Постановление №ЕК/7993/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-3356/2022 о прекращении производ... от 15 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-3356/2022 о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

12 мая 2023 года г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 10.05.2023.

В полном объеме постановление изготовлено 12.05.2023.

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3356/2022, возбужденного в отношении акционерного общества «НТЭК» (ИНН 2457058356, ОГРН 1052457013476, 663305, Красноярский край, г. Норильск, ул. Ветеранов, д. 19) (далее – АО «НТЭК») по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление (вх. № 21855/22 от 29.11.2022) общества с ограниченной ответственностью «АЛИТЕКС» (ИНН 9729282568, ОРГН 1197746208384, 119192, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 21, корп. 4, э 1, к.1, оф. 70) (далее - ООО «АЛИТЕКС») на действия АО «НТЭК», выразившиеся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям серверного оборудования, которое подлежит размещению на земельном участке с кадастровым номером 84:03:0010004:1523 (далее – Объект).

Определением от 05 декабря 2022 года возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-3356/2022 и принято решение о проведении административного расследования; ООО «АЛИТЕКС» привлечено в качестве потерпевшего.

Определением от 09 января 2023 года срок проведения административного расследования по делу № 024/04/9.21-3356/2022 продлен до 05 февраля 2023 года.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю АО «НТЭК» письмом (исх. № ЕК/1816/23 от 03.02.2023) было предложено 27 февраля 2023 года в 15 ч. 00 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, кабинет 8 для составления протокола об административном правонарушении. Указанное письмо АО «НТЭК» получено 21.02.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80086781922782, ООО «АЛИТЕКС» получено 17.02.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80083481520225.

Протокол составлен 27.02.2023 в присутствии защитника АО «НТЭК» Смеловой С.Н. (доверенность №НТЭК-32/167 от 01.01.2022) в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ.

Определением от 27.02.2023 рассмотрение дела № 024/04/9.21-3356/2022 об административном правонарушении назначено на 16 часов 10 минут 13.03.2023. Определением от 13.03.2023 рассмотрение дела № 024/04/9.21-3356/2022 об административном правонарушении отложено на 11 часов 00 минут 10.04.2023.

Указанное определение получено АО «НТЭК» 19.04.2023 (почтовый идентификатор 80091583946256), ООО «АЛИТЕКС» определение не получено, 25.04.2023 осуществлен возврат из-за истечения срока хранения (почтовый идентификатор 80091583946003), представителем ООО «АЛИТЕКС» Новиковым А.Д. определение не получено, 25.04.2023 осуществлен возврат из-за истечения срока хранения (почтовый идентификатор 80091583945990). Определение было направлено сторонам 12.04.2023 по электронной почте.

Дело рассмотрено 10.05.2023 в присутствии защитника АО «НТЭК» Смеловой С.Н., действующей на основании доверенности №НТЭК-32/167 от 01.01.2022, в отсутствие потерпевшего и его представителя, уведомленных надлежащим образом.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

18.06.2022 ООО «АЛИТЕКС» посредством личного кабинета на сайте АО «НТЭК» направило заявку № 375 на технологическое присоединение к электрическим сетям Объекта (далее – Заявка).

Согласно Заявке, максимальная присоединяемая мощность энергопринимающих устройств составляет 150 кВ, категория надежности III.

К Заявке были приложены следующие документы:

- перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;

- план расположения энергопринимающих устройств и земельного участка;

- копия договора аренды от 09.06.2022 в отношении Объекта;

- копия акта приема-передачи по договору аренды от 09.06.2022;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении Объекта;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя;

- копия решения единственного участника от 21.05.2021;

- информационные письма.

По результатам рассмотрения Заявки, в адрес ООО «АЛИТЕКС» 01.07.2022 поступил ответ № НТЭК/13161-исх, согласно которому ЗРУ-6 кВ ПТЭС г. Дудинка АО «НТЭК» в настоящее время не располагает резервом мощности для присоединения новых потребителей. В целях сохранения условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии), неухудшения условий работы объектов электроэнергетики, ранее присоединенных к объектам электросетевого хозяйства, а также наличие ограничений на максимальную мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение, в соответствии с разделом 3 Правил № 861, техническая возможность технологического присоединения отсутствует.

В соответствии с представленными документами и письменными пояснениями АО «НТЭК» (вх.№ 24558-ЭП/22 от 27.12.2022 / исх. НТЭК/26878-исх от 27.12.2022), в период с 14-20 июня 2022 года с использованием функционала «личный кабинет Заявителя» в адрес АО «НТЭК» поступило 104 заявки, являющиеся идентичными по оформлению с одинаковыми требованиями к подключению, а именно: максимальная мощность энергопринимающих устройств составляет 150 кВт, уровень напряжения 6 кВ. У АО «НТЭК» отсутствует техническая возможность осуществления технологического присоединения Объекта к электрическим сетям к действующему ГПП-27, поскольку приведет к невозможности сохранения условий энергоснабжения ранее присоединенных потребителей, в том числе объектов социальной инфраструктуры: лечебные учреждения, детские сады, школы, детский дом, жилые дома и органы власти г. Дудинка. Согласно представленным пояснениям, Объект сформирован путем разделения единого земельного участка площадью 710 кв.м. на 104 земельных участка. АО «НТЭК» восприняло данную ситуацию как искусственное дробление единого земельного участка с целью технологического присоединения вновь образованных земельных участков на льготных условиях, вместо несения расходов за технологическое присоединение с запрашиваемой мощностью в размере 15600 кВт (суммарно по всем 104 заявкам).

На момент поступления обращения ООО «АЛИТЕКС» свободные мощности в заявленном совокупном размере для подключения новых объектов у АО «НТЭК» отсутствовали. На официальном сайте АО «НТЭК» https://www.oao-ntek.ru/, размещены сведения об отсутствии свободной мощности для осуществления мероприятий по технологическому присоединению Объекта.

Ввиду отсутствия надлежащей заявки на технологическое присоединение, содержащей сведения о совокупном значении присоединяемой мощности и иных параметрах энергопринимающих устройств, АО «НТЭК» не имело правовых оснований для инициирования обращения за установлением платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Принимая во внимание недобросовестность действий заявителей, сетевая организация имела право на оформление одного договора. Вместе с тем, отсутствие единой надлежащей заявки и одного заявителя исключило для АО «НТЭК» возможность формирования проекта такого договора и подготовки индивидуальных технических условий. В связи с изложенным у АО «НТЭК» отсутствовали правовые основания для направления заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту по указанным заявкам.

В соответствии с письменными пояснениями потерпевшего и приложенным к ним документам (вх. № 1679-ЭП/23 от 27.01.2023) на расстоянии 59,81 метров от Объекта, находится электролиния Нефтебаза-Угольный (кадастровый номер 83:03:0000000:5312), принадлежащая на праве собственности АО «НТЭК», что подтверждается выпиской из ЕГРН на указанный земельный участок; на расстоянии 111,98 метров от Объекта находится трансформаторная подстанция № 57 (Красноярский край, г. Дудинка, ул. Полярная, д. 13).

Потерпевший относится к категории заявителей, предусмотренной пунктом 12(1) Правил № 861, технологическое присоединение ООО «АЛИТЕКС» не является присоединением по индивидуальному проекту (раздел III Правил ТП), подлежит осуществлению в порядке, предусмотренном разделом X Правил ТП). С учетом положений пункта 8(1) Правил потерпевший обратился с заявкой об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Объекта в АО «НТЭК».

В соответствии с заявлением потерпевшего (вх. №21855/22 от 29.11.2022) в адрес АО «НТЭК» были направлены информационные письма о том, что запрашиваемые в личном кабинете (копия паспорта, соглашение с иными владельцами энергопринимающих устройств, ИНН, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя обратившегося лица) не подлежат предоставлению в силу п. 9, 10 Правил № 861. При этом документы, подтверждающие требования АО «НТЭК» о предоставлении дополнительных документов, в материалы дела не представлены.

На момент рассмотрения в материалы дела не представлены сведения о размещении в личном кабинете потребителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и иных документов, предусмотренных п. 105 Правил № 861.

От АО «НТЭК» поступили письменные пояснения (вх. 8948/23 от 03.05.2023 / исх. №НТЭК/б/н от 03.05.2023) с приложением копии заключения специалиста Сазонова А.А. ООО «Межрегиональное бюро судебных экспертиз имени Сикорского» по результатам исследования возможности подключения серверного оборудования к электрическим сетям АО «НТЭК». Согласно выводам, содержащимся в указанном заключении, «серверное оборудование» не может соответствовать понятию и критериям энергопринимающего устройства; для выполнения технологического присоединения необходима дополнительная трансформаторная подстанция и дополнительная низковольтная система распределения электроэнергии; выполнение технологического присоединения «серверного оборудования» («освещение, сервера, серверное оборудование») к электрическим сетям АО «НТЭК» невозможно.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктом 8 Правил, для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7 любым способом ее подачи (очно, почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).

Согласно пункту 8(3) Правил, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации (в том числе посредством переадресации на официальный сайт, обеспечивающий возможность направлять заявку и прилагаемые документы) или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с пунктом 12(1) Правил в заявке, направляемой заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях технологического присоединения по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), должны быть указаны:

а) сведения, предусмотренные подпунктами «а» – «в» и «и» – «л» пункта 9 Правил;

б) запрашиваемая максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя;

в) характер нагрузки (вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта);

г) предложения по порядку расчетов и условиям рассрочки платежа за технологическое присоединение - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не более 150 кВт, за исключением заявителей, соответствующих критериям, указанным в абзаце двадцать шестом пункта 17 Правил.

В соответствии с п. 11 Правил, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.

Согласно п. 15 Правил, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Согласно пункту 103 Правил, договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1) и 14 Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета. Заявитель при внесении платы за технологическое присоединение в назначении платежа обязан указать реквизиты указанного счета.

В соответствии с пунктом 105 Правил, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с Правилами для соответствующей категории заявителей;

счет, предусмотренный пунктом 103 Правил;

технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктом 25(1) Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В соответствии с пунктом 1.1 договора аренды от 09.06.2022 предметом договора является предоставление арендодателем за плату во временное владение и пользование арендатору земельного участка, площадью 4 +/- 1 кв.м., расположенного по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Полярная, земельный участок №13/11, кадастровый номер 84:03:0010004:1523, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – «6.9 – склады».

Пунктом 1.4 договора установлено, что стороны обязуются в будущем также заключить договор аренды контейнера, который подлежит размещению на Объекте со следующими основными условиями, в частности:

- в случае осуществления арендатором технологического присоединения Объекта к электрическим сетям – договор аренды контейнера подлежит заключению в течение 5 рабочих дней с даты подписания арендатором и сетевой организацией акта об осуществлении технологического присоединения.

Согласно пункту 4 Заявки Объектом, который необходимо технологически присоединить является серверное оборудование, которое подлежит размещению на земельном участке с кадастровым номером 84:03:0010004:1523, расположенном по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Полярная, земельный участок №13/11.

Согласно пункту 2 Правил под энергопринимающими устройствами потребителя понимаются находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи.

Как указано в пояснениях ООО «АЛИТЕКС» (вх. №1679-ЭП/23 от 27.01.2023) размеры земельного участка допускают возможность его самостоятельной независимой эксплуатации путем установки грузового трехтонного контейнера (ГОСТ-18477-79), либо контейнера собственного производства, и помещения в него серверного оборудования. Предварительный договор об аренде такого контейнера заключен заявителем согласно п. 1.4.2 договора аренды (приложение к Заявке).

В соответствии с пунктом 2 Правил технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществляется с применением временной или постоянной схемы электроснабжения.

Под временной схемой электроснабжения понимается схема электроснабжения энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии, осуществившего технологическое присоединение энергопринимающих устройств, которая применяется в результате исполнения договора об осуществлении временного технологического присоединения к электрическим сетям передвижных энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно.

В соответствии с пунктом 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);

- некапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).

Не относятся к объектам капитального строительства следующие объекты: инвентарные мобильные постройки (сборно-разборного, контейнерного, передвижного типа) заводской поставки, конструкция которых обеспечивает возможность их передвижения.

Согласно ст. 130 Гражданского кодекса РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Также, в материалы административного дела не представлено доказательств наличия у серверного оборудования, указанного в пункте 4 Заявки, признаков недвижимого имущества.

В соответствии с пунктом 51 Правил для осуществления временного технологического присоединения необходимо одновременное соблюдение следующих условий:

а) наличие у заявителя заключенного с сетевой организацией договора (за исключением случаев, когда энергопринимающие устройства являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно);

б) временное технологическое присоединение осуществляется для электроснабжения энергопринимающих устройств по третьей категории надежности электроснабжения.

С учетом изложенного, Объект заявителя относится к категории передвижных энергопринимающих устройств, технологическое присоединение к электрическим сетям которого осуществляется по временной схеме с учетом требований пункта 51 Правил.

Таким образом, технологическое присоединение Объектов, указанных в Заявке, должно осуществляться на основании договора об осуществлении временного технологического присоединения к электрическим сетям, в виду того, что Объекты, указанные в Заявке, являются передвижными энергопринимающими устройствами.

При указанных обстоятельствах, АО «НТЭК» по результатам рассмотрения Заявки не имело правовых оснований для направления заявителю проекта договора в течение 10 рабочих дней, путем его размещения в личном кабинете, а также для направления заявителю уведомления о несоответствии Заявки требованиям Правил.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц дополнительным видом деятельности АО «НТЭК» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (ОКВЭД 35.12).

Частью 1 статьи 9.21 КоАП установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Принимая во внимание то, что факт нарушения АО «НТЭК» требований Правил не установлен, в действиях Общества отсутствует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, а также  руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьями 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 024/04/9.21-3356/2022, возбужденному в отношении акционерного общества «НТЭК» (ИНН 2457058356, ОГРН 1052457013476, 663305, Красноярский край, г. Норильск, ул. Ветеранов, д. 19) прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

 

Примечание:

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Представителю заявителя Новикову А.Д.
ИНН , ОГРН
ООО "АЛИТЕКС"
ИНН 9729282568, ОГРН 1197746208384
Законному представителю АО «НТЭК»
ИНН 2457058356, ОГРН 1052457013476