Решение б/н Решение и предписание по делу № 256-17-11, возбужденном в от... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Администрация Краснотуранского сельсовета

 

 

ул. Ленина, 37, с. Краснотуранск, Краснотуранский район, Красноярский край, 662660

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от «29» июля 2011 года по делу № 256-17-11                                                               г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии  21 июля 2011.

В полном объеме решение изготовлено  29 июля 2011.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, рассмотрев дело № 256-17-11, возбужденное по признакам нарушения администрацией Краснотуранского сельсовета (ул. Ленина, 37, с. Краснотуранск, Краснотуранский район, Красноярский край) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В рамках проведения Красноярским УФАС России контрольного мероприятия по проверке администрации Краснотуранского сельсовета на предмет соблюдения норм антимонопольного законодательства (приказ управления от 09.03.2011 № 132 «О проведении плановой проверки») выявлен договор аренды помещения, находящегося в казне Краснотуранского сельсовета № 7 от 28.12.2010, согласно которому администрация Краснотуранского сельсовета передает в аренду ИП Крамаренко С.В. нежилое помещение в нежилом здании, расположенном по адресу: с. Краснотуранск, ул. Ленина, 51, площадью 120 кв.м., сроком действия с 31.12.2010 по 30.12.2011.

По факту заключения договора аренды №7 от 28.12.2010  управлением на основании приказа № 393 от 08.06.2011  «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства» возбуждено  дело № 218-15-11 по признакам нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Красноруранского сельсовета.

На заседании Комиссии 27 июня 2011 года по делу № 218-15-11 администрацией Краснотуранского района в материалы дела приобщены документы, согласно которым право аренды имущества - нежилого здания, расположенного по адресу: с. Краснотуранск, ул. Ленина, 51, площадью 120 кв.м. выставлено на торги в форме открытого конкурса (постановление администрации Краснотуранского сельсовета от 20.05.2011 № 83-п).

Анализ конкурсной документации, выявил несоответствие формы проводимых торгов на право аренды муниципального имущества - нежилых зданий, расположенных по адресу: с. Краснотуранск, ул. Ленина, 37 (цокольный этаж), площадью 50 кв.м., ул. Ленина, 51 (помещение № 33), площадью 120 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 4), площадью 36,2 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 7), площадью 31,4 кв.м.  Право аренды указанных нежилых помещений было разбито на лоты. Целевого использования указанные помещения не имеют.

Согласно постановлению администрации Краснотуранского сельсовета от 20.05.2011 № 83-п «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса»  администрацией Краснотуранского сельсовета объявлен открытый конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества, что не соответствует требованиям приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67).

Заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утвержден вышеуказанным приказом ФАС России. В остальных случаях заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, осуществляется путем проведения аукционов. Проведение торгов в форме конкурса в отношении имущества, не указанного в данном перечне, является нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», что согласно части 4 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по их результатам сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Ввиду указанного, на основании статьи 47.1 ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения дела № 218-15-11 было вынесено определение от 30 июня 2011 года о выделении в отношении администрации Краснотуранского сельсовета дела в отдельное производство.

В связи с наличием в действиях администрации Краснотуранского сельсовета признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выявленных Комиссией в рамках рассмотрения дела № 218-15-11, выразившихся в несоответствии формы проводимых торгов на право аренды муниципального имущества,  на основании части 3 статьи 47.1 ФЗ «О защите конкуренции», 7 июля 2011 года Приказом управления № 468 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 256-17-11.

Администрация Краснотуранского сельсовета о времени и месте рассмотрения дела № 256-17-11 уведомлена надлежащим образом, однако на заседание Комиссии явку представителей не обеспечила.

Учитывая наличия объяснений, полученных в рамках рассмотрения ела № 218-15-11, а также достаточность сведений и документов, имеющихся в материалах дела № 256-17-11, Комиссия, руководствуясь статьей 45 ФЗ «О защите конкуренции», приняла решение рассмотреть дело в отсутствие ответчика.

В обоснование проведения торгов на право аренды муниципального имущества в форме открытого конкурса администрация Краснотуранского сельсовета ссылается на неверное толкование положений приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67.

Факт нарушения администрацией Краснотуранского сельсовета признан.

Комиссия, исследовав материалы дела, отмечает следующее.

В соответствии  с частью 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно статье 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. При этом органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или  постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению муниципальным имуществом, является Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 3 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что названный закон распространяется  на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также  государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. 

Федеральным законом «О защите конкуренции» предусмотрен ряд возможностей предоставления муниципального имущества в пользование:  1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договоров в отношении и муниципального имущества (ст. 17.1); 2) без проведения торгов в случаях, являющихся исключением (ч. 1 ст. 17.1); 3) без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с нормами ст. ст. 19, 20 ФЗ «О защите конкуренции» с получением предварительного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, определенных ст. 20 ФЗ «О защите конкуренции».

Поскольку орган местного самоуправления – администрация Краснотуранского сельсовета выбрала первый вышеуказанный способ предоставления муниципального имущества в пользование, а именно  по результатам проведения торгов, то действия администрации Краснотуранского сельсовета должны были соответствовать требованиям  статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Органы власти, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться правилами, утвержденными Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010.

Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67 вступил в силу 07.03.2010. Согласно пункту 3 Правил, утвержденных данным Приказом, заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утверждает федеральный антимонопольный орган.

В Приложении 2 к Приказу ФАС России содержится Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

Так, согласно пункту 10 данного Перечня к видам имущества, в отношении которого заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса относятся нежилые помещения инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, включенные в перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предоставляемые бизнес-инкубаторами в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 9.1.1 Приказа Минэкономразвития РФ от 16.02.2010 № 59  «О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства», под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг.

Администрация Краснотуранского сельсовета не является бизнес-инкубатором.

В соответствии с пунктом 1 статьи 447 Гражданского Кодекса РФ договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов.

Договор заключается с лицом, выигравшим торги. Пунктом 4 этой же статьи ГК РФ предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - то которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило   лучшие   условия.    Таким образом, порядок определения победителя торгов проводимых в форме конкурса отличается от порядка определения победителя торгов определенного в форме аукциона. При проведении конкурса участники одновременно предлагают в заявках условия, которые впоследствии оцениваются конкурсной комиссией. Учитывая то, что при проведении аукциона участник имеет право повышать начальную (минимальную) цену договора (цену лота), Комиссия пришла к выводу о том, что проведение торгов в форме конкурса может иметь своим результатом изменение результатов торгов, чем в форме аукциона.

В силу изложенного договоры аренды на недвижимое муниципальное имущество – помещения, расположенные по адресам: с. Краснотуранск, ул. Ленина, 37 (цокольный этаж), площадью 50 кв.м., ул. Ленина, 51 (помещение № 33), площадью 120 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 4), площадью 36,2 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 7), площадью 31,4 кв.м., могут быть заключены только по результатам проведения аукциона.

В соответствии с вышеизложенным  Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации Краснотуранского сельсовета, по проведению открытого конкурса на право предоставления в пользование муниципального имущества согласно постановлению администрации Краснотуранского сельсовета № 83-п от 20.05.2011 в нарушение установленного порядка приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции». Статья 17 ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные требования к торгам. Наличие выявленного Комиссией факта нарушения в действиях администрации Краснотуранского района позволяет антимонопольному органу выдать предписание администрации Краснотуранского района, как органу, наделенному властными полномочиями.

Помимо вышеизложенного, Комиссия отмечает, что анализ документации открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета выявил несоответствие соотношения даты начала срока подачи заявок на участие в конкурсе и даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Пунктом 17 информационной карты конкурса (Приложение № 1 к документации о конкурсе) определено, что 27 июня 2011 года – дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе.  Пунктом 18 информационной карты конкурса (Приложение № 1 к документации о конкурсе) определено, что датой окончания срока подачи заявок  является 8 июня 2011 года. Таким образом, не представляется возможным в установленные администрацией Краснотуранского сельсовета сроки реализовать условия п.п. 5, 29, 40, 62,  предусмотренные Порядком (утв. приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам

Администрация Краснотуранского сельсовета являясь одновременно организатором торгов и органом местного самоуправления, издала распорядительный акт - постановление № 83-п от 20.05.2011 «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса», в соответствии с которым определила форму торгов – открытый конкурс. Распорядившись провести торги в форме конкурса, администрацией Краснотуранского сельсовета  были установлены необоснованные требования к товару – праву заключения договора аренды, что, в свою очередь создало возможность для нарушения порядка определения победителя торгов. Указанными действиями по изданию постановления № 83-п от 20.05.2011 администрацией Краснотураснкого сельсовета была исключена возможность в установленном законом порядке  участвовать в процедуре аукциона.

В соответствии с вышеизложенным  Комиссия пришла к выводу о нарушении администрацией Краснотуранского сельсовета пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части издания постановления № 83-п от 20.05.2011 «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать администрацию Краснотуранского сельсовета нарушившей пункт 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий, выразившихся в нарушении порядка определения победителя или победителей торгов, путем проведения открытого конкурса на право предоставления в пользование муниципального имущества согласно постановлению администрации Краснотуранского сельсовета № 83-п от 20.05.2011 «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса» в нарушение установленного приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 порядка.

2. Признать администрацию Краснотуранского сельсовета нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части издания постановления № 83-п от 20.05.2011 «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса».

3. Выдать администрации Краснотуранского сельсовета предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, с этой целью в срок до 8 августа внести изменения в конкурсную документацию на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовера, расположенного по адресам: с. Краснотуранск, ул. Ленина, 37 (цокольный этаж), площадью 50 кв.м., ул. Ленина, 51 (помещение № 33), площадью 120 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 4), площадью 36,2 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 7), площадью 31,4  кв.м., а также принять в соответствии с действующим законодательством меры по отказу от проведения открытого конкурса.

4.  Выдать администрации Краснотуранского сельсовета предписание об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство, с этой целью отменить постановление от 20.05.2011 № 83-п «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса».

 

Примечание. Решение и предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                                 Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                                                                       В.А. Денк

 

                                                                                                                             Н.О. Высотина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

Администрация Краснотуранского сельсовета

 

 

ул. Ленина, 37 с. Краснотуранск, Краснотуранский район, Красноярский край, 662660

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 256-17-11 О СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

 «29» июля 2011 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.07.2011 по делу № 256-17-11 о нарушении администрацией Краснотуранского сельсовета (ул. Ленина, 37, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662600) пункта 3 части 1 статьи 17 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Краснотуранского сельсовета надлежит прекратить нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Администрации Краснотуранского сельсовета надлежит в срок до 8 августа внести изменения в конкурсную документацию на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовера, расположенного по адресам: с. Краснотуранск, ул. Ленина, 37 (цокольный этаж), площадью 50 кв.м., ул. Ленина, 51 (помещение № 33), площадью 120 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 4), площадью 36,2 кв.м., ул. Ленина, 59 (помещение № 7), площадью 31,4  кв.м., а также принять в соответствии с действующим законодательством меры по отказу от проведения открытого конкурса.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                               Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                     В.А. Денк                                                                                                                  

                                                                                                                                 Н.О. Высотина

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

Администрация Краснотуранского сельсовета

 

 

ул. Ленина, 37 с. Краснотуранск, Краснотуранский район, Красноярский край, 662660

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 256-17-11 ОБ ОТМЕНЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ АКТОВ,

НАРУШАЮЩИХ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

 «29» июля 2011 года                                                                                                      г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии – Денк В.А., начальник отдела антимонопольного контроля, Высотина Н.О., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.07.2011 по делу № 256-17-11 о нарушении администрацией Краснотуранского сельсовета (ул. Ленина, 37, с. Краснотуранск, Красноярский край, 662600) пункта 3 части 1 статьи 17 и пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Краснотуранского сельсовета надлежит прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий, выразившихся в издании постановления администрации Краснотуранского сельсовета № 83-п от 20.05.2011 «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса» в нарушение установленного приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 порядка приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

2. Администрации Краснотуранского сельсовета надлежит в срок до 15 октября 2011 года отменить постановление администрации Краснотуранского сельсовета от 20.05.2011 № 83-п «О поведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Краснотуранского сельсовета и утверждении конкурсной документации открытого конкурса».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей 19.5 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель   Комиссии                                                                                                Е.Л. Лужбин

Члены Комиссии                                                                                                                       В.А. Денк                                                            

                                                                                                                                            Н.О. Высотина

Связанные организации

Связанные организации не указаны