Письмо №ВМ/20702/22 РЕШЕНИЕ №024/01/14.4-1124/2022 от 20 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

024/01/14.4-1124/2022 от 19 декабря 2022 года г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2022 года.

В полном объеме решение изготовлено 19 декабря 2022 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Мерзляков В.Л., врио заместителя руководителя управления, члены комиссии – Егорова Ю.Н., начальник отдела информатизации и контроля рекламы, Миклашевская Ю.Н., главный специалист-эксперт аналитического отдела, рассмотрев дело № 024/01/14.4-1124/2022, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») обществом с ограниченной ответственностью Краевое агентство инвентаризации, кадастра, картографии и мониторинга зданий «Бюро технической инвентаризации Красноярского края» (ОГРН 1122468065169) (далее – ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края») по факту приобретения и использования фирменного наименования, содержащего словосочетания «Бюро технической инвентаризации», «БТИ», в нарушение пункта 3 Постановления Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление государственного предприятия Красноярского края «Красноярский технический центр» (далее - ГПКК «Красноярский технический центр») (вх. № 23179 от 17.12.2021) на действия общества с ограниченной ответственностью Краевое агентство инвентаризации, кадастра, картографии и мониторинга зданий «Бюро технической инвентаризации Красноярского края» (ОГРН 1122468065169) (далее - ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края»), выразившиеся в недобросовестной конкуренции, а именно во введении, по мнению заявителя, в заблуждение потребителей в части размещения недостоверной информации в сети Интернет на сайте https://bti24.ru/, а также в части использования графического изображения, схожего с официальной символикой Красноярского края (герба).

Приказом Красноярского УФАС России от 18.03.2022 №87 в отношении ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» возбуждено дело № 024/01/14.4-1124/2022 по признакам нарушения части 1 статьи 14.4 Федерального закона «О защите конкуренции».

Определением от 01.04.2022 по делу № 024/01/14.4-1124/2022 в качестве заявителя привлечено государственное предприятие Красноярского края «Красноярский технический центр» (ОГРН 1032402944122, далее - ГПКК «Красноярский технический центр»), ответчика – ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края».

Определением от 07.06.2022 рассмотрение дела №024/01/14.4-1124/2022 было отложено на 02.08.2022 в 15:30. Определением от 02.08.2022 рассмотрение дела №024/01/14.4-1124/2022 было отложено на 05.09.2022 в 16:00. Определением от 05.09.2022 рассмотрение дела №024/01/14.4-1124/2022 было отложено на 24.10.2022 в 15:00. Определением от 24.10.2022 рассмотрение дела №024/01/14.4-1124/2022 было отложено на 06.12.2022 в 15:00.

Определение об отложении от 24.10.2022 получено ГПКК «Красноярский технический центр» 17.11.2022 (почтовый идентификатор 80080478001477), в соответствии с отчетом об отслеживании почтового отправления с идентификатором 80080478001484, ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» получено не было. Вместе с тем, определение от 24.10.2022 было направлено на адрес электронной почты arh91@yandex.ru, а также антимонопольным органом получено ходатайство ответчика об обеспечении возможности личного участия директора общества. Таким образом, стороны считаются уведомленными надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела №024/01/14.4-1124/2022.

В рассмотрении дела № 024/01/14.4-1124/2022 06.12.2022 принял участие законный представитель ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края», директор А.Г. Чебкасов (паспорт). Представитель ГПКК «Красноярский технический центр» в рассмотрении дела участия не принял, ходатайства в адрес управления не поступали.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

Юридическое лицо ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ от 02.08.2022 было зарегистрировано 28.11.2012 с указанными полным и сокращенным наименованиями. Местонахождение юридического лица – г. Красноярск, пр-кт имени газеты «Красноярский рабочий», д. 30А, оф. 406.

ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» на главной странице официального сайта Общества https://bti24.ru/ разместило следующую информацию: «Внимание! КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» - единственное БТИ в Красноярском крае, которое имеет право изготовления проектов перепланировок квартир, паспортов и заключений о состоянии строительных конструкций объектов недвижимости. Единственный офис БТИ находится по ул. Академика Вавилова, № 1, каб. 305. Остерегайтесь мошенников! Любые виды кадастровых, проектных, обследовательских и технических работ с гарантией внесения сведений в официальный архив БТИ и Росреестр».

Исходя из выписки из ЕГРЮЛ от 02.08.2022, основным видом деятельности по ОКВЭД является «71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», к дополнительным видам деятельности отнесены следующие виды деятельности: «63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».

Пунктом 4.2.1 Устава ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» установлено, что ответчик осуществляет любую предпринимательскую деятельность, не запрещенную действующим законодательством Российской Федерации.

Антимонопольным органом 18.02.2022 был проведен осмотр сайта в сети Интернет по адресу: https://bti24.ru/.

Так, из акта осмотра сайта от 18.02.2022 следует, что на исследуемом сайте в сети Интернет представлено наименование Единый портал БТИ Красноярского края. Краевое Агентство инвентаризации, кадастра, картографии и мониторинга зданий. Бюро технической инвентаризации Красноярского края. Около надписи «Единый портал БТИ Красноярского края» содержится графическое изображение, схожее с официальной символикой (гербом) Красноярского края. Организационно-правовая форма не указана. В разделе «Контакты» указан адрес: г. Красноярск, улица Академика Вавилова № 1, каб. 305 (3-й этаж), номера телефонов: +7 (391) 214-88-71, +7 (391) 214-88-61, адрес электронной почты: krasbti@yandex.ru, часы работы офиса: пн-пт: с 8:00 до 16:30, сб: с 8:00 до 13:00, вс: выходной. Кроме того, данный раздел содержит следующую запись: «Внимание! КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» - единственное БТИ в Красноярском крае, которое имеет право изготовления проектов перепланировок квартир, паспортов и заключений о состоянии строительных конструкций объектов недвижимости. Единственный офис БТИ находится по ул. Академика Вавилова, №1, каб. 305. Остерегайтесь мошенников!».

Вкладка «Главная» содержит следующую запись: «Внимание! КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» - единственное БТИ в Красноярском крае, которое имеет право изготовления проектов перепланировок квартир, паспортов и заключений о состоянии строительных конструкций объектов недвижимости. Единственный офис БТИ находится по ул. Академика Вавилова, №1, каб. 305. Остерегайтесь мошенников! Любые виды кадастровых, проектных, обследовательских и технических работ с гарантией внесения сведений в официальный архив БТИ и Росреестр».

Кроме того, вкладка «Главная» содержит информацию о том, что «Мы имеем всю необходимую документацию для осуществления деятельности. Все сведения о проделанных работах (услугах) вносятся в официальный архив БТИ». Из документации прикреплены следующие файлы в формате «.pdf», которые можно скачать на свое устройство: свидетельство о членстве в проектном и обследовательском СРО и сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011. Указанные документы выданы ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» (ОГРН 1122468065169), что подтверждает осуществление Обществом предпринимательской деятельности с использованием данного сайта.

Также исходя из сведений, размещенных в сервисе 2ГИС-Красноярск, сайт https://bti24.ru/ является официальном сайтом ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края».

На указанном сайте перечислены следующие виды услуг: техническая инвентаризация объектов; кадастровые работы; строительно-технические заключения и акты; проектная документация; межевание и землеустройство; справки о площадях и износе конструкций; перепланировка квартир; заключение об оценке соответствия объектов требованиям пожарной безопасности; юридические услуги.

Согласно письму Управления Росреестра по Красноярскому краю от 19.05.2022, поступившему в материалы дела, с 01.01.2013 года технический учет объектов недвижимого имущества не осуществляется, а осуществляется кадастровый учет.

Государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» на основании документов, подготовленных в результате проведения кадастровых работ.

Кадастровые работы выполняются кадастровыми инженерами в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, в соответствии с положениями части 4 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Согласно пояснениям ответчика, ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» является многопрофильным техническим, проектным, обследовательским и кадастровым бюро. Общество осуществляет проектно-обследовательские, технические и кадастровые работы, в том числе работы по технической инвентаризации объектов строительства, на территории Красноярского края. В материалы дела представлена выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 21.04.2022, согласно которой ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» является членом Ассоциации СРО «ЭкспертПроект», с 18.12.2017 вправе осуществлять, в том числе, инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации в отношении объектов капитального строительства.

ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» в пояснениях указало, что «БТИ», «Бюро технической инвентаризации» являются общепринятыми и являются обозначением вида деятельности Общества, в данном случае технической инвентаризации для подготовки технических паспортов объектов строительства, а именно: жилых, нежилых, линейных, дорог, объектов незавершенного строительства, гаражей, сооружений, некапитальных, временных и т.д. Общество вправе производить техническую инвентаризацию строительных объектов и выдавать по ним технические паспорта. Государственный технический учет жилищного фонда ответчиком не осуществляется. Также было указано, что «БТИ», «Бюро технической инвентаризации» являются неохраняемыми элементами и не являются товарными знаками.

Согласно пояснениям заявителя, ГПКК «Красноярский технический центр» осуществляет, в том числе на территории Красноярского края, следующие виды деятельности:

- кадастровая деятельность;

- землеустройство;

- деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества;

- геодезическую и картографическую деятельность.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы ответчика, Комиссия по рассмотрению дела №024/01/14.4-1124/2022 пришла к следующим выводам.

Статьей 3 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что настоящий федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно части 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции», недобросовестной конкуренцией признаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам, либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для квалификации действий в качестве недобросовестной конкуренции необходимо наличие следующих обстоятельств:

- действия совершались хозяйствующим субъектом-конкурентом;

- направленность действий на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

- противоречие действий хозяйствующего субъекта законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- причинение убытков или представление доказательств реальной возможности причинения убытков другому хозяйствующему субъекту-конкуренту, либо нанесения вреда его деловой репутации.

Частью 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.

К средствам индивидуализации юридического лица относится право на фирменное наименование.

Согласно ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Как отмечено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Для признания действий по приобретению исключительного права на средство индивидуализации актом недобросовестной конкуренции, прежде всего, должна быть установлена цель совершения соответствующих действий. На необходимость учета цели действий при анализе добросовестности поведения обращено внимание в частности в пункте 17 постановления от 17.02.2011 № 11.

Одним из обстоятельств, которые могут свидетельствовать о недобросовестном поведении лица, приобретающего исключительное право на средство индивидуализации, может быть то, что это лицо знало или должно было знать о том, что иные лица (конкуренты) на момент такого приобретения законно использовали соответствующее обозначение для индивидуализации юридического лица, товаров, работ, услуг.

С учетом указанного для выяснения действительных намерений лица, приобретающего исключительное право на средство индивидуализации (в том числе на фирменное наименование), установлению подлежит наличие конкурентных отношений (наличие конкурентов) на момент такого приобретения исключительного права, использующих в качестве средства индивидуализации тождественное либо сходное обозначение, товарный знак.

Под противоречием законодательству Российской Федерации следует понимать не только нарушение норм Закона о защите конкуренции, но и иных законов, устанавливающих требования к осуществлению добросовестной конкуренции и запреты различных недобросовестных действий, направленных на получение преимуществ в предпринимательской деятельности.

При этом при анализе вопроса о том, является ли конкретное совершенное лицом действие актом недобросовестной конкуренции, подлежат учету не только указанные законоположения, но и положения статьи 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, в силу которых актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

В части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, продолжает действовать постановление Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации», в соответствии с которым технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (далее именуются - БТИ).

Согласно имеющейся правоприменительной практике (Постановление Суда по интеллектуальным спорам от 26 сентября 2019 года по делу № А12-34717/2018), сочетание «БТИ», «Бюро технической инвентаризации» является общепринятым, содержится в правовых актах федерального и регионального уровня и обозначает организации, занимающиеся техническим учетом жилищного фонда Российской Федерации, то есть аббревиатура «БТИ» означает деятельность специализированных государственных и муниципальных организаций технической инвентаризации.

Согласно письму Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.02.2013 N Д23и-449 до установления порядка осуществления государственного учета жилищного фонда в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и признания утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301, специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации для целей учета жилищного фонда вправе осуществлять техническую инвентаризацию объектов, относящихся к жилищному фонду, и выдачу технических паспортов на объекты жилищного фонда.

ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» (ОГРН 1122468065169) является коммерческой организацией и согласно Постановлению Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 не может входить в число специализированных государственных и муниципальных организаций технической инвентаризации.

Использование в фирменном наименовании ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» сочетания «Бюро технической инвентаризации» может ввести в заблуждение потребителей относительно правовой сущности данного юридического лица из-за стойкой ассоциации аббревиатуры «БТИ» с государственными/муниципальными организациями, поскольку наименование «БТИ» выполняет идентифицирующую функцию, позволяющую потребителю однозначно выделять определенный вид деятельности (услугу по государственному учету и технической инвентаризации объектов, относящихся к жилищному фонду).

По смыслу нормы пункта 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» для вывода о нарушении антимонопольного законодательства правовое значение имеет не только установление факта причинения нарушителем убытков другим хозяйствующим субъектам - конкурентам, но и сама возможность причинения вреда.

Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Суда по интеллектуальным правам от 01.02.2017 по делу № А43-2714/2016 (определением Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2017 № 301-КГ17-4444 отказано в передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке кассационного производства).

Хозяйствующие субъекты-конкуренты, в частности ГПКК «Красноярский технический центр», оказывающие услуги в сфере кадастровой деятельности на территории Красноярского края, действующие добросовестно, могут понести убытки в виде упущенной выгоды (часть 2 статьи 15 ГК РФ), благодаря перераспределению спроса потребителей, введенных в заблуждение относительно лица, оказывающего услугу.

Приобретение и использование ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» фирменного наименования подтверждено материалами дела №024/01/14.4-1124/2022.

В связи с вышеизложенным, комиссия приходит к выводу о том, что исследуемые действия ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» являются нарушением части 1 статьи 14.4 Федерального закона «О защите конкуренции».

Директором ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» в ходе рассмотрения дела 05.09.2022 были заявлены ходатайства.

Так, заявлено ходатайство о проведении лингвистической экспертизы для проведения синтаксического и пунктуационного анализа пункта 3 Постановления Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации», поставив перед экспертом следующие вопросы:

1. После обобщающей части предложения перед перечислением ставится знак препинания тире или двоеточие?

2. Является ли обобщающим словосочетанием «специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации» для всех последующих однородных членов предложения?

3. Является ли обобщающим словосочетанием «специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации – унитарные предприятия» для всех последующих однородных членов предложения?

4. Какую смысловую нагрузку в пункте 3 Постановления Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» несет фраза: «далее именуются – БТИ»? БТИ в данном абзаце является термином, определением или понятием?

Заявлено ходатайство о направлении запроса в Управление Росреестра по Красноярскому краю о предоставлении информации об организациях, имеющих аккредитацию на техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на территории Красноярского края до 01.01.2013, обладали ли такие организации правом выполнять работы по государственному техническому учету жилищного фонда до 01.01.2013 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации».

Также заявлено ходатайство о направлении запроса в адрес ООО «Горизонт» (ИНН 2466208270) о предоставлении информации о выполнении ООО «Горизонт» работы по государственному техническому учету жилищного фонда до 01.01.2013 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации».

Их рассмотрение Комиссией было отложено в целях получения отзыва заявителя, который был представлен к рассмотрению 24.10.2022.

В части ходатайства ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» о проведении лингвистической экспертизы для проведения синтаксического и пунктуационного анализа пункта 3 Постановления Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» заявитель возражал против его удовлетворения. Как указало ГПКК «Красноярский технический центр» разъяснение (толкование) нормативно-правового акта осуществляется только государственным органом, которым принят (издан) соответствующий акт. Проведение такой экспертизы приведёт лишь к затягиванию рассмотрения дела по существу.

В части ходатайства ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» о направлении запроса в Управление Росреестра по Красноярскому краю о предоставлении информации об организациях, имеющих аккредитацию на техническую инвентаризацию на территории Красноярского края, заявитель также указывает, что данное ходатайство не подлежит удовлетворению, поскольку наличие (отсутствие) данной информации не имеет значения для рассмотрении данного дела по существу.

Относительно ходатайства о направлении запроса в адрес ООО «Горизонт» (ИНН 2466208270) о предоставлении информации о выполнении ООО «Горизонт» работы по государственному техническому учету жилого фонда заявитель возражал против его удовлетворения, поскольку ООО «Горизонт» не является стороной, участвующей в деле, чьи интересы затронуты или могут быть затронуты при рассмотрении дела. Наличие или отсутствие данной информации не имеет значения при рассмотрении данного дела по существу.

На рассмотрении дела 06.12.2022, заслушав пояснения законного представителя ответчика, Комиссия не усмотрела оснований для удовлетворения заявленных ходатайств, ввиду отсутствия мотивированности. В удовлетворении ходатайств было отказано.

ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» 29.11.2022 был представлен отзыв на заключение об обстоятельствах дела. Вместе с тем, указанные в нем доводы (пункты 1-8) не относятся к предмету рассматриваемого дела.

В ходе рассмотрения дела в соответствии с пунктом 10.6 Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 (ред. от 20.07.2016) «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 № 18026) (далее – Порядок № 220) проведен анализ состояния конкуренции на товарных рынках «кадастровая деятельность», а также «деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества» на территории Красноярского края.

По результатам проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках «кадастровая деятельность», а также «деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества» на территории Красноярского края, установлено следующее.

  1. Временной интервал исследования: с 28.11.2012 по 25.11.2022.

  2. Продуктовые границы: «кадастровая деятельность», а также «деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества».

  3. Географические границы исследования: территория Красноярского края.

  4. Состав хозяйствующих субъектов: ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края», ГПКК «Красноярский технический центр».

На основании вышеизложенного, Комиссия по рассмотрению дела №024/01/14.4-1124/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью Краевое агентство инвентаризации, кадастра, картографии и мониторинга зданий «Бюро технической инвентаризации Красноярского края» (ОГРН 1122468065169) (далее – ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края») нарушившим часть 1 статьи 14.4 Федерального закона «О защите конкуренции» в части приобретения и использования своего фирменного наименования, в составе которого имеются словосочетания «Бюро технической инвентаризации», «БТИ».

2. Выдать ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 14.4 Федерального закона «О защите конкуренции».

3. Передать материалы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении по статье 14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 1 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подсудны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ГП КК «Красноярский технический центр»
ИНН 2466032160, ОГРН 1032402944122
ООО КАИККиМЗ «БТИ Красноярского края»
ИНН 2462223936, ОГРН 1122468065169