Постановление №ЕК/8993/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-365/2023 о назначении администра... от 30 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-365/2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

29 мая 2023 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 24.05.2023.

В полном объеме постановление изготовлено 29.05.2023.

 

Куштысева Е.В., заместитель руководителя Красноярского УФАС России, рассмотрев дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-365/2023, возбужденное в отношении заместителя главного инженера по технологическим присоединениям акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» Д по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило постановление заместителя прокурора Центрального района г. Красноярска советника юстиции П. о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.10.2022 в отношении акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» (ИНН/КПП 2460087269/246001001, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, пом.55) (далее – АО «КрасЭКо») по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения к тепловым сетям объектов, расположенных по адресу: Красноярский край, Сухобузимский район, п. Миндерла, микрорайон Западный (вх. № 18741/22 от 18.10.2022).

По результатам рассмотрения заявления в отношении АО «КрасЭКо» возбуждено дело № 024/04/9.21-2810/2022 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту несоблюдения установленного порядка подключения к централизованным системам холодного водоснабжения объектов потерпевших.

По результатам рассмотрения указанного дела должностным лицом Красноярского УФАС России вынесено постановление № 024/04/9.21-2810/2022 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 26.12.2022, в соответствии с которым АО «КрасЭКо» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП. К обществу применена мера ответственности в виде предупреждения.

Определением от 14.02.2023 возбуждено дело № 024/04/9.21-365/2023 об административном правонарушении в отношении заместителя главного инженера по технологическим присоединениям АО «КрасЭКо» Д. по части 1 статьи 9.21 КоАП, принято решение о проведении административного расследования.

По результатам административного расследования письмом от 07.03.2023 № ЕК/3831/23 заместителю главного инженера по технологическим присоединениям АО «КрасЭКо» Данеко М.В. было предложено 11 апреля 2023 года в 16:00 явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д», каб. 15, для составления протокола № 024/04/9.21-365/2023 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП. Указанное письмо получено Д. по месту работы 14.03.2023 (80087182995900); почтовое отправление (80090382555676), направленное по адресу регистрации, возвращено отправителю за истечением срока хранения 11.04.2023.

Защитником Д. по доверенности 24АА 4973890 от 23.11.2022 М. заявлено ходатайство о составлении протокола № 024/04/9.21-365/2023 в отсутствие Д., направлении протокола по месту работы должностного лица (вх. № 7151-ЭП/23 от 10.04.2023).

Протокол составлен 11.04.2023 в отсутствии Д., его представителя.

Определением № 024/04/9.21-365/2023 от 11.04.2023 рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 12:00 25.04.2023.

Указанный протокол и определение были получены Д. по месту работы 17.04.2023 (почтовый идентификатор № 80091583946485), направленные по адресу регистрации – возвращены отправителю за истечением срока хранения 23.04.2023 (почтовый идентификатор № 80091583946492).

Определением от 25.04.2023 рассмотрение дела № 024/04/9.21-365/2023 было отложено на 24.05.2023 в 16:00. Лица, участвующие в деле, являются надлежащим образом уведомленными о времени и месте рассмотрения дела (почтовые идентификаторы №№ 80081184933809, 80081184933793, 80081184933359, 80081184933786, 80081184933083, 80081184933014, 80081184933984, 80081184933632, 80081184933168, 80081184933182, 80081184933342, 80081184934011, 80081184933328, 80081184933991, 80081184933236, 80081184933656, 80081184933311, 80081184933175, 80081184933304, 80081184934004, 80081184933366, 80081184933335).

Рассмотрение дела состоялось 24.05.2023 в присутствии защитника Д. по доверенности 24АА 4973890 от 23.11.2022 М., которая поддержала доводы, изложенные в ранее представленных письменных пояснениях.

Существо административного правонарушения.

 

АО «КрасЭКо» 08.09.2022 направило заявителям извещения об отсутствии технической возможности подключения, что подтверждается представленным реестром. Как сообщило общество (вх. № 19730-ЭП/22 от 01.11.2022), заявители, получившие извещения, ответы в АО «КрасЭКо» о выборе варианта не направили.

Потерпевшие в адрес управления не представили копии ответов на указанные письма АО «КрасЭКо», а также пояснения о наличии/отсутствии ущемления интересов потерпевших нарушением АО «КрасЭКо» установленного срока направления уведомления о выборе варианта подключения, запрошенные определениями от 01.11.2022, 21.11.2022.

Согласно пояснениям АО «КрасЭКо» (вх. № 19730-ЭП/22 от 01.11.2022, № 23745-ЭП/22 от 19.12.2022), технической возможности подключения объектов капитального строительства, указанных в заявлениях, при существующей системе водоснабжения не имеется, в связи с отсутствием резерва мощности водонапорной башни (накопительная емкость на водонапорной башне не рассчитана на данный объем потребления), а также отсутствием резерва пропускной способности водопроводной сети по ул. Пионерская, обеспечивающей передачу холодной воды от водонапорной башни.

Так, к существующим сетям водоснабжения в с. Миндерла по ул. Пионерская через трубопровод холодного водоснабжения Ду50 подключены 12 объектов по ул. Пионерская и ул. Солнечная. Для определения гарантированной суточной величины расхода через трубопровод Ду50, рассчитанная пропускная способность магистрального трубопровода по ул. Пионерская, которая составила 118,75 м3/сут. Для определения суточной величины потребления холодного водоснабжения подключенных и планируемых к подключению через усредненные трубопроводы Ду20, рассчитана требуемая нагрузка для подключения, которая составила 588,994 м3/сут.

В связи с тем, что требуемая нагрузка для подключения всех подключенных и перспективных к подключению трубопроводов (Ду20) потребителей, превышает гарантированную суточную величину расхода через подключенный трубопровод Ду50, выполнен расчет (представлен в материалы дела) для определения достаточного сечения трубопровода необходимого для подключения потребителя. Согласно расчету, достаточное сечение магистрального трубопровода должно составлять не менее 111 мм. На основании чего выбирается трубопровод ПЭ100 SDR17 ближайший по сечению в большую сторону, равный Дн125.

На основании вышеизложенного, а также согласно расчету, подключить к существующей централизованной системе холодного водоснабжения индивидуальные жилые дома по улицам Западная, Парковая, Гагарина, в с. Миндерла, возможно только в случае выполнения мероприятий: строительство водопроводных сетей от скважины по ул. Мира до конечного заявителя строящихся жилых домов 2000-2500 м., с установкой повысительной насосной станции в районе существующей водонапорной башни от скважины по ул. Мира, а также строительство резервуара чистой воды.

Инвестиционная программа АО «КрасЭКо» в отношении объектов водоснабжения п. Миндерла не утверждена.

Письмом от 09.06.2018 № 018/5568 АО «КрасЭКо» обращалось в адрес Администрации Сухобузимского района с предложением внести в схему водоснабжения и водоотведения Миндерлинского сельсовета мероприятия по строительству водопроводных сетей к необеспеченным водоснабжением земельным участкам в п. Миндерла, разработать техническое задание на разработку инвестиционной программы АО «КрасЭКо», по результатам которого обществом будет разработана инвестиционная программа, в которой будет отражен перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и/или модернизации существующих объектов системы водоснабжения в п. Миндерла для подключения новых абонентов.

Общество также представило переписку с гражданами п. Миндерла 2018-2019 годов, согласно которой до сведения жителей доводилась информация об отсутствии технической возможности подключения.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела представитель АО «КрасЭКо» указывала на принятие мер, направленных на создание технической возможности подключения объектов в п. Миндерла, в том числе путем участия в совещаниях, проводимых при участии Администрации Сухобузимского района, Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство), органов прокуратуры. До направления ответов потерпевшим общество предпринимало попытки решить вопрос в пользу заявителей, в том числе, путем направления писем в Министерство (в том числе исх. № 018/7638 от 13.07.2022).

Согласно информации, представленной на запрос антимонопольного органа Администрацией Сухобузимского района (исх. № 3375 от 15.11.2022), на территории п. Миндерла отсутствует техническая возможность подключения дополнительных объектов, мероприятия, обеспечивающие техническую возможность подключения объектов, в Схему водоснабжения и водоотведения п. Миндерла включены не были, разработка и утверждение технического задания на разработку (корректировку) инвестиционной программы АО «КрасЭКо» в части указанных мероприятий органом местного самоуправления не осуществлялась.

АО «КрасЭКо» (вх. № 19730-ЭП/22 от 01.11.2022) полагает, что с учетом бездействия Администрации Сухобузимского района по актуализации схемы водоснабжения, разработке технического задания для корректировки инвестиционной программы общества, до направления заявителям уведомлений о технической невозможности подключения направление заявителям уведомлений об отсутствии технической возможности в рассматриваемой ситуации носило бы формальный характер, так как, очевидно, заявителями не могли быть принят вариант с установлением индивидуальной платы за подключение.

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Из пункта 1 статьи 18 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» следует, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 № 2130 (далее – Правила), определяют порядок подключения (технологического присоединения) проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства), в том числе порядок выдачи технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, применяемых в целях архитектурно-строительного проектирования, и условия перераспределения (уступки права на использование) высвобождаемой подключенной мощности (нагрузки) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Пунктом 4 Правил установлен следующий порядок подключения к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения:

а) направление лицами, указанными в пунктах 9 и 11 Правил, исполнителю запроса о выдаче технических условий (при необходимости) и выдача таким лицам технических условий в случаях и в порядке, которые установлены Правилами;

б) направление заявителем исполнителю заявления о подключении;

в) заключение договора о подключении;

г) выполнение мероприятий по подключению, предусмотренных договором о подключении;

д) подписание заявителем и исполнителем акта о подключении.

В силу подпункта «а» пункта 9 Правил с запросом о выдаче технических условий к исполнителю вправе обратиться, в том числе правообладатель земельного участка и (или) подключаемого объекта.

Запрос о выдаче технических условий составляется по форме согласно приложению № 1 Правил и должен содержать сведения и документы, указанные в пунктах 13, 14 Правил.

Пунктом 16 Правил установлено, что при представлении лицами, предусмотренными пунктами 9 и 11 Правил, сведений и документов, указанных в пунктах 13 и 14 Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса о выдаче технических условий обязан выдать лицу, направившему запрос о выдаче технических условий, без взимания платы технические условия либо направить мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии технической возможности подключения, определяемой в соответствии с пунктом 44 Правил, в той же форме, в которой был представлен запрос о выдаче технических условий. При отсутствии технической возможности подключения, определяемой в соответствии с пунктом 44 Правил, на момент обращения лиц, указанных в пунктах 9 и 11 Правил, с запросом о выдаче технических условий подключения, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, завершение реализации которых планируется в пределах срока действия технических условий, исполнитель не вправе отказать указанным лицам в выдаче технических условий на основании отсутствия технической возможности подключения.

В случае непредставления лицами, указанными в пунктах 9 и 11 Правил, сведений и документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Правил, в полном объеме исполнитель направляет лицу, обратившемуся с запросом о выдаче технических условий, мотивированный отказ в выдаче технических условий в той же форме, в которой был представлен запрос о выдаче технических условий.

При отсутствии технической возможности подключения, определяемой в соответствии с пунктом 44 Правил, на момент обращения лиц, указанных в пунктах 9 и 11 Правил, с запросом о выдаче технических условий подключения и при отсутствии в инвестиционной программе исполнителя мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, исполнитель одновременно с направлением лицу, обратившемуся с запросом о выдаче технических условий, мотивированного отказа в выдаче технических условий сообщает о возможности обеспечения подключения при внесении заявителем платы за подключение, установленной в индивидуальном порядке с учетом необходимости реализации мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения подключаемого объекта (за исключением отсутствия технической возможности подключения при несоблюдении условий, указанных в подпункте «г» пункта 44 Правил), либо после внесения изменений в инвестиционную программу исполнителя в части включения в нее мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения, в порядке, предусмотренном пунктами 48 - 57 Правил.

Пунктом 44 Правил установлено, что техническая возможность подключения подключаемого объекта к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения имеется при одновременном соблюдении следующих условий (за исключением подключения, осуществляемого в рамках уступки права на использование мощности (нагрузки):

а) наличие свободной мощности (резерва мощности) на соответствующих объектах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

б) наличие резерва пропускной способности водопроводных и (или) канализационных сетей, обеспечивающей передачу необходимого объема горячей или холодной воды и (или) отведение необходимого объема сточных вод для обеспечения требуемой заявителем мощности (нагрузки);

в) сохранение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к водоснабжению и (или) водоотведению, условий договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, содержащих обязанности исполнителя по обеспечению водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты которых на дату получения запроса о выдаче технических условий или заявления о подключении подключены к централизованной системе горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, сохранение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к водоснабжению и (или) водоотведению, условий договоров о подключении для заявителей, с которыми ранее заключены договоры о подключении, а также обеспечение выполнения выданных ранее иным лицам в соответствии с пунктом 16 Правил технических условий, срок действия которых на дату получения запроса о выдаче технических условий или заявления о подключении не истек;

г) наличие возможности обеспечения рабочего гидравлического режима подачи воды и отведения сточных вод с учетом нормативной скорости и нормативных гидравлических потерь на объектах централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, создаваемых или реконструируемых исполнителем в рамках исполнения договора о подключении.

При несоблюдении любого из условий, указанных в пункте 44 Правил, техническая возможность подключения отсутствует (пункт 45 Правил).

Отсутствие технической возможности подключения объектов потерпевших подтверждено материалами дела, лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Таким образом, на АО «КрасЭКо» лежала обязанность направить в адрес потерпевших мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии технической возможности подключения в срок до 03.06.2022.

При этом соответствующее письмо общество направило 08.09.2022, то есть с нарушением установленного срока.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно информации, представленной АО «КрасЭКо» (вх. № 20945-ЭП/22 от 18.11.2022), в соответствии с должностной инструкцией (п. 4.1) обеспечение соблюдения обществом требований законодательства РФ при осуществлении технологического присоединения возложено на заместителя главного инженера по технологическим присоединениям, в подчинении которого находится инженерно-технический персонал отдела по технологическим присоединениям и инженерно-технический персонал филиалов общества, отвечающих за технологическое присоединение. На основании приказа № 168-к от 07.11.2018 исполнение обязанностей заместителя главного инженера по технологическим присоединениям возложено на Д, проживающего по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный, 82а-141.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в промышленности, строительстве и энергетике.

Объективная сторона – нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения к централизованным системам холодного водоснабжения.

Субъект – должностное лицо, заместитель главного инженера по технологическим присоединениям АО «КрасЭКо» Д.

Субъективная сторона административного правонарушения выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, предвидело возможность наступления вредных последствий своего бездействия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий. Вина должностного лица, заместителя главного инженера по технологическим присоединениям АО «КрасЭКо» Д., состоит в несоблюдении установленного порядка подключения к централизованным системам холодного водоснабжения.

Время совершения административного правонарушения: 04.06.2022.

Место совершения административного правонарушения: пр. Мира, 10, пом. 55, г. Красноярск, 660049.

Таким образом, действия должностного лица – заместителя главного инженера по технологическим присоединениям АО «КрасЭКо» Д., выразившиеся в несоблюдении установленного порядка подключения к централизованным системам холодного водоснабжения путем необеспечения контроля за соблюдением АО «КрасЭКо» требований к порядку рассмотрения запросов о выдаче технических условий на подключение объектов потерпевших, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

Факт правонарушения, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП, удостоверяется материалами проверки прокуратуры Центрального района г. Красноярска (Акт от 06.10.2022), материалами дела № 024/04/9.21-365/2023 об административном правонарушении.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитываются оказание содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по настоящему делу (пункт 4 части 1 статьи 4.2 КоАП), добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение путем направления в адрес потерпевших мотивированных отказов в выдаче технических условий при отсутствии технической возможности подключения до возбуждения дела об административном правонарушении (пункт 2 части 1 статьи 4.2 КоАП).

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, при рассмотрении данного дела не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 КоАП предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

Частью 2 указанной статьи установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В части 3 указанной статьи указано, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП предусмотрено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.

Согласно части 2 указанной статьи административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП, совершено Д. впервые, вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства не причинен, угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не возникла, а также не установлено причинение имущественного ущерба.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.4, 4.1, 4.1.1, 9.21, 29.9, 29.10 КоАП, учитывая отсутствие отягчающих и наличие смягчающих обстоятельств,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать заместителя главного инженера по технологическим присоединениям акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» Д виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП.

2. Применить к Д. меру ответственности в виде предупреждения.

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Заместителю главного инженера по технологическим присоединениям АО «КрасЭко» Данеко М.В.
ИНН , ОГРН
Ляминой О.В.
ИНН , ОГРН
Переваловой Н.В.
ИНН , ОГРН
Боеву Г.Л.
ИНН , ОГРН
Тарутиной А.А.
ИНН , ОГРН
Крыловой С.В.
ИНН , ОГРН
Зыковой С.В.
ИНН , ОГРН
Шалахову И.В.
ИНН , ОГРН
Кривченко К.О.
ИНН , ОГРН
Коровай М.А.
ИНН , ОГРН
Пословской А.Ф.
ИНН , ОГРН
Лебедеву Н.Н.
ИНН , ОГРН
Балаганской Э.Н.
ИНН , ОГРН
Конохову Д.М.
ИНН , ОГРН
Прокуратура Центрального района г. Красноярска
ИНН 1111111111, ОГРН 1111111111111
Захаровой С.А.
ИНН , ОГРН
Ничепорчук Н.В.
ИНН , ОГРН
Финогенову И.Ю.
ИНН , ОГРН
Малыгиной Н.В.
ИНН , ОГРН
Плотниковой Н.Б.
ИНН , ОГРН
Зыковой Т.В.
ИНН , ОГРН