Решение б/н Решение по делу № 311-15-12 от 2 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация с. Ванавара

ул. Мира д. 16, с. Ванавара, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край,  648490

 

ООО «Турастройсервис»

ул. Гагарина 22/17 офис 2, п.г.т. Тура, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край, 648000

 

Муниципальное казенное унитарное предприятие села Ванавара «Ванаваракомсервис»

ул. Мира, 16, с. Ванавара, Эвенкийский муниципальный район, Красноярский край,  648490

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 311-15-12

 

от  26  октября  2012 года                                                                                                     г. Красноярск

по делу № 311-15-12                                                 

             

Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено  26 октября  2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, в составе: Председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии - Денк В.А.,  начальник отдела антимонопольного контроля, Константинов П.С.,  государственный инспектор отдела информатизации и контроля размещения рекламы, рассмотрев дело № 311-15-12, возбуждённое в отношении администрации с. Ванавара Эвенкийского муниципального района  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

при участии представителей:

от Администрации с. Ванавара Эвенкийского муниципального района:

(…) (по доверенности от (…));

от Муниципального Казенного унитарного предприятия села Ванавара «Ванаваракомсервис»:

(…) (по доверенности от 29.06.2012),

установила: 

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение  прокурора Эвенкийского района (исх. № 216-2012 от 24.04.2012, вх. № 7448 от 10.05.2012), в котором сообщается о нарушении  законодательства о конкуренции, размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, выявленных по результатам проведенной прокуратурой района  проверки.

По результатам рассмотрения данного заявления на основании приказа от 03.08.2012 № 552 было возбуждено настоящее дело. В действиях администрации с Ванавара, выразившихся  в принятии  постановления № 39-п  от 30.03.2012 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара», ограничивающего конкуренцию в сфере содержания объектов благоустройства территории поселения», выявлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

 

В ходе рассмотрения дела № 311-15-12 Комиссией   установлены  следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.

Решением Ванаварского сельского Совета депутатов от 28.02.2012 № 531 «О внесении изменений в Решение Ванаварского сельского Совета депутатов от 01.12.2011 № 507 «О бюджете сельского поселения с. Ванавара на 2012 год и плановый период 2012-2014 годов» предусмотрено выделение МКУП «Ванаваракомсервис» субсидии на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского  поселения с. Ванавра в сумме  3 325 627 руб.

30.03.2012 администрацией с. Ванавара было издано постановление  № 39-п  от 30.03.2012 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара».

Концепция вышеуказанного постановления заключается  в предоставлении бюджетных средств субъекту,  определенному в результате конкурсного отбора. При этом  допускается оценка претендентов по определенным критериям.

Согласно пункту 4 постановления № 39-п критериями отбора  для получения субсидий являются:

- наличие в уставе организации в качестве предмета (вида) деятельности указания на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог;

-наличие опыта по содержанию улично-дорожной сети не менее одного года;

-владение площадками для хранения противогололедных материалов;

-владение уборочной техникой, в том числе распределителями противогололедных материалов, поливомоечными машинами, подметально-уборочными машинами, снегоочистителями,  погрузочной техникой, снегопогрузчиками,  самосвальной техникой.

-владение площадками для стоянки уборочной техники и ремонтной базой;

-наличие штатных квалифицированных инжерно-технических работников и рабочих специальностей, соответствующих виду деятельности по содержанию работ. 

-наличие необходимых запасов песко-соляной смеси и технической соли (натрия хлористого технического)

- размер затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных работ, предложенный организацией, не превышает размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, определяемый в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов благоустройства сельского поселения с. Ванавара.

- не проведение  ликвидации организации и отсутствие решения арбитражного суда о признании организации несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

- не приостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

- отсутствие у организации задолженности по начисленным налогам. Сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные формы  за  прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов организации по данным бухгалтерской  отчетности за последний заверенный отчетный период.

-  отсутствие сведений об организации в реестре  недобросовестных поставщиков.

03.05.2012 между администрацией с. Ванавара и МКУП «Ванаваракомсервис» было заключено соглашение о предоставлении субсидий на  возмещение затрат по благоустройству, целевая статья расходов 6000500. В соответствии с приложением № 1 к соглашению о предоставлении субсидии № 03/05-2012 от 03.05.2012 «Расчет субсидии на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения села Ванавара» конкретизированы виды работ по содержание объектов благоустройства.

Согласно приложению  № 2 к соглашению о предоставлении субсидии № 03/05-2012 от 03.05.2012 определен перечень объектов благоустройства, расположенных на территории сельского поселения села Ванавара. 

Представитель администрации с. Ванавара  пояснил, что ранее прокуратурой Эвенкийского района Красноярского края на постановление администрации с. Ванавара  от  30.03.2012 № 39-п  «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара» был вынесен протест с требованием отменить вышеуказанное постановление как несоответствующее федеральному законодательству. 

Администрация по результатам рассмотрения протеста направила ответ, в котором выражала несогласие с вынесенным прокуратурой протестом.

В последующем заместитель прокурора Эвенкийского муниципального района Красноярского края обратился в Тунгусско-Чунский районный суд с заявлением, о признании противоречащим федеральному законодательству недействующим и не подлежащим применению с момента вступления в законную силу вышеуказанного постановления администрации с. Ванавара.

Решением Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края постановление администрации с. Ванавара было признано противоречащим  федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению с момента вступления в законную силу.

Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, оценив представленные в материалы дела письменные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 21 решения Ванаварского сельского Совета депутатов от 01.12.2011 № 507 «О бюджете сельского поселения с. Ванавара на 2012 и плановый период 2013-2014 годов» в редакции решения № 531 от 28.02.2012 МКУП «Ванаваракомсервис» предусмотрена субсидия на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства  в сумме 3 325 627  руб.

Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, утвержденных данным решением. Порядок предоставления, расходования и возврата субсидии устанавливается постановлением администрации с. Ванавара.

Из преамбулы постановления администрации № 39-п от 30.03.2012 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара»  следует, что данное постановление принято в соответствии со  статей 78 Бюджетного кодекса, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения село Ванавара, решением Ванаварского сельского Совета депутатов от 01.12.2011 № 507 «О бюджете сельского поселения с. Ванавара  на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов», в целях  урегулирования отношений, связанных с представлением субсидий из бюджета сельского поселения село Ванавара.

Согласно части 1 статьи 51 указанного Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В силу статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Из системного толкования приведенных выше норм, следует вывод, что поскольку деятельность по содержанию объектов благоустройства на территории поселения отнесена к вопросам местного значения поселения, то потребности в товарах (работах, услугах) для их решения,  являются муниципальными нуждами.

В соответствии с пунктом 19 статьи 14  Федерального закона от 06.10.2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления  в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

Согласно абзацу 18 части 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ под благоустройством территории поселения (городского округа) понимается - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации отношения, возникающие  в процессе осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы  Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 18  Федерального закона № 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Согласно статьям 1, 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 94) обеспечиваемые за счет средств  местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования  потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков  в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, являются муниципальными нуждами.

Согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг являются самостоятельными видами бюджетных ассигнований.

Подмена одного вида ассигнований другим не допустима, поскольку для каждого из них определен собственный порядок финансирования.

В соответствии с частью 1 статьи  БК РФ  размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, то есть с ФЗ № 94. Согласно части 1 статьи 10 указанного закона размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Таким образом, положения статьи 78 БК РФ, определяющей порядок  предоставления субсидий, не могут быть применены к возникающим правоотношениям, поскольку они возникли по вопросу оказания услуг для муниципальных нужд и соответственно подлежат регулированию статьей 72 БК РФ.

Из статьи 2 ФЗ № 94 следует, что нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах  и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Предоставление субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по решению отдельных вопросов местного значения нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, заложенные в статьях 34, 38 БК РФ.

Несоблюдение указанного в ФЗ № 94 порядка оказания услуг для муниципальных нужд, является нарушением названного Федерального закона, а также и норм ФЗ «О защите конкуренции», так как устраняется конкуренция среди хозяйствующих субъектов и создаются преимущества отдельным хозяйствующим субъектам.

Отнесение частью 10 статьи 35 Федерального закона 131-ФЗ к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении предполагает, тем не менее, что решение этих вопросов будет осуществляться в соответствии Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами.

Аналогичная обязанность по соблюдению положений действующего законодательства при принятии муниципальных правовых актов возложена статьей 7 Федерального закона № 131-ФЗ на все органы местного самоуправления, в том числе на местную администрацию.

Положения, содержащие  в постановлении от  30.03.2012 № 39-п «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара», нарушают установленный законодательством Российской Федерации  о размещении заказов  порядок,  что  исключает  законно установленную возможность  для участия физических и юридических лиц в его размещении  и добросовестную конкуренцию между ними.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 ФЗ «О защите конкуренции», данный Закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе по недопущению, ограничению, устранению конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Статья 4 ФЗ «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условиях обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», к числу которых относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, приведенный перечень признаков ограничения конкуренции не носит закрытый характер.

Предусмотрев в рассматриваемом муниципальном правовом акте исполнительно-распорядительного органа с. Ванавара порядок предоставления субсидии на содержание объектов благоустройства, орган местного самоуправления исключил возможность финансирования данных работ посредством оплаты работ на основе муниципального контракта, заключенного по результатам публичного отбора подрядчика. Тем самым, администрация с. Ванавара исключила возможность размещения в установленном порядке муниципального заказа на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства, не приняла мер для создания равных возможностей всем хозяйствующим субъектам для участия в конкурентной борьбе за заключение контракта. Хозяйствующий субъект, получивший денежные средства в оплату содержания объектов благоустройства, минуя процедуру отбора подрядчика, приобрел возможность получать прибыль от осуществления данной деятельности по содержанию объектов благоустройства вне конкуренции, а иные хозяйствующие субъекты,  желавшие осуществлять данную деятельность, не получили возможность реализовать свое право бороться за заключение муниципального контракта.

Положения, содержащиеся в  постановлении от  30.03.2012 № 39-п ««О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара», предусматривающие предоставление субсидии МКУП «Ванаваракомсервис» на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства, нарушают установленный законодательством Российской Федерации  о размещении заказов  порядок,  что  исключает  законно установленную возможность  для участия физических и юридических лиц в его размещении  и добросовестную конкуренцию между ними.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 78 БК РФ одним из признаков субсидии является ее безвозмездный характер, который означает отсутствие для публичного образования, из бюджета которого выделяются  бюджетные ассигнования, результата выполненных работ, оказанных услуг, или поступление товара. Такой положительный результат возникает у получателя субсидии. Согласно статье 423 ГК РФ возмездность означает получение стороной  платы или иного встречного предоставления за исполнение своих обязанностей.

В рамках предоставленной субсидии 02.05.2012 между администрацией с. Ванавара и МКУП «Ванаваракомсервис» было заключено соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства. 

Буквальное толкование, положений заключенного соглашения о предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства указывают на то, что  возникшие правоотношения носят возмездный характер.  Осуществление работ по содержанию объектов благоустройства, на которые выделена субсидия, означают получение конкретного материального результата для муниципального образования с. Ванавара в виде выполненных работ по содержанию объектов благоустройства.

Достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, отбора котировочных заявок, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов, отбора в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие поставить товары, работы, услуги.

Таким образом, действия администрации с. Ванавара  по изданию постановления от 30.03.2012 № 39-п «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара» в целях проведения работ по содержанию объектов благоустройства привели к следующим последствиям: заказ  в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации о размещении заказов  не размещается, не проводятся торги, запрос котировок среди неограниченного круга лиц, которые могут являться участниками размещения заказа  в соответствии со статьей 8 ФЗ № 94,  отсутствует обязанность по соблюдению требований  статьей к содержанию аукционной документации, требований к котировочным заявкам, ограничен доступ хозяйствующих субъектов  на рынок работ по благоустройству территории муниципального образования, соответственно, ограничена конкуренция на указанном рынке.

Дополнительно в ходе рассмотрения дела на соответствие действующему законодательству были проанализированы положения, содержащиеся в решении Ванаварского сельского Совета депутатов от 28.02.2012 № 531 «О внесении изменений в Решение Ванаварского сельского Совета депутатов от 01.12.2011 № 507 «О бюджете сельского поселения с. Ванавара на 2012 год и плановый период 2012-2014 годов», предусматривающие выделение субсидии на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства в сумме  3 325 627 руб.

По результатам рассмотрения комиссия приходит  к выводу о наличии в действиях Ванаварского сельского Совета депутатов признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в установлении решением от 28.02.2012 № 531 субсидии МКУП «Ванаваракомсервис» на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства, в нарушение порядка, определенного БК РФ и ФЗ № 94. В связи с этим Комиссия приходит к выводу о необходимости выделения в отдельное производство дела в отношении Ванаварского сельского Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившихся в установлении в решении Ванаварского сельского Совета депутатов от 01.12.2011 № 507 «О бюджете сельского поселения с. Ванавара на 2012 год и плановый период 2012-2014 годов» субсидии на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства.

Кроме того, Комиссией установлено, что 03.05.2012 между администрацией с. Ванавара и МКУП «Ванаваракомсервис» было заключено соглашение о предоставлении субсидий на  возмещение затрат по благоустройству, целевая статья расходов 6000500. В соответствии с приложением № 1 к соглашению о предоставлении субсидии № 03/05-2012 от 03.05.2012 «Расчет субсидии на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения села Ванавара» конкретизированы виды работ по содержание объектов благоустройства.

Согласно пункту 1.3 данного соглашения субсидия предоставляется в соответствии с постановлением администрации села Ванавара от 30.03.2012 № 39.

Помимо этого выявлены договоры подряда, заключенные в 2012 году администрацией села Ванавара как  с МКУП «Ванаваракомсервис», так и с иными хозяйствующими субъектами, что указывает на наличие хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории муниципального образования данный вид работ.

В силу статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. В пункте 4 статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещены  соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Учитывая выявление новых признаков нарушения антимонопольного законодательства  в действиях администрации села Ванавара и МКУП «Ванаваракомсервис», выразившихся в заключении 03.05.2012 соглашения о предоставлении субсидии № 03/05-2012, Комиссия считает необходимым выделить  в отдельное производство дело в отношении администрации села Ванавара и МКУП «Ванаваракомсервис» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции».

Исследовав материалы дела, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, пришла к выводу о наличии в   действиях администрации с. Ванавара, выразившихся в издании постановления № 39-п от 30.03.2012 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара», нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая, что на момент принятия настоящего  решения судебными актами, вступившими в законную силу, постановление администрации с. Ванавара  от  30.03.2012 № 39-п  «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов благоустройства на территории сельского поселения с. Ванавара»  признано несоответствующим действующему федеральному законодательству и не подлежащим применению с момента вступления в законную силу, Комиссия приходит к выводу  об отсутствии оснований для  выдачи администрации с. Ванавара предписания об отмене акта нарушающего антимонопольное законодательство.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 47.1, статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать администрацию с. Ванавара нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выделить в отдельное производство дело в отношении  Ванаварского сельского Совета депутатов по признакам нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

 

3. Выделить в отдельное производство дело  в отношении администрации с. Ванавара  и МКУП «Ванаваракомсервис» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16  ФЗ «О защите конкуренции».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения. 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                               Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                                                                              В.А. Денк

 

 П.С. Константинов

 

                                                                                                                                       

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны