Решение б/н Решение по делу № 111-15-12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Саянского района

 

ул. Советская 151, с. Агинское,

Саянский район, Красноярский край, 663580

 

ООО «Саянский коммунальный комплекс»

 

ул. Советская 150, кор. 2, с. Агинское,

Саянский район, Красноярский край, 663580

 

Прокуратура Саянского района

ул. Красноармейская, 73, с. Агинское,

Саянский район, Красноярский края, 663580 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №111-15-12

 

1 июня 2012                                                                                                        г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена  на заседании Комиссии  18 мая 2012 года. В полном объеме решение изготовлено 1 июня  2012 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии – Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти; Пономарева Е.В. – государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело №111-15-12, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Саянского района (663580, Красноярский край, Саянский район, с. Агинское, ул. Советская 151) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

На деле присутствовали представители ответчика - администрации Саянского района: Корнющенко О.Н. (доверенность <…>), Гребнев В.В. (доверенность <…>), Осипов Е.А. (<…>); от заинтересованного лица – ООО «Саянский коммунальный комплекс» - Барабан С.Н. (<…>).

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Саянского района (вх. № 3998 от 19.03.2012) на действия администрации Саянского района (далее – Администрация), связанные с заключением договоров аренды с нарушением антимонопольного законодательства.

Согласно полученной информации, Прокуратура Саянского района провела проверку законности заключения договоров аренды муниципального имущества между Администрацией и ООО «Саянский коммунальный комплекс» (далее – ООО «СКК»).

В ходе проверки Прокуратурой Саянского района установлено, что Администрация заключила договор аренды муниципального имущества №2 от 12.09.2011 с ООО «СКК». Предметом указанного договора являются 10 объектов жилищно-коммунальной сферы, а именно: котельная, расположенная по адресу: с. Малиновка, ул. Ленина 37; котельная, расположенная по адресу: с. Межово, ул. Новая, 35; котельная, расположенная по адресу: с. Вознесенска, ул. Центральная 69; котельная, расположенная по адресу: п. Орье, ул. Школьная 2А; котельная, расположенная по адресу: с. Большой Арбай, ул. Кооперативная 41; котельная, расположенная по адресу: с. Кулижников, ул. Советская 32а; котельная, расположенная по адресу: с. Гладково, ул. Киселева 18; котельная, расположенная по адрусу: с. Нагорное, пер. Школьный 2; котельная, расположенная по адресу: с. Средняя Агинка, ул. Советская 41, пом.1; котельная, расположенная по адресу: п. Тугач, ул. Школьная 6. Срок действия договора установлен с 12.09.2011 по 12.10.2011.

13.10.2011 администрация заключила новый договор аренды муниципального имущества №3 с ООО «СКК». Срок действия указанного договора с 13.10.2011 по 10.11.2011.

20.09.2011 Администрация опубликовала на сайте www/torgi.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса. Согласно конкурсной документации предметом указанного конкурса является право заключения договора аренды муниципального имущества - 10 объектов жилищно-коммунальной сферы, а именно: котельная, расположенная по адресу: с. Малиновка, ул. Ленина 37; котельная, расположенная по адресу: с. Межово, ул. Новая, 35; котельная, расположенная по адресу: с. Вознесенска, ул. Центральная 69; котельная, расположенная по адресу: п. Орье, ул. Школьная 2А; котельная, расположенная по адресу: с. Большой Арбай, ул. Кооперативная 41; котельная, расположенная по адресу: с. Кулижников, ул. Советская 32а; котельная, расположенная по адресу: с. Гладково, ул. Киселева 18; котельная, расположенная по адрусу: с. Нагорное, пер. Школьный 2; котельная, расположенная по адресу: с. Средняя Агинка, ул. Советская 41, пом.1; котельная, расположенная по адресу: п. Тугач, ул. Школьная 6., общей площадью 1064,5 кв.м., предназначенного для обеспечения тепловой энергией образовательных учреждений, учреждений социальной сферы Саянского района.

Начальная (минимальная) цена договора составляет 69186,74 рублей в месяц. Срок действия договора – одиннадцать месяцев. При этом все 10 указанных объектов жилищно-коммунальной сферы выставлены в одном лоте.

Согласно протоколу №1 от 31.10.2011 на участие в конкурсе было подано две заявки: от ООО «СКК» и ООО «Фиштраст».

Согласно протоколу №3 от 01.11.2011 ООО «Фиштраст», присвоен 1 порядковый номер <...> ООО «СКК» - 2 порядковый номер <...> на основании чего победителем конкурса признано ООО «Фиштраст». Согласно Протоколу №4 от 11.11.2011, поскольку победитель конкурса – ООО «Фиштраст» - уклонялся от заключения договора, Конкурсной Комиссий было принято решение о заключении договора аренды с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен 2 номер <...> На основании вышеизложенного, 11.11.2011 Администрация заключила с ООО «СКК» договор аренды №4 на указанное муниципальное имущество. Срок действия указанного договора с 11.11.2011 по 11.10.2012.

По данному факту Управлением Федеральной антимонопольной службы на основании приказа №118 от 13.04.2012  «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства» возбуждено  дело №111-15-12 по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации Саянского района.

Ответчик с вменяемым нарушением согласился, вместе с тем пояснив, что пойти на нарушение антимонопольного  законодательства Администрации пришлось ввиду наличия объективных причин: указанное имущество (10 объектов жилищно-коммунальной сферы) ранее обслуживалось отделом образования, что противоречило требованиям действовавшего законодательства. Чтобы привести указанные отношения в соответствии с законом, Администрацией было принято решение изъять данное муниципальное имущество у отдела образования и провести конкурс на право заключения договора аренды. Пока велась подготовка к проведению конкурса, администрация изъяла указанное муниципальное имущество и передала его, по договору аренды №2 от 12.09.2011, ООО «СКК», что не противоречит требованиям антимонопольного законодательства, поскольку срок действия договора составляет 30 календарных дней.

 20.09.2011 Администрация опубликовала извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (10 объектов жилищно-коммунальной сферы). Однако провести конкурс и заключить договор аренды с победителем конкурса до истечения срока действия договора №2 от 12.09.2011 Администрация не успевала, вместе с тем, в это время уже началась работа по запуску котельных для нового отопительного сезона. Чтобы не выводить котельные из эксплуатации, оставляя тем самым, социально-значимые объекты без отопления, Администрацией было принято решение заключить новый договор аренды №3 от 13.10.2011 с ООО «СКК» сроком на 30 календарных дней.

01.11.2011 был подведены итоги конкурса и определен победитель. Им стало ООО «Фиштраст», заявке ООО «СКК» был присвоен 2 номер <...> Однако ООО «Фиштраст» уклонялся от заключения договора, поэтому Конкурсной комиссией было принято решение о заключении договора аренды муниципального имущества с ООО «СКК». В результате чего 11.11.2011 с ООО «СКК» был заключен договор №4.

Комиссия, исследовав материалы дела, ознакомившись с позицией ответчика, отмечает:

В соответствии  с пунктом 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции РФ предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. При этом органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или  постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению муниципальным имуществом, является Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 3 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что названный закон распространяется  на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также  государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктом 20 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление   федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот является государственной или муниципальной преференцией и подлежит контролю в рамках главы 5 ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 1 статьи 20 ФЗ «О защите конкуренции» муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 Несоблюдение такого запрета, а равно несоблюдение целей и порядка предоставления муниципальной преференции приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, при этом установление факта нарушения (ограничения) конкуренции действиями органа местного самоуправления, исходя из содержания части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», не требуется.     

Пунктом 1 части 2 статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции»  установлено, что не является государственной и муниципальной преференцией предоставление преимущества отдельному лицу в результате определенных федеральными законами действий уполномоченного органа, по результатам торгов или иным способом,  определённым законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с разъяснениями ФАС России №ИА/15924 от 06.09.2007 передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в аренду без проведения публичных процедур и (или) предоставления льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование таким имуществом является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности  по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что создает или может создать неравные конкурентные (дискриминационные) условия осуществление деятельности хозяйствующими субъектами на одном товарном рынке и имеет и (или) может иметь своим результатом ограничения конкуренции.

В соответствии с разъяснениями ФАС России №ИА/15924 от 06.09.2007 передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в аренду без проведения публичных процедур и (или) предоставления льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование таким имуществом является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности  по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что создает или может создать неравные конкурентные (дискриминационные) условия осуществление деятельности хозяйствующими субъектами на одном товарном рынке и имеет и (или) может иметь своим результатом ограничения конкуренции.

Системный анализ приведенных норм права свидетельствует об установленном законодательством о конкуренции запрете органам местного самоуправления передавать муниципальное имущество отдельным хозяйствующим субъектам без осуществления публичных процедур, при соблюдении которых иные потенциальные участники рынка имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества.

Согласно статья 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В пункте 11 части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» указанно, что муниципальное имущество может быть передано без проведения публичных процедур на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, при этом предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается.

Системный анализ указанных норм позволяет прийти к выводу, что заключение договора аренды в отношении муниципального имущества без проведения публичных процедур, в порядке исключения, предусмотренного п.11 ч.1 ст.17.1 ФЗ «О защите конкуренции», возможно лишь в том случае, если указанное муниципальное имущества ранее (на протяжении 6 последовательных месяцев) не находилось в пользовании и (или) владении у хозяйствующего субъекта, претендующего на данное имущество.

На основании вышеизложенного, передача Администрацией нежилых зданий (котельных) по договору №3 от 13.10.2011 ООО «СКК» недопустима, поскольку указанное имущество ранее (с 12.09.2011 по 12.10.2011) находилось во владении и пользовании у данного хозяйствующего субъекта.

Заключение договоров аренды муниципального имущества, после вступления в силу Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  должно осуществляться в соответствии  с требованиями ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам проведения торгов или по согласованию с антимонопольным органом в порядке предоставления муниципальной преференции

В соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Таким образом, договоры аренды, заключенные после вступления в силу ФЗ «О защите конкуренции», без проведения торгов или без предварительного согласования с антимонопольным органом, являются ничтожными в силу статьи 168 ГК РФ, поскольку не соответствуют требованиям закона, не порождают юридических последствий и не могут быть продлены, перезаключены.

На момент заключения Договора  № 3 от 13.10.2011 должны были быть соблюдены требования ФЗ «О защите конкуренции», вступившего в законную силу 26.10.2006.

Передача Администрацией муниципального имущества по договору аренды №3 с ООО «СКК» в период действия ФЗ «О защите конкуренции» является муниципальной преференцией, поскольку предоставляет преимущества путем передачи имущества предпринимателю в приоритетном (бесконкурсном) порядке.

Предоставление ООО «СКК» муниципального имущества в нарушение установленного порядка  может препятствовать развитию конкуренции  и ущемлять интересы отдельных хозяйствующих субъектов, желающих получить права на муниципальное имущество.

Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом - объектами муниципальной собственности путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц. Кроме того, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного пользователя имуществом.

Наряду с ООО «СКК» иные хозяйствующие субъекты имели бы возможность претендовать на право заключения договора аренды на муниципальное имущество при проведении торгов, конкурируя друг с другом за право обладания ограниченным ресурсом (муниципальным имуществом).

Предоставление муниципального имущества без проведения торгов создало административный барьер со стороны Администрации для обращения за заключением договора аренды на объект муниципальной собственности для других хозяйствующих субъектов и позволило получить необоснованные преимущества для ООО «СКК».

Кроме того, исследовав материалы дела, Комиссия отмечает следующее.

20.09.2011 Администрация опубликовала на сайте www/torgi.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса. Согласно конкурсной документации предметом указанного конкурса является право заключения договора аренды муниципального имущества - 10 объектов жилищно-коммунальной сферы, а именно: котельная, расположенная по адресу: с. Малиновка, ул. Ленина 37; котельная, расположенная по адресу: с. Межово, ул. Новая, 35; котельная, расположенная по адресу: с. Вознесенска, ул. Центральная 69; котельная, расположенная по адресу: п. Орье, ул. Школьная 2А; котельная, расположенная по адресу: с. Большой Арбай, ул. Кооперативная 41; котельная, расположенная по адресу: с. Кулижников, ул. Советская 32а; котельная, расположенная по адресу: с. Гладково, ул. Киселева 18; котельная, расположенная по адрусу: с. Нагорное, пер. Школьный 2; котельная, расположенная по адресу: с. Средняя Агинка, ул. Советская 41, пом.1; котельная, расположенная по адресу: п. Тугач, ул. Школьная 6., общей площадью 1064,5 кв.м., предназначенного для обеспечения тепловой энергией образовательных учреждений, учреждений социальной сферы Саянского района.

Начальная (минимальная) цена договора составляет 69186,74 рублей в месяц. Срок действия договора – одиннадцать месяцев. При этом все 10 указанных объектов жилищно-коммунальной сферы выставлены в одном лоте.

Согласно части 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67 установлен Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Приказ №67).

Согласно пункту 38 Приказа №67 от 10.02.2010 при разработке конкурсной документации запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.

Анализ представленных  Администрацией документов свидетельствует о том, что муниципальное имущество – 10 объектов жилищно-коммунальной сферы (котельные) – расположены в разных населенных пунктах, не связанны между собой единым техническим процессом и имеют разное функциональное назначение, а также допускается их раздельное использование.

Учитывая вышеизложенное, объединение в один лот котельных, расположенных на территории разных муниципальных образований Саянского района, может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с вышеизложенным,  Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации, связанных с предоставлением в пользование муниципального имущества ООО «СКК» в нарушение установленного порядка по Договору № 3 от 13.10.2011, а также в проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (10 котельных) с нарушением установленного Приказом №67 от 10.02.2010 порядка, нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать Администрацию Саянского района нарушившей  часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в передачи муниципального имущества системы ЖКХ на совокупный срок более 30 календарных дней без проведения конкурсных процедур, а также проведения конкурса с нарушением требований антимонопольного законодательства, что привело (могло привести) к ограничению конкуренции на товарном рынке оказанию услуг в сфере ЖКХ.

2.  Выдать Администрации Саянского района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, согласно которому Администрации в срок до 01.09.2012 надлежит совершить действия, направленные на возврат  муниципального имущества, переданного ООО «Саянский коммунальный комплекс» по договору аренды №4 от 11.11.2011 в казну муниципального образования Саянского района, а также осуществлять дальнейшую передачу указанного муниципального имущества хозяйствующим субъектам в пользование с соблюдением требований антимонопольного законодательства. 

 

 

Примечание. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель   Комиссии                                                                    Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                         Ю.В. Фомушкина

 

                                                                                              Е.В. Пономарева

 


 

Администрация Саянского района

 

ул. Советская 151, с. Агинское,

Саянский район, Красноярский край, 663580

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №111-15-12 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ  АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

 

 

«1» июня 2011 года                                                                                г. Красноярск

 

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти, Пономарева Е.В. – государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 1 июня 2012 по делу №111-15-12 о нарушении Администрацией Саянского района (663580, Красноярский край, Саянский район, с. Агинское, ул. Советская 151) части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Саянского района прекратить нарушение часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действия, ограничивающего (могущего ограничить) конкуренцию,  выразившихся в передачи муниципального имущества системы ЖКХ на совокупный срок более 30 календарных дней без проведения конкурсных процедур, а также проведения конкурса с нарушением требований антимонопольного законодательства, с этой целью в срок до 01.09.2012 года надлежит совершить действия, направленные на возврат муниципального имущества, переданного ООО «Саянский коммунальный комплекс»  по  договору аренды  №4 от 11.11.2011,  в казну муниципального образования Саянский район и осуществлять дальнейшую передачу указанного муниципального имущества хозяйствующим субъектам в пользование с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

 

О выполнении настоящего Предписания надлежит сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи в Арбитражный суд Красноярского края

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                                      Ю.В. Фомушкина

 

                                                                                                                     Е.В. Пономарева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны