Решение б/н Решение по жалобе № 356 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Крастехстрой»

660119, г. Красноярск,

ул. 40 лет Победы 2, пом. 623

 

МУ «Управление

жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Норильска

663310, Красноярский край,

Г. Норильск, ул. Севастопольская, 7

 

Управление муниципального заказа

Администрации г. Норильска

663310, Красноярский край,

г. Норильск, Ленинский проспект, 1

 

ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки»

125009, г. Москва,

пер. Большой Кисловский, 13

 

Заказ № 0319300010113000203

РЕШЕНИЕ № 356

23 мая 2013 года                                                                                                                                           г. Красноярск

Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии – О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии – Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Т.А. Зеркаль, главного специалиста-эксперта аналитического отдела (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Крастехстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт 20 квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда, размещенного на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки), установила следующее. 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступила жалоба ООО «Крастехстрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт 20 квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда.

 Существо жалобы: неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе подателю жалобы.

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

В адрес аукционной комиссии, заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

Аукционной комиссии и заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

 На рассмотрение жалобы явились:

- представитель аукционной комиссии – «…» (начальник управления муниципального заказа администрации г. Норильска);

- представитель подателя жалобы – «…» (доверенность № 09/04-2013 от 09.04.2013).

На заседании Комиссии представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе, и дополнительно отметил следующее.

ООО «Крастехстрой» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (заявка № 2). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе ООО «Крастехстрой» не было допущено к участию в открытом аукционе. Податель жалобы считает указанный отказ необоснованным, нарушающим права и законные интересы участника размещения заказа.

Представитель аукционной комиссии пояснила следующее.

Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок участников размещения заказа было установлено несоответствие поданных заявок требованиям аукционной документации. В частности в составе первой части заявки ООО «Крастехстрой» (заявка № 2) сведения в отношении товаров, используемых при выполнении работ, оговоренных в п. 151 Приложения № 2.15 части II «Техническое задание» документации об аукционе (ведомости материальных ресурсов) отсутствуют, а именно: п. 151 Технического задания требует указания сведений о товаре «Плита электрическая, 4-х конфорочная, мощностью до 8 кВт: 1 конфорка – до 2 кВт; 2 конфорки – до 1,5 кВт; 1 конфорка – до 1 кВт; духовка – до 2 кВт; конфорки чугунные», а в заявке подателя жалобы по п. 151 указано: « Бруски обрезные хвойных пород длиной 4м, шириной 75мм, толщиной 40мм.». Таким образом, сведения, содержащиеся в заявке № 2 не соответствуют требованиям аукционной документации. Следовательно, отказ в допуске ООО «Крастехстрой» к участию в открытом аукционе в электронной форме является обоснованным, не нарушающим права и законные интересы подателя жалобы.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее.

В связи с возникшей потребностью муниципальным заказчиком МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Норильска» были совершены действия по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на ремонт 20 квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен в статье 41.9 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 1 указанной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 ст. 41.8 сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений либо несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом № 0319300010113000203-1 рассмотрения заявок на участие в  открытом аукционе в электронной форме от 13.05.2013 заявка № 2 (ООО «Крастехстрой») была не допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в составе первой части заявки сведения в отношении товаров, используемых при выполнении работ, оговоренных в п. 151 Приложения № 2.15 части II «Техническое задание» документации об аукционе (ведомости материальных ресурсов) отсутствуют. А именно: п. 151 Технического задания требует указания сведений о товаре «Плита электрическая, 4-х конфорочная, мощностью до 8 кВт: 1 конфорка – до 2 кВт; 2 конфорки – до 1,5 кВт; 1 конфорка – до 1 кВт; духовка – до 2 кВт; конфорки чугунные», а в заявке подателя жалобы по п. 151 указано: « Бруски обрезные хвойных пород длиной 4м, шириной 75мм, толщиной 40мм.».

Таким образом, сведения, содержащиеся в заявке № 2, не соответствуют требованиям аукционной документации. Следовательно, аукционной комиссией правомерно было отказано в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Крастехстрой».

Кроме того, необходимо отметить, что ООО «Крастехстрой» в составе первой части заявки было дано согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации, податель жалобы не обращался к заказчику за разъяснениями аукционной документации, а также с жалобой на аукционную документацию в Красноярское УФАС России.

На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60, частями 4,5 статьи 17 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО «Крастехстрой» необоснованной.

Председатель Комиссии                      О.П. Харченко

Члены Комиссии                                 Я.Ю.Бычкова                                                        

                                                         Т.А. Зеркаль                                                                                                                  

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны