Решение б/н Решение по жалобе № 140 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «АВГУР»

660059, г.Красноярск, ул.Академика Вавилова, 49, оф.44

 

МБУЗ «Минусинская центральная районная больница»

662606, Красноярский край,

г.Минусинск, ул. Ботаническая, 2а

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

Большой Кисловский пер., д. 13

 

 

Заказ № 0319300229612000066

 

 

 

 

                                                           Решение  № 140

 

04 апреля 2012 года

                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии -  Харченко О.П., заместитель руководителя управления,  члены Комиссии – начальник отдела Вашурина А.В., специалист-эксперт Егоров А.А., рассмотрев жалобу ООО «АВГУР» (далее – податель жалобы, общество) на действия котировочной комиссии МБУЗ «Минусинская центральная районная больница» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта  на проведение капитального ремонта амбулаторного гемодиализного отделения МБУЗ «Минусинская центральная районная больница» (реестровый номер аукциона – 0319300229612000066) (далее – открытый аукцион), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО «АВГУР» на действия аукционной комиссии МБУЗ «Минусинская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме «На право заключения контракта  на проведение капитального ремонта амбулаторного гемодиализного отделения МБУЗ «Минусинская центральная районная больница» (далее – жалоба).

Существо жалобы: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске первой части заявки ООО «АВГУР» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.

Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика – МБУЗ «Минусинская центральная районная больница», аукционной комиссии и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Муниципальному заказчику, аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.

На рассмотрение жалобы представитель подателя жалобы полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель муниципального заказчика на  заседании Комиссии Красноярского УФАС России пояснил следующее. При сравнении сведений о представляемом товаре, указанные в первой части заявке ООО «АВГУР», с характеристиками указанными в сети Интернет по представленным товарам, аукционная комиссия выявила несоответствие представленных характеристик товара с характеристиками указанными в сети Интернет (по позициям: 2, 5, 7, 21, 22, 23, 25, 29).  

Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.

 В связи с возникшей необходимостью МБУЗ «Минусинская центральная районная больница» совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на основании заявки МБУЗ «Минусинская центральная районная больница».

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе, от 25.03.2012, аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «АВГУР», по причине несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и на основании пп1-2 ч 4 ст 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что в первой части заявок не указаны конкретные показатели и товарный знак товара предлагаемого для выполнения работ.

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является выполнение ремонтных работ. Из документации об аукционе следует, что некоторые виды ремонтных работ должны быть выполнены иждивением подрядчика. В документации об аукционе  указаны сведения о материалах, которые должны быть использованы в ходе проведения работ.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

По смыслу данной нормы, участник размещения заказа представляет в составе заявки на участие в аукционе, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, а, в-третьих, товарный знак (при его наличии) при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.

Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки
ООО «АВГУР», поданной на участие в аукционе, установила следующее.

В первой части заявки ООО «АВГУР», поданной на участие в аукционе, общество выразило свое согласие на выполнение условий документации об аукционе. Кроме того, первая часть заявки на участие в аукционе содержит описание материалов, конкретные показатели товаров соответствующие установленным документацией характеристикам, в том числе: по позициям 2, 5, 7, 21, 22, 23, 25, 29.

Таким образом, аукционная заявка ООО «АВГУР» соответствовала требованиям пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 Таким образом, действия аукционной комиссии, связанные с отказом в допуске ООО «АВГУР» к участию в аукционе являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Помимо этого, комиссией было установлено, что другим участникам размещения заказа так же было отказано по причине отсутствия товарных знаков и несоответствия предложенных характеристик характеристикам товаров, информация о которых была получена аукционной комиссией с сайтов в сети Интернет.

На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 4, 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Красноярского УФАС России решила:

  1. признать жалобу ООО «АВГУР» обоснованной;
  2. признать действия аукционной комиссии нарушившими требования статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», прав и законных интересов участников размещения заказа.
  3. выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, прав и законных интересов участников размещения заказа.
  4. передать должностному лицу Красноярскому УФАС для административного реагирования в отношении членов аукционной комиссии.

 

Председатель Комиссии

                 О.П. Харченко

 

 

Члены Комиссии

А.В. Вашурина                                 

 

 

А.А. Егоров

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны