Постановление №ЕК/13224/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-3007/2022 о прекращении производ... от 4 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

4 августа 2023 года г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 03.08.2023.

В полном объеме постановление изготовлено 04.08.2023.

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Куштысева Е.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3007/2022 по признакам нарушения публичным акционерным обществом «Федеральная сетевая компания – Россети» (ИНН 4716016979, ОГРН 1024701893336, 121353, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Беловежская, 4) (далее – ПАО «Россети», сетевая организация) части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), на основании пункта 1 статьи 29.6, статьи 29.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России из Алтайского краевого УФАС России поступило заявление ООО «Троицкий механический завод» (далее – ООО «ТМЗ») на действия ПАО «Россети», выразившиеся в нарушении порядка рассмотрения заявки ООО «ТМЗ» об осуществлении технологического присоединения административного здания завода, расположенного по адресу: 659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, пер. Южный, 1 (далее – Объект) (вх. № 18828/22 от 19.10.2022).

Определением от 15.11.2022 в отношении ПАО «Россети» возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-3007/2022, принято решение о проведении административного расследования, ООО «ТМЗ» привлечено в качестве потерпевшего. Определением от 15.12.2022 срок проведения административного расследования продлен до 15.01.2023.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ПАО «Россети» письмом (исх. № ЕК/479/22 от 16.01.2023) предложено 10.02.2023 в 15 часов 00 минут явиться в Красноярское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении. В связи с отсутствием доказательств надлежащего уведомления общества о времени и месте составления протокола протокол не составлялся.

Письмом (исх. № МД/1368/22 от 27.01.2023) ПАО «Россети» предложено 21.02.2023 в 16 часов 00 минут явиться в Красноярское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении. Указанное письмо получено предприятием 01.02.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80100180844664.

Протокол составлен 21.02.2023 в присутствии защитника ПАО «Россети» Мицкевича А.А. (доверенность № 87-20 от 29.10.2020).

Определением № 024/04/9.21-3007/2022 от 21.02.2023 рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 10:30 07.03.2023.

Определением от 07.03.2023 рассмотрение дела отложено на 06.04.2023 в 12:00.

Определением от 06.04.2023 рассмотрение дела отложено на 03.05.2023 в 10:00.

Определением от 03.05.2023 рассмотрение дела отложено на 14.06.2023 в 10:00.

Определением от 14.06.2023 рассмотрение дела отложено на 03.08.2023 в 11:00.

Указанное определение получено ПАО «Россети» 27.06.2023 (почтовое уведомление № 80097485016561), ООО «ТМЗ» 03.07.2023 (почтовое уведомление № 80096285485843).

Потерпевшему неоднократно (определения от 11.04.2023, от 05.05.2023, от 16.06.2023) предлагалось представить письменную позицию о возможности ущемления прав и законных интересов ООО «ТМЗ» в связи с нарушением ПАО «Россети» срока направления копии заявки ООО «ТМЗ» на рассмотрение системному оператору при условии направления сетевой организацией проекта технических условий для согласования системному оператору в пределах установленного пунктом 15 Правил № 861 срока направления в адрес заявителя проекта договора и технических условий. При этом запрошенные сведения не поступили.

Рассмотрение дела состоялось 03.08.2023 в присутствии защитника ПАО «Россети» Афанасьева М.Н. (доверенность № 30-23 от 12.04.2023), который пояснил, что общий установленный пунктом 15 Правил № 861 срок для направления проекта договора заявителю ПАО «Россети» не был нарушен, при этом нарушение промежуточных сроков (срока направления заявки в адрес системного оператора) не повлекло наступление последствий для потерпевшего, в связи с чем, просил рассмотреть возможность применения положений статьи 2.9 КоАП.

Существо административного правонарушения.

Из заявления следует, что ООО «ТМЗ» владеет на праве аренды земельным участком, расположенным по адресу: Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, пер. Южный, 1, с кадастровым номером 22:51:110331:60, на основании договора № 154/19-ДА/Мм субаренды земельного участка от 01.03.2019, заключенного с ООО «Механика М». Дополнительным соглашением № 1 от 01.08.2022 к указанному договору стороны пришли к соглашению дополнить договор п. 4.3.2 в следующей редакции: «4.3.2. Осуществлять на Участке строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры, в том числе энергопринимающих устройств, линий электропередачи, трансформаторных подстанций».

ООО «ТМЗ» 06.06.2022 обратилось в адрес филиала ПАО «Россети» (ранее – ПАО «ФСК ЕЭС») -МЭС Сибири с заявкой на технологическое присоединение посредством увеличения максимальной мощности Объекта (исх. № 15 от 03.06.2022, вх. № 14 от 15.06.2022).

Письмом № М2/6/1802 от 17.06.2022 (направлено заказной корреспонденцией, почтовый идентификатор № 80095273050292) сетевая организация уведомила заявителя о том, что заявка не принята в работу в связи с ее оформлением с нарушением требований Правил технологического присоединения:

1) в соответствии с п. 10 «в» Правил к заявке должен быть приложен перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики;

2) в соответствии с п. 10 «д» Правил в случае подачи заявки очно или почтой, к заявке должно быть приложено заполненное согласие на обработку Персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке;

3) договором субаренды земельного участка от 01.03.2019 № 154/19-ДА/Мм, заключенным между ООО «Механика» и ООО «Троицкий механический завод», не предусмотрена возможность осуществлять на земельном участке строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры, в том числе энергопринимающих устройств.

Письмом исх. № 18 от 05.07.2022 (вх. № М2/ЗТП/1698 от 14.07.2022) ООО «ТМЗ» представило запрашиваемые документы.

Письмом № М2/6/2155 от 19.07.2022 сетевая организация уведомила заявителя о выставлении следующих замечаний к заявке. В соответствии с п. 10 «г» Правил к заявке на ТП должен быть приложен документ, подтверждающий владение заявителем на праве собственности или па ином предусмотренном законом основании земельном участком, на котором будут располагаться энергопринимающие устройства заявителя. Представленным договором субаренды земельного участка от 01.03.2019 № 154/19-ДА/Мм, заключенным между ООО «Механика» и ООО «ТМЗ», не предусмотрена возможность осуществлять па земельном участке строительство н реконструкцию объектов инфраструктуры, в том числе энергопринимающих устройств. Таким образом, к заявке па ТП не приложен документ, подтверждающий право ООО «ТМЗ» на размещение присоединяемых к сети трансформаторных подстанций, указанных в п. 7 Заявки па ТП.

Письмом от 03.08.2022 № 0308/1 (вх. № М2/ЗТП/1709 от 08.08.2022) ООО «ТМЗ» направило в адрес сетевой организации дополнительное соглашение № 1 от 01.08.2022 к договору субаренды земельного участка № 154/19-ДА/Мм от 01.03.2019.

Письмом от 11.08.2022 № М2/6/2526 заявителю было направлено уведомление о несоответствии заключенного дополнительного соглашения к договору субаренды первоначальному договору аренды земельного участка от 22.09.2017 № 90 между Администрацией Троицкого района и ООО «Механика М» (данный договор также не предусматривает возможность осуществлять на земельном участке строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры).

Сетевая организация письмами от 22.09.2022 № М/2/6/2855 (в ответ на письма ООО «ТМЗ» исх. № 24 от 13.09.2022, № 25 от 26.09.2022) пригласила директора заявителя на совещание по вопросу технологического присоединения Объекта, а также указала на отсутствие права ООО «Механика М», подписавшего с заявителем дополнительное соглашение № 1 от 01.08.2022, «осуществлять на Участке строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры, в том числе энергопринимающих устройств, линий электропередачи, трансформаторных подстанций», так как такое право не предусмотрено договором аренды земельного участка № 90 от 22.09.2017, заключенным ООО «Механика М» и Администрацией Троицкого района.

Письмом от 14.10.2022 № 30 (вх. № М2/ЗТП/1748 от 21.10.2022) ООО «ТМЗ» представило в адрес сетевой организации копию дополнительного соглашения от 25.07.2022 № 1 к договору аренды земельного участка от 22.09.2017 № 90, в соответствии с которым договор от 22.09.2017 № 90 дополнен п. 4.3.2 «Осуществлять на Участке строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры, в том числе энергопринимающих устройств, линий электропередачи, трансформаторных подстанций».

ПАО «Россети» уведомило заявителя о принятии заявки в работу (исх. № М/2/6/3365 от 25.10.2022), а также об увеличении срока направления договора об осуществлении технологического присоединения на срок согласования технических условий с системным оператором (исх. № М/2/6/3440 от 08.11.2022).

Проект технических условий и копия заявки ООО «ТМЗ» на технологическое присоединение направлены ПАО «Россети» в адрес системного оператора письмом от 15.11.2022 № М/2/6/3440 (направлено электронной почтой 17.11.2022).

Согласно информации, представленной системным оператором (филиал АО «СО ЕЭС» Новосибирское РДУ) (вх. № 3062/23 от 14.02.2023), по результатам первичного рассмотрения проекта ТУ на ТП ТМЗ, поступившего в АО «СО ЕЭС» 17.11.2022, Новосибирское РДУ письмом от 01.12.2022 № РЗ9-63-1-19-3664 направило в адрес МЭС Сибири замечания и предложения к проекту технических условий.

Сетевая организация письмом от 08.12.2022 № М2/6/3785 направила в адрес Новосибирского РДУ скорректированный проект ТУ на ТП ТМЗ на повторное рассмотрение и согласование. Письмо поступило на электронный адрес Новосибирского РДУ в 17:40 12.12.2023 (по окончании рабочего дня) и зарегистрировано 13.12.2023 за вх. № 5151.

Письмом от 19.12.2022 № P39-63-I-19-3 884 Новосибирское РДУ уведомило МЭС Сибири о согласовании технических условий на технологическое присоединение ООО «ТМЗ».

Согласованные системным оператором технические условия поступили в сетевую организацию 26.12.2022 (вх. № М2/6/2258). Оферта договора об осуществлении технологического присоединения направлена заявителю письмом от 27.12.2022 № М2/6/4087 (представлен скриншот электронного почтового ящика).

Договор об осуществлении технологического присоединения №33/22-ТП-М2 заключен сторонами 28.12.2022.

ООО «ТМЗ» (вх. № 7449/23 от 13.04.2023) подтвердило факт заключения договора об осуществлении технологического присоединения и сообщило об отсутствии пояснений по обстоятельствам, изложенным в протоколе об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Согласно пункту 3 статьи 539 ГК РФ к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

Пунктом 4 статьи 539 ГК РФ установлено, что к отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное.

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Согласно статье 2 ФЗ «Об электроэнергетике» законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, указанного Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно пункту 8 Правил для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7 любым способом ее подачи (очно, почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).

Пункт 15 Правил предусматривает, что в адрес заявителей, за исключением случаев осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.

Сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов.

При необходимости согласования технических условий с системным оператором в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 21 Правил, указанный срок по инициативе сетевой организации может быть увеличен на срок согласования технических условий с системным оператором. В этом случае заявитель уведомляется об увеличении срока и дате его завершения. При этом сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемое приложение к договору, согласованные с системным оператором, не позднее 3 рабочих дней со дня их согласования с системным оператором.

В соответствии с пунктом 21 Правил в целях подготовки технических условий сетевая организация в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки направляет ее копию на рассмотрение системному оператору (за исключением заявок, поданных заявителями, указанными в пунктах 12.1 - 14 Правил).

Системный оператор в течение 15 дней со дня получения проекта технических условий от сетевой организации рассматривает заявку и осуществляет согласование проекта технических условий на технологическое присоединение в отношении присоединяемых объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, а также присоединяемых объектов электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, и энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше.

Установлено, что ПАО «Россети» соблюдены установленные Правилами сроки направления заявителю уведомления (исх. № М2/6/1802 от 17.06.2022) об отсутствии в составе заявке необходимых документов (до 20.06.2022), а также направления (исх. № М2/6/4087 от 27.12.2022) в адрес заявителя согласованных с системным оператором технических условий и проекта договора об осуществлении технологического присоединения (до 29.12.2022).

Учитывая отсутствие установленного Правилами срока направления проекта технических условий для согласования системному оператору, указанный срок определен исходя из общего срока направления в адрес заявителя проекта договора и технических условий, установленного пунктом 15 Правил. Таким образом, ПАО «Россети» направило (исх. № М/2/6/3440 от 15.11.2022) в адрес системного оператора технические условия на технологическое присоединение объекта ООО «ТМЗ» в установленный срок (до 21.11.2022); о продлении срока направления проекта договора на период согласования технических условий с системным оператором сетевая организация уведомила заявителя (исх. № М/2/6/3440 от 08.11.2022).

Вместе с тем, на ПАО «Россети» лежала установленная пунктом 21 Правил обязанность по направлению копии заявки ООО «ТМЗ» на рассмотрение системному оператору в срок до 28.10.2022.

При этом копия заявки была направлена сетевой организацией одновременно с проектом технических условий (исх. № М/2/6/3440 от 15.11.2022), то есть с нарушением установленного пунктом 21 Правил срока.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ПАО «Россети» является субъектом естественной монополии в связи с оказанием услуг по передаче электрической энергии на рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения: 29.10.2022.

Место совершения административного правонарушения: 121353, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, ул. Беловежская, 4.

Таким образом, действия ПАО «Россети» по нарушению порядка рассмотрения заявки ООО «ТМЗ» на технологическое присоединение Объекта (а именно: нарушению срока направления копии заявки ООО «ТМЗ» на рассмотрение системному оператору) образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Согласно пояснениям ПАО «Россети» (вх. № 3036-ЭП/23 от 14.02.2023), филиала АО «СО ЕЭС» Новосибирское РДУ (вх. № 3062/23 от 14.02.2023), рассмотрение поступившей от сетевой организации заявки на технологическое присоединение проводится системным оператором в ходе анализа разработанного сетевой организацией проекта технических условий в части определения технических решений, необходимых для осуществления технологического присоединения. Направление системным оператором в сетевую организацию отдельного документа по результатам рассмотрения заявки Правилами не предусмотрено. Для расчета сроков направления заявителю оферты договора об осуществлении технологического присоединения значение имеют только дата направления проекта технических условий в адрес системного оператора и дата получения согласованных технических условий сетевой организацией.

Должностным лицом установлены следующие факты:

- отсутствие установленного Правилами срока для направления сетевой организацией проекта технических условий на согласование системному оператору;

- неурегулирование порядка рассмотрения системным оператором заявки (в том числе составления какого-либо документа по результатам ее рассмотрения);

- обязанность системного оператора по рассмотрению заявки и согласованию проекта технических условий после получения проекта технических условий от сетевой организации (пункт 21 Правил);

- соблюдение ПАО «Россети» срока направления в адрес ООО «ТМЗ» проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий, установленного пунктом 15 Правил;

- неуказание потерпевшим на ущемление его законных интересов действиями ПАО «Россети» по нарушению срока направления заявки на технологическое присоединение в адрес системного оператора.

Принимая во внимание фактические обстоятельства совершения административного правонарушения и степень его общественной опасности, характер совершенного ПАО «Россети» правонарушения, отсутствие факта наступления тяжелых последствий (в том числе отсутствие фактов причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), а также отсутствие имущественного ущерба, учитывая обстоятельства, смягчающие административную ответственность (добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении), должностное лицо пришло к выводу о том, что совершенное административное правонарушение не представляет существенной угрозы для охраняемых общественных правоотношений, в связи, с чем имеются основания для признания административного правонарушения малозначительным.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 2.9, 9.21, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ПАО «Россети» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

Освободить ПАО «Россети» от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

 

Примечание: В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Законному представителю ПАО «Россети»
ИНН 4716016979, ОГРН 1024701893336
ООО «Троицкий механический завод»
ИНН 2281006087, ОГРН 1111111111111