Постановление №ИС/18571/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1340/2023 о прекращении производ... от 3 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

31 октября 2023 года г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 31 октября 2023 года

В полном объеме постановление изготовлено 31 октября 2023 года

 

Врио заместителя руководителя Красноярского УФАС России И.А. Сергань, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-1340/2023, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Россети Сибирь» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А; ИНН/ ОГРН 2460069527/ 1052460054327) (далее – ПАО «Россети Сибирь», сетевая организация, Общество), по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании части 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление гражданки Суворовой  (вх. № 7689/23 от 17.04.2023) на действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении порядка технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта «малоэтажная жилая застройка (индивидуальный жилой дом / садовый / дачный дом)», расположенного (который будет располагаться) по адресу:  (далее – Объект).

В связи с отсутствием достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, для рассмотрения заявления антимонопольным органом был направлен запрос в адрес ПАО «Россети Сибирь» (исх. № МД/7160/23 от 27.04.2023) с целью получения следующих документов и информации: заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, поступившей от гр. Суворовой Ю.В. в отношении Объекта (со всеми приложениями); договора № 20.2400.2832.22 об осуществлении технологического присоединения Объекта к электрическим сетям, заключенного с гр. Суворовой Ю.В. 29.03.2022 (со всеми приложениями); сведений о стадии исполнения договора об осуществлении технологического присоединения, заключенного с гр. Суворовой Ю.В. по состоянию на момент получения настоящего запроса (с приложением документальных доказательств); переписки с гр. Суворовой Ю.В. по вопросу исполнения договора об осуществлении технологического присоединения, заключенного в отношении Объекта; письменных пояснений с приведением нормативно-правового обоснования нарушения срока осуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Объекта гр. Суворовой Ю.В.; иных сведений, необходимых, по мнению ПАО «Россети Сибирь», для полного и всестороннего рассмотрения заявления гр. Суворовой Ю.В.

Определением от 17 мая 2023 года возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1340/2023 и принято решение о проведении административного расследования; гр. Суворова Ю.А. привлечена в качестве потерпевшей.

Определением от 16 июня 2023 года управлением принято решение о продлении срока проведения административного расследования.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ПАО «Россети Сибирь» письмом (исх. № ЕК/12062/23 от 17.07.2023) было предложено 15.08.2023 в 12 час. 00 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81д, каб. 15 для составления протокола об административном правонарушении. Указанное письмо было получено ПАО «Россети Сибирь» 26.07.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80096386720553.

Протокол составлен 15.08.2023 в 12:00 в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «Россети Сибирь» в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.

Указанный протокол был получен сетевой организацией 23.08.2022, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80098187411418, направлен гр. Суворовой Ю.В. на почтовый адрес, указанный в заявлении.

Определением от 15.08.2023 дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1340/2023 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ назначено к рассмотрению на 10:45 30.08.2023, у сторон по делу была запрошена информация, имеющая значение для рассмотрения дела по существу. Запрошенная информация в адрес управления не поступила.

Определением от 30.08.2023 дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1340/2023 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ было отложено на 10:00 28.09.2023. От ПАО «Россети Сибирь» поступили письменные пояснения, после анализа которых возникла необходимость в получении дополнительных документов и сведений от сетевой организации и гр. Суворовой Ю.В.

Определением от 28.09.2023 дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1340/2023 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ было отложено на 11:00 31.10.2023, у ПАО «Россети Сибирь» и гр. Суворовой Ю.В. была запрошена информация, имеющая значение для рассмотрения дела по существу.

Определение от 28.09.2023 было получено ПАО «Россети Сибирь» 09.10.2023 (почтовый идентификатор 80085289045085), направлено гр. Суворовой Ю.В. на почтовый адрес, указанный в заявлении, возвращено отправителю из-за истечения срока хранения (почтовый идентификатор 80085289045047). Таким образом, процессуальных препятствий для рассмотрения настоящего дела по существу не имеется.

В рассмотрении дела 31.10.2023 принял участие защитник ПАО «Россети Сибирь» Ельпин С.В., действующий на основании доверенности № 24/76 от 05.06.2023, гр. Суворова Ю.В., привлеченная в качестве потерпевшей, в рассмотрении дела не участвовала, какие-либо ходатайства в адрес управления не направила.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее.

Между ПАО «Россети Сибирь» и гр. Суворовой Ю.В. 29.03.2022 был заключен договор № 20.2400.2832.22 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Объекта (далее – Договор).

Согласно п. 6 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с момента его заключения, то есть до 29.09.2022 включительно.

В соответствии с п. 11 Договора, размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 29.12.2021 № 99-э с изменениями, внесенными Приказами Министерства тарифной политики Красноярского края от 04.02.2022 № 5-э, от 25.02.2022 № 9-э и составляет 550,00 руб. (пятьсот пятьдесят рублей 00 копеек), в том числе НДС 20% в сумме 91,67 руб. (девяносто один рубль 67 копеек).

Исходя из п. 12 Договора, внесение платы за технологическое присоединение осуществляется заявителем путем оплаты счета в течение 5 рабочих дней со дня его выставления сетевой организацией.

Как указано в п. 24 Договора, последний считается заключенным со дня оплаты заявителем счета.

В соответствии с материалами заявления гр. Суворова Ю.В. произвела оплату выставленного сетевой организацией счета в полном объеме 29.03.2022 в 17:45:46, что подтверждается приложенным чеком по операции ПАО «Сбербанк».

Как указано в п. 4 технических условий № 8000493637, являющихся приложением к Договору, категория надежности: третья.

В соответствии с п. 5 технических условий № 8000493637, являющихся приложением к Договору, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение: 0,4 кВ.

Согласно п. 10 технических условий № 8000493637, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения к электрическим сетям сетевая организация осуществляет:

10.1. Организационные мероприятия:

10.1.1. Подготовку технических условий на технологическое присоединение.

10.1.2. Обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке.

10.2. Требования по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих электрических сетей филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" для электроснабжения объектов заявителя: выполнить проектную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительством РФ от 16.02.2008 № 87 и согласовать со всеми заинтересованными организациями в соответствии с действующим законодательством.

10.2.1. Строительство ЛЭП-0,4 кВ от точки, указанной в пункте № 7 настоящих ТУ, до границы, установленной правоустанавливающими документами Заявителя. Способ прокладки, марку и сечение провода определить проектом.

10.2.3. Определение проектом необходимости установки укоса на отпаечной опоре ЛЭП-0,4 кВ.

10.2.4. Выполнение монтажа комплекса коммерческого учета электрической энергии в соответствии с требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442).

Согласно п. 11 технических условий № 8000493637, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения заявитель осуществляет:

11.а. Выполнение ввода от комплекса коммерческого учета электрической энергии до энергопринимающих устройств объекта кабелем или самонесущим изолированным проводом типа СИП.

11.б. Фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности).

Гр. Суворова Ю.В. приобщила к материалам заявления претензию от 11.11.2022, адресованную ПАО «Россети Сибирь», а также ответ на нее сетевой организации (исх. № 1.3/19/3221 от 30.11.2022), согласно которому филиалом Общества подготовлены технические решения для подключения Объекта, осталось осуществить только строительно-монтажные работы (в том числе приобретение материалов и оборудования).

Общество сообщило, что стоимость выполнения мероприятий составляет 298 671,58 рублей (с учетом НДС). Задержка исполнения указанного договора связана с убыточным состоянием компании и филиала в частности, что подтверждается бухгалтерским балансом за 2022 год. Кроме того, меры ограничительного характера против Российской Федерации введены на протяжении длительного времени. Ужесточение пакета санкций произошло после 24.02.2022 (начало военной операции по защите Донбасса). Данные обстоятельства повлекли срыв договоров поставки, заключенных в 2021 году, о чем свидетельствует переписка с поставщиками, датированная февралем-мартом 2022 года, то есть в срок заключения и действия договора. Со стороны сетевой организации разработаны и согласованы ОТР, ПД, выполнены СМР. Подготовлены акты о выполнении технических условий № 12000659618 от 25.08.2023 и об осуществлении технологического присоединения № 12000659619 от 25.08.2023. Указанные акты размещены в личном кабинете потребителя 25.08.2023. Таким образом, мероприятия, предусмотренные Договором, исполнены.

Сетевая организация направляла в адрес управления письменные пояснения (вх. № 18965-ЭП/23 от 22.09.2023), в соответствии с которыми в рамках исполнения мероприятий по Договору сторонами заключено дополнительное соглашение № 1 от 22.05.2023, исходя из которого срок выполнения мероприятий сторонами по технологическому присоединению по договору об осуществлении технологического присоединения № 20.2400.2832.22 от 30.03.2022 при условии, что заявитель не нарушает сроки выполнения своих обязательств, устанавливается до 08.09.2023. Между Обществом и заявителем проведено совещание, в рамках которого достигнуто соглашение по вопросу исполнения Договора (до 08.09.2023), по состоянию на 25.08.2023 договор исполнен сторонами в полном объеме. Заявитель направил заявление об отзыве жалобы, поданной в адрес УФАС по Красноярскому краю, в связи с чем ПАО «Россети Сибирь» считает, что ущемление интересов гр. Суворовой Ю.В. отсутствует. Вместе с тем, заявление об отзыве жалобы от гр. Суворовой Ю.В. в адрес Красноярского УФАС России не поступало.

В связи с указанным определением от 28.09.2023 у гр. Суворовой Ю.В., в том числе, были запрошены сведения об ущемлении интересов потерпевшей рассматриваемыми в настоящем деле действиями ПАО «Россети Сибирь» с учетом достижения между сторонами соглашения по вопросу исполнения Договора и подготовки заявления об отзыве жалобы, поданной в адрес УФАС по Красноярскому краю, а также сведения о наступлении негативных последствий для заявителя в результате нарушения ПАО «Россети Сибирь» установленного Договором и законодательством срока осуществления технологического присоединения Объекта к электрическим сетям. Указанные сведения на момент рассмотрения настоящего дела в адрес управления не поступили.

ПАО «Россети Сибирь» не осуществило мероприятия по технологическому присоединению Объекта заявителя к электрическим сетям в установленный Договором и законодательством срок, а именно до 29.09.2022, что подтверждается материалами административного дела.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт;

в иных случаях:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии.

Для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, по инициативе (обращению) заявителя договором могут быть установлены иные сроки (но не более 4 лет).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 № 179-э ОАО «МРСК Сибири» (переименованное в ПАО «Россети Сибирь»), осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлением № 024/04/9.21-3466/2020 от 31.03.2021 ПАО «Россети Сибирь» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (период действия повторности - с 21.06.2021 по 02.12.2022).

Таким образом, действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих объекта «малоэтажная жилая застройка (индивидуальный жилой дом / садовый / дачный дом)», расположенного (который будет располагаться) по адресу: Красноярский кр., Березовский р-он, с. Маганск, микрорайон Заповедный-2, ул. Парковая, кадастровый номер земельного участка 24:04:0514001:2819, принадлежащего гр. Суворовой Ю.В. (до 29.09.2022 включительно), содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Факт правонарушения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ удостоверяется заявлением гр. Суворовой Юлии Викторовны (вх. № 7689/23 от 17.04.2023), а также материалами дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-1340/2023.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении в настоящем случае не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 данной статьи при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Вместе с тем, пунктом 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 № 5 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» определено, что административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку, не могут быть рассмотрены в качестве длящихся.

В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» также разъяснено, что невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Следовательно, неосуществление мероприятий технологического присоединения в установленный пунктом 16 Правил, не является длящимся административным правонарушением. Срок давности такого правонарушения должен исчисляться с момента истечения срока, установленного для осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

Принимая во внимание то, что Договор заключен 29.03.2022 и предусматривает срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению 6 месяцев, срок давности правонарушения исчисляется с момента истечения срока, установленного для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, то есть с 30.09.2022. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности истек 30.09.2023.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании вышеизложенного, а также руководствуясь статьей 4.1, пунктом 2 части 1 статьи 24.5, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 024/04/9.21-1340/2023, возбужденному в отношении ПАО «Россети Сибирь»» (ИНН 2460069527, КПП 246001001, 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144а) прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Примечание:

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Суворова Ю.В.
ИНН , ОГРН
Законному представителю ПАО «Россети Сибирь»
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327