Постановление №ЕК/11988/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1064/2023 о прекращении производ... от 17 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1064/2023

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

12 июля 2023 года г. Красноярск

Резолютивная часть постановления оглашена 12.07.2023.

В полном объеме постановление изготовлено 12.07.2023.

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России  Куштысева, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-1064/2023, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Красфарма» (ИНН 2464010490, ОГРН 1022402295112, 660042, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, зд. 2) (далее – ПАО «Красфарма») по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании части 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление гр. Махнева А.А. (вх. №5667/23 от 23.03.2023) на действия ПАО «Красфарма», выразившиеся в нарушении порядка восстановления (переоформления) документов о технологическом присоединении в отношении помещений №1, 2, 4, расположенных по адресу: г (далее – Объект).

В адрес Красноярского УФАС России от гр. Махнева А.А. поступило аналогичное обращение (вх.№5838/23 от 24.03.2023).

19.04.2023 в отношении ПАО «Красфарма» возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1064/2023, принято решение о проведении административного расследования, гр. Махнев А.А. привлечен в качестве потерпевшего.

Определением от 19.05.2023 продлен срок административного расследования по делу об административном правонарушении №024/04/9.21-1064/2023 до 19.06.2023.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ПАО «Россети Сибирь» письмом (исх. №ЕК/10209/23 от 16.06.2023) предложено 12.07.2023 в 15 час. 00 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81д, каб. 3А для составления протокола об административном правонарушении.

Указанное письмо получено ПАО «Красфарма» 26.06.2023 (почтовый идентификатор 80097485017889), направлено в адрес гр. Махнева А.А. (почтовый идентификатор 80097485017926).

Оснований для составления протокола об административном правонарушении не имеется в виду следующего.

Как следует из заявления, 28.02.2023 гр. Махнев А.А. обратился в ПАО «Красфарма» с заявлением о восстановлении (переоформлении) документов о технологическом присоединении Объекта.

Основанием для обращения 28.02.2023 с заявлением на переоформление документов в отношении Объекта стало заключение договора аренды нежилых помещений и земельных участков с правом выкупа №1 07.11.2017.

Заявка получена ПАО «Красфарма» 01.03.2023 согласно штампу регистрации на заявке (вх. №73 эл.п от 01.03.2023).

К заявлению о переоформлении (восстановлении) документов о технологическом присоединении были приложены:

- копия акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 25.04.2022;

- копия договора аренды нежилых помещений и земельных участков с правом выкупа №1 от 07.11.2017;

- копия искового заявления о признании права собственности в отношении Объекта;

- копия определения Свердловского районного суда от 19.12.2022 по гражданскому делу №2-7710/2022 о принятии искового заявления к производству;

- копия определения Свердловского районного суда от 30.12.2022 по гражданскому делу №2-7710/2022 о принятии обеспечительных мер.

Как указано в тексте заявления, 02.03.2023 от ПАО «Красфарма» поступил ответ №510/37, в котором указано, что в соответствии с пунктами 6, 8 Правил №861 технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей ранее на вышеуказанный Объект не выдавались документы на технологическое присоединение, в связи с чем, гр. Махневу А.А. необходимо подать заявку в сетевую организацию согласно правилам ТП.

В пояснениях (вх.№9715/23 от 15.05.2023) ПАО «Красфарма» указывает следующее.

Заявка Махнева А.А. от 28.02.2023 о переоформлении (восстановлении) документов о технологическом присоединении:

- не соответствует по форме (не соблюдено требование п.7, п. 8 Правил);

- не имеет документального подтверждения наличия случая обязательного заключения сетевой организацией договора на технологическое присоединение (нарушены п.2, п. 7 Правил).

ПАО «Красфарма», как сетевая организация, провела анализ представленной заявки и документов и установила, что на объект, указанный в заявке Махнева А.А., ранее никогда не выдавались документы на технологическое присоединение. Указанный вывод подтверждается договором №510/53 о возмещении затрат от 25.04.2022, заключенным между ПАО «Красфарма» и ООО «Пакет» в отношении возмещения затрат на электроэнергию для временного электроснабжения Объекта, указанного в заявке Махнева А.А.

Кроме того, Махневым А.А. не представлены документы, подтверждающие право собственности (или иное законное право владения) на указанный Объект.

Приложенный договор №1 аренды нежилых помещений и земельных участков с правом выкупа от 07.11.2017 между Лужниченко О.В. и Махневым А.А. является долгосрочным договором недвижимого имущества.

Согласно пункту 2 статьи 609 Гражданского кодека Российской Федерации договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Пунктом 2 статьи 651 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Пункт 5.2.3 указанного договора содержит обязанность арендатора зарегистрировать указанный договор. Пунктом 11.1 договора предусмотрено, что моментом заключения договора является момент государственной регистрации договора.

Таким образом, по мнению ПАО «Красфарма», положения указанного договора аренды могут применяться сторонами договора, однако, не порождают правовых обязательств для третьих лиц, и, соответственно, не могут быть расценены сетевой организацией как документ, подтверждающий наличие права владения Объектом у Махнева А.А.

Ссылка на наличие судебного спора также не может быть расценена как достаточное подтверждение, так как в силу статьи 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на здания, сооружения и другое, вновь созданное создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации. Кроме того, согласно сведениям сайта Свердловского районного суда г. Красноярска, гражданское дело №2-7710/2022 не рассмотрено судом.

Иных документов к заявке заявителем не предоставлено.

На основании изложенного, сетевая организация в установленный срок ответила заявителю (письмо №510/37 от 02.03.2023), что ранее на указанный Объект не было выдано документов на технологическое присоединение и заявителю для заключения договора на технологическое присоединение необходимо предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями Правил.

К пояснениям гр. Махнева А.А. (вх.№12215/23 от 15.06.2023) представлен договор №510/53 от 25.04.2022 о возмещении затрат, заключенный между ПАО «Красфарма» и ООО «Пакет» (потребитель). В соответствии с предметом указанного договора осуществляется возмещение потребителем затрат ПАО «Красфарма» на потребляемую потребителем электроэнергию для временного электроснабжения нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, зд. 2, стр. 46, пом. 1, 2, 4.

Дополнительным соглашением №31.01.2023 срок действия договора №510/53 от 25.04.2022 продлен до 31.01.2023.

В связи с чем, гр. Махнев А.А. полагает, что указанным договором подтверждается наличие надлежащего технологического присоединения Объекта заявителя, поскольку на основании указанного договора производится фактическое электроснабжение Объекта.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно пункту 57 Правил, восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии, собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).

В соответствии с пунктом 59 Правил, заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в следующих случаях:

а) восстановление утраченных документов о технологическом присоединении;

б) переоформление документов о технологическом присоединении с целью указания в них информации о максимальной мощности энергопринимающих устройств;

в) переоформление документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

г) наступление иных обстоятельств, требующих внесения изменений в документы о технологическом присоединении, в том числе связанных с опосредованным присоединением.

Согласно пункту 60 Правил, в заявлении о переоформлении документов указываются следующие сведения:

а) реквизиты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов (для юридических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов;

в) место нахождения лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов.

В соответствии с пунктом 61 Правил, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить), и их реквизиты (при наличии). При поступлении в сетевую организацию заявления о переоформлении актов разграничения балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и (или) актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон сетевая организация подготавливает и выдает обратившемуся лицу акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам, при этом действие ранее составленных документов о технологическом присоединении (за исключением технических условий) прекращается.

Согласно пункту 62 Правил, к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта.

Согласно пункту 70 Правил в случае если копия технических условий (в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств) приложена к заявлению о переоформлении документов или имеется у сетевой организации либо субъекта оперативно-диспетчерского управления, восстановление акта об осуществлении технологического присоединения, уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям осуществляется сетевой организацией после проверки выполнения заявителем технических условий, выполняемой с участием заявителя и субъекта оперативно-диспетчерского управления (в случаях если технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежали согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления) в соответствии с разделом IX настоящих Правил. При этом представление в сетевую организацию документов, предусмотренных пунктами 85 и 93 настоящих Правил, не требуется.

Срок восстановления акта об осуществлении технологического присоединения, уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям исчисляется со дня представления в сетевую организацию заявления о переоформлении документов и не может превышать 15 дней (в случае если технические условия подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, указанный срок не может превышать 30 дней).

Пунктом 71 Правил установлено, что при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных технических условий, если к заявлению о переоформлении документов приложены документы, указанные в подпунктах "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации, сетевая организация осуществляет подготовку и выдачу лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, новых технических условий.

Сетевая организация подготавливает технические условия в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 73 настоящих Правил.

Срок восстановления и выдачи заявителю новых технических условий исчисляется со дня представления в сетевую организацию заявления о переоформлении документов и не может превышать 10 дней (в случае если технические условия подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, указанный срок не может превышать 25 дней).

В соответствии с пунктом 74 Правил при получении сетевой организацией заявления о переоформлении документов от лица, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого состоялось после 1 января 2010 г. либо документы о технологическом присоединении энергопринимающих устройств которого составлены (переоформлены) после указанной даты, сетевая организация вне зависимости от наличия документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 62 настоящих Правил, прилагаемых к заявлению о переоформлении документов, не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает дубликаты ранее оформленных документов о технологическом присоединении либо восстановленные (переоформленные) документы о технологическом присоединении.

Если для лица, подавшего заявление о переоформлении документов в соответствии с настоящим пунктом, по результатам проведения процедуры технологического присоединения были составлены акт разграничения балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акт об осуществлении технологического присоединения, сетевая организация на основании ранее составленных документов составляет и выдает акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам, при этом действие ранее составленных документов о технологическом присоединении (за исключением технических условий) прекращается, их дубликаты не выдаются.

В соответствии с пунктом 36 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.

Согласно п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, акт об осуществлении технологического присоединения (акт о технологическом присоединении) - это документ, составленный по окончании процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и подтверждающий технологическое присоединение в установленном порядке, в котором определены технические характеристики технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности, границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) и (или) объектов электросетевого хозяйства.

Вместе с тем, акт об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Объекта, в материалы административного дела не представлен.

Гр. Махнев А.А. в заявлении о переоформлении (восстановлении) документов и технологическом присоединении от 28.02.2023 просит переоформить (восстановить) документы о технологическом присоединении:

- технические условия;

- акт выполнения технических условий;

- акт об осуществлении технологического присоединения, в связи с утратой.

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет, государственная регистрация сделки, возникновения, изменения или перехода вещных прав, возникновения ограничения права, обременения объекта недвижимости, в том числе ипотеки, изменения ограничения права, обременения объекта недвижимости на основании договора или иной сделки, включая изменение или дополнение регистрационной записи об ипотеке на основании договора или иной сделки, удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

При этом свидетельства о государственной регистрации права, которые выдавались до 15.07.2016, сохраняют свою силу. Государственные органы, органы местного самоуправления, суды, иные органы и организации обязаны принимать для подтверждения регистрации прав на недвижимость выписку из реестра наравне со свидетельством о государственной регистрации (п. 7 ст. 21 Закона от 03.07.2016 № 360-ФЗ).

Согласно пункту 1.6 договора аренды нежилых помещений и земельных участков с правом выкупа №1 от 07.11.2017 передаваемые в аренду помещения и земельные участки принадлежат арендодателю на праве собственности, что подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права.

В соответствии со статьей 607 ГК РФ в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).

Согласно пункту 2 статьи 609 Гражданского кодека Российской Федерации договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Пунктом 2 статьи 651 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Пунктом 1.7 договора аренды нежилых помещений и земельных участков с правом выкупа №1 от 07.11.2017 установлено, что срок последнего составляет с 01.01.2018 по 30.09.2022.

Пунктом 11.1 договора установлено, что обязательства для сторон по настоящему договору начинают действовать с момента его подписания. Договор считается заключенным с момента его регистрации в регистрирующих органах и действует до момента окончательного исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему договору.

Представленная копия договора подписана сторонами. Гр. Махневым А.А при подписании договора не оспаривалось наличие у арендодателя права собственности в отношении Объекта.

Вместе с тем, представленная копия договора аренды нежилых помещений и земельных участков с правом выкупа №1 от 07.11.2017 не содержит отметки о государственной регистрации, в связи с чем не является заключенным.

Документы, подтверждающие наличие у гр. Махнева А.А. права владения Объектом с правом выкупа на основании договора аренды в нарушение требований подпункта «а» пункта 62 Правил в материалы административного дела не представлены.

В связи с чем, на момент обращения с заявкой от 28.02.2023 о восстановлении документов у гр. Махнева отсутствовал статус собственника либо иного законного владельца энергопринимающих устройств Объекта, предусмотренный пунктом 59 Правил.

Пункты 62-66 Правил №861 не содержит положений о наличии у сетевой организации обязанности рассматривать заявку на восстановление документов о технологическом присоединении, не соответствующую требованиям Правил.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ дополнительным видом деятельности ПАО «Красфарма» (ИНН 2464010490) является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (ОКВЭД 35.12).

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Поскольку в нарушение подпункта «а» пункта 62 Правил к заявке от 28.03.2023 не представлены документы, подтверждающие наличие права собственности или иного предусмотренного законом основания в отношении Объекта заявителя, в действиях ПАО «Красфарма» отсутствует факт совершения правонарушения в части нарушения установленного порядка выдачи восстановленных документов о технологическом присоединении Объекта.

С учетом вышеизложенного, в действиях ПАО «Красфарма» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, а также руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, части 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 024/04/9.21-1064/2023, возбужденному в отношении публичного акционергого общества «Красфарма» (ИНН 2464010490, ОГРН 1022402295112, 660042, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, зд. 2), прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

 

Примечание:

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ПАО "КРАСФАРМА"
ИНН 2464010490, ОГРН 1022402295112
Махневу А.А.
ИНН , ОГРН