Постановление №ИС/19273/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1739/2023 о прекращении производ... от 20 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1739/2023 о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

15 ноября 2023 года г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 13 ноября 2023 года.

В полном объеме постановление изготовлено 15 ноября 2023 года.

 

Сергань , заместитель руководителя Красноярского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №024/04/9.21-1739/2023, возбужденного в отношении акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» (ОГРН 1152468001773, ИНН/КПП 2460087269/246601001, 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, помещ. 55) (далее – АО «КрасЭКо»), по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП), на основании части 6 статьи 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление Косенковой  (вх.№ 11597-ЭП/23 от 06.06.2023) на действия АО «КрасЭКо», выразившиеся в нарушении установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта Заявителя, расположенного по адресу: (далее – Объект).

Определением от 20.06.2023 возбуждено дело об административном правонарушении, принято решение о проведении административного расследования, к участию в деле в качестве потерпевшего привлечена гр. Косенкова Р.П.

Определением от 20.07.2023 срок административного расследования продлен до 20.08.2023.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю АО «КрасЭКо» письмом (исх. № АГ/13991/23 от 21.08.2023) было предложено 27.09.2023 в 16 час. 00 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81 д, каб. 5 для составления протокола об административном правонарушении.

Указанное письмо было получено АО «КрасЭКо» 25.08.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80100487931951.

Протокол составлен в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника АО «КрасЭКо», в отсутствие потерпевшего.

АО «КрасЭКо» получен протокол № 024/04/9.21-1739/2023 09.10.2022 (почтовый идентификатор 80080989073659).

Определением № 024/04/9.21-1739/2023 от 28.09.2023 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 14 часов 30 минут 11.10.2023.

Определением № 024/04/9.21-1739/2023 от 11.10.2023 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 14 часов 30 минут 13.11.2023.

Определение от 11.10.2023 было получено АО «КрасЭКо» 23.10.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80097189285843.

Определение от 11.10.2023 гр. Косенковой Р.П. получено 25.10.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80097189285638.

В адрес управления от гр. Косенковой Р.П. поступило ходатайство (вх.№ 22847-ЭП/23 от 10.11.2023) о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Таким образом, стороны считаются надлежащим образом уведомленным о времени и месте рассмотрения настоящего дела.

Дело № 024/04/9.21-1739/2023 было рассмотрено 13.11.2023 в присутствии защитника АО «КрасЭКо» Малай В.М. (доверенность № 10 от 01.01.2023), в отсутствие потерпевшей.

В ходе рассмотрения дела № 024/04/9.21-1739/2023 установлено следующее.

Между АО «КрасЭко» и гр.Косенковой Р.П. заключен договор об осуществлении технологического присоединения 01.12.2022 № 1147-21/22-ТП.

Исходя из п. 24 Договора, договор считается заключенным со дня оплаты заявителем счета.

В соответствии с материалами заявления, гр. Косенкова Р.П. произвела оплату выставленного сетевой организацией счета 01.12.2022 (в подтверждение приложен чек). Таким образом, договор считается заключенным с 01.12.2022.

Согласно п. 13 технических условий № 1147-21/22-ТП срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора (т.е. до 01.06.2023).

Согласно пункту 10 технических условий, АО «КрасЭко» обязано осуществить следующие мероприятия:

- разработать проектную документацию на строительство участка сети от существующих сетей АО «КрасЭКо», до границ участка заявителя. Проектом предусмотреть строительство линии электропередачи от опоры № 5.8 Л-3 (окончательно место присоединения к существующей сети определить при проектировании);

- проектом предусмотреть монтаж на фасаде гаражного бокса комплекса коммерческого учета электрической энергии, соответствующего требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии»;

- выполнить строительство участка электрической сети и монтаж оборудования, указанного в пп. 10.1 – 10.2 Технических условий;

- обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрический энергии (мощности).

В соответствии с пунктом 11 технических условий заявителю необходимо осуществить следующие мероприятия:

- монтаж приемной траверсы (трубостойки) и подготовку места для установки комплекса коммерческого учета электрической энергии, указанного в п.10.2 Технических условий;

- выполнить установки вводного распределительного устройства 0,4 кВ (ВРУ – 0,4 кВ), в границах участка заявителя. В ВРУ – 0,4 кВ, предусмотреть защиту от перегрузок, токов короткого замыкания, импульсных перенапряжений, а также предусмотреть установку устройства защитного отключения (УЗО) с номинальным током срабатывания не более 30 мА для групповых линий, питающих штепсельные розетки;

- на вводе ВРУ -0,4 кВ, выполнить установку вводного коммутационного аппарата – автоматического выключателя, с номинальным током не более 6 А;

- выполнить подключение от комплекса коммерческого учета электрической энергии, указанного в п.10.2 Технических условий, до ВРУ – 0,4 кВ заявителя изолированным проводом(кабелем) 0,4 кВ.

Согласно представленным письменным пояснениям Косенковой Р.П. (вх.№ 16262-ЭП/23 от 11.08.2023) пункт 10.3 Технических условий № 1147-21/22-ТП не выполнен в полном объеме. Строительство участка сети от существующих сетей АО «КрасЭко» не было выполнено до границ участка заявителя. Монтаж комплекса коммерческого учета электрической энергии на фасаде гаражного бокса установлен не был. Комплекс коммерческого учета электрической энергии установлен на столбе, который размещен по середине ряда смежных гаражных боксов с задней стороны. При звонке в сетевую организацию с сообщением о несоответствии пункта 10.3 Технических условий, был получен ответ о том, что работы по строительству и монтажу выполнял подрядчик по проекту. Также было сообщено, что строительство линии для подключения гаража заявителя от комплекса коммерческого учета электрической энергии ложиться на заявителя. Заявителем выполнен п.11.4 Технических условий.

Согласно пояснениям гр. Косенковой Р.П., 25.07.2023 были получены акты о выполнении технологического присоединения и о выполнении технических условий для подписания и дальнейшего оформления. 01.08.2023 данные акты были возвращены в сетевую организацию, так как не соответствовали реальным условиям выполнения. Со стороны заявителя сетевой организации было предложено выполнить п.10.3 Технических условий, который соответствовал бы актам о выполнении технологического присоединения. Работник сетевой организации сказал, что переделает акты и сообщит о готовности. Однако, на момент обращения гр.Косенковой Р.П. в Красноярское УФАС России о готовности актов не сообщалось.

Согласно письменным пояснениям гр. Косенковой Р.П. (вх.№ 22393-ЭП/23 от 07.11.2023), документальных доказательств, подтверждающих не выполнение сетевой организацией п.10.3 технических условий нет. Представлены фото, сделанные 04.11.2023 из которых видно, что на фасаде Объекта отсутствует комплекс коммерческого учета электрической энергии, он установлен на опоре, который находится по середине ряда смежных гаражей.

Красноярское УФАС России отмечает, что фото не являются документальными доказательствами неосуществления сетевой организацией технических условий ввиду отсутствия на фото идентификации Объекта подключаемого к сетям сетевой организации.

Согласно письменным пояснениям гр. Косенковой Р.П. (вх.№ 22847-ЭП/23 от 10.11.2023), вопрос с местом размещения прибора учета с сетевой организацией урегулирован, претензий заявитель не имеет, просит по существу жалобу не рассматривать и не привлекать АО «КрасЭКо» к административной ответственности.

Согласно письменным пояснениям АО «КрасЭКо» (вх.№ 16494-ЭП/23 от 16.08.2023), обществом выполнено строительство ЛЭП 0,4 кВ, что подтверждается актом ввода электроустановки в эксплуатацию от 22.05.2023, смонтирован прибор учета. Уведомление об обеспечении возможности заявителю осуществить фактическое присоединение было размещено в личном кабинете заявителя 31.05.2023 года. Сетевая организация полагает, что мероприятия, предусмотренные Техническими условиями, выполнены в срок установленный договором.

Согласно письменным пояснениям АО «КрасЭКо» (вх.№ 22654-ЭП/23 от 09.11.2023), с учетом места расположения ближайшей опоры ВЛ Общества, от которой планировалось подключение заявителя со стороны задней стены гаражного бокса, заявитель должен был выполнить мероприятия по монтажу приемной траверсы (трубостойки) и подготовке места для установки комплекса коммерческого учета электрической энергии на фасаде гаража. Данные мероприятия заявителем выполнены не были, в связи с чем, монтаж прибора на фасаде был невозможен. Во избежание нарушения сроков выполнения мероприятий, монтаж прибора учета был выполнен на ближайшей опоре. По пояснению бригады, устанавливающей прибора учета, заявитель присутствовала при этом и не возражала. Как указывает заявитель, 25.07.2023 ей были получены акты о выполнении технологического присоединения и о выполнении технических условий для подписания, которые она отказалась подписывать. АО «КрасЭКо» поясняет, что данная информация не подтверждается, так как, для заявителя эти документы не оформлялись, а в личном кабинете размещено уведомление об обеспечении сетевой организации возможности присоединения к электрическим сетям. В июле 2023 года заявитель устно обращалась в филиал с требованием изменить место расположения прибора учета и смонтировать его на фасаде Объекта, при этом мероприятия по подготовке места на фасаде ей были не произведены. В октябре 2023 года после выполнения заявителем мероприятий по подготовке места на фасаде прибор учета был перенесен на фасад.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

30 рабочих дней - для заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:

технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ и ниже;

расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 15 метров;

отсутствует необходимость урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя;

от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, а также по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности);

при несоблюдении любого из условий, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего подпункта, в случае осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) настоящих Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт;

в случаях, не предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего подпункта:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии;

1 месяц (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пунктах 13(2) и 13(4) настоящих Правил, энергопринимающие устройства которых ранее присоединены в данной точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Настоящие Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 04.04.2014 № 574-э АО «КрасЭКо», осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.94.

АО «КрасЭКо» является сетевой организацией, осуществляющей технологическое присоединение в границах расположения принадлежащих АО «КрасЭКо» электрических сетей.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлением № 024/04/9.21-1500/2022 от 06.10.2022 АО «КрасЭКо» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление вступило в силу 07.11.2022, оплата штрафа осуществлена 01.12.2022).

Красноярское УФАС России отмечает, что согласно п. 13 технических условий № 1147-21/22-ТП срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора т.е. не позднее 01.06.2023. В материалы дела представлены: акт № 140 допуска прибора учета (измерительного комплекса) к эксплуатации от 29.05.2023, копия уведомления об обеспечении возможности осуществить фактическое присоединение, копия акта ввода в эксплуатацию от 22.05.2023, копия карточки внутреннего документа, согласно которой уведомление 1147-21 и акт допуска размещены в личном кабинете 31.05.2023. Таким образом, АО «КрасЭко» мероприятия по технологическому присоединению Объекта осуществлены в срок, установленный договором.

Следовательно, в исследуемых действиях АО «КрасЭко» отсутствует состав правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 КоАП.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, а также  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, части 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 024/04/9.21-1739/2023, возбужденному в отношении действия акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» (ОГРН 1152468001773, ИНН/КПП 2460087269/246601001, 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, помещ. 55), прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

 

 

   
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Косенковой Р.П.
ИНН , ОГРН
Законному представителю АО «КрасЭКо»
ИНН 2460087269, ОГРН 1152468001773