Решение б/н Решение по делу № 401-16-13 от 11 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация

 Емельяновского района

Красноярского края

 

ул. Московская, 155

р.п. Емельяново

Красноярский край, 663020

 

ООО УК «Красэнергосервис»

 

ул. Новая, 17 «а»

р.п. Емельяново

Красноярский край, 663020

 

ул. Гладкова, 65-1

р.п. Емельяново,

Емельяновский район

Красноярский  край, 663020

 

ООО «ТГК Емельяново»

 

ул. Гладкова, 65-1

р.п. Емельяново,

Емельяновский район

Красноярский  край, 663020

 

Прокуратура

Емельяновского района

Красноярского края

 

пер. Почтовый, 2б,р.п. Емельяново

Красноярский край, 663020

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №401-16-13

 

 

11 декабря 2013 года                                                                                       г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена  на заседании Комиссии  27 ноября 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 11 декабря 2013 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя управления, члены Комиссии – <...>, начальник отдела контроля органов власти; <...> – старший государственный инспектор отдела естественных монополий, рассмотрела дело №401-16-13, возбужденное в отношении администрации Емельяновского района Красноярского края (ул. Московская, 155, р.п. Емельяново, Красноярский край, 663020) (далее – Администрация), общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Красэнергосервис» (ул. Гладкова, 65-1, р.п. Емельяново, Емельяновский район, Красноярский  край, 663020) (далее  - ООО УК «Красэнергосервис»), общества с ограниченной ответственностью «ТГК Емельяново» (ул. Гладкова, 65-1, р.п. Емельяново, Емельяновский район, Красноярский  край, 663020) (далее  -  ООО «ТГК Емельяново») по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») в отсутствие представителей сторон, уведомленных надлежащим образом

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки законности использования муниципального имущества, проведенной прокуратурой Емельяновского района Красноярского края, по результатам которой  установлено, что в нежилом помещении, расположенном по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, находящемся в собственности муниципального образования Емельяновский район, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 24 ЕИ № 126386, в отсутствии договора аренды, предусматривающего право пользования указанным имуществом располагается управляющая компания «Красэнергосервис».

Указанные обстоятельства подтверждаются также актом от 29.03.2013 № 01-260/02-01, составленным счетной палатой Красноярского края по результатам контрольного мероприятия, проведенного в отношении муниципального образования Емельяновский район.

Администрация торги на право заключения договора, предусматривающего переход права пользования муниципальным имуществом, расположенным по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения 1, 2, не проводила, мер по возврату указанного муниципального имущества, находящегося в пользовании у ООО УК «Красэнергосервис», не предпринимала, чем ограничила возможность иных субъектов конкурировать за получение указанного имущества в пользование для осуществления предпринимательской деятельности. 

По данному факту Красноярским УФАС России на основании приказа № 614 от 15.08.2013  было возбуждено дело № 321-15-13  в отношении Администрации.

В ходе рассмотрения дела № 321-15-13 Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что в действиях Администрации, ООО УК «Красэнергосервис», ООО «ТГК Емельяново» имеются признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении вышеуказанными лицами согласованных действий, в результате которых ООО УК «Красэнергосервис» и ООО «ТГК Емельяново» получили преимущественные условия деятельности путем получения муниципального имущества в пользования на бездоговорной (безвозмездной) основе, без торгов с целью осуществления предпринимательской деятельности.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частями 1 – 3 статьи 41, статьи 47.1,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решила производство по делу № 321-15-13  в отношении администрации Емельяновского района Красноярского края по признакам нарушения статьи 15  Федерального Закона «О защите конкуренции» прекратить в связи с неподтверждением факта нарушения антимонопольного законодательства, выделить из дела № 321-15-13 в отдельное производство дело по признакам нарушения  администрацией Емельяновского района Красноярского края, ООО УК «Красэнергосервис», ООО «ТГК Емельяново» ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное, Красноярским УФАС России на основании приказа № 813 от 09.10.2013  было возбуждено дело № 401-16-13.

Определением от 09.10.2013 дело № 401-16-13 назначено к рассмотрению на 28.10.2013. К участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков привлечены  администрация Емельяновского района Красноярского края,  ООО УК «Красэнергосервис», ООО «ТГК Емельяново», в качестве  заявителя - прокуратура Емельяновского района Красноярского края.

В ходе анализа  поступивших материалов Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пояснениями Администрации (исх. от 16.09.2013 б/н, вх. от 23.09.2013 № 18119), имущество находилось в пользовании у общества около 6 лет, платежей за пользование объектом не вносило, договор аренды с ООО УК «Красэнергосервис» был заключен только 02.09.2013 сроком действия 29 дней, согласно которому Администрация передает, а общество принимает в пользование муниципальное имущество, расположенное по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, площадью 76,8 кв.м.  После истечения срока действия договора общество продолжало пользоваться имуществом.

Согласно пояснениям администрации Емельяновского района (исх. от 28.10.2013) 30.01.2013 Администрацией проведено выездное мероприятие, в результате которого установлено, что помещение, расположенное по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «А», пом. 1, 2,  занимает ООО УК «Красэнергосервис».

6 февраля 2013 года Администрацией на официальном сайте в сети «Интернет» были размещены извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: п. Емельяново, ул.Новая, 17 «А», пом. 1 (лот № 1) и пом. 2 (лот №2).

12.02.2013 в ответ на письмо администрации (исх. от 07.02.2013 № 290) с просьбой освободить занимаемое помещение ООО УК «Красэнергосервис» направило ответ  (исх. № 17 от 12.02.2013) о том, что у общества отсутствует иное помещение для размещения расчетно-кассового центра, просило продлить срок нахождения общества по указанному адресу до окончания проведения аукциона.

22.02.2013 Администрацией издано распоряжение №118р об отмене аукциона на право заключения договоров аренды в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Емельяновский район, назначенного на 11.03.2013.

Согласно акта от 29.03.2013 № 01-260/02-01, составленного счетной палатой Красноярского края по результатам контрольного мероприятия, проведенного в отношении муниципального образования Емельяновский район, в нежилом помещении, расположенном по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, находящемся в собственности муниципального образования Емельяновский район, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 24 ЕИ № 126386, в отсутствии договора аренды, предусматривающего право пользования указанным имуществом, располагается ООО УК «Красэнергосервис».

Администрация торги на право заключения договора, предусматривающего переход права пользования муниципальным имуществом, расположенным по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения 1, 2, не проводила, чем ограничила возможность иных субъектов конкурировать за получение указанного имущества в пользование для осуществления предпринимательской деятельности. 

02.09.2013 между Администрацией и ООО УК «Красэнергосервис» заключен договор аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17«а», пом. 1, 2 сроком действия 29 дней (т.е. до 30.09.2013).

В адрес Красноярского УФАС России прокуратурой Емельяновского района представлена копия договора на возмездное оказание услуг от 01.11.2012 (начисление платы населению за коммунальные услуги, поставщиком которых является ООО ТГК «Емельяново»: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, откачка канализации), заключенного между ООО УК «Красэнергосервис» и ООО «ТГК Емельяново» и дополнительное соглашение к указанному договору от 01.04.2013, а также справка, выданная ООО УК «Красэнергосервис» прокурору Емельяновского района от 08.10.2013  о том, что по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, д. 17 «А» располагается расчетно-кассовый центр ООО УК «Красэнергоервис».

Таким образом, установлено, что  ООО УК «Красэнергосервис» продолжало занимать помещение по истечении срока действия договора аренды от 02.09.2013.

28.10.2013 на заседании Комиссии  представитель администрации <…> (доверенность б/н от  20.05.2013) сообщила, что Администрация Емельяновского района с вменяемым нарушением не согласна. Также пояснила, что в январе 2013 года администрацией Емельяновского района проведена выездная проверка по адресу: п.Емельяново, ул. Новая, 17 «а», пом. 1, 2, по результатам которой установлено, что в указанном помещении располагается расчетно-кассовый центр ООО УК «Красэнергосервис». 6 февраля 2013 года опубликовано извещение о проведении торгов на указанное помещение. Однако, управляющая компания на обращение администрации Емельяновского района (исх. от 07.02.2013 № 290) отказалась вернуть в казну помещение (исх. № 17 от 17.02.2013). Учитывая изложенные обстоятельства, торги были отменены. Вместе с тем, возникла социальная напряженность в связи с возможностью изменения места расположения центра по оказанию жилищно-коммунальных услуг и расчетно-кассового обслуживания населения, т.к. по результатам проведения торгов победителем мог стать любой иной субъект.  Учитывая изложенное, Администрацией было принято решение изменить целевое назначение спорного объекта на «место расположение расчетно-кассового центра», поскольку жители п. Емельяново привыкли оплачивать коммунальные услуги именно в этом месте. С целью временного урегулирования сложившейся ситуации между администрацией и ООО УК «Красэнергосервис» заключен договор аренды помещения на 30 дней. Доказательств того, что Администрацией определен статус помещения «под расчетно-кассовый центр», не представлено.

21.11.2013 в адрес Красноярского УФАС России от администрации Емельяновского района поступили копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимости, расположенные по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17, а также заявление Управления земельно-имущественных отношений и архитектуры, на основании  которого  будет подготовлена документация на проведение аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17, пом. 1, 2.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы  лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия  пришла к следующим выводам.

В соответствии  с пунктом 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В силу ст. 51 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. При этом органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или  постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению муниципальным имуществом, является ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 3 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что названный закон распространяется  на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также  государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. 

Статья 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и устанавливает  возможность заключения  договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества, только по результатам проведения конкурсов и аукционов.

  В соответствии с частью 1 статьи 17.1 ФЗ  «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной правовой нормой.

Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67).

Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России  N 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом  ФАС России  N 67,  вступил в действие 7 марта 2010 года.  

Администрация Емельяновского района торги на передачу  муниципального имущества, расположенного по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 а, пом. 1, 2, находящегося в пользовании ООО УК «Красэнергосервис» не проводила.  

ООО УК «Красэнергосервис» пользовалось муниципальным имуществом в течение неопределенного времени, не внося в казну муниципального образования соответствующей платы, осуществляя предпринимательскую деятельность в помещении без законных оснований, а  Администрация не предпринимала своевременных и исчерпывающих мер  по изъятию у указанного субъекта из незаконного использования муниципального имущества, расположенного по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения 1, 2.

02.09.2013 Администрацией с ООО УК «Красэнергосервис» заключен договор аренды б/н, сроком действия 29 дней, согласно которому Администрация передает, а общество принимает в пользование муниципальное имущество, расположенное по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, площадью 76,8 кв.м.  После истечения срока действия договора общество продолжало пользоваться спорным имуществом.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 17.1. заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Однако, в соответствии с обстоятельствами, установленными в ходе рассмотрения дела ООО УК «Красэнергосервис» занимало помещение  с неустановленного времени (около 6 лет), соответственно, заключение договора с обществом на срок до 30 календарных дней не могло быть осуществлено Администрацией и ООО «УК «Красэнергосервис», т.к. в течение предшествующих заключению договора от 02.09.2013 шести последовательных календарных месяцев общество пользовалось спорным имуществом.

Довод Администрации о том, что она лишь 30.01.2013 узнала о том, что помещение занимается ООО «УК «Красэнергосервис», не может быть принят, поскольку органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества согласно п. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Более того, Администрация, как собственник имущества, обязана следить за его использованием и в случае обнаружения нарушений требовать устранения нарушений своих прав.

Администрация в рамках рассмотрения дела № 321-15-13 изначально сообщила, что ООО «УК «Красэнергосервис» занималопомещение около 6 лет, соответственно, располагала сведениями о том, что муниципальное имущество используется хозяйствующим субъектом без заключения соответствующего договора.

После проведения выездного мероприятия, по результатам которого Администрация точно установила, что помещение все-таки используется обществом, она не предприняла надлежащих мер по устранению допущенного нарушения, а напротив, заключила с ООО УК «Красэнергосервис» договор аренды от 02.09.2013 сроком действия на 29 дней, по истечению срока действия которого общество продолжало пользоваться имуществом.

Пользование объектами муниципальной собственности, переданными администрацией по договору аренды от 02.09.2013 № б/н  ООО УК «Красэнергосервис» без проведения публичных процедур на 29 дней, учитывая, что общество в течении шести предыдущих календарных месяцев уже пользовалось спорным имуществом, а также пользование имуществом обществом после истечения срока действия договора, противоречит положениям статьи 16 и 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствует  об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий деятельности ООО УК «Красэнергосервис» (предоставлении в пользование муниципального имущества, находящегося по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, без торгов) в результате осуществления согласованных действий, которые привели (могли привести) к устранению иных хозяйствующих субъектов  от возможности получения в аренду  муниципального имущества.

Кроме того, то обстоятельство, что администрация имела намерение уточнить  целевое назначение имущества,  как «место расположение расчетно-кассового центра», подтверждает наличие между субъектами согласованных действий, направленных на предоставление/получение  в пользование в приоритетном порядке муниципального имущества именно ООО УК «Красэнергосекрвис», поскольку именно ООО УК «Красэнергосервис» оказывает подобные услуги на территории п. Емельяново населению. Указанные действия Администрации и общества препятствует развитию конкуренции  и ущемляют интересы иных хозяйствующих субъектов, желающих получить права на муниципальное имущество.

Согласно  части 1 статьи 16  ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 Сама возможность заключения соглашения (осуществление согласованных действий) между органами местного самоуправления  и хозяйствующими субъектами, если такое соглашение (действия) приводят или могут привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях Администрации и  ООО УК «Красэнергосервис» нарушения  статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», выразившего в осуществлении согласованных действий (впоследствии заключения соглашения), имеющих своей целью создание преимущественных условий деятельности ООО УК «Красэнергосервис» путем предоставления в пользование муниципального имущества, находящегося по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, без торгов, что создало преимущественные условия получения муниципального имущества обществом во временное владение и пользование, а также препятствие к доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение пользоваться муниципальным имуществом, что ограничило конкуренцию за право пользования вышеуказанным муниципальным имуществом.

Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «ТГК Емельяново» нарушения статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с тем, что факт использования спорного имущества непосредственно ООО «ТГК Емельяново» не нашел своего документального подтверждения, поскольку в ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что в помещении, расположенном по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17, пом. 1, 2 располагается только ООО УК «Красэнергосервис» (что в том числе подтверждается  справкой, выданной ООО УК «Красэнергосервис» прокурору Емельяновского района от 08.10.2013); ООО УК «Красэнергосервис» оказывает ООО ТГК «Емельяновское» в данном помещении услуги по начислению коммунальных платежей населению на основании договора от 01.11.2012. 

 На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 23, 41, 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции».

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Емельяновского района и ООО УК «Красэнергосервис» нарушившими статью 16 ФЗ «О защите конкуренции» в части осуществления согласованных действий (заключения соглашения), имеющих своей целью создание преимущественных условий деятельности ООО УК «Красэнергосервис»  путем предоставления в пользование муниципального имущества, находящегося по адресу: п. Емельяново, ул. Новая, 17 «а», помещения № 1, 2, без торгов.

2. Выдать администрации Емельяновского района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, согласно которому Администрации надлежит в срок до 01.03.2014 совершить действия, направленные на возврат муниципального имущества, находящегося в пользовании ООО УК «Красэнергосервис», расположенного по адресу: Красноярский край, п. Емельяново, ул. Новая, 17, пом. 1, 2, в казну муниципального образования Емельяновский район, а также осуществлять дальнейшую передачу муниципального имущества хозяйствующим субъектам в пользование с соблюдением требований антимонопольного законодательства. 

3. Выдать ООО УК «Красэнергосервис» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, согласно которому обществу надлежит в срок до 01.03.2014 совершить действия, направленные на возврат муниципального имущества, расположенного по адресу: Красноярский край, п. Емельяново, ул. Новая, 17, пом. 1, 2, в казну муниципального образования Емельяновский район.

4. Производство по делу в отношении ООО «ТГК Емельяново» прекратить в связи с отсутствием в действиях общества нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения. 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                <...>

 

                                                                                                               <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны