Решение б/н Решение по делу № 370, возбужденное в отношении ИП Сокирко ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                             ИП <…>

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 «14» декабря 2010 года                                                                                                    г. Красноярск

        Резолютивная часть решение оглашена 10.12.2010 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.12.2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - Харченко О.П., члены Комиссии: Чуракова О.А. – главный специалист-эксперт, Вшивкова Н.В. – специалист-эксперт, рассмотрев дело № 370 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП <…> рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона                    «О рекламе», в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга печатных СМИ на предмет соблюдения требований законодательства «О рекламе» сотрудниками Красноярского УФАС России выявлена, реклама, размещенная в газете «Красноярский рабочий» от 16 сентября 2010 года № 170 следующего содержания: «Восстановление зрения…, Цветные контактные линзы…, Прием ведет врач высшей категории…, диагностика заболеваний…, лечение, в т.ч. тренировка зрения на приборах…, подборка очков, контактных линз…, вызов на дом…» (далее-Реклама).

Рассматриваемая Реклама сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которая составляет 1,04 процента рекламной площади (рекламного пространства).

В ходе рассмотрения дела ИП <…> были представлены письменные пояснения,  согласно  которым, ИП <…> предоставила в редакцию газеты «Красноярский рабочий» макет Рекламы со всей необходимой информацией предусмотренной частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Также, исходя из представленных материалов установлено, что при публикации макета Рекламы в газете «Красноярский рабочий» сотрудник по невнимательности нарушил требования предусмотренные частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи  24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рассматриваемая Реклама сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которая составляет 1,04 процента рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, в результате рассмотрения дела Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что рассматриваемая Реклама, нарушает требования части 7 статьи 24 Федерального Закона «О рекламе».

На момент рассмотрения дела Комиссия Красноярского УФАС России не располагала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушение требований части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» ИП <…>  устранены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 30, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащей  Рекламу, рекламодателем которой является ИП <…>, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального Закона  «О рекламе».

2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ИП <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

        О.П. Харченко

 

Члены Комиссии

 

       Н.В. Вшивкова

 

 

       О.А.Чуракова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вшивкова Наталья Владимировна

211-18-30

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны