Письмо б/н решение от 29 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Ферум»

 

ул. Электродная, 10, стр. 11,

пом. 1, ком. 9,

г. Москва, 111524

client@ferumrus.com

 

ООО ЧОП «Центр коммерческой безопасности Войт»

 

пер. Воронцовский, 5/7, ком. 9,

г. Москва, 109044

info@vojt.ru

 

ООО «Казачий разъезд»

 

ул. 40 лет Октября, 66а, стр.

1, часть здания 1,

г. Канск, 663603

kazaki67@rambler.ru

 

 

ООО «Голубые олени»

 

ул. Проселочная, 28а, пом. 2,
г. Нижний Тагил, Свердловская область, 622049

sanja.pobuldeev.20@mail.ru

 

 

ООО «Каскад»

 

ул. Васильевская, 138, литер А,

пом. 124, г. Орел,

Орловская область, 302005

zsnk023@gmail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 024/01/11-3663/2022 о нарушении антимонопольного законодательства

 

29 мая 2023 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена по окончании рассмотрения дела 15.05.2023.

В полном объеме решение изготовлено 29.05.2023.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…>, заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник правового отдела, <…>, старший государственный инспектор отдела естественных монополий (далее - Комиссия), рассмотрев дело № 024/01/11-3663/2022, возбужденное в отношении ООО «Казачий разъезд» (ИНН – 2450015868, юридический адрес: ул. 40 лет Октября, 66а, стр.1, часть здания 1, г. Канск, 663603), ООО «Голубые олени» (ИНН – 6623138336, юридический адрес: ул. Проселочная, 28а, пом. 2,  г. Нижний Тагил, Свердловская область, 622049), ООО «Каскад» (ИНН – 5752085497, юридический адрес: ул. Васильевская, 138, литер А, пом. 124, г. Орел, Орловская область, 302005) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), выразившегося в заключении и реализации при участии в аукционах по извещениям № 32211399511, 32211319292 антиконкурентного соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах,

в отсутствие представителей ООО «Казачий разъезд», ООО «Голубые олени», ООО «Каскад», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам рассмотрения обращений поступивших в адрес Ярославского УФАС России (вх.№ №6935 от 22.06.2022) от ООО «Ферум», ООО ЧОП «Центр коммерческой безопасности Войт» возбуждено дело № 076/01/11-850/2022 в соответствии с приказом от 22.09.2022 № 94/22 о нарушении антимонопольного законодательства».

Определением о назначении дела № 076/01/11-850/2022 рассмотрение дела назначено на 10.10.2022 в 10 часов 00 минут.

 Определением об отложении рассмотрения дела № 076/01/11-850/2022, рассмотрение дела было назначено на 03.11.2022 в 10 часов 00 минут.

Определением об отложении рассмотрения дела № 076/01/11-850/2022, комиссией Ярославского УФАС России принято решение передать материалы дела № 076/01/11-850/2022 в Красноярское УФАС России.

В соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 22.12.2022 № 276/22 дело о нарушении антимонопольного законодательства передано в Красноярское УФАС России для рассмотрения на основании Приказа ФАС России от 01.08.2007 № 244 «Об утверждении Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган».

Определением от 26.12.2022 о назначении дела № 024/01/11-3663/2022 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков привлечены: ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени», рассмотрение дела назначено на 30.01.2023 в 11 часов 00 минут.

Определением от 30.01.2023 об отложении рассмотрения дела № 024/01/11-3663/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела было назначено на 06.03.2023 в 15 часов 00 минут.

Определением от 06.03.2023 об отложении рассмотрения дела № 024/01/11-3663/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела было назначено на 12.04.2023 в 15 часов 00 минут.

Срок рассмотрения дела № 024/01/11-3663/2022 продлен до 26.09.2023.

Определением от 12.04.2023 об отложении рассмотрения дела № 024/01/11-3663/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела было назначено на 15.05.2023 в 15 часов 00 минут.

От ООО «Казачий разъезд» поступили письменные пояснения, согласно которым общество с доводами заявителей несогласно, указывает об отсутствии нарушения Закона № 135-ФЗ.

15.05.2023 дело № 024/01/11-3663/2022 рассмотрено в отсутствие представителей ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени», в отсутствие иных лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте его рассмотрения.

Рассмотрев материалы дела № 024/01/11-3663/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия пришла к выводу о том, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия законного, обоснованного и мотивированного решения по делу.

При рассмотрении дела № 024/01/11-3663/2022 Комиссией установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.

По результатам рассмотрения комиссией Ярославского УФАС России обращений от ООО «Ферум», ООО ЧОП «Центр коммерческой безопасности Войт» установлено следующее.

20.05.2022 КГАУ «РЦСС» проведен аукцион в электронной форме. Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru. Номер закупки № 32211399511.

Начальная цена аукциона составляла 1 800 000 руб.

Объектом указанной закупки являлось оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования систем противопожарной защиты.

Участниками указанной закупки являлись: ООО «Казачий разъезд», ООО «Ферум», ООО «Аларм», ООО «Девион», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени».

В процессе проведения указанного аукциона участники ООО «Каскад» и ООО «Голубые олени» динамично снижали стоимость услуги. Аукцион завершился, когда было подано самое низкое предложение ООО «Каскад» в сумме 225 000 руб. Второе место по цене было предложено участником ООО «Голубые олени» в сумме 234 000 руб. ООО «Казачий разъезд» заняло третье место по размеру предложенного ценового предложения в размере 1 611 000 руб.

При опубликовании протокола №2395713 от 07.06.2022 о рассмотрении вторых частей заявок на участие, аукционной комиссией было выявлено, что ООО «Каскад» и ООО «Голубые олени» были признаны, как несоответствующие требованиям из-за непредставления обязательных документов и (или) наличие в обязательных документах недостоверных сведений об участнике закупки, а именно данными участниками не представлена лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Таким образом, победителем данного аукциона было признано ООО «Казачий разъезд».

15.04.2022 был проведен аукцион в электронной форме. Адрес официального сайта, на котором, размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru.

Номер закупки № 32211319292.

Заказчиком указанной закупки являлось Муниципальное автономное учреждение «Красногорск арена имени Владимира Владимировича Петрова».

Начальная цена аукциона составляла 1 067 200 руб.

Объектом указанной закупки являлось оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода и спринклерной системы, системы подпора, дымоудаления воздуха, оповещение о пожаре и управления эвакуацией для нужд заказчика в 2022 году.

Участниками указанной закупки являлись: ООО «Казачий разъезд», ООО «Невастройпроект», ООО «Ферум», ООО «Инвестсрой», ООО «Пожаудицентр», ООО «Связьстрой», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени».

В процессе проведения указанного аукциона участники ООО «Каскад» и ООО «Голубые олени» динамично снижали стоимость услуги. Аукцион приостановился, когда было подано самое низкое предложение ООО «Каскад» в сумме 55 528 руб. Второе место по цене было предложено участником ООО «Голубые олени» в сумме 60 864 руб. ООО «Казачий разъезд» заняло третье место по размеру предложенного ценового предложения в размере 983 992 руб.

При опубликовании протокола №2367301 от 26.04.2022 о рассмотрении вторых частей заявок на участие, аукционной комиссией было выявлено, что ООО «Каскад» и ООО «Голубые олени» были признаны, как несоответствующие требованиям из-за непредставления обязательных документов и (или) наличие в обязательных документах недостоверных сведений об участнике закупки, а именно данными участниками не представлена лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Победителем данного аукциона было признано ООО «Казачий разъезд».

При проведении аукционов № 32211399511, № 32211319292 наблюдалась аналогичная тактика поведения ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени».

Закон № 135-ФЗ распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, по результатам рассмотрения обращений Ярославское УФАС России установило в действиях ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени» признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона №135-ФЗ, выразившееся в заключении и реализации при участии в аукционах по извещениям № 32211399511, №32211319292 антиконкурентного соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Вместе с тем, ранее в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение ООО «Ферум» (вх. № 10373 от 09.06.2022) с просьбой о проведении проверки в отношении ООО «Каскад», ООО «Голубые олени», ООО «Казачий разъезд» на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства при участии в аукционе в электронной форме с извещением № 32211399511.

Анализ полученной информации позволил прийти к следующим выводам.

Из сведений представленных ООО «РТС – Тендер» следует, что подачи ценовых предложений поступали в следующем порядке:

1.

1791000

ООО «Ферум»

2.

1782000

ООО «Аларм»

3.

1773000

ООО «Ферум»

4.

1764000

ООО «Казачий разъезд»

5.

1755000

ООО «Ферум»

6.

1746000              

ООО «Девион»

7.

1737000

ООО «Ферум»

8.

1728000              

ООО «Аларм»

9.

1719000

ООО «Ферум»

10.

1710000

ООО «Казачий разъезд»

11.

1701000

ООО «Ферум»

12.

1620000

ООО «Каскад»

13.

1611000

ООО «Казачий разъезд»

14.

1521000

ООО «Каскад»

15.

1431000

ООО «Голубые олени»

16.

1341000

ООО «Каскад»                 

17.

1251000

ООО «Голубые олени»

18.

1161000

ООО «Каскад»  

19.

1071000

ООО «Голубые олени»

20.

981000

ООО «Каскад»  

21.

891000

ООО «Голубые олени»

22.

801000

ООО «Каскад»  

23.

711000

ООО «Голубые олени»

24.

621000

ООО «Каскад»  

25.

531000

ООО «Голубые олени»

26.

441000

ООО «Каскад»

27.

351000

ООО «Голубые олени»

28.

261000

ООО «Каскад»

29.

252000

ООО «Голубые олени»

30.

243000

ООО «Каскад»

31.

234000

ООО «Голубые олени»

32.

225000

ООО «Каскад»

 

           

           

           

                       

           

                                  

           

           

                                  

           

           

           

                                  

 

 

 

 

 

 

 

Заявки ООО «Каскад» (заявка № 3), ООО «Голубые олени» (заявка № 4) были признаны не соответствующими требованиям документации – отсутствуют сведения о лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной на основании пункта 15 статьи 12 ФЗ от 04.05.3011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с приложением перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Победу одержало ООО «Казачий разъезд», как предложившее наименьшую цену оказания услуг – 1 611 000 руб. 00 коп.

Красноярское УФАС России изучило сведения об IP-адресах, с которых поступали ценовые предложения от всех участников закупки с извещением № 32211399511.
IP-адреса у участников вышеуказанной закупки не повторялись.

Анализ документов, находящихся во вторых частях заявок ООО «Каскад», ООО «Голубые олени», ООО «Казачий разъезд» не позволил прийти к выводу о подготовке заявок вышеуказанных участников закупки одним и тем же лицом.

Также, Красноярское УФАС России проанализировало другие публичные процедуры, указанные в обращении ООО «Ферум»:

- извещение № 32110215794 «Оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования систем противопожарной защиты и систем безопасности, установленных в спортивном сооружении «Локомотив» КГАУ «РЦСС», спортивном сооружении «Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортивным залом «Надежда» КГАУ «РЦСС», офисе КГАУ «РЦСС», в соответствии с Техническим заданием, утвержденным Заказчиком», в котором принимали участие - ООО «Казачий разъезд», ООО ЧОП «Темучин», ООО ЧОП «Система»;

- извещение № 32110292770 «Оказание услуг по плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования систем противопожарной защиты, установленного в спортивном сооружении «Ледовый дворец «Арена. Север» КГАУ «РЦСС», спортивном сооружении МСК «Сопка» КГАУ «РЦСС», спортивном сооружении МСК «Радуга» КГАУ «РЦСС», спортивном сооружение учебно-спортивная база «Саланга» КГАУ «РЦСС» в соответствии с Техническим заданием, утвержденным Заказчиком», в котором принимали участие ООО «Казачий разъезд», ООО ГК «Темучин», ООО «Охранная фирма Ягуар».

Красноярское УФАС России изучило сведения об IP-адресах, с которых поступали ценовые предложения от участников закупки с извещением №№ 32110215794, 32110292770. IP-адреса у участников закупки с извещением № 32110215794 - ООО «Казачий разъезд», ООО ЧОП «Темучин», ООО ЧОП «Система» и закупки с извещением 32110292770 - ООО «Казачий разъезд», ООО ГК «Темучин», ООО «Охранная фирма Ягуар» не повторялись.

Анализ документов, находящихся во вторых частях заявок ООО «Каскад», ООО «Казачий разъезд», ООО ЧОП «Темучин», ООО ЧОП «Система» и ООО «Казачий разъезд», ООО ГК «Темучин», ООО «Охранная фирма Ягуар» не позволил прийти к выводу о подготовке заявок вышеуказанных участников закупки одним и тем же лицом.

Красноярское УФАС России проанализировало закупку № 32211319292, в частности сведения об IP-адресах, с которых поступали ценовые предложения от всех участников закупки с извещением № 32211319292.

IP-адреса у участников вышеуказанной закупки не повторялись.

Анализ документов, находящихся во вторых частях заявок ООО «Каскад», ООО «Голубые олени», ООО «Казачий разъезд» не позволил прийти к выводу о подготовке заявок вышеуказанных участников закупки одним и тем же лицом.

Комиссия по рассмотрению дела № 024/01/11-3663/2022, изучив материалы дела, пояснения и доводы лиц, участвующих в деле,  пришла к следующим выводам.

Закон № 135-ФЗ налагает запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах (пункт 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, помимо прочего, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах (пункт 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ).

Для установления факта заключения антиконкурентного соглашения, запрещенного пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, антимонопольный орган должен доказать совокупность трех обстоятельств: факт достижения (заключения) хозяйствующими субъектами-конкурентами соглашения, наличие последствий в виде снижения, поддержания или повышения цены на торгах либо возможность их наступления, причинно-следственную связь между конкретными действиями участников соглашения и негативными последствиями для рынка либо потенциальной возможностью их наступления.

При отсутствии одного из необходимых элементов состава правонарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, квалификация действий заинтересованного лица по делу о нарушении антимонопольного законодательства в качестве нарушения запрета на заключение антиконкурентного соглашения на торгах, которое привело к поддержанию цены, является незаконной.

В соответствии с разъяснением президиума ФАС России № 3 «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах» факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

Для целей квалификации действий хозяйствующих субъектов как совершенных с нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ установлению подлежат обстоятельства, свидетельствующие об участии этих субъектов на едином товарном рынке, заключение ими соглашения (в письменной или устной форме), отсутствие объективных причин заключения такого соглашения, имело ли место реальное поддержание цен на торгах или угроза возникновения данных обстоятельств.

Для доказывания наличия сговора при проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений, необходимы доказательства того, что договоренность достигнута до подачи заявок (ценовых предложений, окончательных предложений). Кроме того, необходимо учитывать, что в качестве доказательств наличия соглашения может выступить неоднократное совместное участие в торгах с попеременным результатом для участников соглашения: при проведении одних торгов победителем становится один участник соглашения, при проведении других – второй участник соглашения и при проведении последующих торгов победитель меняется. В качестве одного из доказательств наличия сговора может выступить привлечение победителем одного из участников торгов в качестве субподрядчика (соисполнителя).

Однако, следует иметь в виду, что сами по себе данные факты не свидетельствуют о наличии картельного соглашения и главным фактом при доказывании антиконкурентного соглашения в данной ситуации выступает именно наличие предварительной договоренности (до участия в процедуре) относительно тактики поведения при проведении торгов.

Квалификация поведения хозяйствующих субъектов как противоправных действий (соглашения) предполагает установление антимонопольным органом намеренного поведения каждого хозяйствующего субъекта определенным образом для достижения заранее оговоренной участниками цели, причинно-следственной связи между действиями сторон дополнительных соглашений и поддержанием цены, соответствием результата действий интересам каждого хозяйствующего субъекта и одновременно их заведомой осведомленностью о будущих действиях друг друга. При этом правовое значение придается также взаимной обусловленности действий сторон соглашений при отсутствии внешних обстоятельств, спровоцировавших синхронное поведение сторон соглашений.

Факт достижения соглашения должен быть подтвержден достаточной совокупностью доказательств. В качестве таковых могут выступать: подача ценовых предложений с одного IP – адреса, неоднократно применяемая тактика противоправного поведения при участии в торгах участниками соглашения, обеспечивающая победу одному из них, отклонение вторых частей заявок участников соглашения, которые не преследовали цель победы в торгах в связи с тем, что победу должно было одержать заранее определенное лицо.

В рамках рассмотрения дела Комиссией установлено, что участники (ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени») закупки с извещением № 32211399511, 32211319292  осуществляли подачу ценовых предложения с разных IP-адресов, кроме этого ООО «Каскад» зарегистрировано в Орловская область, а ООО «Голубые олени» в Свердловской области.

Красноярское УФАС России, во исполнение поручения начальника Управления по борьбе с картелями ФАС России <…> от 10.10.2022 № 22/93061/22, направило запросы в Орловское УФАС России и Свердловское УФАС России, с просьбой оказать содействие в проведении проверки в отношении хозяйствующих субъектов находящихся на их территории, а также представить материалы проверок в отношении этих же хозяйствующих субъектов.

Из представленного ответа Свердловского УФАС России следовало, что запрашиваемая в отношении ООО «Голубые олени» информация в Свердловском УФАС России отсутствует.

Аналогичный ответ поступил от Омского УФАС России, согласно которому каких-либо обращений (заявлений, материалов, информации), указывающих на картельные соглашения с участием компании ООО «Каскад» в адрес Омского УФАС России не поступало.

Каких-либо доказательств наличия между вышеуказанными лицами картельного сговора, в ходе рассмотрения антимонопольным органом № 024/01/11-3663/2022 установлено не было, ООО «Ферум», ООО ЧОП «Центр коммерческой безопасности Войт» не представлено.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 года № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» наличие соглашения может быть установлено исходя из того, что несколько хозяйствующих субъектов намеренно следовали общему плану поведения (преследовали единую противоправную цель), позволяющему извлечь выгоду из недопущения (ограничения, устранения) конкуренции на товарном рынке.

Кроме того согласно правовой позиции судов, содержащейся в Решении Арбитражного суда Красноярского края от 12.10.2018 по делу № А33-34157/2017, а также Постановлении Третьего Арбитражного апелляционного суда от 16.01.2019 и Постановлении суда Восточно-Сибирского округа от 17.06.2019 по тому же делу, для признания картельного соглашения необходимо установить материальную выгоду или наличие намерений и возможности её получить, а также цель, которую преследуют хозяйствующие субъекты при заключении картельного соглашения.

Факта извлечения материальной выгоды, либо получение преимуществ ООО «Каскад», ООО «Голубые олени» в закупке с извещением № 32211399511, 32211319292   антимонопольным органом не установлено.

Таким образом, в результате исследования и анализа документов, полученных Управлением, достаточных доказательств, свидетельствующих о нарушении антимонопольного законодательства в действиях ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени» - извещение № 32211399511, 32211319292 не установлено.

Учитывая вышеизложенные фактические обстоятельства, Комиссия приходит к выводу о наличии основания для прекращения производства по делу, предусмотренного   пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона № 135-ФЗ, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства на дату принятия решения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 11, 23, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 2 статьи 49 Закона № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 024/01/11-3663/2022 возбужденному  в отношении ООО «Казачий разъезд», ООО «Каскад», ООО «Голубые олени» по признакам нарушения,  предусмотренного  пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона № 135-ФЗ, прекратить в связи с отсутствием (неподтверждением факта) нарушения антимонопольного законодательства. 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном статьями 23 и  52 Закона № 135-ФЗ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны