Письмо №13664/23 РЕШЕНИЕ № 024/10/18.1-2125/2023 от 14 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 024/10/18.1-2125/2023

 

9 августа 2023 года г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе:

председатель Комиссии – Чайкун И.А., временно исполняющий обязанности заместителя руководителя управления,

члены Комиссии: Романюта М.Г., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, Галимов В.Д, специалист-эксперт отдела контроля органов власти (далее – Комиссия),

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) жалобу ООО «Офис-Партнер» (вх. №14910-ЭП/23 от 21.07.2023) на действия организатора торгов – Администрация ЗАТО г. Зеленогорск конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Юбилейная, д. 1 «а», Юбилейная, д. 1 «г», Юбилейная д. 1 «д» (извещение № 23000012730000000005) (далее – конкурс),

при участии: от организатора торгов Полтавец И.В. (доверенность № 53 от 23.06.2022), Родиной Н.А. (доверенность № 57 от 21.07.2022), от заявителя Семеняка В.А. (доверенность № 2 от 27.06.2023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России 21.07.2023 поступила жалоба ООО «Офис-Партнер» на действия организатора торгов, конкурсной комиссии, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки, что нарушает требования законодательства Российской Федерации.

Красноярским УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона №135-ФЗ в адрес заявителя, организатора торгов, конкурсной комиссии направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении процедуры заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы переносилось с 15:00 01.08.2023 до 15:00 09.08.2023 в связи необходимостью получения от организатора торгов дополнительной информации, необходимой для принятия решения по жалобе. Жалоба рассмотрена в сроки, установленные частью 14 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ.

Согласно доводам жалобы, с учетом дополнений от 28.07.2023, организатором торгов допущены следующие нарушения требований законодательства Российской Федерации при проведении конкурса:

- необоснованное отклонение заявки заявителя из-за наличия кредиторской задолженности свыше 70% балансовой стоимости активов согласно бухгалтерскому балансу, отсутствие в конкурсной заявке адреса местонахождения юридического лица, а также незаверенной копии выписки из ЕГРЮЛ и незаверенной копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- неправомерный допуск ООО УК «ТОиР» до участия в конкурсе при наличии задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода;

- неправомерный допуск ООО УК «Сириус Зеленогорск» до участия в конкурсе при отсутствии в конкурсной заявке обязательного документа – копии бухгалтерского баланса.

Организатор торгов представил возражения на доводы жалобы, согласно которым заявка заявителя отклонена от участия в конкурсе по причине отсутствия в конкурсной заявке указания на место нахождения юридического лица, отсутствие заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ и заверенной копии лицензии на осуществление деятельности, что нарушает положения конкурсной документации.

Кроме того, у ООО «Офис-партнер», имеется кредиторская задолженность свыше 70% балансовой стоимости, и допуск заявителя к конкурсу являться нарушением требований законодательства Российской Федерации.

Также из возражений организатора торгов следует, что у ООО УК «ТОиР» не имеет задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода. У ООО УК «Сириус Зеленогорск» отсутствует копия бухгалтерского баланса, поскольку согласно выписки из ЕГРЮЛ, ООО УК «Сириус Зеленогорск» была создана 24.01.2023 (в год проведения конкурса) и не могла предоставить годовую копию бухгалтерского баланса, поскольку для данной организации не сформировался отчетный период.

Комиссия, рассмотрев представленные документы и сведения, документы, размещенные на официальном сайте в сети «Интернет», выслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, установила следующее.

Обжалуемые торги проводится в соответствии с требованиями Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Постановление № 75).

Согласно пункту 15 Постановления № 75 при проведении конкурса к претендентам устанавливаются, в том числе, требования:

- отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента (подпункт 5).

По результатам анализа представленной документации, анализа заявки заявителя, в том числе, копии бухгалтерского баланса ООО «Офис-Партнер», Комиссия приходит к следующему выводу.

Согласно указанному бухгалтерскому балансу за 2022 год у ООО «Офис-Партнер» баланс составляет 19 549 тыс. рублей, а также долгосрочные заемные средства в размере 662 тыс. рублей, кредиторская задолженность в размере 13 229 тыс. рублей, другие краткосрочные обязательства в размере 3 107 тыс. рублей, соответственно, процент кредиторской задолженность у ООО «Офис-Партнер» составляет: (662 тыс. + 13 229 тыс. + 3 107 тыс.) поделить на 19 549 тыс. (бухгалтерский баланс заявителя) и умножить на 100 равно 86,95 %, что выше 70%.

На основании вышеизложенного Комиссией Красноярского УФАС установлено, что кредиторская задолженность ООО «Офис-Партнер», согласно бухгалтерскому балансу, представленному в заявке на участие в конкурсе, составляет более 70% балансовой стоимости активов претендента, что нарушает требование подпункта 5 пункта 15 Постановления № 75.

Таким образом, организатор торгов обоснованно отклонил конкурсную заявку заявителя, соответственно, довод заявителя в указанной части несостоятелен.

Довод заявителя о необоснованном отклонении заявки из-за отсутствия указания в конкурсной заявке заявителя «место нахождение юридического лица», Комиссией Красноярского УФАС, признан обоснованным, по следующим обстоятельствам.

Согласно представленным сведениям заявитель в конкурсной заявке указал следующее: юридический и почтовый адрес: 660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, д. 6а, офис 110, телефон/факс 89535888589.

Данный адрес подтверждается и совпадает с адресом указанным в представленной в конкурсной заявке выписки из ЕГРЮЛ.

Принимая во внимание наличие в заявке сведений о месте нахождения заявителя (город Красноярск) и его почтовом адресе (индекс, город, улица, дом, офис), Комиссия не усматривает нарушения требований подпункта 1 пункта 53 Постановления № 75 в действиях ООО «Офис-партнер».

Более того, Постановление № 75 и конкурсная документация не содержат положений, обязывающих претендентов указывать в заявке местонахождение юридического лица (населенный пункт) отдельно от его почтового адреса, а также дважды указывать адрес организации или ее почтовый адрес в случае их совпадения.

Вышеуказанная позиция подтверждается судебной практикой, а именно Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 03.10.2017 № Ф04-3437/2017 по делу № А45-2696/2017.

Таким образом, довод заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО «Офис-партнер» по данной причине, Комиссией признается обоснованным.

Довод заявителя о необоснованном отклонении заявки заявителя по причине отсутствия в конкурсной заявке заверенной выписки ЕГРЮЛ, Комиссией признан обоснованным по следующим обстоятельствам.

Согласно подпункту 1 пункта 53 Постановления № 75 участнику необходимо предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

Пунктом 12 конкурсной документации установлено, что при предоставлении участником копии выписки из ЕГРЮЛ необходимо ее надлежащие заверение.

Исходя из представленных материалов жалобы следует, что заявителем в составе заявки представлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет. При этом, из копии указанной выписки следует, что документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, указан номер сертификата, владелец и срок действия электронной подписи. При этом, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц заявителя, как того требует конкурсная документация не заверена.

Поскольку конкурсная документация не является единственным правовым актом, регламентирующим деятельность участников конкурса, и не является актом нормативного содержания (его законность не презюмируется), при проверке той или иной конкурентной процедуры в административном порядке уполномоченный (антимонопольный) орган не может ограничиться исключительно проверкой соответствия обжалуемых действий разработанной организатором торгов конкурсной документации.

Само по себе наличие у организатора торгов права устанавливать в конкурсной документации требования к участкам и представляемым ими документам не свидетельствует о бесспорной законности таких требований.

В представленных обстоятельствах конкурсная комиссия не проверяла соответствие сведений, указанных в представленной обществом выписке ЕГРЮЛ, сведениям, имеющимся в открытом доступе в сети Интернет на официальном сайте налогового органа, ограничившись формальной констатацией несоответствия представленных документов требованиям предъявляемым конкурсной документации, в частности о заверении такой копии выписки. При этом, действительность (подлинность) квалифицированной электронной подписи на выписке из данного реестра на предмет ее равнозначности документу на бумажном носителе, не была опровергнута.

Указанная выше позиция подтверждается судебной практикой, а именно Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 02.11.2022 по делу № А33-13141/2022.

Таким образом, организатор торгов, не опровергнув подлинность копии выписки из ЕГРЮЛ, представленной в конкурсной заявке заявителя, отклонил заявку ООО «Офис-партнер» по причине ее не заверения необоснованно..

Довод заявителя о необоснованном отклонении организатором торгов заявки ООО «Офис-Партнер» в связи с не заверением двухсторонней копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Комиссией признан обоснованным по следующим основаниям.

В пункте 53 Постановления № 75, конкурсной документации не содержится определенных требований к порядку заверения копий документов, предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсе.

Более того, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», утвержденным Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст (далее – ГОСТ Р 7.0.97-2016), а также какие-либо нормативные правовые акты, не содержат правил заверения копии двухстраничного документа, расположенного на одном листе с двух сторон, в том числе, отсутствует правило о том, что у такой копии документа заверению подлежит каждый оборот листа.

Комиссия отмечает, что подход конкурсной комиссии с учетом принципов, закрепленных в пункте 4 Постановления № 75, является излишне формальным.

Указанная выше позиция подтверждается судебной практикой, а именно Постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 15.12.2022 по делу № А33-10134/2022.

Таким образом, поскольку вышеуказанные копии документов заявителя, представленные в конкурсной заявке, содержат все необходимые реквизиты, являются заверенными, отклонение заявки по вышеуказанным основаниям признано Комиссией неправомерным, а довод заявителя обоснованным.

Следует отметить, что доводы жалобы о необоснованном отклонении заявки ООО «Офис-Партнер» по таким основаниям как: предоставление в заявке на конкурс заявителя незаверенной копия выписки из ЕГРЮЛ, предоставление в заявке на конкурс заявителя незаверенной с двух сторон копии лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в сфере обслуживания многоквартирных домов и отклонении заявки из-за отсутствия указания в конкурсной заявке заявителя местонахождения юридического лица, хоть и являются обоснованными, они не влекут к нарушению прав заявителя, поскольку заявка ООО «Офис-Партнер» была отклонена, в том числе, из-за наличия у заявителя кредиторской задолженности свыше 70 %, согласно бухгалтерскому балансу, представленному в конкурсной заявке, а потому, даже при признании вышеназванных доводов обоснованным, организатор торгов правомерно отклонил заявку ООО «Офис-Партнер» от участия в конкурсе.

Довод заявителя о неправомерном допуске ООО УК «ТОиР» Комиссией признан необоснованным по следующим обстоятельствам.

Согласно подпункту 7 пункта 15 Постановления № 75 при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам, в частности, отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу.

В соответствии с представленными организатором торгов сведениями, а именно письмом Муниципального унитарного предприятие тепловых сетей от 18.07.2023 № 16-4081 у ООО УК «ТОиР» не имеется задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за два и более отчетных периода согласно представленному акту сверки за 2-й квартал 2023 года, соответственно, Комиссия, не усматривает в действиях ООО УК «ТОиР» нарушения подпункта 7 пункта 15 Постановления № 75.

Таким образом, довод заявителя о неправомерном допуске ООО УК «ТОиР» признан Комиссией несостоятельным.

Довод заявителя о неправомерности допуска ООО УК «Сириус Зеленогорск» до участия в конкурсе Комиссией признан обоснованным по следующим обстоятельствам.

Согласно подпункту 1 пункта 15 Постановления № 75 при проведении конкурса к претендентам устанавливается требования о соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.

Согласно пункту 18 Постановления № 75 основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

Согласно пункту 52 Постановления № 75 для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При подаче заявки на участие в конкурсе заинтересованное лицо дает согласие на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с Правилами определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Согласно пункту 53 Постановления № 75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, номер телефона, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе, реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги;

4) согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 настоящих Правил.

Согласно пункту 20 Постановления № 75 отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Постановления № 75, не допускается.

Таким образом, согласно буквальному прочтению подпункта 2 пункта 53 Постановления № 75 в составе конкурсной заявки претендент обязан предоставить именно утвержденный бухгалтерский баланс за последний отчетный период, а не какой-либо иной документ в подтверждение финансовой состоятельности участника конкурса.

Отсутствие указанного документа в составе заявки на участие в конкурсе, согласно подпункту 1 пункта 18 и пункту 70 Постановления № 75, является основанием для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе.

Предоставление бухгалтерского баланса за последний отчетный период, необходим в связи с наличием требования, предусмотренного подпунктом 5 пункта 15 Постановления № 75, который предусматривает отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчётный период свыше 70 % балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Таким образом, без предоставления бухгалтерского баланса за последний отчетный период, невозможно с должной достоверностью определить есть ли у участника конкурса кредиторская задолженность свыше 70 % балансовой стоимости активов.

Отсутствие у участника закупки утверждённого бухгалтерского баланса не может быть восполнено за счет представления иных документов, составленных в произвольной форме по усмотрению участника конкурса, поскольку такая возможность не предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Бухгалтерский баланс, как одна из форм бухгалтерской отчетности, регламентируется Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ).

Согласно статьи 3 Закона № 402 для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом;

2) уполномоченный федеральный орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

3) стандарт бухгалтерского учета - документ, устанавливающий минимально необходимые требования к бухгалтерскому учету, а также допустимые способы ведения бухгалтерского учета;

4) международный стандарт - стандарт бухгалтерского учета, применение которого является обычаем в международном деловом обороте независимо от конкретного наименования такого стандарта;

5) план счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета;

6) отчетный период - период, за который составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность;

7) руководитель экономического субъекта - лицо, являющееся единоличным исполнительным органом экономического субъекта, либо лицо, ответственное за ведение дел экономического субъекта, либо управляющий, которому переданы функции единоличного исполнительного органа;

8) факт хозяйственной жизни - сделка, событие, операция, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение экономического субъекта, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств;

9) организации бюджетной сферы - государственные (муниципальные) учреждения, государственные органы, органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и территориальными государственными внебюджетными фондами.

Согласно части 4 статьи 13 Закона № 402-ФЗ промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления.Согласно части 1 статьи 15 Закона № 402-ФЗ отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица.

Согласно части 4 статьи 15 Закона № 402-ФЗ отчетным периодом для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности является период с 1 января по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, включительно.

Согласно части 5 статьи 15 Закона № 402-ФЗ первым отчетным периодом для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности является период с даты государственной регистрации экономического субъекта по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, включительно.

Таким образом, не наступление срока проведения общего собрания участников общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности, также не имеет правового значения в рассматриваемой ситуации, поскольку по смыслу взаимосвязанных положений статьи 3, части 4 статьи 13, части 1 и 4 статьи 15 Закона № 402-ФЗ первым отчетным периодом для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности является период с даты регистрации экономического субъекта по отчетную дату периода, за который составляется данная отчетность, а Постановление № 75 предусматривает необходимость предоставления копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, не ограничивая данное требование периодом годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.Комиссией достоверно установлено, что в составе заявки ООО УК «Сириус Зеленогорск» на участие в конкурсе отсутствовала копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, что нарушает требования Постановления № 75 (подпункт 2 пункт 53).

Более того, у участника конкурса ООО УК «Сириус Зеленогорск» в составе заявки отсутствуют достоверные доказательства отсутствия кредиторской задолженности в размере свыше 70 % балансовой стоимости активов, что нарушает требования подпункта 5 пункта 15 Постановления № 75.

Таким образом, организатор торгов при рассмотрении заявки ООО УК «Сириус Зеленогорск» нарушил требования пункта 18 Постановления № 75, допустив до участия в конкурсе ООО УК «Сириус Зеленогорск», поскольку данный участник не соответствовал требованиям подпункта 5 пункта 15 и подпункта 2 пункта 53 Постановления № 75.

Указанная выше позиция подтверждается судебной практикой, а именно Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 20.05.2022 304-ЭС21-28737 по делу А81-341/2021.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Офис-Партнер» на действия организатора торгов – Администрация ЗАТО г. Зеленогорск, при проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: Россия, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Юбилейная, д. 1 «а», Юбилейная, д. 1 «г», Юбилейная д. 1 «д» (извещение № 23000012730000000005) обоснованной.

2. Признать конкурсную комиссию нарушившей требования пункта 70 Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3. Выдать конкурсной комиссии предписание о повторном рассмотрении заявки ООО УК «Сириус Зеленогорск».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Администрация ЗАТО г. Зеленогорска Красноярского края
ИНН 2453004800, ОГРН 1022401487008
ООО "Офис-Партнер"
ИНН 2465148130, ОГРН 1162468088200