Решение б/н Решение и предписание по делу № 307-15-10, возбужденному в о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Администрация города Ачинска Красноярского края

 

662150, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17

 

<…>

 

 <…>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

«28» октября 2010 года по делу № 307-15-10

 

г. Красноярск

Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 25 октября 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 28 октября 2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: - Деревягина О.Е. - начальник контрольного отдела, Денк В.А. - заместитель начальника отдела естественных монополий рассмотрела дело                  № 307-15-10, возбужденное в отношении администрации города Ачинска Красноярского края (662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»).

Дело рассмотрено с участием:

представителя администрации города Ачинска <…> (на основании доверенности № 01-17-029 от 27.07.2009);

<…> (на основании паспорта).

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

          В Красноярское УФАС России поступил запрос депутата Ачинского городского Совета депутатов <…> по факту заявления простого товарищества собственников торговых павильонов и киосков (исх. № 2010-04-006 от 14.04.2010, вх. № 4599 от 14.04.2010).

   Согласно заявлению <…>, направленному от имени простого товарищества собственников торговых павильонов и киосков, расположенных по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, микрорайона 3 Привокзального района, товарищи обратились в постоянную комиссию по размещению временных объектов на территории города Ачинска (далее – постоянная комиссия) с коллективным проектом устройства временного торгового ряда. Предоставление земельного участка для размещения торгового ряда по адресу: г. Ачинск, напротив жилого дома № 12 по ул. Дружбы Народов было предварительно согласовано постоянной комиссией. <…>, действующему от имени простого товарищества, были выданы выписка из протокола заседания постоянной комиссии № 06 от 17.03.2010 и лист согласования. Разрешение на размещение торгового ряда простому товариществу постоянной комиссией в последующем выдано не было.

          По данному факту Красноярским УФАС России приказом № 453 от 29.07.2010                     «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 307-15-10 по признакам нарушения антимонопольного законодательства» в отношении администрации города Ачинска  было возбуждено дело № 307-15-10.

          Рассмотрение дела в связи с необходимостью получения дополнительной информации было отложено в соответствии с определением от 27.07.2010 на 29.09.2010.

          На заседании Комиссии 29.09.2010 представителем администрации города Ачинска было заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления доказательств достижения соглашения между администрацией города Ачинска и участниками простого товарищества. Определением от 29.09.2010 рассмотрение дела было отложено на 25.10.2010.

          На заседании Комиссии 25.10.2010 <…> заявил ходатайство, в соответствии с которым просил прекратить рассмотрение дела, поскольку разногласия между участниками договора простого товарищества и администрацией города Ачинска по вопросу строительства временного торгового ряда урегулированы. Однако каких-либо документов, подтверждающих урегулирование разногласий между простым товариществом и администрацией города Ачинска, Комиссии представлено не было.

          В соответствии с приказом № 782 от 22.10.2010 «Об изменении состава Комиссии по рассмотрению дела № 307-15-10 по признакам нарушения антимонопольного законодательства» председателем Комиссии назначен Захаров В.М., руководитель управления.

В целях установления обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения настоящего дела, Комиссией была запрошена и получена дополнительная информация:

- положение о проведении конкурса на лучший проект устройства временного торгового ряда (приложение № 1 к постановлению администрации города Ачинска Красноярского края от 23.11.2009 № 293-п);

- решения, протоколы, иные документы, принятые в ходе проведения конкурса на лучший проект устройства временного торгового ряда;

- разрешение, выданное на размещение временного торгового объекта, расположенного по адресу: г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, напротив жилого дома № 12;

- заключенный договор аренды земельного участка для размещения временного объекта по адресу: г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, напротив жилого дома № 12.

- информация о выданных на территории города Ачинска в 2009 году и за истекший период 2010 года разрешениях на размещение временных объектов;

- информация о лицах, в отношении которых в 2009 году и за истекший период 2010 года принято решение о возможности размещения временного объекта, но разрешение на размещение временного объекта не выдано;

- обоснование положениям законодательства включения в лист согласования размещения временного объекта, выданного <…> перечня согласующих лиц.

Согласно пояснениям администрации города Ачинска, направленным в Управление 11.05.2010, а также пояснениям представителя администрации, изложенным на заседании Комиссии 25.10.2010, указанный земельный участок никому не предоставлен.

Исследовав представленные материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующие обстоятельства.

1 марта 2009 года в г. Ачинске между 12 участниками был заключен договор № 1 простого товарищества (далее – договор № 1, договор простого товарищества). Целью указанного договора является извлечение прибыли (п. 1.1). В качестве основных этапов совместной деятельности участники договора простого товарищества определили следующие: подача коллективной заявки для рассмотрения проекта устройства торгового ряда; заключение договора строительного подряда на проведение строительных работ торгового ряда; заключение договора оказания услуг по изготовлению наружной рекламы торгового ряда; осуществление расчетов с кредиторами (подрядчиками, исполнителями); совместная эксплуатация торгового ряда и извлечение прибыли. Ведение общих дел товарищества в соответствии с п. 3.1 договора № 1 возложено на <…>.

02.03.2009 участники договора простого товарищества представили к рассмотрению постоянной комиссии коллективный проект устройства временного торгового ряда. 13.03.2010 товарищи обратились в постоянную комиссию с заявлением о предоставлении земельного участка для размещения временного объекта по адресу: г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, напротив жилого дома № 12.

Предоставление земельного участка под размещение торгового ряда по адресу: г. Ачинск, напротив ж/д № 12 по ул. Дружбы Народов согласно выписке из протокола № 06 заседания постоянной комиссии от 17.03.2009 было предварительно согласовано <…>.

В листе согласования предоставления земельного участка для размещения торгового ряда, выданном <…>, были указаны:

- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»;

- ОГИБДД по г. Ачинску и Ачинскому району;

- ГПН ГУ МЧС России по г. Ачинску и Ачинскому району;

- МУП «Ачинские коммунальные системы»;

- АФ ООО «КСК-Сервис»;

- ООО «Сибирьтелеком»;

- муниципальный инспектор администрации г. Ачинска;

- главный архитектор города Ачинска;

- отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.

29 октября 2009 года один из участников договора простого товарищества <…> обратился к первому заместителю Главы администрации города Ачинска Аникееву В.И. с просьбой выдать разрешение на строительство торгового ряда, поскольку были получены согласования всех необходимых инстанций.

В ответе первого заместителя Главы города Аникеева В.И. (№ 01-24-1019 от 12.11.2009) на данное обращение указано, что обозначенный вопрос решается на заседании постоянной комиссии, своевременной подачи заявления в постоянную комиссию от товарищей не было. Кроме того товарищам было предложено принять участие в конкурсе.

Постановлением администрации города Ачинска от 23.11.2009 № 293-п утверждено положение о проведении конкурса на лучший проект устройства временного торгового ряда на земельном участке, расположенном по адресу: г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, западнее жилого дома № 7 (далее – положение о конкурсе), а также утвержден состав конкурсной комиссии. В соответствии с положением о конкурсе его целью является улучшение архитектурного облика города. Организатором конкурса выступает администрация города Ачинска. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, предоставившие эскизный проект. Конкурсная комиссия определяет победителя путем голосования. Реализация проекта (размещение его на согласованном земельном участке) осуществляется в соответствии с Правилами размещения временных объектов на территории города Ачинска.

Указанный конкурс был проведен 25.02.2010 года. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 25.02.2010 тремя участниками – <…>, ООО «Континент», ИП <…> представлены проекты устройства временного торгового ряда, по результатам рассмотрения которых победителем был признан ООО «Континент».

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Конституцией Российской Федерации (статьи 2, 9) в качестве основ конституционного строя закреплено что, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Согласно статье 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно статье 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (статья 15 Конституции РФ).

В соответствии с установленным в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) порядком предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие  до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом.

Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах его компетенции.

В соответствии со статьей 11 ЗК РФ к компетенции органов местного самоуправления отнесены управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Кроме того согласно пункту 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001          № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Администрация города Ачинска в соответствии со статьями 47, 49 Устава города Ачинска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города, в компетенцию которого входит предоставление и изъятие земельных участков.

Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 31.05.2007 № 25-168р утверждены Правила благоустройства города Ачинска, согласно статье 19 которых установка объектов мелкорозничных нестационарных торговых точек (павильонов, киосков) осуществляется в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Ачинска и Правилами размещения временных объектов на территории города Ачинска.

Правила размещения временных объектов на территории города Ачинска утверждены решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 22.06.2005 № 4-11р.

С 4 марта 2010 правила размещения временных объектов на территории города Ачинска (далее – Правила) признаны утратившими силу решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 19.02.2010 № 63-474р.

Таким образом, учитывая правила действия нормативного правового акта во времени, Комиссия приходит к выводу о том, что к отношениям, связанным с обращением <…> в постоянную комиссию, с выдачей предварительного разрешения предоставления земельного участка для размещения временного объекта, с проведением конкурса на лучший эскизный проект, применялись положения Правил.

Согласно положениям раздела 3 Правил земельные участки для размещения временных объектов предоставляются физическим и юридическим лицам по их заявлениям с прилагающимися  документами. По результатам рассмотрения данных заявлений постоянная комиссия выносит решение о возможности размещения временного объекта и выдает заявителю выписку из протокола заседания комиссии  и лист согласования  с исчерпывающим перечнем контролирующих и надзорных служб, организаций – владельцев сетей, согласование которых необходимо для оформления земельного участка и установки (возведения) временного объекта. Срок сбора согласований не должен превышать 2-х месяцев с момента выдачи листа согласования. При наличии положительных согласований секретарем постоянной комиссии выдается разрешение на размещение временного объекта.

При этом в пункте 3.6 Правил установлен перечень согласований для размещения временного объекта, которыми являются:

- заключения государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;

- заключение управления государственного пожарного надзора и его территориальных органов;

- согласование государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;

- заключение специального уполномоченного государственного органа управления    по использованию и охране водного фонда – при размещении объектов в водоохранных зонах.

Указанный перечень носит закрытый характер.

Комиссия отклоняет довод администрации города Ачинска о том, что пункт 3.6 Правил устанавливает лишь перечень согласований государственных органов, в дополнение к которым в листе согласования указываются организации, являющиеся владельцами коммунальных сетей и сетей связи.

Данный довод опровергается положениями Правил. Пункты 3.5 и 3.6 Правил находятся в системной взаимосвязи и определяют такие элементы порядка предоставления земельных участков как согласования размещения временных объектов, их оформление в виде листа согласования и заключений об отказе, срок сбора согласований, основание для отказа в разрешении.

Для оформления земельного участка необходимы согласно пункту 3.5 согласования контролирующих и надзорных служб, организаций – владельцев сетей. А согласованиями являются лишь указанные в пункте 3.6 заключения (согласования) четырех органов.

Комиссия приходит к выводу, что включение в лист согласования, выданный <…>, иных лиц, помимо ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае», ОГИБДД по г. Ачинску и Ачинскому району, ГПН ГУ МЧС России по г. Ачинску и Ачинскому району, не основано на указанных положениях Правил и носит усмотрительный, произвольный (дискреционный) и системный характер. Данный вывод подтверждается материалами дела.

В следующих листах согласования размещения временных объектов отсутствуют согласования органов, указанных в пункте 3.6 Правил:

  1. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  2. В листе согласования, выданном <…> - отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  3. В листе согласования, выданном ООО «Камелот» - отсутствуют согласования государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора, государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;
  4. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора, государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;
  5. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора, государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;
  6. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора, государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;
  7. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора, государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения;
  8. В листе согласования, выданном <…> – отсутствует согласование государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  9. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора, государственного органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения, управления государственного пожарного надзора;
  10. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  11. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  12. В листе согласования, выданном ООО «Магистраль» - отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  13. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора;
  14. В листе согласования, выданном <…> – отсутствуют согласования управления государственного пожарного надзора, государственного органа санитарно-эпидимиологического надзора.

При этом Правила не устанавливают возможность и случаи не включения в лист согласования тех или иных органов, перечисленных в пункте 3.6.

Согласно объяснениям ведущего специалиста отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Ачинск, секретаря постоянной комиссии <…> от 04.06.2010 в каждом конкретном случае предоставления земельных участков для размещения временных объектов учитывается площадь объекта, его место расположения, специализация, в связи с чем в листе согласования, выданном <…> был определен полный перечень надзорных служб.

Комиссия не находит подтверждения наличия правовых оснований для указанных действий постоянной комиссии, поскольку в Правилах отсутствует данный порядок действий постоянной комиссии, равно как и отсутствуют бланкетные нормы о компетенции постоянной комиссии самостоятельно определять таковой.

Комиссия установила, что с 29 апреля 2010 года действует Положение о порядке размещения временных объектов на территории города Ачинска, утвержденное постановлением администрации города Ачинска от 26.04.2010 № 125-п. В соответствии с порядком предоставления земельных участков утвержден лист согласований с исчерпывающим перечнем контролирующих и надзорных служб и организаций, заключения и согласования которых необходимы при размещении временного объекта (приложение 1 к Положению). В листе согласований обязательным являются:

- согласование главного архитектора города;

- согласование отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города;

- согласование владельцев коммунальных инженерных сетей или организаций, обслуживающих данные сети;

- согласование владельцев сетей связи;

- согласование муниципального инспектора Администрации города;

- заключение Управления государственного пожарного надзора и его территориальных органов;

- заключение государственного органа, осуществляющего контроль безопасности дорожного движения, требуется при размещении объектов в придорожной полосе автомобильной дороги или в случае организации подъезда;

- согласование специального уполномоченного государственного органа управления по использованию и охране водного фонда - при размещении объектов в водоохранных зонах.

В случае размещения временных объектов, имеющих санитарно-защитные зоны, указанные в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, заявитель дополнительно представляет санитарно-эпидемиологическое заключение.

При размещении телекоммуникационного контейнера Положением установлено обязательное наличие следующих дополнительных документов:

- согласия собственников объекта либо организации, эксплуатирующей объекты или земельные участки, на которых предполагается размещение временного объекта;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов, подтверждающих право собственности (иное вещное право) на объект недвижимого имущества, на котором предполагается размещение временного объекта;

- заключения государственного органа санитарно-эпидемиологического надзора;

- заключения управления государственного пожарного надзора и его территориальных органов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Как установлено Комиссией обращение <…> в постоянную комиссию осуществлялось в рамках предоставленных договором простого товарищества полномочий с целью строительства торгового ряда, дальнейшей совместной его эксплуатации и извлечения прибыли.

В соответствии со статьей 34 Конституции РФ каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Гражданское законодательство Российской Федерации устанавливает простое товарищество как форму объединения вкладов и совершения совместных действий без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели. В соответствии с частью 2 статьи 1041 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Учитывая, что договор простого товарищества заключен с целью извлечения прибыли, на основании статей 2, 1041 ГК РФ, Комиссия приходит к выводу о том, что участники данного договора являются хозяйствующими субъектами в понимании статьи 4 Федерального закона       «О защите конкуренции».

Комиссией установлено, что целью деятельности участников договора простого товарищества являлось строительство торгового ряда по адресу: г. Ачинск, ул. Дружбы Народов, напротив жилого дома № 12, дальнейшая его совместная эксплуатация и извлечение прибыли. Однако согласно информации, представленной администрацией города Ачинска в управление 11.05.2010, а также на заседании Комиссии 25.10.2010, указанный земельный участок никому, в том числе участникам договора простого товарищества, не предоставлен.

Таким образом, товарищи не имеют возможность реализовать установленную в договоре № 1 цель их совместной экономической деятельности.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, ходатайство <…>, пришла к выводу об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела, предусмотренных статьей 48 Федерального закона «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенных обстоятельств Комиссия пришла к выводу о том, что действие администрации города Ачинска по включению в лист согласования, выданный <…> иных лиц, помимо ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае», ОГИБДД по г. Ачинску и Ачинскому району, ГПН ГУ МЧС России по г. Ачинску и Ачинскому району, является необоснованным и препятствует осуществлению участникам договора простого товарищества экономической деятельности, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Учитывая, что Правила размещения временных объектов на территории города Ачинска, утвержденные Решением Ачинского городского Совета депутатов от 22.06.2005 № 4-11р, утратили силу, а в настоящее время действует Положение о порядке размещения временных объектов на территории города Ачинска, утвержденное постановлением администрации города Ачинска от 26.04.2010 № 125-п, Комиссия приходит к выводу о наличии оснований для выдачи администрации города Ачинска предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

           

  1. Признать администрацию города Ачинска нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации города Ачинска предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, с этой целью администрации города Ачинска надлежит при предоставлении земельных участков для размещения временных объектов не допускать включение в лист согласования служб, организаций, иных лиц, не предусмотренных Положением о порядке размещения временных объектов на территории города Ачинска, утвержденным постановлением администрации города Ачинска от 26.04.2010 № 125-п, иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления города Ачинска.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    В.М. Захаров

 

 

Члены комиссии

 

                                                          В.А. Денк

 

О.Е. Деревягина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация города Ачинска

Красноярского края

 

662150, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 307-15-10

О СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ

 

 

 

«28» октября 2010 года

 

г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: Захаров В.М., руководитель управления, члены Комиссии: - Деревягина О.Е. - начальник контрольного отдела, Денк В.А. - заместитель начальника отдела естественных монополий, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 28 октября 2010 года по делу               № 307-15-10 о нарушении администрацией Эвенкийского муниципального района пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации города Ачинска надлежит при предоставлении земельных участков для размещения временных объектов не допускать включение в лист согласования служб, организаций, иных лиц, не предусмотренных Положением о порядке размещения временных объектов на территории города Ачинска, утвержденным постановлением администрации города Ачинска от 26.04.2010 № 125-п, иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления города Ачинска.

 

Предписание подлежит исполнению немедленно с момента получения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

0

Председатель Комиссии                                                                                                     В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                                    В.А. Денк

 

                                                                                                                                        О.Е.Деревягина

Связанные организации

Связанные организации не указаны