Решение б/н Решение и предписание по делу № 275, возбужденному в отношен... от 2 августа 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Имлбрэн»
<...>
РЕШЕНИЕ № 275
«12» сентября 2011 года г. Красноярск
Резолютивная часть решение оглашена 07.09.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.09.2011 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В. –специалист-эксперт, Степанова В.С..– специалист-эксперт, рассмотрев дело № 275 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту непредставления информации в антимонопольный орган ООО «Имлбрэн» <...>, содержащей признаки нарушения статьи 34 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в присутствии представителя ООО «Имлбрэн» по доверенности от 17.02.2011 <...>,
УСТАНОВИЛА:
В целях надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с распространением в г. Красноярске наружной рекламы Массажного салона «BODYМАССАЖ CHERRY» (далее – Реклама), содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в адрес ООО «Имлбрэн» <...> был направлен запрос о представлении в пятидневный срок с момента получения информации с целью установления рекламодателя указанной Рекламы.
В целях контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе в адрес ООО «Имлбрэн» был направлен запрос (исх. № 12152 от 27.07.2011) о представлении в пятидневный срок с момента получения сведения, о лице распространяющего наружную рекламу в г. Красноярске массажного салона «BODYMACCAЖ CHERRY» (далее - Реклама), а также заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
-договор на производство и размещение Рекламы;
-актов приема – передачи;
-утвержденный макет Рекламы.
ООО «Имлбрэн» был направлен запрос 27.07.2011 заказным письмом с уведомлением и вручен 29.07.2011 (№ 660017 15 35005 9).
По истечению установленного пятидневного срока с момента получения запроса в адрес Красноярского УФАС России запрошенная информация не представлена.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
В силу части 2 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
По данному факту 12.08.2011 Красноярским УФАС России возбуждено дело № 275 по признакам нарушения требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе» в отношении ООО «Имлбрэн».
На рассмотрение дела № 275 явилась представитель ООО «Имлбрэн» по доверенности от 17.02.2011 <...>
В ходе рассмотрения данного дела, исследовав его материалы, Комиссией установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с договором аренды средств наружной рекламы от 27.04.2011 заключенный между ООО «Имлбрэн», в лице генерального директора <...>, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданина <...>., с другой стороны (далее-Договор), предметом Договора является передача гражданину <...> во временное владение и использование рекламную поверхность, расположенную на средстве наружной рекламы и являющуюся частью средства наружной рекламы.
Согласно приложению № 1 к Договору имеющегося в материалах дела № 275 рекламная поверхность, находящаяся по адресу: у<...> в адресной программе отсутствует.
Согласно подпункту 5.6 пункта 5 Договора гражданин <...> обязуется не использовать рекламную поверхность с нарушением требований действующего законодательства.
Исходя из представленных ООО «Имлбрэн» письменных пояснений по делу № 275 следует, что некоторые условия договора носят конфиденциальный характер, за разглашение которых имеется ответственность.
Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона «О рекламе» сведения, составляющие коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежат разглашению, за исключением предусмотренных федеральным законом случаев.
В соответствии с частью 2 статьи 35 Федерального закона «О рекламе» Разглашение сотрудниками антимонопольного органа сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации. Убытки, причиненные таким разглашением, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
Из устных пояснений представителя ООО «Имлбрэн» по доверенности от 17.02.2011 <...> следует, что часть приложений к Договору находятся на подписании у гражданина <...>
Представителем ООО «Имлбрэн» по доверенности от 17.02.2011 <...> пакет документов до даты, требуемой запросам, представлен не в полном объеме.
По указанному выше запросу, направленному в адрес ООО «Имлбрэн» не представлены все имеющиеся приложения к договору аренды средств наружной рекламы и акты передачи имущества, а именно: приложение № 2, приложение № 3, приложение № 4 к Договору.
Таким образом, ООО «Имлбрэн» нарушает требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ООО «Имлбрэн» нарушившим статью 34 Федерального закона «О рекламе» в части непредставления в антимонопольный орган информации.
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «Имлбрэн», предписание о представлении информации запрошенной антимонопольным органом.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
| О.П. Харченко
|
Члены Комиссии |
| Н.В. Вшивкова |
|
|
|
|
| В.С. Степанова |
ООО «Имлбрэн»
<...>
ПРЕДПИСАНИЕ № 275 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«12» сентября 2011 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, Харченко О.П., члены Комиссии: Вшивкова Н.В., специалист-эксперт, Степанова В.С.., специалист-эксперт, на основании своего решения от 12 сентября 2011 года по делу № 275 о непредставлении информации в антимонопольный орган ООО «Имлбрэн» <...> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Имлбрэн» <...> в течение 5 дней с момента получения настоящего предписания представить в адрес Красноярского УФАС России следующие материалы и информацию:
- приложение № 2;
- приложение № 3;
- приложение № 4 к договору аренды средств наружной рекламы .
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Красноярское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
|
Вшивкова Н.В.
211-18-30