Решение б/н Решение и предписание по делу № 101-10-13 от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода»

<…>

 

ООО «ТяжМашКомплект»

<…>

РЕШЕНИЕ

«2» июля 2013 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена «1» июля 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «2» июля 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: В.В. Сугорова, начальник отдела естественных монополий, И.Н. Ковалевская, главный специалист-эксперт аналитического отдела (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 101-10-13 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода» (663035<…>) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ООО «ТяжМашКомплект» на действия ООО «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода» (далее – ООО «ЭС ЕФЗ»), выразившиеся в нарушении порядка и сроков технологического присоединения энергопринимающих устройств ООО «ТяжМашКомплект» (вх. от 24.12.2012 № 22041).

Рассмотрев материалы указанного заявления, Красноярское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало ООО «ЭС ЕФЗ» предупреждение о необходимости прекратить бездействие, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно: направить в адрес ООО «ТяжМашКомплект» для подписания заполненные и подписанные ООО «ЭС ЕФЗ» проект договора об осуществлении технологического присоединения и технические условия к нему в двух экземплярах, на основании заявки ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение от 04.10.2012 № 12, в срок до «1» марта 2013 года. В установленный срок ООО «ЭС ЕФЗ» предупреждение не исполнило.

В связи с изложенным, приказом Красноярского УФАС России от 28.03.2013 № 202 о возбуждении дела и  о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело № 101-10-13 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В рамках рассмотрения указанного дела установлены следующие обстоятельства.

На основании договора № 4/11-ТУ от 30.11.2011, ООО «ЭС ЕФЗ» выдало ООО «ТяжМашКомплект» восстановленные технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: 660119, Красноярский край, Емельяновский район, Шуваевский сельсовет, 20 км Енисейского тракта, строение 2, на территории бывшего «Красноярского завода тяжелых экскаваторов», ныне – на территории «Енисейского ферросплавного завода», и находящихся на момент вступления в силу указанного договора в распоряжении заявителя.

В соответствии с Актом об осуществлении технологического присоединения энергетических установок от 05.12.2011, Актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 05.12.2011, к электрическим сетям ООО «ЭС ЕФЗ» осуществлено технологическое присоединение электроустановок ООО «ТяжМашКомплект» присоединенной мощностью 22400 кВА и максимальной мощностью 354,0 кВт, находящихся по адресу: 660119, Красноярский край, Емельяновский район, Шуваевский сельсовет, 20 км Енисейского тракта, строение 4а, а именно: ТП7-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15.

В целях увеличения мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств ООО «ТяжМашКомплект» обратилось в адрес ООО «ЭС ЕФЗ» с заявкой на технологическое присоединение от 30.12.2011.

В ответ на указанную заявку ООО «ЭС ЕФЗ» письмом от 30.01.2012 № 11/01-12 проинформировало ООО «ТяжМашКомплект» о том, что договор об осуществлении технологического присоединения будет заключен после получения ООО «ЭС ЕФЗ» технических условий на увеличение присоединенной мощности к электрическим сетям от филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Сибири (в срок до 15.02.2012), а также установления РЭК Красноярского края тарифа на присоединение к сетям ООО «ЭС ЕФЗ».

В связи с бездействием ООО «ЭС ЕФЗ» по выполнению указанных мероприятий, ООО «ТяжМашКомплект» обратилось в адрес указанного лица повторно с заявкой на технологическое присоединение (увеличение мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств) от 04.10.2012 № 12. Заявка получена ООО «ЭС ЕФЗ» 04.10.2012 (вх. № 221/10-12).

Письмом от 06.11.2012 № 208/11-12 ООО «ЭС ЕФЗ» проинформировало ООО «ТяжМашКомплект» о том, что технические условия на технологическое присоединение не могут быть выданы в связи с тем, что максимальная мощность, выделенная филиалом ОАО «СО ЕЭС» Красноярское РДУ, задействована полностью.

Письмом от 26.11.2012 № 225/11-12 ООО «ЭС ЕФЗ» проинформировало ООО «ТяжМашКомплект» об отсутствии в заявках на технологическое присоединение последнего определенных сведений и документов.

Так, по мнению ООО «ЭС ЕФЗ», изложенному в письме от 26.11.2012 № 225/11-12, в заявке от 30.12.2011 отсутствует:

1) заявленная мощность (кВт);

2) информация согласно Постановлению Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 пункт 18 раздел II:

а) объемы и предполагаемый режим передачи электрической энергии с разбивкой по месяцам;

- объем присоединенной максимальной мощности и характер нагрузки энергопринимающих устройств (энергетических установок) присоединенных к сети, с ее распределением по каждой точке присоединения и с приложением акта разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон;

однолинейная схема электрической сети потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор);

срок начала оказания услуг по передаче электрической энергии;

б) копия договора об оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению - в случае заключения договора с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

в) проект договора - по желанию заявителя.

В заявке от 04.10.2012 отсутствуют:

1) заявленная мощность (кВт);

2) информация согласно Постановлению Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 пункт 18 (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442):

а) заявление о заключении договора с указанием следующих сведений, подтверждаемых прилагаемыми к нему копиями документов;

б) акт об осуществлении технологического присоединения (при его наличии);

в) однолинейную схему электрической сети заявителя (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) с указанием точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства;

г) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон (при их наличии);

д) документы, содержащие описание приборов учета, установленных в отношении энергопринимающих устройств, с указанием типов приборов учета и их классов точности, мест их установки, заводских номеров, даты предыдущей и очередной государственной поверки, межповерочного интервала;

е) копию договора об оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению - в случае заключения договора с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

ж) проект договора - по желанию заявителя;

з) акт согласования технологической и (или) аварийной брони (при его наличии).

На запросы Красноярского УФАС России ООО «ЭС ЕФЗ» письмами исх. от 22.01.2013 № 22/01-13, исх. от 27.02.2013 №  58/02-13 сообщило о том, что в заявке ООО «ТяжМашКомплект» от 30.12.2011 не указаны сведения и не приложены документы, предусмотренные подпунктами «г», «д», «ж», «з» пункта 9, подпунктами «б», «в» пункта 10 Правил технологического присоединения; заявка от 04.10.2012 не содержала следующие сведения и документы: подпункты «г», «з» пункта 9, подпунктов «а», «б», «в» пункта 10 Правил технологического присоединения. В соответствии с письмом ООО «ЭС ЕФЗ» исх. от 26.06.2013 № 177/06-13 в заявке от 30.12.2011, кроме перечисленных сведений и документов, отсутствовала информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 10 Правил технологического присоединения.

Письмом исх. от 29.04.2013 № 121/04-13 ООО «ЭС ЕФЗ» сообщило Красноярскому УФАС России о том, что в заявке от 30.12.2011 отсутствовали сведения и документы, предусмотренные подпунктами «г», «д» пункта 9, подпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 10 Правил технологического присоединения; в заявке от 04.10.2012 отсутствовали сведения и документы, предусмотренные подпунктами «б», «г», «д» пункта 9, подпунктами «а», «б», «в» пункта 10 Правил технологического присоединения.

Таким образом, письма ООО «ЭС ЕФЗ», направленные в Красноярское УФАС России после начала проведения проверки и в рамках рассмотрения дела № 101-10-13, а также письмо от 26.11.2012 № 225/11-12, направленное заявителю, содержали различные перечни  сведений и документов, отсутствующих, по мнению сетевой организации, в составе заявок ООО «ТяжМашКомплект».

Указанное обстоятельство ООО «ЭС ЕФЗ» мотивирует субъективными факторами: «квалификацией, опытом работы и глубиной понимания проблематики вопроса лицами, являвшимися исполнителями упомянутых писем».

Согласно пояснениям ООО «ЭС ЕФЗ», об указанных несоответствиях заявок требованиям общество уведомило ООО «ТяжМашКомплект» по телефону в установленный срок (доказательств совершения указанных действий ООО «ЭС ЕФЗ» не представило, ООО «ТяжМашКомплект» названное обстоятельство опровергает).

ООО «ЭС ЕФЗ» представило в материалы дела письмо исх. от 21.02.2013 № 50/02-13, которым общество информирует ООО «ТяжМашКомплект» о необходимости представления поименованных в письме сведений и документов в целях рассмотрения заявки от 04.10.2012 (доказательства получения ООО «ТяжМашКомплект» указанного письма в материалах дела отсутствуют, заявитель факт получения письма опровергает).

На основании полного и всестороннего рассмотрения обстоятельств дела Комиссия пришла к следующим выводам.

ООО «ЭС ЕФЗ» является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии на основании договора оказания услуг по передаче электрической энергии № 016/3-138 от 16.12.2010, заключенного с ОАО «Красноярскэнергосбыт», и получающей за свои услуги плату за передачу электрической энергии в соответствии с установленными РЭК Красноярского края тарифами на услуги по передаче электрической энергии: едиными (котловыми) тарифами и индивидуальными тарифами для взаиморасчетов между сетевыми организациями.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно договору аренды имущества № 2011/8 от 30.12.2011, заключенному между ЗАО «ИНТЕРПРОЕКТ» и ООО «ЭС ЕФЗ», последнее является арендатором объектов электросетевого хозяйства, в том числе, энергообъектов, участвующих в электроснабжении объекта ООО «ТяжМашКомплект».

Таким образом, ООО «ЭС ЕФЗ» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах расположения принадлежащих обществу электрических сетей.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям определен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

Согласно пункту 3 Правил сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Пунктом 6 Правил установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

В силу пункта 8 Правил для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.

Пунктами 9, 10 Правил определены сведения и документы, обязательные для представления в составе заявки на технологическое присоединение.

Пунктом 11 Правил установлено, что сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.

Согласно пункту 15 Правил сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту – со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

Исходя из изложенных норм, ООО «ЭС ЕФЗ» после получения заявки на технологическое подключение от ООО «ТяжМашКомплект» обязано было либо, при выявлении отсутствия сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, уведомить ООО «ТяжМашКомплект» в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки, и затем после устранения недостатков заявки, направить ООО «ТяжМашКомплект» для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений, либо в случае отсутствия недостатков заявки, направить для подписания ООО «ТяжМашКомплект» в течение 30 дней со дня получения заявки заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору.

Заявки ООО «ТяжМашКомплект» были получены ООО «ЭС ЕФЗ» 30.12.2011 и 04.10.2012 соответственно.

При этом уведомление об отсутствии в составе заявок от 30.12.2011 и 04.10.2012 сведений и документов было направлено ООО «ЭС ЕФЗ» в адрес заявителя с существенным нарушением установленных пунктом 15 Правил сроков, а именно: 26.11.2012 (письмо исх. № 225/11-12).

Оценив доводы, изложенные в письме от 26.11.2012 № 225/11-12, в совокупности с заявкой ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение, можно сделать следующие выводы.

В указанном письме ООО «ЭС ЕФЗ» ссылается на непредставление  ООО «ТяжМашКомплект» сведений и документов, определенных пунктом 18 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, содержащего перечень сведений и документов, необходимых для заключения договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии. Представление указанных сведений в составе заявки на технологическое присоединение не предусмотрено Правилами технологического присоединения.

Представление сведений о величине заявленной мощности (кВт) также не предусмотрено Правилами технологического присоединения.

В силу подпункта «г» пункта 9 Правил в составе заявки необходимо представить сведения о запрашиваемой максимальной мощности энергопринимающих устройств и их технических характеристиках, количестве, мощности генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов (максимальной мощности – в редакции Правил, действовавшей на момент подачи заявки от 30.12.2011).

Сведения о величине максимальной мощности содержатся в пункте 6 заявок от 30.12.2011, 04.10.2012: «Электроплавильная установка (ЭПУ) – 2500 кВт, 10 кВ».

Указания на иные недостатки заявки ООО «ТяжМашКомплект» письмо от 26.11.2012 № 225/11-12 не содержало, иные письма, информирующие заявителя об отсутствии каких-либо сведений и документов, ООО «ЭС ЕФЗ» не направляло.

Следовательно, в остальной части ООО «ЭС ЕФЗ» согласилось с соответствием заявок на технологическое присоединение (увеличение мощности) от 30.12.2011, 04.10.2012 установленным требованиям.

Доводы ООО «ЭС ЕФЗ», изложенные в письмах от 22.01.2013 № 22/01-13, от 27.02.2013 № 58/02-13, от 29.04.2013 № 121/04-13, от 26.06.2013 № 177/06-13, адресованных Красноярскому УФАС России, об отсутствии в составе заявок ООО «ТяжМашКомплект» от 30.12.2011, 04.10.2012 иных сведений и документов, чем указанные в письме от 26.11.2012 № 225/11-12, правового значения не имеют в связи с тем обстоятельством, что Красноярское УФАС России не является участником правоотношений между ООО «ТяжМашКомплект» и ООО «ЭС ЕФЗ» по технологическому присоединению и не может представить сетевой организации поименованные сведения и документы; письмо от 26.11.2012 № 225/11-12, направленное сетевой организацией в адрес заявителя, не аннулировано, не отозвано, не направлялись иные письма, уточняющие его содержание, либо указывающие на необходимость представления иных (дополнительных) сведений и документов, в целях рассмотрения сетевой организацией заявок ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение (увеличение мощности) по существу.

В установленный срок, а равно по состоянию на дату рассмотрения дела № 101-10-13, ООО «ЭС ЕФЗ» установленную обязанность не выполнило.

Таким образом, ООО «ЭС ЕФЗ» допустило нарушение установленной пунктами 15, 11 Правил технологического присоединения процедуры рассмотрения заявок ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение (увеличение мощности) от 30.12.2011 № 247/12-11, от 04.10.2012 № 12.

Указанное нарушение повлекло нарушение права ООО «ТяжМашКомплект» на своевременное рассмотрение заявок технологическое присоединение (увеличение мощности) электроустановок и получение в установленном порядке и сроки проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий к нему либо извещения об отсутствии в составе заявки необходимых сведений и документов для обеспечения возможности внесения соответствующих корректировок, что, в свою очередь, могло повлечь ущемление интересов заявителя.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В связи с изложенным допущенное ООО «ЭС ЕФЗ» нарушение образует состав части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, при отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода» (<…>) нарушившим требования части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по факту нарушения установленной пунктами 15, 11 Правил технологического присоединения процедуры рассмотрения заявок ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение (увеличение мощности) от 30.12.2011 № 247/12-11, от 04.10.2012 № 12.

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем рассмотрения заявок ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение (увеличение мощности) от 30.12.2011 № 247/12-11, от 04.10.2012 № 12 и направления в адрес заявителя заполненного и подписанного со стороны сетевой организации проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий к нему в двух экземплярах в течение 30 календарных дней с даты получения предписания, либо, в случае наличия недостатков заявки, уведомления об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения предписания и направления в адрес заявителя заполненного и подписанного со стороны сетевой организации проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий к нему в двух экземплярах в течение 30 календарных дней с даты представления заявителем необходимых сведений и документов.

 

Председатель Комиссии                                                                                                    О.П. Харченко

 

Члены Комиссии:                                                                                                               В.В. Сугорова

 

                                                                                                                             И.Н. Ковалевская

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ООО «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода»

 

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 101-10-13

«2» июля 2013 года

г. Красноярск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: В.В. Сугорова, начальник отдела естественных монополий, И.Н. Ковалевская, главный специалист-эксперт аналитического отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.07.2013 по делу № 101-10-13 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Обществу с ограниченной ответственностью «Электрические сети Енисейского ферросплавного завода» в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: рассмотреть заявки ООО «ТяжМашКомплект» на технологическое присоединение (увеличение мощности) от 30.12.2011 № 247/12-11, от 04.10.2012 № 12 и направить в адрес заявителя заполненный и подписанный со стороны сетевой организации проект договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий к нему в двух экземплярах в течение 30 календарных дней с даты получения предписания, либо, в случае наличия недостатков заявки, уведомить об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения предписания и направить в адрес заявителя заполненный и подписанный со стороны сетевой организации проект договора об осуществлении технологического присоединения и технические условия к нему в двух экземплярах в течение 30 календарных дней с даты представления заявителем необходимых сведений и документов.

Об исполнении предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения, с приложений копий подтверждающих документов.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 О.П. Харченко

 

Члены Комиссии:                                                                                                              В.В. Сугорова

 

                                                                                                                            И.Н. Ковалевская

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная     ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны