Решение б/н Решение 158-17.1-14 от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     Главное следственное управление
Следственного комитета по
Красноярскому краю
пр. Мира, 35/3,  г. Красноярск, 660049

Администрация Эвенкийского муниципального
района Красноярского края
ул. Советская, 2, п. Тура, Эвенкийский муниципальный  район, Красноярский край, 648000

МП ЭМР  «Ванавараэнерго»
ул. Нефтеразведочная, 14, с Ванавара, Эвенкийский муниципальный район,
Красноярский край, 648490  

ООО «Русатом Капитал»
ул. Б. Почтовая, 26 «В» строение 2,
г. Москва, 105082

ООО «Красноярская региональная
 энергетическая компания»
ул. Копылова, 40, г. Красноярск, 660001

 

РЕШЕНИЕ

№  158-17.1-14 от «19»  ноября 2014 года                                                                            г.Красноярск

    
Резолютивная часть решения по делу оглашена на заседании Комиссии 5 ноября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 19 ноября 2014 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Капсудин Е.В., начальник контрольного отдела; Трофимов А.А., специалист-эксперт отдела естественных монополий рассмотрела дело № 158-17.1-14, возбужденное в отношении муниципального предприятия  Эвенкийского муниципального района  «Ванавараэнерго» (ул. Нефтеразведочная, 14, с. Ванавара, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край,  648490) (далее- МП «Ванавараэнерго») по признакам нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
установила:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение ГСУ СК России по Красноярскому краю (исх. № 203/1-490 от 08.04.2014; вх. № 6417 от 11.04.2014) о рассмотрении вопроса о проверке правомерности проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества электросетевого хозяйства, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Ванавараэнерго»,  а также соблюдения норм действующего законодательства при заключении договора аренды муниципального имущества № 23 от 14.03.2014.
По результатам рассмотрения вышеназванных материалов, в связи с выявлением в действиях МП ЭМР «Ванавараэнерго» признаков нарушения части 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка заключения договора в отношении  муниципального имущества, приказом Красноярского УФАС России №284 от 16.06.2014 возбуждено настоящее дело.
Определением от 30 июня 2014 года о назначении дела №158-17.1-14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, к участию в  рассмотрении дела в качестве ответчика привлечено МП «Ванавараэнерго», в качестве заявителя  ГСУ СК России по Красноярскому краю, в качестве заинтересованного лица ООО «Русатом Капитал», а рассмотрение дела назначено на 28 июля 2014 года.
28 июля 2014 года, исследовав материалы дела, Комиссия установила, что принятие законного и обоснованного  решения по делу в настоящем заседании невозможно, в связи с необходимостью привлечения к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц:  участника  открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества электросетевого хозяйства, общества с ограниченной ответственностью «Красноярская региональная энергетическая компания» (ул. Копылова, 40, г. Красноярск, 660001) (далее- ООО «КРЭК»),  Администрации Эвенкийского муниципального района (ул. Советская, 2, п. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000) (далее- Администрация)  и необходимостью получения  дополнительных доказательств по делу.
Поскольку в действиях  МП «Ванавараэнерго», связанных с  невключением   в конкурсную документацию условий о том, что передаваемое в аренду имущество, с согласия Арендатора, может эксплуатироваться и (или) находиться в ведении Арендодателя до получения (утверждения) тарифов Арендатором,  которые были включены в договор с ООО «Русатом Капитал», что сократило число претендентов на право заключения договора аренды муниципального имущества,  усматривались, в том числе  признаки нарушения части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции»,  рассмотрение дела было отложено на 26 августа 2014 года
         Определением от 26.08.2014, в связи с отсутствием кворума,  ввиду нахождения председателя Комиссии – Захарова В.М. в ежегодном оплачиваемом отпуске, рассмотрение дела отложено на 23 сентября 2014 года.
          23 сентября 2014 года в деле, на основании части 1 статьи 46 ФЗ «О защите конкуренции», объявлен перерыв до 30.09.2014.
          Определением от 30.09.2014, в связи с  необходимостью получения информации от ООО «Русатом Капитал»,  рассмотрение дела было отложено  на 5 ноября 2014 года.
         При рассмотрении дела №158-17.1-14 Комиссией установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения дела, обстоятельства.
         МП «Ванавараэнерго» создано в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли, осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с уставом, утвержденным приказом департамента земельно-имущественных отношений администрации Эвенкийского муниципального района от 29.12.2007 № 437, следующие виды деятельности: производство, передачу и распределение пара и горячей воды; производство, передачу и распределение электроэнергии; ремонтно-строительные работы; торгово-закупочную деятельность; посредническую деятельность; составление проектно-сметной документации; оказание транспортных услуг; заготовку и переработку древесины; оказание бытовых и коммунальных услуг населению и предприятиям всех форм собственности; сбор, очистку и распределение воды; удаление и обработку сточных вод; удаление и обработку твердых отходов; хранение и складирование ГСМ.
         Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Ванавараэнерго», а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются собственностью Эвенкийского муниципального района и поступают в хозяйственное ведение МП ЭМР «Ванавараэнерго».
         Распоряжением № 950-р от 30.12.2013 Администрацией Эвенкийского муниципального района Красноярского края МП «Ванавараэнерго» (далее - Администрация) согласована крупная сделка, направленная на заключение  договора аренды электросетевого хозяйства, находящегося в с. Ванавара и населенных пунктах Тунгусско-Чунской группы поселений, являющегося собственностью Эвенкийского муниципального района.
         Вышеуказанным распоряжением, в соответствии с п. 4 Приказа ФАС от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечня видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», Администрация уполномочивает МП «Ванавараэнерго» - обладателя права хозяйственного ведения в отношении муниципального имущества, указанного в п. 1 распоряжения, осуществить заключение договора аренды по результатам проведения конкурса по лоту № 1 – сроком на 10 лет, по лоту № 2 – сроком на 11 месяцев.    
        В соответствии с п. 5 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, и п.п. 4.6, 4.7 устава предприятия, во исполнение вышеуказанного распоряжения МП «Ванавараэнерго», как организатор конкурса, внутренним приказом Ответчика № 07А от 17.01.2014   создана конкурсная комиссия, которая  разрабатывает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества электросетевого хозяйства, находящегося в хозяйственном ведении, публикует и размещает извещение о проведении конкурса на сайте www.torgi.gov.ru, при этом утверждает проект договора, конкурсную документацию, определяет условия конкурса, а также подписание договора.
         26.01.2014 МП «Ванавараэнерго» на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru/ размещено извещение о проведении конкурса на право заключения договора аренды имущества электросетевого хозяйства, находящегося в хозяйственном ведении МП  «Ванавараэнерго», собственником которого является Администрация, сроком действия на 10 лет (извещение от 26.01.2014 № 260114/1676440/01).
         Предметом конкурса является передача  на праве  аренды муниципального имущества, входящего в состав электросетевого комплекса, находящегося в хозяйственном ведении МП «Ванавараэнерго», целевое назначение которого - оказание услуг по производству, передаче и реализации электрической энергии в комплексе организационно и технологически связанными действиями, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающему передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов потребителям МП «Ванавараэнерго» и технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям МП ЭМР «Ванавараэнерго».
         Согласно конкурсной документации, в лот № 1 аукциона № 260114/1676440/01 входит муниципальное имущество, перечень которого обозначен в Приложении № 1 к конкурсной документации.
         Общая начальная (минимальная) цена за договор установлена в размере 7 200 000 рублей. Ежемесячный платеж по договору 60 000 рублей.
         Пунктом 6.1 конкурсной документации предусмотрено обязательно внесение задатка в размере 5 000 000 (пяти миллионов) рублей.
         Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: Россия, Красноярский край, п. Ванавара, ул. Нефтеразведочная, 14, в рабочие дни, с 10-00 до 16-00 начиная со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении конкурса.
         Дата и время начала подачи заявок на участие в конкурсе 27.01.2014 с 10-00. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе: 27.02.2014 до 11-00.
         Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным (пункт 8.1-8.2 конкурсной документации).
          Заявитель вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе (пункт 8.5 конкурсной документации).
          Пунктом 8.6 конкурсной документации предусмотрено, что каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются организатором конкурса.
          Участником    конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора, согласно пункту 9.1 конкурсной документации.
Рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 13.1 конкурсной документации, производится конкурсной комиссией не позднее двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, по адресу: Россия, Красноярский край, п. Ванавара, ул. Нефтеразведочная, 14.
Согласно п. 14.2 конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериям и в порядке, установленными настоящей конкурсной документацией.
Пунктом 14.3 конкурсной документации предусмотрено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление осуществляется по следующим критериям: арендная плата в месяц; удельный расход дизельного топлива грамм на 1 кВт*час выработанной электроэнергии.
Приложением № 5 к конкурсной документации утвержден проект договора аренды муниципального имущества по лоту № 1.
В соответствии с пунктом  4.1 проекта договора аренды муниципального имущества, прием- передача арендуемого объекта осуществляется по акту приема-передачи в день подписания договора аренды.
Согласно пункту 4.4 указанного выше проекта договора, арендуемый объект считается переданным в аренду со дня подписания акта приема-передачи сторонами.
Пунктом 16.4 конкурсной документации предусмотрено, что договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
Согласно пункту  16.5 конкурсной документации, при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в пункте 16.4 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В силу пункта 98 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N67 (далее - Правила) договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
В соответствии с конкурсной документацией, предусмотрен порядок вскрытия конвертов и подведения итогов конкурса. Все данные процедуры были проведены в строгом соответствии с условиями конкурса, что подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 15.07.2014 №А33-6773/2014.
Из  протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды имущества электросетевого хозяйства, находящегося в хозяйственном ведении МП ЭМР «Ванавараэнерго», было подано 2 заявки: 25.02.2014  ООО «КРЭК»,  27.02.2014 ООО «Русатом Капитал».
Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 28.02.2014, к участию в конкурсе допущены ООО «КРЭК» и ООО «Русатом Капитал».
Победителем конкурса признано ООО «Русатом Капитал» (протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 28.02.2014).
28 февраля 2014 года на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ размещена информация о том, что по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе победителем конкурса признано ООО «Русатом Капитал», в связи с тем, что предложило лучшие критерии, а именно более высокую арендную стоимость имущества и более низкий расход топлива на выработку 1кВт электрической энергии.
14 марта 2014 года между МП ЭМР «Ванавараэнерго», в лице директора <…> и ООО «Русатом Капитал», в лице представителя по доверенности <…> заключен договор аренды муниципального имущества № 23.
Согласно п. 1.1 указанного договора МП «Ванавараэнерго» передает, а ООО «Русатом Капитал» принимает во временное владение и пользование движимое муниципальное имущество, предназначенное для производства, передачи и распределения электрической энергии в комплексе организационно и технологически связанными действиями, в том числе по оперативно- технологическому управлению, обеспечивающими передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов потребителям МП «Ванавараэнерго» и технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям МП ЭМР «Ванавараэнерго» Красноярского края.
Вместе с тем договор аренды муниципального имущества №23 от 14.03.2014 заключен на условиях отличных от условий, изложенных в конкурсной документации, а именно: п.4.1 прием –передача арендуемого объекта осуществляется по акту приема-передачи (отсутствуют сроки передачи арендуемого объекта); п.4.4 добавлено условие: передаваемое в аренду имущество, с согласия Арендатора может эксплуатироваться и (или) находится в ведении арендодателя до получения (утверждения) тарифов арендатором.  
          Исследовав материалы дела №158-17.1-14 Комиссия по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.
          В соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
          Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению муниципальным имуществом, является ФЗ «О защите конкуренции».
 Согласно части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
 Частью 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: 1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; 2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; 3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
 В соответствии с частью 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
Названным приказом ФАС России утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее- Правила, утвержденными Приказом  ФАС России  N 67).
Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России N67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом  ФАС России  N 67.
В соответствии с пунктом 36 Правил, утвержденных Приказом ФАС России N67  конкурсная документация может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
Пунктом 98 Правил,  утвержденных Приказом  ФАС России  N 67   установлено, что договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении и (или) исполнении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении конкурса, но может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.
Комиссия обращает внимание, что анализ вышеназванных норм позволяет сделать вывод, что договоры аренды в отношении государственного и муниципального имущества заключаются на условиях, изложенных в заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации, законодательством установлен запрет на изменение условий договоров, заключаемых по результатам аукциона, конкурса, но только в тех условий, которые влекут за собой изменение условий, изложенных в конкурсной документации.
         Как установлено при рассмотрении настоящего дела договор аренды муниципального имущества №23 от 14.03.2014 заключен на условиях отличных от условий, изложенных в конкурсной документации, а именно:  п.4.1 прием –передача арендуемого объекта осуществляется по акту приема-передачи (отсутствуют сроки передачи арендуемого объекта); п.4.4 добавлено условие: передаваемое в аренду имущество, с согласия Арендатора может эксплуатироваться и (или) находится в ведении арендодателя до получения (утверждения) тарифов арендатором.  
Кроме того в названном договоре отсутствует обязанность арендатора по уменьшению удельного расхода дизельного топлива грамм на 1 кВт*час выработанной электроэнергии до 235 грамм на 1 кВт*час на момент окончания действия договора.
         Комиссия отмечает, что действия МП ЭМР «Ванавараэнерго», связанные с изменением условий договора, предусмотренных конкурсной документацией, противоречат требованиям части 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», Правил, утвержденных Приказом ФАС России  N67 и привели к ограничению конкуренции, поскольку могли ограничить права хозяйствующих субъектов на приобретение права аренды.
Вместе с тем, согласно части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Комиссия обращает особое внимание, что действия МП ЭМР «Ванавараэнерго», в том числе  нарушают часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку  не включение  в конкурсную документацию условий о том, что передаваемое в аренду имущество, с согласия Арендатора, может эксплуатироваться и (или) находиться в ведении Арендодателя до получения (утверждения) тарифов Арендатором,  которые были включены в договор с ООО «Русатом Капитал», сократило число претендентов на право заключения договора аренды муниципального имущества и как следствие привело к ограничению конкуренции.

         Согласно части 1 статьи 3 ФЗ «О защите конкуренции» названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.  
          В соответствии с пунктом 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого их них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.   
    Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что действия МП ЭМР «Ванавараэнерго», связанные с изменением условий договора, предусмотренных конкурсной документацией на право заключения договора аренды имущества электросетевого хозяйства, находящегося в хозяйственном ведении  МП ЭМР «Ванавараэнерго», нарушают требования части 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», а действия Ответчика, связанные с не включением в конкурсную документацию условий о том, что передаваемое в аренду имущество, с согласия Арендатора, может эксплуатироваться и (или) находиться в ведении Арендодателя до получения (утверждения) тарифов Арендатором, которые были включены в договор с ООО «Русатом Капитал» нарушают требования части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».  

          В связи с тем, что на момент принятия решения, условия договора №23 от 14.03.2014, заключенного МП ЭМР «Ванавараэнернго» с ООО «Русатом Капитал» не приведены в соответствие с условиями, определенными проектом договора, предусмотренным конкурсной документацией (извещение № 260114/1676440/01), Комиссия считает необходимым выдать Ответчику обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
          При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьями 17,17.1, 23, 39, 41, 49, 50 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
    1. Признать МП ЭМР «Ванавараэнерго» нарушившим часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части  включения  в конкурсную документацию условий о том, что передаваемое в аренду имущество, с согласия Арендатора, может эксплуатироваться и (или) находиться в ведении Арендодателя до получения (утверждения) тарифов Арендатором, которые были включены в договор с ООО «Русатом Капитал».  
         2. Признать МП ЭМР «Ванавараэнерго» нарушившим часть 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» в части изменения условий договора, предусмотренным конкурсной документацией на право заключения договора аренды имущества электросетевого хозяйства, находящегося в хозяйственном ведении  МП ЭМР «Ванавараэнерго».  
         3. Выдать МП ЭМР «Ванавараэнерго» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, с этой целью Ответчику надлежит в срок до 31.01.2015  привести  договор № 23 от 14.03.2014 в соответствие с проектом договора,  утвержденным конкурсной документацией (извещение № 260114/1676440/01), направить исчерпывающие действия на получение арендных платежей с ООО  «Русатом Капитал» с момента заключения договора №23 от 14.03.2014.
 

Примечание. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Председатель Комиссии                  
                    Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии         
               Е. В. Капсудин

                А. А. Трофимов

 

 


    

    


    МП ЭМР  «Ванавараэнерго»
ул. Нефтеразведочная, 14, с Ванавара, Эвенкийский муниципальный район,
Красноярский край, 648490

 

 

 

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 158-17.1-14
 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

19  ноября  2014  года                                                                                              г.Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Капсудин Е.В., начальник контрольного отдела; Трофимов А. А., специалист-эксперт  отдела естественных монополий,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 19.11.2014 по делу №158-17.1-14 о признании муниципального предприятия  Эвенкийского муниципального района  «Ванавараэнерго» (ул. Нефтеразведочная, 14, с. Ванавара, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648490) (далее- МП ЭМР «Ванавараэнерго») нарушившем  часть 1 статьи 17 и часть 5 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

         МП ЭМР «Ванавараэнерго» в срок до 31.12.2014 привести  договор № 23 от 14.03.2014 в соответствие с проектом договора, утвержденным конкурсной документацией (извещение № 260114/1676440/01), направить исчерпывающие действия на получение с ООО «Русатом Капитал»  арендных платежей с момента заключения договора №23 от 14.03.2014.  
  О выполнении настоящего предписания МП ЭМР «Ванавараэнерго» надлежит сообщить в Красноярское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.
        Примечание:  
        Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.
        За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                                                                     Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                 Е. В. Капсудин                                                                                                           

                                                                                                                                              А. А. Трофимов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны