI@sibgenco.ru





РЕШЕНИЕ № 024/07/3-395/2024


26 февраля 2024 года г. Красноярск


Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе:

председатель Комиссии – Чайкун И.А., врио заместителя руководителя управления,

члены Комиссии: Жукова Т.Э. – заместитель начальника отдела, Горбачева П.И., главный государственный инспектор (далее – Комиссия),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) жалобу ООО «Вектор» на действия закупочной комиссии организатора торгов – ООО «Сибирская генерирующая компания» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по выемке, погрузке, транспортировке образовавшегося вторичного материального ресурса в виде осушенной золошлаковой смеси и/или приготовленного золошлакового материала для нужд Филиал АО «Красноярская ТЭЦ-1» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (извещение № 32313148972) (далее – закупка),

при участии представителей организатора торгов Левштановой Е.В. (доверенность № 811 от 30.07.2021), от заявителя Соломенцева С.А. (доверенность № 1 от 06.02.2024),


УСТАНОВИЛА:


В адрес Красноярского УФАС России 14.02.2024 поступила жалоба ООО «Вектор» (вх. № 2967-ЭП/24) на действия организатора торгов, выразившиеся в составлении протокола № 8-СГК от 05.02.2024 с нарушением законодательства Российской Федерации.

Красноярским УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ в адрес заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы.

Рассмотрение жалобы состоялось 26.02.2024 в 11:00 (время местное). Жалоба рассмотрена в сроки, установленные частью 14 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ.

Согласно доводам жалобы организатор торгов, в нарушение принципа информационной открытости, прозрачности закупочных процедур, не указал в протоколе № 8 от 05.02.2024 конкретную причину отклонения заявки заявителя.

Организатор торгов представил возражения на доводы жалобы, согласно которым протокол № 8 от 05.02.2024 составлен с соблюдением требований подпункта «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ).

Также из возражений организатора торгов следует, что заявка заявителя отклонена закупочной комиссией на основании пункта 7.8. закупочной документации за непредставление обязательных документов, требования к предоставлению которых установлены в пункте 6.1 Технического задания закупочной документации, о чем, собственно, указано в протоколе № 8 от 05.02.2024.

Комиссия, рассмотрев представленные документы и сведения, а также документы, размещенные на официальном сайте в сети «Интернет», выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

Обжалуемая закупка проводится в соответствии с требованиями Закона №223-ФЗ, Положением о закупках заказчика, утвержденным в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона №223-ФЗ.

Согласно пункту 9.4.21. Положения о закупках организатор торгов составляет итоговый протокол в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать, в том числе, основания отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявки, окончательное предложение.

Согласно протоколу № 8 от 05.02.2024 заявка заявителя, с порядковым номером 504064455, отклонена закупочной комиссией по следующему основанию: «Пункт 7.8 Закупочной документации: Критическое несоответствие Заявки техническому заданию (объемы работ/услуг, сроки, несоответствие предлагаемых технических решений, технических характеристик техническому заданию) на основании технического заключения.

документы из перечня обязательных, не соответствуют требованиям

- в соответствии п.6.1 ТЗ для подтверждения применение ЗШМ».

Комиссией установлено, что пункт 6.1 Технического задания закупочной документации, на который имеется ссылка в протоколе № 8 от 05.02.2024, дублирует положения закупочной документации (п. 4.1.3.8, 4.2.1.2.14) и устанавливает, что для подтверждения применения ЗШМ участнику закупки необходимо иметь и предоставить утвержденный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и прочими нормативными-правовыми актами, проект рекультивации/технические условия на производство с применением золошлаковых материалов.

Пунктом 7.8 закупочной документации установлено, что непредставление вышеуказанных документов является основанием для отклонения заявки такого участника.

Из материалов, представленных организатором торгов, следует, что вышеназванные документы заявителем в составе заявки не представлены, что свидетельствует о несоблюдении последним требований пункта 6.1 Технического задания закупочной документации, ссылка на который имеется в протоколе № 8 от 05.02.2024. Непредставление названных документов явилось основанием для отклонения заявки заявителя, предусмотренным пунктом 7.8 закупочной документации, на который также имеется ссылка в протоколе № 8 от 05.02.2024.

На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу о том, что протокол № 8 от 05.02.2024, вопреки доводам заявителя, содержит основания отклонения заявки, с указанием соответствующих пунктов закупочной документации, что соответствует требованиям подпункта «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ.

Доводы в части отклонения заявки заявителя в жалобе отсутствуют, что в силу части 13 статьи 3 Закона № 223-ФЗ, свидетельствует об отсутствии у Комиссии правовых оснований для оценки правомерности/неправомерности действий закупочной комиссии, отклонившей заявку заявителя.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:


Признать ООО «Вектор» на действия закупочной комиссии организатора торгов – ООО «Сибирская генерирующая компания» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по выемке, погрузке, транспортировке образовавшегося вторичного материального ресурса в виде осушенной золошлаковой смеси и/или приготовленного золошлакового материала для нужд Филиал АО «Красноярская ТЭЦ-1» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (извещение № 32313148972) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель Комиссии


И.А. Чайкун


Члены Комиссии


Т.Э. Жукова




П.И. Горбачева



























Исп.Горбачева П.И.

тел.8(391) 211-26-00


2024-3150


Связанные организации

АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
ИНН 1901067718, ОГРН 1051901068020
ООО "Вектор"
ИНН 2461051850, ОГРН 1232400031160
ООО "Сибирская генерирующая компания"
ИНН 7709832989, ОГРН 1097746400091