Решение б/н Решение и предписание по делу № 348-14-10, возбужденному в о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                          

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

 РЕШЕНИЕ

 

 

 

№ 348-14-10 от 8 ноября 2010 г.                                                                                           г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 8 ноября 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 9 ноября  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>), осуществляющего торговую деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проведенной проверки ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, в отношении индивидуального предпринимателя <…>. Проверка проводилась на предмет выявления фактов незаконного использования олимпийской символики.

Из представленных материалов следует, что индивидуальный предприниматель <…>  осуществляет реализацию головных уборов на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40.

В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю была произведена проверочная закупка спортивной кепки с олимпийской символикой.

 По данному факту на основании приказа № 569 от 8 сентября  2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.

 Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В ходе проведения контрольного мероприятия индивидуальным предпринимателем <…> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Факт введения в оборот товара с использованием олимпийской символики в торговом павильоне, в котором осуществляет предпринимательскую деятельность <…>, подтверждается актом проверочной закупки, проведенной сотрудниками ОРЧ БЭП № 2 ГУВД по Красноярскому краю, а также товарным чеком ИП <…>.

Таким образом, действия индивидуального предпринимателя <…> нарушают  п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», а именно нарушение выразилось в  незаконном использовании олимпийской символики.

         На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя <…>, нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.

2. Выдать индивидуального предпринимателя <…> предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в соответствии с которым индивидуальному предпринимателю <…> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот товаров с олимпийской символикой.

 

Председатель   Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

 

<…>

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 О ПРЕКРАЩЕНИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ПО ДЕЛУ № 348-14-10

 

8 ноября 2010 года                                                                                                                 г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – <…>,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – <…>, начальник контрольного отдела, <…>, государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы., рассмотрела дело №  348-14-10 в отношении индивидуального предпринимателя <…> (<…>) осуществляющего деятельность на территории торгового комплекса «Квант» в торговом павильоне № 1-40 по признакам нарушения п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <…> прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот продукции с незаконным использованием олимпийской символики. 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                <…>

                                                                                                                                            

                                                                                                                                             <…>

                                                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны