Решение б/н Решение по делу № 024/05/14-2674/2019 от 20 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

                              

ООО «ТВ-Назарово»

 

ул. Березовая роща, д. 3, здание 2,

г. Назарово, Красноярский край, 662201

 

ул. Борисенко, д. 11, пом. 45,

г. Назарово, Красноярский край, 662202

 

Nazarovo.gazeta@mail.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 024/05/14-2674/2019

 

«20» февраля 2020 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Резолютивная часть решение оглашена 17.02.2020.

В полном объеме решение изготовлено 20.02.2020.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела <...>, члены Комиссии: заместитель начальника отдела естественных монополий – <...>; специалист – эксперт контрольного отдела <...> рассмотрев материалы дела № 024/05/14-2674/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственность «Телекомпания Назарово» (ОГРН: 1092456000163, ИНН: 2456013031; 662201, Красноярский край, г. Назарово, ул. Березовая роща, д. 3, здание 2) (далее – ООО «ТВ-Назарово») рекламы с признаками нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя ООО «ТВ-Назарово» по доверенности № 1 от 25.07.2019 <...>,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Енисейского управления Роскомнадзора (вх. № 20643 от 22.11.2019, исх. № 19147-07/24 от 19.11.2019) с материалами плановой выездной проверки, проведенной в отношении ООО «ТВ-Назарово», по факту распространения в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 в эфире СМИ «ТРК-Назарово» рекламных сообщений (далее – Реклама) в объеме, превышающем допустимый частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

На основании статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на  привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание  интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

В соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания от 18.11.2016 серии ТВ № 28337 со сроком действия до 16.01.2027 (далее – лицензия № 28337) и лицензией на осуществление телевизионного вещания от 04.10.2013 серии ТВ № 24403 со сроком действия до 04.10.2023 (далее – лицензия № 24403) ООО «ТВ-Назарово» осуществляет вещание продукции телеканала «ТРК-Назарово» (свидетельство о регистрации СМИ от 05.06.2013 серии Эл № ТУ 24 - 00692, учредитель ООО «ТВ-Назарово») и «Телеканал REN-TV» (свидетельство о регистрации СМИ от 01.07.2016 серии ЭЛ № ФС 77 - 66270, учредитель ООО «АКЦЕПТ» (Телевизионный канал РЕН ТВ)).

В соответствии с условиями лицензии № 28337 объем вещания продукции СМИ «ТРК-Назарово» – 10 часов в неделю. Рекламные материалы должны распространяться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ № Эл ТУ24-00692 от 05.06.2013 СМИ «ТРК-Назарово» осуществляет вещание на территории г. Назарово, Назаровского района Красноярского края и не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.

В результате рассмотрения  обращения и приложенных к нему материалов Красноярское УФАС России установило, что в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 вещание СМИ «ТРК-Назарово» осуществлялось в объеме 10 часов в неделю.

Анализ записей вещания передач, вышедших в эфир в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 на территории г. Назарово Красноярского края, показал, что продолжительность Рекламы, транслируемой СМИ «ТРК-Назарово», превышала 15% времени вещания в течение суток, а именно:

– 26.10.2019 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 час 21 минуту 55 секунд, объем рекламы составил 28 минут 57 секунд – 35,3%;

– 27.10.2019 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 12 минут 8 секунд, объем рекламы составил 11 минут 26 секунд – 94,2%.

Продолжительность Рекламы, выходящей в эфир в рамках СМИ «ТРК-Назарово», превышала 20% времени вещания в течение часа, а именно:

– 21.10.2019 с 07:00 по 08:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 44 секунды, объем рекламы составил 38 секунд – 86,3%;

– 21.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд – 86,4%;

– 21.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 44 секунды, объем рекламы составил 38 секунд – 86,3%;

– 21.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд – 86%;

– 21.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд – 86%;

– 21.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд – 86%;

– 21.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 21.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 22.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 47 секунд, объем рекламы составил 41 секунда – 87,2%;

– 22.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды – 87,7%;

– 22.10.2019 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 47 секунд, объем рекламы составил 41 секунда – 87,2%;

– 21.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 21.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 22.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 47 секунд, объем рекламы составил 41 секунда – 87,2%;

– 22.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды – 87,7%;

– 22.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды – 87,7%;

– 22.10.2019 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 46 секунд, объем рекламы составил 41 секунда – 89,1%;

– 22.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 34 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 22 секунды – 87,2%;

– 22.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 35 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 23 секунды – 87,3%;

– 22.10.2019 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 36 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 25 секунд – 88,5%;

– 23.10.2019 с 07:00 по 08:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 23.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды – 87,7%;

– 23.10.2019 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 23.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды – 87,5%;

– 23.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды – 87,7%;

– 23.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 22 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 10 секунд – 85,3%;

– 23.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 23 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 11 секунд – 85,5%;

– 24.10.2019 с 06:00 по 07:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд – 85,7%;

– 24.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 41 секунда, объем рекламы составил 35 секунд – 85,3%;

– 24.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 39 секунд, объем рекламы составил 33 секунды – 84,1%;

– 24.10.2019 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 40 секунд, объем рекламы составил 34 секунды – 85%;

– 24.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд – 85,7%;

– 24.10.2019 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд – 85,7%;

– 24.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд – 85,7%;

– 24.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 40 секунд, объем рекламы составил 34 секунды – 85%;

– 24.10.2019 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 49 секунд, объем рекламы составил 35 секунд – 71,4%;

– 24.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 8 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 2 секунды – 95,3%;

– 24.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 57 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 2 секунды – 68,9%;

– 24.10.2019 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 55 секунд, объем рекламы составил 2 минуты – 68,5%;

– 25.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 7 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 1 секунду – 95,2%;

– 25.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 7 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 1 секунду – 95,2%;

– 25.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 7 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 1 секунду – 95,2%;

– 25.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 8 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 2 секунды – 68,5%;

– 25.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 38 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 32 секунды – 96,2%;

– 25.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 37 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 31 секунду – 96,1%;

– 26.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 39 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 33 секунды – 96,2%;

– 26.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 38 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 32 секунды – 96,2%;

– 26.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 37 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 31 секунду – 96,1%;

– 26.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 38 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 32 секунды – 96,2%;

– 26.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 39 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 33 секунды – 96,2%;

– 26.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 35 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 31 секунду – 96,1%;

– 26.10.2019 с 19:00 по 20:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд – 95,2%;

– 26.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 2 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд – 95,2%;

– 26.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд – 95,2%;

– 27.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 1 секунду, объем рекламы составил 1 минуту 58 секунд – 95,1%;

– 27.10.2019 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд – 95,2%;

– 27.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 2 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд – 95,2%;

– 27.10.2019 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд – 95,2%;

– 27.10.2019 с 19:00 по 20:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 15 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 11 секунд – 92,2%;

– 27.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 19 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 10 секунд – 92,1%;

– 27.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТРК-Назарово» составил 1 минуту 18 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 10 секунд – 92,1%.

На основании части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно статье 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «ТВ-Назарово».

По данному факту Красноярское УФАС России 19 декабря 2019 года возбудило производство по делу № 024/05/14-2674/2019 в отношении общества с ограниченной ответственность «Телекомпания Назарово» (ОГРН: 1092456000163, ИНН: 2456013031; 662201, Красноярский край, г. Назарово, ул. Березовая роща, д. 3, здание 2) (далее – ООО «ТВ-Назарово») по признакам нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона  «О рекламе» (далее – Дело), рассмотрение Дела было назначено на 17 января 2020 года.

Определение о возбуждении Дела (исх. № 20929 от 19.12.2019) было направлено в адрес ООО «ТВ-Назарово» заказным письмом с уведомлением и вручено 16.01.2020 (почтовый идентификатор № 80087643607755).

В назначенное время представитель ООО «ТВ-Назарово» по доверенности № 1 от 25.07.2019 И.С. Сухоруков на рассмотрение Дела явился, запрошенные определением о возбуждении Дела документы и сведения ООО «ТВ-Назарово» представлены.

В адрес Красноярского УФАС России от ООО «ТВ-Назарово» представлена эфирная справка СМИ «ТРК-Назарово» об информации, распространяемой в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 в эфире СМИ «ТРК-Назарово», в виде бегущей строки.

Также из представленной ООО «ТВ-Назарово» информации следует: «Общество с ограниченной ответственностью «Телекомпания Назарово» подтверждает, что объем рекламы, выходящей на телеканале «ТРК-Назарово» в период с 00.00 час. 21.10.2019 г. по 24.00 час. 27.10.2019 г. составляет 7456 сек. (20,7% от общего объема эфирного времени)».

В ходе рассмотрения Дела Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение об отложении рассмотрения Дела и продлении срока его рассмотрения в связи с неявкой на рассмотрение представителя участвующего в Деле лица и необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определение об отложении рассмотрения Дела (исх. № 563 от 17.01.2020) было направлено в адрес ООО «ТВ-Назарово» заказным письмом с уведомлением и вручено 29.01.2020 (почтовый идентификатор № 80084544535699). В назначенное время представитель ООО «ТВ-Назарово» по доверенности № 1 от 25.07.2019 И.С. Сухоруков на рассмотрение Дела явился, дополнительные сведения по Делу ООО «ТВ-Назарово» представлены.

В адрес Красноярского УФАС России ООО «ТВ-Назарово» представлены эфирные справки полной записи вещания СМИ «ТРК-Назарово» в период с 21.10.2019 по 27.10.2019, а также видеозаписи рекламных роликов, транслировавшихся в эфире СМИ «ТРК-Назарово» в указанный период.

Исследовав материалы Дела, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующие обстоятельства.

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы систематического наблюдения Енисейского управления Роскомнадзора в отношении ООО «ТВ-Назарово». В результате изучения представленных материалов Красноярское УФАС России установило в действиях ООО «ТВ-Назарово» наличие признаков нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при распространении Рекламы.

Рассматриваемая Реклама обладает всеми юридическими признаками рекламы, указанными в статье 3 Федерального закона «О рекламе», следовательно, является рекламой.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

Согласно части 3.4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.

Согласно части 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» в информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.

Таким образом, общий объем рекламы СМИ, которые в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяются менее чем в половине субъектов Российской Федерации может быть увеличен до 40% времени вещания в течение часа.

В соответствии с лицензией № 28337 от 18.11.2016 ООО «ТВ-Назарово» осуществляет распространение продукции СМИ «ТРК-Назарово» и СМИ «Телеканал REN-TV».

Согласно условиям лицензии № 28337 соотношение вещания продукции СМИ «ТРК-Назарово» к общему объему вещания - 10 часов в неделю. Рекламные сообщения и материалы должны распространяться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Также согласно приложению № 2 к лицензии № 28337 от 18.11.2016 ООО «ТВ-Назарово» осуществляет вещание на территории города Назарово Красноярского края. В соответствии с условиями свидетельства о регистрации СМИ Эл № ТУ24-00692 от 05.06.2013 (далее – Свидетельство) телевизионная продукция СМИ «ТРК-Назарово» распространяется на территории Красноярского края.

Согласно свидетельству о регистрации СМИ телеканал «ТРК-Назарово» не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.

Таким образом, в соответствии с частями 3, 3.4, 3.5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность Рекламы СМИ «ТРК-Назарово» не должна превышать установленные Федеральным законом «О рекламе» 40% от времени вещания в течение часа и 15 % времени вещания в течение суток.

В результате анализа записи эфира установлено, что объем рекламных сообщений СМИ «ТРК-Назарово» превышает установленный Федеральным законом «О рекламе» порог 40% в течение часа и 15% в течение суток.

На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что рассматриваемая Реклама, распространяемая ООО «ТВ-Назарово» в эфире СМИ «ТРК-Назарово» нарушает требования, установленные частью 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

На момент рассмотрения Дела Комиссия Красноярского УФАС России не обладала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» ООО «ТВ-Назарово» устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила), Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ООО «ТВ-Назарово», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО «ТВ-Назарово» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

              <...>

 

 

Члены Комиссии

 

              <...>

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны