Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 33-17/16-1... от 10 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела № 33-17/16-16 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: «…», заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии: «…», начальник отдела естественных монополий, «…», главный специалист-эксперт аналитического отдела, рассмотрев дело № 33-17/16-16 по признакам нарушения Агентством государственного заказа Красноярского края части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), выразившегося в создании ООО «Стройинвест» преимущественных условий участия в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных, пусконаладочных работ, приобретение монтируемого оборудования по объекту «Реконструкция центральной районной больницы в с. Богучаны Богучанского района» (извещение № 0119200000115005586;
далее - закупка, открытый конкурс) путем уточнения в порядке запроса информации, представленной ООО «Стройинвест» в заявке на участие в открытом конкурсе, а также по признакам нарушения Агентством государственного заказа Красноярского края, КГКУ «УКС» (660099, г. Красноярск, ул. Ады Лебедевой, д. 101А) и ООО «Стройинвест» (663600, Красноярский край, г. Канск, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 18В) части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в участии в ограничивающем конкуренцию соглашении, направленном на заключение контракта между КГКУ «УКС» и ООО «Стройинвест» по результатам проведения открытого конкурса, установила следующее.

Арбитражным судом Красноярского края рассмотрено дело № А33-28809/2015
по заявлению Агентства государственного заказа Красноярского края о признании недействительными решения и предписания Красноярского УФАС России от 11.12.2015 № 1534,
а также по заявлению ООО «Строительно-монтажная компания» о признании незаконным открытого конкурса по закупке № 0119200000115005586. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16.03.2016 отказано в удовлетворении требования Агентства государственного заказа Красноярского края, требования ООО «Строительно-монтажная компания» удовлетворены.

Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 17.05.2016 по делу
№ А33-28809/2015 принята к рассмотрению апелляционная жалоба ООО «Стройинвест»
на решение Арбитражного суда Красноярского края.

Кроме того, в Арбитражном суде Красноярского края находится на рассмотрении дело
№ А33-5764/2016 по заявлению КГКУ «УКС» о признании недействительным решения Красноярского УФАС России от 30.12.2015 № 1651.

Обстоятельства дела № А33-28809/2015, рассмотренного Арбитражным судом Красноярского края, а также обстоятельства дела № А33-5764/2016, находящегося
на рассмотрении в Арбитражном суде Красноярского края, имеют значение для рассмотрения Красноярским УФАС России дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 33-17/16-16.

Согласно части 1 статьи 180 Арбитражного процессуального кодекса решение арбитражного суда первой инстанции вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Принимая во внимание изложенное, в соответствии с частями 3, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № 33-17/16-16, возбужденного в отношении Агентства государственного заказа Красноярского края,
КГКУ «УКС» и ООО «Стройинвест», приостановить до вступления в законную силу судебных актов по делам №№ А33-28809/2015, А33-5764/2016.

В целях принятия своевременного решения о возобновлении рассмотрения дела
о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе
представить в адрес антимонопольного органа информацию о принятых судебных актах, а также  иные сведения и документы, имеющие значение для рассмотрения дела № 33-17/16-16.

Связанные организации

Связанные организации не указаны