Решение б/н Решение по делу № 295-10-11 , возбужденному в отношении ООО ... от 2 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства»

662311, Красноярский край,

г. Шарыпово,

мкр. Пионерный, д. 27/2, а/я 36

 

ООО «Центр реализации коммунальных услуг»

662311, Красноярский край,

г. Шарыпово,

мкр. Пионерный, 16

факс: 8 39153 28688

 

ОАО «Красноярскэнергосбыт»

660049, г. Красноярск,

ул. Дубровинского, 43

 

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

по Красноярскому краю

660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, 21

 

Решение по делу № 295-10-11

 

 

РЕШЕНИЕ № 295-10-11

 

«16» января 2012 года                                                                                     г. Красноярск

 

  Резолютивная часть решения оглашена 26.12.2011.

В полном объеме решение изготовлено 16.01.2012.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Я.Ю. Бычкова, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, А.Ю. Гнедина, и.о начальника отдела естественных монополий, О.Ю. Ильяшенко, главный специалист - эксперт аналитического отдела, В.И. Ренкас, старший государственный инспектор аналитического отдела (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 295-10-11, возбужденное в отношении ООО «Центр реализации коммунальных услуг» (далее - ООО «ЦРКУ») (662311, г. Шарыпово, м-н Пионерный, 16) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление муниципального казенного учреждения «Служба городского хозяйства» (далее – МКУ «СГХ») на действия ООО «ЦРКУ», выразившиеся в необоснованном требовании о проведении управляющими организациями, ТСЖ дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь смонтированного оборудования в соответствии с СанПин 2.1.4.1074-01, а также требовании об оплате услуг отключения/подключения холодной воды в домах, услуги по управлению которыми оказывают управляющие организации, ТСЖ, в связи с установкой общедомовых приборов учета холодной воды (далее – Заявление).

На основании сведений, указанных в Заявлении, информации, представленной в ходе рассмотрения Заявления, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации управлением сделан вывод о том, что в действиях ООО «ЦРКУ» усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в требовании от управляющих организаций, ТСЖ проведения последними дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь смонтированного оборудования в соответствии с требованиями, установленными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.09.2001 № 21 «О введении в действие санитарных правил», а именно: санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами  СанПин 2.1.4.1074-01 (далее - СанПин 2.1.4.1074-01).

На основании вышеизложенного Красноярским УФАС России принято решение о возбуждении в отношении ООО «ЦРКУ» дела № 295-10-11 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К участию в рассмотрении дела привлечено в качестве заявителя – МКУ «СГХ», в качестве ответчика – ООО «ЦРКУ», в качестве заинтересованного лица – ОАО «Красноярскэнергосбыт», в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю.

В ходе рассмотрения дела № 295-10-11 Комиссией установлено следующее.

На основании статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон) собственники помещений в многоквартирных домах обязаны установить в указанных домах приборы учета поставляемых коммунальных ресурсов.

В соответствии с письмом ООО «ЦРКУ» от 17.02.2011 № 133, направленным в следующие адреса: Главе г. Шарыпово, начальнику Территориального отдела г. Шарыпово управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, директору МКУ «СГХ», в случае обращения юридических лиц, оказывающих услуги по управлению многоквартирными домами, в адрес ООО «ЦРКУ» в целях отключения систем водоснабжения для проведения работ по установке общедомовых приборов учета, последнее будет вынуждено отказать в проведении указанных работ до момента решения вопроса о финансировании или оплате услуг по проведению дезинфекции систем водоснабжения после установки общедомовых приборов учета.  

         ОАО «Красноярскэнергосбыт» в адрес ООО «ЦРКУ» был направлен график установки общедомовых приборов учета холодного водоснабжения (вх. от 27.05.2011 № 010/08/248/6-36). Письмом от 30.05.2011 № 687 ООО «ЦРКУ» было предложено ОАО «Красноярскэнергосбыт»  предоставлять в адрес ООО «ЦРКУ» информацию о проведенной дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и результатов проведенного анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети, после вновь смонтированного оборудования, требованиям СанПин 2.1.4.1074-01. Также для отключения объекта (многоквартирного дома) от водоснабжения в целях установки общедомового прибора учета холодной воды, необходимо произвести в ООО «ЦРКУ» оплату за услуги по отключению – подключению объекта (многоквартирного дома) (далее – Услуги). ОАО «Красноярскэнергосбыт» направило в адрес ООО «ЦРКУ» письма с целью предоставления расчета платы за Услуги, мотивированного обоснования указанного расчета со ссылкой на нормативно – правовой акт, а также с просьбой об указании законного основания предоставления Услуги в качестве платной. В ответ на указанные письма ООО «ЦРКУ» направлены пояснения о том, что ООО «ЦРКУ» за счет тарифа, установленного на холодную воду, осуществляет работы и услуги, учтенные в производственной программе предприятия в соответствии с действующим законодательством в области тарифного регулирования. Прочие, не предусмотренные производственной программой работы и услуги, в том числе связанные с выполнением Закона, оказываются сторонним заказчикам за отдельную плату на основании экономически обоснованного расчета стоимости.

         По мнению ОАО «Красноярскэнергосбыт», ООО «ЦРКУ» злоупотребляет своим доминирующим положением по обеспечению холодным водоснабжением на территории г. Шарыпово, обязывая ОАО «Красноярскэнергосбыт» проводить дезинфекцию вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проводить анализ на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети, после вновь смонтированного оборудования (СанПин 2.1.4.1074-01), а также требуя от ОАО «Красноярскэнергосбыт» оплатить услуги отключения/подключения холодной воды в домах, услуги по управлению которыми оказывает ОАО «Красноярскэнергосбыт», в связи с установкой общедомовых приборов учета холодной воды.

          В соответствии с информацией, представленной ОАО «Красноярскэнергосбыт» в целях выполнения работ по замене вводных задвижек, устранения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения в жилых домах, находящихся в управлении ОАО «Красноярскэнергосбыт», последнее было вынуждено оплатить услуги ООО «ЦРКУ» по отключению/подключению сетей холодного водоснабжения в размере <…> рублей и заключить договор от 27.06.2011 № ШР-389 на проведение бактериологических исследований питьевой воды на сумму <…> рублей.

          По информации, представленной ООО «ЦРКУ», последнее осуществляет эксплуатацию систем холодного водоснабжения г. Шарыпово и соответственно оказывает услуги холодного водоснабжения населению. Как и любая услуга - услуга холодного водоснабжения должна оказываться в соответствии с требованиями действующего законодательства, предъявляемыми к такому виду услуг.

По состоянию на дату рассмотрения дела только одна управляющая организация ОАО «Красноярскэнергосбыт» на территории г. Шарыпово заключила договор на отпуск питьевой воды в многоквартирные жилые дома с ООО «ЦРКУ» (после оборудования многоквартирных жилых домов общедомовыми приборами учета). Иные лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами (ТСЖ, управляющие организации) договор на отпуск питьевой воды с ООО «ЦРКУ» не заключали, в связи с чем, ООО «ЦРКУ» имеет прямые договоры с населением. ООО «ЦРКУ» пояснило, что общество несет перед ним (населением) ответственность за качество питьевой воды до жилого помещения. Поскольку ООО «ЦРКУ» не имеет доступа к внутридомовым системам холодного водоснабжения, то оно и не может осуществлять контроль за качеством воды, проходящей по внутридомовым системам холодного водоснабжения.

Для ООО «ЦРКУ» утверждены рабочие программы: бактериологического контроля качества питьевой воды насосной станции 3 подъема и разводящей сети г. Шарыпово на соответствие СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» на 2009-2014 годы и химического контроля качества питьвой воды насосной станции 3 подъема и разводящей сети г. Шарыпово на соответствие СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода» на 2009-2014 годы (далее – Рабочие программы). На основании данных программ осуществляется контроль качества холодной воды в системе холодного водоснабжения, находящейся в эксплуатации ООО «ЦРКУ. В данных программах не предусмотрено проведение работ по дезинфекции систем водоснабжения в связи с установкой общедомовых приборов учета на внутридомовых системах водоснабжения, поскольку такие системы находятся в эксплуатации иного юридического лица.

         В связи с тем, что в г. Шарыпово сложилась такая ситуация, при которой, с одной стороны, ООО «ЦРКУ» имеет прямые договоры с населением и обязано предоставлять качественную услугу, а с другой стороны ООО «ЦРКУ» не имеет в эксплуатации внутридомовые системы холодного водоснабжения и не может контролировать качество питьевой воды, поступающей по данным системам до жилого помещения, то ООО «ЦРКУ» обратилось в Территориальный отдел г. Шарыпово Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (исх. от 17.02.2011 № 882) с просьбой дать пояснения об ответственности по качеству воды организациями, эксплуатирующими системы.

В адрес ООО «ЦРКУ» был направлен ответ Территориального отдела г. Шарыпово Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (исх. от 17.03.2011 № МА/250), согласно которому производственный контроль качества питьевой воды осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, эксплуатирующими системы водоснабжения. Поскольку ООО «ЦРКУ», управляющие организации, товарищества собственников жилья являются организациями, эксплуатирующими системы холодного водоснабжения, но учитывая тот факт, что договоры на услуги заключены напрямую с населением, ООО «ЦРКУ» обратилось в адрес управляющих организаций и товариществ собственников жилья с письмом о необходимости проведения мероприятий по контролю качества воды после проведенных работ.

Рассмотрев материалы дела № 295-10-11, Комиссия пришла к следующим выводам.

         По результатам анализа состояния конкуренции на рынке оказания услуг холодного водоснабжения в границах расположения водопроводных сетей ООО «ЦРКУ» установлено, что доля ООО «ЦРКУ» в границах указанных сетей составила более 50 процентов, следовательно, положение ООО «ЦРКУ» определено как доминирующее.

Согласно статье 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Согласно  части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

  Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно части 5 статьи 13 Закона до 1 января 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6  данной  статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу указанного  Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, природного газа, электрической энергии.

Согласно пункту 2 статьи 19 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; внутридомовые инженерные системы - инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления коммунальных услуг и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме.

На основании изложенного, управляющие организации, ТСЖ являются организациями, осуществляющими эксплуатацию внутридомовых инженерных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

  Согласно письму управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю территориального отдела в г. Шарыпово (исх. от 01.09.2011 № МА 4970), в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01 «организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно - эпидемиологический надзор, в том числе: осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

  Учитывая изложенное, управляющие организации, ТСЖ после установки общедомовых приборов учета холодной воды должны осуществлять действия, связанные с проведением дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведением анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь смонтированного оборудования.     

  У ООО «ЦРКУ» отсутствуют полномочия по осуществлению контроля за качеством соответствия питьевой воды во внутридомовых системах водоснабжения многоквартирных домов. Также у ООО «ЦРКУ» отсутствуют полномочия по обязыванию управляющих организаций, ТСЖ проводить дезинфекцию вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования (общедомовых приборов учета холодной воды) и проводить анализ на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь установленного оборудования.

  ООО «ЦРКУ» не вправе препятствовать управляющим организациям, ТСЖ в осуществлении последними деятельности по установке общедомовых приборов учета холодной воды, путем выставления управляющим организациям, ТСЖ  требования о проведении дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования (общедомовых приборов учета холодной воды) и проведении анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь установленного оборудования.  

 Требования ООО «ЦРКУ» о проведении управляющими организациями, ТСЖ дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь смонтированного оборудования в соответствии с СанПин 2.1.4.1074-01 могут ущемить законные интересы управляющих организаций, ТСЖ. Ущемление законных интересов управляющих организаций, ТСЖ со стороны ООО «ЦРКУ» может быть выражено в неотключении, (а в дальнейшем неподключении) ООО «ЦРКУ» систем холодного водоснабжения, необходимом при установки управляющими организациями, ТСЖ общедомовых приборов учета холодной воды, следовательно, у управляющих организаций, ТСЖ будет отсутствовать возможность установки общедомовых приборов учета холодной воды.

   Согласно Рабочим программам контроль качества воды проводится с определенной периодичностью, информация о том, что соответствующий контроль должен проводится непосредственно до установки общедомовых приборов учета холодной воды в Красноярском УФАС России отсутствует, следовательно, определить то обстоятельство, что качество воды может ухудшиться после установки общедомовых приборов учета холодной воды, не представляется возможным. 

Таким образом, учитывая вышеизложенные обстоятельства, действия ООО ЦРКУ» содержат состав нарушения требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в форме необоснованного требования о проведении  управляющими организациями и ТСЖ дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети, после вновь установленного оборудования (СанПин 2.1.4.1074-01).

         Действия ООО «ЦРКУ» по взиманию платы за услуги отключения/подключения холодной воды (в сумме за 2010 год, семь месяцев 2011 года <…> рублей), в домах, услуги по управлению которыми оказывают управляющие организации, ТСЖ, в связи с установкой общедомовых приборов учета холодной воды, по мнению Красноярского УФАС России являются правомерными, в связи с тем, что оказание вышеуказанных услуг требует дополнительных расходов со стороны ООО «ЦРКУ» (автотранспорт, расходы на оплату труда и т.д.), также финансовые расчеты и производственная программа, утвержденные для ООО «ЦРКУ», не предусматривают затраты на оказание услуг отключения/подключения холодной воды в целях установки общедомовых приборов учета холодной воды. Указанный довод подтвержден письмом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (исх. от 29.11.2011 № РА-5788).

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать ООО «ЦРКУ» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с выставлением управляющим организациям, ТСЖ требования о проведения последними дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети после вновь смонтированного оборудования в соответствии с требованиями, установленными СанПин 2.1.4.1074-01.

2. Выдать ООО «ЦРКУ» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: не выставлять управляющим организациям и ТСЖ требование о проведении дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети, после вновь установленного оборудования в соответствии с СанПин 2.1.4.1074-01.

  Председатель комиссии

 

                                         О.П. Харченко

  Члены комиссии:

 

                                       Я.Ю. Бычкова

 

                                        А.Ю. Гнедина

 

                                             О.Ю. Ильяшенко

 

                                     В.И. Ренкас                  

 

 

 

 

ООО «Центр реализации коммунальных услуг»

 

662311, Красноярский край,

г. Шарыпово,

мкр. Пионерный, 16

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 295-10-11

 

«16» января 2012 года

г. Красноярск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Я.Ю. Бычкова, начальник отдела контроля размещения государственного заказа, А.Ю. Гнедина, начальник отдела естественных монополий, О.Ю. Ильяшенко, главный специалист - эксперт аналитического отдела, В.И. Ренкас, старший государственный инспектор аналитического отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 295-10-11 от  16.01.2012 по делу № 295-10-11 о нарушении ООО «Центр реализации коммунальных услуг» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ООО «Центр реализации коммунальных услуг» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно: не выставлять управляющим организациям и ТСЖ требование о проведении дезинфекции вновь смонтированного на внутридомовых сетях оборудования и проведения анализа на соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети, после вновь установленного оборудования в соответствии с СанПин 2.1.4.1074-01.

Совершить действия по исполнению настоящего предписания немедленно с момента его получения. Информировать Красноярское УФАС России об исполнении предписания в пятидневный срок с момента его исполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                                      О.П. Харченко

 

Члены Комиссии:                                                                                                   Я.Ю. Бычкова

 

                                                                                                                                   А.Ю. Гнедина

 

                                                                                                                                    О.Ю. Ильяшенко

 

    В.И. Ренкас

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная     ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны