Решение б/н Решение по делу № 102-10-11, возбужденному в отношении ООО П... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Викас»

663020, Красноярский край, Емельяновский район,

п. Емельяново, ул.Новая 7-2

 

ООО ПКФ «Красэнергосервис»

663020, Красноярский край, Емельяновский район,

п.Емельяново, ул. Гладкова 65,

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 102-10-11 

 

«7»  июня      2011  года                                                                                                   г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена   1  июня    2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено  7   июня  2011 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе: Председатель комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Бычкова Я.Ю. -  начальник отдела контроля размещения государственного заказа, Лыков А.Ю.  – специалист-эксперт отдела  контроля размещения государственного заказа  (далее - Комиссия),

при участии представителей:

ответчика –   ООО ПКФ «Красэнергосервис» (663020, Красноярский край, Емельяновский район, п.Емельяново, ул. Гладкова 65) (далее – ООО ПКФ «Красэнергосервис»):  Яна Александровна Ладуда (доверенность от 11 января 2011 года), Василий Егорович Жуков (доверенность от 7 мая 2011 года),  Александр Александрович  Татарников (доверенность от 3 июня  2010 года).

рассмотрев дело № 102-10-11  по признакам нарушения ООО ПКФ «Красэнергосервис»   требований  части 1  статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –  Закон  «О защите конкуренции»),

установила:

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ООО «Викас»  от 01.02.2011 № 1280  о нарушении антимонопольного законодательства ООО ПКФ «Красэнергосервис», выразившемся в завышении  предъявляемой суммы  за приемку в эксплуатацию приборов  учета воды  (опломбировке) (стоимость опломбировки составляла 1780 рублей за два счетчика), а также в отказе в опломбировке уже установленных другими лицами счетчиков.

Приказом  Красноярского УФАС России  от 04.04.2011  № 189  о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства   в отношении  ООО ПКФ «Красэнергосервис»   было возбуждено   дело  №  102-10-11   по признакам нарушения ООО ПКФ «Красэнергосервис»   части 1  статьи 10 Закона «О защите конкуренции». В соответствии со статьей  42 Закона «О защите конкуренции» к участию в рассмотрении дела № 102-10-11  в качестве ответчика  было привлечено                                    ООО ПКФ «Красэнергосервис»,  в качестве заявителя  -   ООО «Викас».  Дело рассматривалось в отсутствие заявителя,  который определением № 5613 от 19.04.2011  был уведомлен   о времени и месте рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения  дела ООО ПКФ «Красэнергосервис»    было признано нарушение антимонопольного законодательства. На запрос Красноярского УФАС России согласно определению 09.04.2011 № 5613  ответчиком были даны  пояснения   от 28 апреля 2011 года согласно которым  причиной  платы в двукратном размере при приемке в эксплуатацию двух приборов учета (холодной и горячей воды), находящихся в одном помещении, послужила ошибка экономиста, составляющего калькуляцию на данный вид услуг. В настоящее время это обстоятельство устранено.  Согласно письму № 397 от 16 мая  2011 года  была приложена Калькуляция затрат на производство работ по опломбировке водомерных счетчиков без учета транспортных расходов.

2.  В ходе рассмотрения материалов дела Красноярским УФАС России были установлены следующие фактические обстоятельства рассматриваемых правоотношений.

Согласно Уставу ООО  ПКФ «Красэнергосервис»  зарегистрировано администрацией Центрального района г.Красноярска 03.07.1998 за № 552, запись в Едином государственном реестре юридических лиц о создании юридического лица внесена Инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю 28 октября 2000 года, ОГРН 1022400663119.  Согласно договору  аренды муниципального имущества, составляющего систему коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования п.Емельяново  № 07/11 от 19 января 2011 года, заключенному на основании результатов конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, составляющего систему коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства,  находящихся в собственности муниципального образования поселок Емельяново, проведенного в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» и распоряжения исполняющего обязанности главы поселка Емельяново № 87-Р от 10.11.2010, ООО ПКФ «Красэнергосервис» со стороны муниципального образования п.Емельяново было передано имущество во временное владение и пользование для эксплуатации в целях оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению населению, бюджетным учреждениям,  предприятиям, организациям и другим потребителям (полный перечень имущества приведен в Приложении № 2 к договору    № 07/11  от 19 января 2011  года,     а также в акте-приемке передачи Муниципального имущественного комплекса жилищно-коммунального хозяйства поселка Емельяново (Приложение № 3 к договору аренды № 07/11 от 19 января 2011).

2.1. Красноярским УФАС России установлено, что письменных обращений от                 ООО «Викас» на опломбировку приборов учета не поступало. Собственники жилых помещений, расположенных   по адресу:   ул.Новая, 17а-42, 2-х Борцов, 35-42 с заявлением на прием в эксплуатацию приборов учета на обращались. Собственники жилых помещений по адресу 2-х Борцов, 37-39, 2-х Борцов, 35-48, 2-х Борцов, 35-56 обратились в адрес ООО ПКФ «Красэнергосервис» 07.02.2011.  Согласно актам приемки в эксплуатацию  от 8 февраля 2011 года приборы учета были введены в эксплуатацию. Таким образом,   фактов отказа во введении в эксплуатацию приборов учета, в том числе установленных ООО «Викас», со стороны ООО ПКФ «Красэнергосервис»   не было.

2.2. В отношении завышения стоимости на опломбировку (введению в эксплуатацию) приборов учета установлено следующее. Стоимость услуги по введению в эксплуатацию приборов учета была установлена Калькуляцией, утвержденной Генеральным директором                 ООО  ПКФ «Красэнергосервис»  от 01.01.2010. Согласно  калькуляции затраты на производство работ по опломбировке водомерных счетчиков  включают: заработную плату – 166, 41 рублей, отчисления 26,2% от ФОТ – 43,6  рублей, транспортные расходы – 323,5  рублей, итого прямых затрат – 533,51  рублей, накладные расходы 57,1% от ФОТ  - 95,02 рублей, итого затрат – 628,53  рублей, рентабельность 20% - 125,71, всего с рентабельностью – 754,24 рублей, НДС 18% - 135,76, всего с НДС – 890 рублей.  По данным на 17.03.2011                ООО ПКФ «Красэнергосервис»  было принято в эксплуатацию 34 прибора учета холодного водоснабжения на сумму 30 260 рублей и 32 прибора учета горячего водоснабжения на сумму 28 480 рублей.

Красноярским УФАС России  были проанализированы используемые тарифы и установлено следующее.   При  приеме в эксплуатацию  прибора учета холодной воды и прибора учета горячей воды за   прием в эксплуатацию каждого прибора взимается плата согласно тарифу в полном размере. Однако при этом не учитывается, что  прибор учета горячей воды и прибор учета холодной воды,  как правило, находятся в одном помещении,  и расходы на транспорт должны учитываться однократно. Вместе с тем,  согласно реестру выполненных работ по опломбировке приборов учета, представленному                                        ООО  ПКФ «Красэнергосервис»  при приеме в эксплуатацию  двух приборов учета (холодной и горячей воды) плата за транспорт взимается дважды. Так,  с собственников жилых помещений, расположенных  по адресу: 2-х Борцов, 37-39, 2-х Борцов, 35-48, 2-х Борцов, 35-56   за услугу по введению в эксплуатацию приборов учета горячей и холодной воды  была взята сумма в размере 1780 рублей (890 рублей  за введение в эксплуатацию прибора учета горячей воды и  890 рублей  за введение в эксплуатацию прибора учета  холодной  воды). В каждую из данных сумм при этом включены транспортные расходы в размере  323,5  рублей, в то время как по факту  транспорт  используется однократно. Таким образом,  при  введении в эксплуатацию приборов учета  горячей и холодной воды, находящихся в одном помещении,                                ООО ПКФ «Красэнергосервис» неосновательно обогащалось  на сумму транспортных расходов, которые включены в стоимость ввода в эксплуатацию каждого прибора учета. Указанные обстоятельства также подтверждаются квитанциями  от 21 января 2011 года                 № 3595, от 21 января 2011 года № 3597, от   15 ноября 2010 года № 0558.

3. При рассмотрении обстоятельств рассматриваемых правоотношений Комиссией  Красноярского  УФАС России были сделаны следующие выводы.

Согласно части 9 статьи 13  Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон  «Об энергосбережении»)  с  1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями указанной статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Согласно  пункту 3  Порядка предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного Постановлением  Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»,   под коммунальными услугами  понимается  деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.

В соответствии с частью 3   Порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов», утвержденного  Приказом  Минэнерго РФ от 07.04.2010 №  149 «Об утверждении порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов»,  договор  по эксплуатации приборов учета  является публичным договором и заключается между организацией, которая осуществляет снабжение энергетическим ресурсом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и обратившимся к исполнителю с предложением заключить договор собственник (физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное им лицо) здания, строения, сооружения, помещения в многоквартирном доме, иного объекта, в процессе эксплуатации которого используются энергетические ресурсы, в том числе временного объекта, подлежащего оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и имеющего непосредственное присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения исполнителя.

Указанные нормы проводят различие между предметом  договора по установке приборов учета и договором  по их эксплуатации, а также   возлагают  на организацию, которая осуществляет снабжение энергетическим ресурсом, обязанность по заключению договора по  эксплуатации приборов учета.  Договор по эксплуатации приборов учета предполагает проведение мероприятий по надлежащему опломбированию счетчиков, так как  таким способом осуществляется  достоверность и контроль расходования энергетического ресурса. Введение в  эксплуатацию  приборов   учета может осуществляться  организациями, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Кроме того, необходимо принимать во внимание следующее.  Отношения по холодному водоснабжению  с гражданами регулируются Порядком  предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного Постановлением  Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее – Порядок предоставления коммунальных услуг). В отношении с организациями также применяются  Правила  пользования системами коммунального водоснабжения, утвержденные Постановлением  Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» (далее – Правила пользования), которыми регулируется процедура введения в эксплуатацию узлов учета и опломбировки приборов учета.

В соответствии  с Правилами  пользования под средством измерения (прибором)  понимается  техническое средство, предназначенное для измерений, имеющее нормированные метрологические характеристики, воспроизводящее и (или) хранящее единицу физической величины, размер которой принимается неизменным (в пределах установленной погрешности) в течение определенного интервала времени, и разрешенное к использованию для коммерческого учета; под узлом учета потребляемой питьевой воды и сбрасываемых сточных вод (узел учета) понимается  совокупность приборов и устройств, обеспечивающих учет количества потребляемой (получаемой) питьевой воды и сбрасываемых (принимаемых) сточных вод;

В соответствии с пунктом 39 Правил пользования  средства измерений на узле учета должны быть защищены от несанкционированного вмешательства в их работу, нарушающего достоверный учет количества полученной питьевой воды или сбрасываемых сточных вод. Задвижки на обводных линиях должны быть опломбированы организацией водопроводно-канализационного хозяйства, а места их нахождения снабжены указателями, помещенными в доступных и хорошо видимых местах. Согласно пункту 41 Правил пользования приемка в эксплуатацию узла учета осуществляется при участии представителя организации водопроводно-канализационного хозяйства. Неопломбированные средства измерений к эксплуатации не допускаются.

Согласно Правилам учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденных   Минтопэнерго РФ 12.09.1995 №  Вк-4936 и зарегистрированных в  Минюсте РФ 25.09.1995 № 954 (далее – Правила учета тепловой энергии) в виды тепловых нагрузок включается горячее водоснабжение.

В соответствии с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя   под приборами учета понимаются приборы, которые  выполняют  одну  или    несколько  функций:  измерение,   накопление,    хранение,    отображение    информации   о   количестве    тепловой    энергии,     массе     (или    объеме), температуре,  давлении теплоносителя  и    времени работы самих приборов. Потребителем тепловой энергии является юридическое или    физическое    лицо, которому принадлежат  теплопотребляющие установки,  присоединенные   к  системе                           теплоснабжения    энергоснабжающей   организации.

Согласно Правилам учета тепловой энергии под допуском в эксплуатацию узла учета  понимается процедура   определяющая   готовность узла    учета    тепловой   энергии   к                           эксплуатации,      и      завершающаяся   подписанием     акта     установленного образца. Под узлом учета понимается комплект приборов     и     устройств, обеспечивающий учет  тепловой  энергии, массы  (или  объема)  теплоносителя,  а также  контроль   и   регистрацию   его                           параметров.

В соответствии с пунктом 7.1 Правил учета тепловой энергии допуск в эксплуатацию узлов учета потребителя осуществляется представителем энергоснабжающей организации в присутствии представителя потребителя, о чем составляется соответствующий акт. Акт составляется  в 2-х экземплярах, один из которых получает представитель потребителя, а второй - представитель энергоснабжающей организации. Акт допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя должен быть утвержден руководителем энергоснабжающей организации.

Согласно пункту  7.4 Правил учета тепловой энергии при допуске в эксплуатацию узла учета потребителя после получения акта, представитель энергоснабжающей организации пломбирует приборы узла учета тепловой энергии и теплоносителя.

Таким образом, указанные работы осуществляются энергосабжающей организацией.

Согласно договору  аренды муниципального имущества, составляющего систему коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, находящихся в собственности муниципального образования п.Емельяново  № 07/11 от 19 января 2011 года, заключенному на основании результатов конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, составляющего систему коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства,  находящихся в собственности муниципального образования поселок Емельяново, проведенного в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» и распоряжения исполняющего обязанности главы поселка Емельяново № 87-Р от 10.11.2010,                                    ООО ПКФ «Красэнергосервис» со стороны муниципального образования п.Емельяново было передано имущество во временное владение и пользование для эксплуатации в целях оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, содержанию населению, бюджетным учреждениям,  предприятиям, организациям и другим потребителям. В соответствии с пунктом 6.2.3-6.2.4  данного договора  ООО ПКФ «Красэнергосервис»  обязуется предоставлять коммунальные услуги гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов в строгом соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006  № 307, а также заключать с потребителями коммунальных услуг договоры о предоставлении коммунальных услуг в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ и  с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006   № 307.

ООО ПКФ «Красэнергосервис» осуществляет коммерческую  деятельность  по удовлетворению потребности населения в услугах по горячему и холодному   водоснабжению, водоотведению.  ООО ПКФ «Красэнергосервис»  является организацией, которая осуществляет  снабжение водой  и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Красноярским УФАС России был проведен анализ рынка горячего и холодного водоснабжения, водоотведения на территории п.Емельяново.  Рынок услуг   горячего и холодного  водоснабжения, водоотведения   в рассматриваемых территориальных границах  характеризуется  неразвитой конкуренцией. Доля  ООО  ПКФ «Красэнергосервис»» на указанном рынке составляет более 50%, что согласно нормам части 1 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» соответствует условиям, свидетельствующим о доминирующем положении   ООО  ПКФ «Красэнергосервис»  на рынке услуг   горячего и холодного  водоснабжения, водоотведения, за исключением территории:  аэропорт «Красноярск» р.п. Емельяново,  Емельяновский район, Красноярский край;  территории  находящейся в собственности  ОАО Птицефабрика «Заря».   

Таким образом, ООО ПКФ «Красэнергосервис» является субъектом,  обязанным соблюдать требования части 1  статьи 10   Закона  «О защите конкуренции».

3.1. Согласно статье 8 Конституции Российской Федерации в   Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

 Согласно  части 1 статьи 3 Закона «О защите конкуренции» указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» под товаром понимается   объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.  В данном случае в качестве товара  выступает  услуга по введению в эксплуатацию приборов учета  питьевой  и горячей воды.

Согласно статье 4 Закона «О защите конкуренции» под товарным рынком понимается сфера обращения товара (объекта гражданских прав, предназначенного для продажи, обмена или иного введения в оборот), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

 На основании установленных фактических обстоятельств, самостоятельного  рынка по оказанию услуг по  введению в эксплуатацию (опломбировке)  приборов  учета не существует, так как данная услуга оказывается в рамках осуществления  основной деятельности организации  по горячему и холодному  водоснабжению. Введение в эксплуатацию приборов   учета неразрывно связано с осуществлением деятельности по горячему и холодному  водоснабжению, осуществляются непосредственно с целью последующего учета энергетического ресурса. Услуга по введению в  эксплуатацию приборов учета не образует отдельного вида экономической деятельности, является нераздельной частью рынка горячего  и холодного водоснабжения, не составляет самостоятельного товарного рынка и оказывается  энергоснабжающей организацией.

Частью 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В рассматриваемых Красноярским УФАС России обстоятельствах установлено,  что с потребителей,  в случае,  если  ими была подана заявка на  введение в эксплуатацию двух и более приборов учета,  находящихся в одном местоположении,  плата за транспорт в составе тарифа на оказание услуги по введению в эксплуатацию приборов учета взималась столько раз,  сколько приборов учета вводилось в эксплуатацию. При этом фактически транспортные расходы осуществлялись однократно (с момента переезда транспортного средства  от исполнителя услуги до заказчика).

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО ПКФ  «Красэнергосервис» в нарушение  требований части 1 статьи 10  Закона «О защите конкуренции»  злоупотребило  доминирующим положением на рынке  водоснабжения, взимая с потребителей  плату за расходы,  которые  фактически не осуществлялись, что привело к завышению стоимости услуги по введению в эксплуатацию (опломбировке) приборов учета.

При этом согласно   пояснениям ООО ПКФ «Красэнергосервис»   от 28 апреля 2011 года  причиной  платы в двукратном размере при приемке в эксплуатацию двух приборов учета (холодной и горячей воды), находящихся в одном помещении послужила ошибка экономиста, составляющего калькуляцию на данный вид услуг. Согласно письму № 397 от 16 мая  2011 года  была приложена Калькуляция затрат на производство работ по опломбировке водомерных счетчиков без учета транспортных расходов, которая  со всеми статьями затрат составила 431  рубль 93 копейки.  Таким образом, при осуществлении услуги по введению в эксплуатацию (опломбировке) второго и последующего прибора учета, находящихся в одном расположении при расчете с потребителями будет применяться   Калькуляция без учета транспортных расходов.   В ходе рассмотрения  дела № 102-10-11   ООО ПКФ «Красэнергосервис» было признано нарушение антимонопольного законодательства,  обстоятельства которого    на момент рассмотрения дела устранены.

Комиссия в условиях полного, всестороннего исследования доказательств, принимая во внимание изложенные обстоятельства руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

1. Признать  ООО ПКФ «Красэнергосервис»   нарушившим требования  части 1 статьи 10  Закона «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении  ООО ПКФ «Красэнергосервис» части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» в связи с добровольным  устранением нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

3. Передать материалы должностному лицу Красноярского УФАС России  для принятия  решения по вопросу применения мер административного реагирования.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                О.П. Харченко

 

Члены Комиссии                                                                                                              Я.Ю.Бычкова

                                            

                                                                                                                                              А.Ю. Лыков

 

Решение может быть обжаловано  в суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны