Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 33-17/16-16 от ... от 10 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 33-17/16-16 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: «…», заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии: «…», начальник отдела естественных монополий, «…», главный специалист-эксперт аналитического отдела, рассмотрев дело № 33-17/16-16 по признакам нарушения Агентством государственного заказа Красноярского края части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), выразившегося в создании ООО «Стройинвест» преимущественных условий участия в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных, пусконаладочных работ, приобретение монтируемого оборудования по объекту «Реконструкция центральной районной больницы в с. Богучаны Богучанского района» (извещение № 0119200000115005586; далее -
закупка, открытый конкурс) путем уточнения в порядке запроса информации, представленной ООО «Стройинвест» в заявке на участие в открытом конкурсе, а также по признакам нарушения Агентством государственного заказа Красноярского края, КГКУ «УКС» (660099, г. Красноярск,
ул. Ады Лебедевой, д. 101А) и ООО «Стройинвест» (663600, Красноярский край, г. Канск,
ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 18В) статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в участии в ограничивающем конкуренцию соглашении, направленном
на заключение контракта между КГКУ «УКС» и ООО «Стройинвест» по результатам проведения открытого конкурса, установила следующее.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
(далее - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») заказчиком (КГКУ «УКС»), уполномоченным органом (Агентством государственного заказа Красноярского края) совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры открытого конкурса.

Красноярским УФАС России установлено то обстоятельство, что Агентством государственного заказа Красноярского края в нарушение требований статей 32, 53 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении оценки заявки ООО «Стройинвест» принята во внимание дополнительная информация, представленная КГКУ «УКС».

Кроме того, по результатам проведения открытого конкурса между КГКУ «УКС»
и ООО «Стройинвест» заключен контракт в нарушение требований статьи 54 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»
.

В соответствии с действующими нормами пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят
или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести
к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в рассматриваемом случае обстоятельства, указывающие на наличие признаков ограничивающего конкуренцию соглашения между Агентством государственного заказа Красноярского края, КГКУ «УКС» и ООО «Стройинвест» подлежат рассмотрению на предмет соответствия требованиям пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

Исходя из положений части 1.1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства
в случае установления в действиях ответчиков по делу признаков иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело.

Кроме того, рассмотрев материалы дела № 33-17/16-16 Комиссия Красноярского УФАС России установила, что для полного и  всестороннего исследования обстоятельств дела необходимо получение дополнительных доказательств.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 1.1, 5 статьи 47 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Красноярского УФАС России определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 33-17/16-16.

2. Назначить рассмотрение дела № 33-17/16-16 на 31.05.2016 в 15:00 часов (время местное)
по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, кааб. 20.

3. Агентству государственного заказа Красноярского края в срок до 26.05.2016 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и копии заверенных надлежащим образом документов:

- сведения о составе комиссии по осуществлению закупки в форме открытого конкурса
(с указанием фамилии, имени, отчества, сведений о месте работы и соответствующей должности председателя и членов комиссии, с приложением копии имеющегося приказа об утверждении состава указанной комиссии);

- сведения о положениях нормативно-правовых актов, определяющих соответствующие полномочия комиссии уполномоченного органа по направлению в адрес КГКУ «УКС» запроса
 о представлении информации, уточняющей содержание заявки ООО «Стройинвест», при оценке заявок участников открытого конкурса;

- копию запроса Агентства государственного заказа Красноярского края, направленного
в адрес Управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула в целях проверки достоверности представленной в заявке ООО «НСК» информации;

- копию ответа Управления единого заказчика в сфере капитального строительства администрации города Барнаула на запрос Агентства государственного заказа Красноярского края;

- иную информацию и копии документов, имеющие, по мнению Агентства государственного заказа Красноярского края, значение для рассмотрения дела № 33-17/16-16.

4. КГКУ «УКС», ООО «Стройинвест» в срок до 26.05.2016 представить в адрес Красноярского УФАС России информацию и копии документов, имеющие, по мнению
КГКУ «УКС» и ООО «Стройинвест», значение для рассмотрения дела № 33-17/16-16.

5. Предложить Агентству государственного заказа Красноярского края, КГКУ «УКС»
и ООО «Стройинвест» обеспечить на рассмотрение дела № 33-17/16-16 явку своих представителей с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими полномочия на участие
в рассмотрении дела.

Непредставление антимонопольному органу запрошенных сведений либо представление заведомо недостоверных сведений, в соответствии  с нормами части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны