Решение б/н Решение по делу №121-17.1/15/16-12 от 10 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОАО «МРСК Сибири»

ул. Бограда, 144а,

г. Красноярск, 660021

 

Управление муниципальной

собственностью Богучанского  района

ул. Октябрьская, 72, с. Богучаны, Красноярский край, 663430

 

ООО «Красноярская региональная энергетическая компания»

ул. Копылова, 40,

г. Красноярск, 660001

 

Администрация Богучанского района

ул. Октябрьская, 72, с. Богучаны, Красноярский край, 663430

 

 

РЕШЕНИЕ № 121-17.1/15/16-12

 

«28» августа 2012 года

                                                г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено «28» августа 2012 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 121-17.1/15/16-12
о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Бычкова Я.Ю., начальник отдела контроля размещения государственного заказа, Гнедина А.Ю., начальник отдела естественных монополий, Ковалевская И.Н., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, рассмотрев дело
№ 121-17.1/15/16-12 по признакам нарушений Управлением муниципальной собственностью Богучанского района (663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны,
ул. Октябрьская, 72) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»),
а также по признакам нарушений Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (660001, г. Красноярск, ул. Копылова, 40) статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции».

Рассматриваемое дело было возбуждено приказом Красноярского УФАС России
от 18.04.2012 № 200 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства» на основании части 1 статьи 23, статьи 39 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием со стороны  Управления муниципальной собственностью Богучанского района своевременных действий, направленных на проведение торгов на право заключения договора аренды имущества (объектов электросетевого хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Богучанского района), в том числе действий по возврату имущества из пользования ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», а также в связи с участием Управления муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» в соглашении, которое привело к недопущению конкуренции между претендентами на заключение договора аренды муниципального имущества.

На основании статьи 42 Федерального закона «О защите конкуренции» к участию в деле № 121-17.1/15/16-12 в качестве заинтересованного лица привлечена администрация Богучанского района (663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72).

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 121-17.1/15/16-12 Комиссией установлены следующие обстоятельства.

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ОАО «МРСК Сибири» на действия Управления муниципальной собственностью Богучанского района при передаче права пользования в отношении муниципального имущества (объектов электросетевого хозяйства), находящегося в муниципальной собственности Богучанского района.

По мнению ОАО «МРСК Сибири» бездействие Управления муниципальной собственностью Богучанского района по возврату имущества из незаконного пользования
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» ограничило конкуренцию между претендентами на право заключения соответствующего договора аренды объектов электросетевого хозяйства.

В соответствии с информацией и документами, полученными Красноярским УФАС России в ходе рассмотрения вышеуказанного заявления, установлены следующие обстоятельства.

По результатам проведения процедуры торгов, между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» заключен договор аренды муниципального имущества – объектов электросетевого хозяйства от 15.12.2009 № 48. Срок действия указанного договора определен периодом
с 15.12.2009 по 13.12.2010.

По истечении срока действия указанного договора аренды Управлением муниципальной собственностью Богучанского района осуществлены следующие действия по проведению торгов на право заключения договора аренды вышеуказанных объектов электросетевого хозяйства.

Информация о проведении открытого конкурса размещена организатором на официальном сайте 21.03.2011. В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 20.04.2011 № 1, открытый конкурс признан несостоявшимся в связи
с отсутствием заявок на участие в торгах.

Извещение о проведении повторного открытого конкурса на право заключения договора муниципального имущества размещено Управлением муниципальной собственностью Богучанского района 18.06.2011. Указанный открытый конкурс также признан несостоявшимся по причине представления ОАО «МРСК Сибири» единственной заявки на участие в торгах (протокол вскрытия конвертов с заявками от 29.07.2011).

Информация о проведении последующего открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов электросетевого хозяйства опубликована организатором торгов 20.01.2012. Распоряжением администрации Богучанского района Красноярского края
от 09.02.2012 № 29-р на основании обращения ОАО «МРСК Сибири» о несоответствии конкурсной документации установленным требованиям, организатором открытого конкурса принято решение об отказе от проведения торгов в связи с необходимостью внесения изменений в конкурсную документацию в соответствии с законодательно установленными требованиями.

Относительно порядка эксплуатации муниципального имущества по истечении срока действия договора аренды объектов электросетевого хозяйства от 15.12.2009 № 48, заключенного с ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», необходимо отметить следующее.

В соответствии с информацией, представленной Управлением муниципальной собственностью Богучанского района, в связи с окончанием срока действия указанного договора аренды со стороны арендодателя не принимались меры по возврату имущества в казну муниципального образования, а также отсутствовали действия, направленные на своевременное размещение информации о проведении торгов на право заключения соответствующего договора аренды, в связи с чем по истечении срока действия договора эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства продолжало осуществлять ООО «Красноярская региональная энергетическая компания».

Кроме того, по мнению Управления муниципальной собственностью Богучанского района, муниципальное имущество продолжало находится в пользовании ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» на условиях договора аренды от 15.12.2009 № 48 на основании пункта 8.1 договора, согласно которому истечение срока действия договора не освобождает сторон от исполнения обязанностей, предусмотренных указанным договором, в том числе от ответственности.

По мнению ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», договор аренды объектов электросетевого хозяйства от 15.12.2009 № 48 по окончании срока его (договора) действия в отсутствие мер по возврату имущества в казну муниципального образования со стороны Управления муниципальной собственностью Богучанского района возобновлен на неопределенный срок в соответствии с частью 2 статьи 621 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Кроме того, по мнению ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» и Управления муниципальной собственностью Богучанского района, за период с 14.12.2010
по 28.02.2012, указанные объекты электросетевого хозяйства находились в пользовании общества на основании договора аренды имущества от 15.12.2009 № 48, срок действия которого истек 13.12.2010.

На основании соглашения сторон от 28.02.2012 вышеуказанный договор аренды, заключенный между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», расторгнут. В соответствии с актом возврата имущества от 28.02.2012 объекты электросетевого хозяйства, являющиеся предметом указанного договора, возвращены в казну муниципального образования.

Впоследствии  между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» на основании обращения
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (исх. от 27.02.2012 № 019/1068) заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства от 28.02.2012 № 4/1-14/12 на период с 28.02.2012 по 28.03.2012.

По истечении срока действия договора аренды муниципального имущества от 28.02.2012 № 4/1-14/12 между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» также на основании обращения ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (исх. от 27.03.2012 № 006/1644) заключен договор аренды объектов электросетевого хозяйства от 29.03.2012 № 9, предметом которого является передача ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» права пользования муниципальным имуществом на период с 29.03.2012 по 28.02.2013.

В соответствии с информацией, представленной Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», правовым основанием заключения указанного договора аренды муниципального имущества являются положения частей 9, 10 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», предусматривающие возможность заключения договора аренды на новый срок
с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности  без проведения процедуры торгов.

По результатам анализа материалов и пояснений, представленных лицами, участвующими в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с положением об управлении муниципальной собственностью Богучанского района, утвержденным Постановлением администрации Богучанского района от 09.06.2006 № 215-п (далее - Положение), Управление муниципальной собственностью Богучанского района является органом администрации Богучанского района, осуществляющим формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями, расположенными на территории Богучанского района.

В соответствии с пунктом 4 Положения Управление муниципальной собственностью Богучанского района имеет право на заключение договоров аренды муниципального имущества, при этом управление обязано соблюдать требования законодательства Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Управление муниципальной собственностью Богучанского района является уполномоченным органом, осуществляющим функции органа (администрации Богучанского района) по управлению муниципальным имуществом Богучанского района. 

Относительно правомерности нахождения муниципального имущества (объектов электросетевого хозяйства) в пользовании ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» по истечении 13.12.2010 срока действия договора аренды имущества от 15.12.2009
№ 48 Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 2 статьи 621 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Частью 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» определен порядок заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в соответствии с которым заключение указанных договоров может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов, за исключением предоставления соответствующих прав на имущество в порядке предоставления муниципальных преференций.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 № 73
«Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» договор аренды муниципального имущества (заключение которого в соответствии с требованиями законодательства должно осуществляться по результатам проведения торгов), заключенный на новый срок без проведения торгов является ничтожным, равно как и соглашение о продлении такого договора. Договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды.

Таким образом, в рассматриваемом случае Управление муниципальной собственностью Богучанского района предоставило ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» возможность использовать муниципальное имущество по истечении срока действия договора аренды объектов электросетевого хозяйства от 15.12.2009 № 48 в нарушение требований части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» -  без проведения процедуры торгов.

Кроме того, бездействие Управления муниципальной собственностью Богучанского района по возврату муниципального имущества в связи с окончанием вышеуказанного договора аренды, а также бездействие по своевременному проведению торгов на право заключения договора аренды имущества привели к созданию ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» преимущественных условий в получении возможности эксплуатации имущества и, следовательно,  к недопущению конкуренции между претендентами на заключение договора аренды объектов электросетевого хозяйства. 

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Следовательно, вышеизложенное бездействие Управления муниципальной собственностью Богучанского района является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Кроме того, Красноярское УФАС России полагает, что за период с даты окончания срока действия договора аренды от 15.12.2009 № 48 (с 14.12.2010) до даты заключения договора от 28.02.2012 № 4/1-14/12 между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» действовало соглашение, согласно которому в отсутствие правовых оснований управление предоставляло муниципальное имущество в пользование ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», а
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» использовало объекты электросетевого хозяйства для осуществления хозяйственной деятельности.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О защите конкуренции» между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами запрещаются соглашения если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Наличие в рассматриваемом случае соглашения между указанными лицами подтверждается фактическими обстоятельствами  (эксплуатация муниципального имущества ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» без участия в публичных процедурах и отсутствие действий Управления муниципальной собственностью Богучанского района по возврату объектов электросетевого хозяйства собственнику, а также своевременному проведению торгов в отношении имущества).

Таким образом, участие Управления муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» в соглашении, которое привело к недопущению конкуренции между претендентами на получение в пользование объектов электросетевого хозяйства Богучанского района, является нарушением статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции».

Относительно правомерности заключения между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» договора аренды электросетевого комплекса от 28.02.2012 № 4/1-14/12 на период
с 28.02.2012 по 28.03.2012 Комиссия делает вывод о следующем.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды муниципального имущества возможно
без проведения конкурса при условии предоставления соответствующего права пользования в отношении имущества на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

Учитывая изложенное, принимая во внимание то обстоятельство, что договор аренды муниципального имущества от 28.02.2012 № 4/1-14/12 заключен на срок до тридцати дней, предоставление права пользования муниципальным имуществом ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» на основании указанного договора осуществлено в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Относительно правомерности заключения между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» договора аренды муниципального имущества от 29.03.2012 № 9 сроком на 11 месяцев без проведения процедуры торгов Комиссия отмечает следующее.

Согласно части 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

- размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

- минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

В соответствии с частью 10 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды
в порядке и на условиях, которые указаны в части 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», за исключением следующих случаев:

- принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы
за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

Таким образом, договор аренды государственного или муниципального имущества может быть продлен в порядке, установленном частями 9-10 статьи 17.1 Федерального закона
«О защите конкуренции», в случаях, если такой договор был заключен в соответствии
с законодательством Российской Федерации, иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации.

При этом, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона
«О защите конкуренции» предоставление прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества возможно без проведения торгов на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно части 3 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества.

Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному.

Таким образом, максимальный срок договора аренды, заключенного по основаниям, установленным, в том числе пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», ограничен законодательством и не может быть изменен (продлен) по правилам, предусмотренным частями 9 - 11 указанной статьи.

Учитывая изложенное, заключение договора аренды муниципального имущества от 29.03.2012 № 9 без проведения процедуры торгов осуществлено в нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». Следовательно, принимая во внимание положения пункта 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» указанный договор аренды является ничтожным.

Кроме того, учитывая негативность последствий заключения указанного договора аренды в виде недопущения конкуренции между претендентами на получение в пользование муниципального имущества, действия Управления муниципальной собственностью Богучанского района по предоставлению объектов электросетевого хозяйства в пользование ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» на основании вышеуказанного договора противоречит требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия пришла к выводу также о наличии между Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» соглашения, в результате которого Управление муниципальной собственностью Богучанского района в отсутствие законодательно определенных оснований предоставило, а ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» получило в пользование муниципальное имущество (объекты электросетевого хозяйства) в соответствии с договором аренды от 29.03.2012 № 9 для эксплуатации в процессе осуществления хозяйственной деятельности, что привело к недопущению конкуренции между претендентами на получение указанного имущества (в том числе ОАО «МРСК Сибири»).

Вышеизложенное соглашение между органом, осуществляющим функции органа местного самоуправления, и хозяйствующим субъектов запрещено статьей 16 Федерального закона «О защите конкуренции».

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью
1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Управление муниципальной собственностью Богучанского района (663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72) нарушившим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с предоставлением ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» возможности использовать муниципальное имущество (объекты электросетевого хозяйства Богучанского района) по истечении срока действия договора аренды от 15.12.2009 № 48 без проведения процедуры торгов.

2. Признать Управление муниципальной собственностью Богучанского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с несовершением своевременных действий по возврату муниципального имущества из пользования ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», а также действий по проведению торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в связи с окончанием срока действия договора от 15.12.2009 № 48, что привело к недопущению конкуренции между претендентами на получение в пользование муниципального имущества.

3. Признать Управление муниципальной собственностью Богучанского района и
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с участием в соглашении, которое привело к недопущению конкуренции между претендентами на получение в пользование муниципального имущества с 14.12.2010 по 28.02.2012.

4. Признать Управление муниципальной собственностью Богучанского района нарушившим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с заключением с ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» договора аренды муниципального имущества (объектов электросетевого хозяйства Богучанского район) от 29.03.2012 № 9 без проведения процедуры торгов.

5. Признать Управление муниципальной собственностью Богучанского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по факту неправомерного предоставления в пользование ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» муниципального имущества на основании договора аренды от 29.03.2012 № 9, что привело к недопущению конкуренции между претендентами на получение в пользование имущества.

6. Признать Управление муниципальной собственностью Богучанского района
и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» нарушившими статью
16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи
с участием в соглашении, которое привело к недопущению конкуренции между претендентами на заключение договора аренды муниципального имущества с 29.03.2012 по настоящее время.

7. Выдать Управлению муниципальной собственностью Богучанского района и
ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

8. Передать материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 121-17.1/15/16-12 должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о применении мер административной ответственности.

 

Председатель Комиссии

                                                       О.П. Харченко

Члены Комиссии:

                                                        Я.Ю. Бычкова

 

                                                        А.Ю. Гнедина

 

                                                  И.Н. Ковалевская

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его (решения) принятия.

 

 

 

 

 

 

Управление муниципальной

собственностью Богучанского  района

ул. Октябрьская, 72, с. Богучаны,

Красноярский край, 663430

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 121-17.1/15/16-12

 

«28» августа 2012 года

                                                       г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 121-17.1/15/16-12
о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Бычкова Я.Ю., начальник отдела контроля размещения государственного заказа, Гнедина А.Ю., начальник отдела естественных монополий, Ковалевская И.Н., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), на основании решения
от «28» августа 2012 года по делу № 121-17.1/15/16-12 о нарушении Управлением муниципальной собственностью Богучанского района (663430, Красноярский край, Богучанский район,
с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона
«О защите конкуренции», а также нарушениях Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (660001,
г. Красноярск, ул. Копылова, 40) статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управлению муниципальной собственностью Богучанского района в течение трех месяцев
с момента получения настоящего предписания совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в рамках предоставленных полномочий совершить действия по истребованию муниципального имущества (имущества электросетевого хозяйства (комплекса) согласно перечню, определенному приложением 1 к договору аренды от 29.03.2012 № 9) из владения и пользования ООО «Красноярская региональная энергетическая компания», а также совершить действия по организации торгов по передаче прав владения и пользования на указанное имущество в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

О выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

                                                         О.П. Харченко

Члены Комиссии:

                                                          Я.Ю. Бычкова

 

                                                          А.Ю. Гнедина

 

                                                   И.Н. Ковалевская

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его (предписания) выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

  Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

ООО «Красноярская региональная энергетическая компания»

ул. Копылова, 40,

г. Красноярск, 660001

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 121-17.1/15/16-12

 

«28» августа 2012 года

                                                       г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 121-17.1/15/16-12
о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: Харченко О.П., заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Бычкова Я.Ю., начальник отдела контроля размещения государственного заказа, Гнедина А.Ю., начальник отдела естественных монополий, Ковалевская И.Н., государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»), на основании решения
от «28» августа 2012 года по делу № 121-17.1/15/16-12 о нарушении Управлением муниципальной собственностью Богучанского района (663430, Красноярский край, Богучанский район,
с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона
«О защите конкуренции», а также нарушениях Управлением муниципальной собственностью Богучанского района и ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» (660001,
г. Красноярск, ул. Копылова, 40) статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ООО «Красноярская региональная энергетическая компания» в течение трех месяцев
с момента получения настоящего предписания совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: совершить действия по возврату Управлению муниципального имущества Богучанского района муниципального имущества (имущества электросетевого хозяйства (комплекса) согласно перечню, определенному приложением 1 к договору аренды от 29.03.2012
№ 9) из владения и пользования ООО «Красноярская региональная энергетическая компания».

О выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии

                                                         О.П. Харченко

Члены Комиссии:

                                                          Я.Ю. Бычкова

 

                                                          А.Ю. Гнедина

 

                                                   И.Н. Ковалевская

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его (предписания) выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

  Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны