Постановление №ВМ/21694/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 21 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

024/04/7.32.3-3291/2023 об административном правонарушении

 

19 декабря 2023 года г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Мерзляков В, руководствуясь статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев по месту нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (г. Красноярск, пр. Мира, 81д) дело № 024/04/7.32.3-3291/2023 о совершении должностным лицом – главным специалистом отдела правового сопровождения Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» (далее – КНУЦ) Павловой  административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе рассмотрения обращения АО «Корпорация «МСП», перенаправленного ФАС России (исх. № 28/55283/23 от 12.07.2023; вх. №14236-ЭП/23 от 13.07.2023), а также анализа информации, размещенной на сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru, установлено, что КНУЦ размещен в единой информационной системе в сфере закупок годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год за рамками установленного срока.

Возбуждение дела об административном правонарушении осуществлено путем составления протокола об административном правонарушении № 024/04/7.32.3-3291/2023 от 21.11.2023 в присутствии должностного лица – главного специалиста отдела правового сопровождения КНУЦ Павловой А.С., копия которого получена ей нарочно 21.11.2023.

Согласно представленным письменным пояснениям Павловой А.С., в январе 2023 года при формировании отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год, она столкнулась с неполадками, блокирующими доступ к ЕИС. Возможность входа на сайт https://zakupki.gov.ru отсутствовала. Как выяснилось, в учреждении существовала проблема с доступом к различным сайтам, таким как: ЕИС, Госуслуги, Генеральная прокуратура, СБИС, ГИБДД и прочие. Учреждение обращалось к оператору оказания услуг связи (интернет) за помощью в устранении причин блокировок. Рекомендации оператора были выполнены, однако блокировка продолжалась. Оператором было высказано предположение о блокировках в связи с подозрительной сетевой активностью со стороны Учреждения, в связи с чем проводилась полная ревизия локальной вычислительной сети, всех персональных компьютеров сотрудников Учреждения и серверов. В целях решения вопроса Учреждение также обращалось к специалистам Технологического центра Министерства культуры Красноярского края. В целях недопущения нарушения сроков размещения сведений в ЕИС, в соответствии с частью 13 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), было принято решение о размещении годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год на официальном сайте Учреждения (раздел «Сведения об организации», подраздел «Сведения о закупках»). Отчет был размещен на сайте Учреждения 31.01.2023 (https://www.educentre.ru/index.php/o-centre/svedeniya-o-zakupkakh). После устранения неполадок, в течение одного рабочего дня со дня устранения, то есть 13.02.2023, отчет был размещен в ЕИС. Павлова А.С. полагает, что, в связи с тем, что Учреждением отчет был своевременно размещен на сайте Учреждения, а затем в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, то отчет считается размещенным в установленном порядке. К протоколу приобщены указанные письменные пояснения на 2 л. в 1 экз., а также: копия акта о технических неполадках, блокирующих доступ в ЕИС от 31.01.2023 на 1 л., скриншоты с сайта ЕИС с 31 января 2023 года по 13 февраля 2023 года на 19 л., акт об устранении неполадок, блокирующих доступ в ЕИС от 13.02.2023 на 1 л., скриншот сайта Учреждения, подтверждающий размещение годового отчета 31.01.2023 на сайте КНУЦ на 1 л.

Определением Красноярского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела 024/04/7.32.3-3291/2023 назначено на 30.11.2023 в 10 часов 00 минут (исх. № ВМ/19373/23 от 21.11.2023).

Данное определение получено Павловой А.С. нарочно 21.11.2023, о чем сделана соответствующая отметка в определении.

К рассмотрению дела от Павловой А.С. поступили дополнительные материалы (вх. № 24396/23 от 29.11.2023), в частности: копия справки о доходах и суммах налога физического лица за 2023 год, копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении, копия приказа Министерства культуры Красноярского края от 22.11.2023.

21.11.2023 дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии Павловой А.С.

Павлова А.С. пояснила, что поддерживает ранее изложенные в письменных пояснениях, приобщенных к протоколу об административном правонарушении, доводы. Так, в январе 2023 года при формировании отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год, она столкнулась с неполадками, блокирующими доступ к ЕИС. Как выяснилось, в учреждении существовала проблема с доступом к различным сайтам, таким как: ЕИС, Госуслуги, Генеральная прокуратура, СБИС, ГИБДД и прочие. Учреждение обращалось к оператору оказания услуг связи (интернет) за помощью в устранении причин блокировок. Рекомендации оператора были выполнены, однако блокировка продолжалась. Оператором было высказано предположение о блокировках в связи с подозрительной сетевой активностью со стороны Учреждения, в связи с чем проводилась полная ревизия локальной вычислительной сети, всех персональных компьютеров сотрудников Учреждения и серверов. В целях недопущения нарушения сроков размещения сведений в ЕИС, в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, было принято решение о размещении годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год на официальном сайте Учреждения. Отчет был размещен на сайте Учреждения 31.01.2023. После устранения неполадок, в течение одного рабочего дня со дня устранения, то есть 13.02.2023, отчет был размещен в ЕИС. Павлова А.С. полагает, что, в связи с тем, что Учреждением отчет был своевременно размещен на сайте Учреждения, а затем в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, то отчет считается размещенным в установленном порядке.

Вместе с тем, на рассмотрении дела возникла необходимость в получении дополнительных сведений от КНУЦ относительно корректной работы сайта ЕИС для принятия законного и обоснованного решения по делу № 024/04/7.32.3-3291/2023.

Определением об отложении рассмотрения дела № 024/04/7.32.3-3291/2023 об административном правонарушении и о продлении срока его рассмотрения рассмотрение дела отложено на 19.12.2023, срок рассмотрения дела продлен до 29.12.2023 (исх. № ВМ/20247/23 от 01.12.2023).

К рассмотрению дела от КНУЦ поступила информация (исх. № 375/07-64 от 11.12.2023, вх. № 25703/23 от 13.12.2023; вх. № 26126-ЭП/23 от 19.12.2023), согласно которой Учреждение пояснило, что представить копии обращений в службу технической поддержки ЕИС в связи с невозможностью размещения на сайте ЕИС отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год не представляется возможным в связи с тем, что в указанный период времени отсутствовала возможность входа на сайт ЕИС, соответственно, обратиться в службу поддержки технически не было возможности. Полное устранение технических неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, зафиксировано Актом об устранении технических неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, от 13.02.2023. В целях устранения технических неполадок директором КНУЦ были приняты следующие меры: специалистам отдела информационных технологий было поручено совместно с оператором связи принять меры для устранения неполадок. Однако, после выполнения рекомендаций оператора связи блокировка сайтов продолжалась, поэтому специалистам отдела информационных технологий было дано поручение в кратчайшие сроки провести полную ревизию локальной вычислительной сети, всех персональных компьютеров сотрудников и серверов КНУЦ, и устранить причину блокировки; до устранения технических неполадок в целях недопущения нарушения сроков размещения отчета в ЕИС главному специалисту отдела правового сопровождения Павловой А.С., в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, поручено разместить отчет на официальном сайте КНУЦ и в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, разместить отчет в ЕИС. Кроме того, в целях решения указанного вопроса, специалистам отдела информаионных технологий было поручено обратиться к специалистам Технологического центра Министерства культуры Красноярского края. Также приложены: Акт об устранении технических неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, от 13.02.2023 на 1 л. в 1 экз., приказ директора КНУЦ Пинчук Е.А. от 31.01.2023 № 14/07-04 о мерах, направленных на устранение технических неполадок, блокирующих доступ к сайтам.

19.12.2023 дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии Павловой А.С.

На рассмотрении дела Павлова А.С. поддержала представленную ранее в письменных пояснениях позицию.

Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

Событие административного правонарушения: нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Реализация Учреждением права на осуществление закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ означает одновременно и возникновение у учреждения обязанности по соблюдению установленных названным законом требований.

Так, в соответствии с частью 21 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, информация о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в единой информационной системе не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.

Вместе с тем, заказчиком сведения о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещены в ЕИС только 13.02.2023.

Доводы Учреждения о возникновении в январе 2023 года при формировании годового отчета в ЕИС неполадок, блокирующих доступ к ЕИС, а именно: возможность входа на сайт https://zakupki.gov.ru отсутствовала, предпринятых действиях, выраженных в обращении к оператору оказания услуг (интернет) за помощью в устранении причин блокировок, к специалистам Технологического центра Министерства культуры Красноярского края, проведение полной ревизии локальной вычислительной сети, всех персональных компьютеров сотрудников Учреждения и серверов и размещение годового отчета на официальном сайте Учреждения (https://www.educentre.ru/index.php/o-centre/svedeniya-o-zakupkakh) в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона № 135-ФЗ, не могут в данном случае свидетельствовать об отсутствии состава административного нарушения в силу следующего.

Согласно части 13 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Соответственно, в действиях заказчика будут отсутствовать признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3 КоАП РФ, только в том случае, когда технические или иные неполадки, блокирующие доступ к ЕИС, возникли из-за действий уполномоченного на ведение ЕИС федерального органа исполнительной власти.

Указанная позиция также согласуется с позицией, сложившейся в судебной практике (Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2018 по делу № А67-10542/2017; Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2017 по делу № А27-2679/2017, Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.11.2017 по делу № А75-8599/2017, Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.02.2018 по делу № А76-20148/2017).

Вместе с тем, Учреждением не представлены доказательства, свидетельствующие о наличии неполадок в системе ЕИС в период с 09.01.2023 по 01.02.2023.

Кроме того, согласно информации, размещенной на сайте ЕИС в разделе «Техническая информация» - «Техническая поддержка», в случае возникновения аварийных ситуаций на официальном сайте ЕИС или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на главной странице официального сайта ЕИС.

Так, из Постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2018 по делу № А67-10542/2017 следует, что информация о недоступности функционала ЕИС размещается на главной странице сайта в разделе «Все новости» и является официальным подтверждением технических проблем на портале.

Между тем, за указанный период на сайте ЕИС информация о проведении регламентных работ размещена только один раз – 12.01.2023. Так, регламентные работы проводились с 22:00 12 января до 02:00 13 января 2023 года по московскому времени. Также отсутствует информация о недоступности отдельных функций ЕИС в сфере закупок при работе, связанной с размещением отчетов в личном кабинете ЕИС заказчиков.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, заказчики в период с 30.01.2023 по 01.02.2023 опубликовывали годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год, например: МАУ «Татышев-парк» (01.02.2023), МАУ ДО «Спортивная школа» г. Назарово Красноярского края (30.01.2023), КГБУЗ «Березовская районная больница» (31.01.2023), КГБУ «Тунгусско-Чунское лесничество» (31.01.2023), КГАУЗ «Норильская городская стоматологическая поликлиника» (31.01.2023), МУП г. Енисейска «Енисейское автотранспортное предприятие» (31.01.2023), МАУК ГДК «Мечта» г. Сосновоборска (01.02.2023). МУП «Ачинский городской электрический транспорт» (01.02.2023).

Таким образом, КНУЦ нарушены требования, предусмотренные частью 21 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Соответственно, не установлены доказательства, свидетельствующие о том, что заказчик был полностью лишен возможности разместить в ЕИС необходимый годовой отчет в период с 01.01.2023 по 01.02.2023.

Таким образом, КНУЦ нарушены требования, предусмотренные частью 21 статьи 4 Закона № 223-ФЗ.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Соответственно, размещение годового отчета о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 год 13.02.2023, то есть за пределами установленного законодателем срока, образует нарушение части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Время и место совершения административного правонарушения: 02.02.2023; 663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Чкалова, д. 43.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Приказом КНУЦ от 30.12.2021 № 61/07-04 «О назначении ответственного за осуществление закупок» Павлова А.С. назначена ответственным за осуществление закупок для нужд КНУЦ и на нее возложены, в том числе, полномочия, связанные с подготовкой и размещением в ЕИС отчетов, предусмотренных Законом № 223-ФЗ.

Следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является должностное лицо Павлова А.

Должностное лицо, согласно статье 2.1 КоАП РФ, признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Следовательно, наличие вины в форме неосторожности подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Статьей 4.5 КоАП РФ установлено, что давность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, составляет один год. Следовательно, на момент вынесения настоящего постановления срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Доказательствами по делу являются:

- материалы дела № 024/04/7.32.3-3291/2023 об административном правонарушении;

- протокол от 21.11.2023 № 024/04/7.32.3-3291/2023.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие обстоятельства: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При рассмотрении дела установлено наличие следующих обстоятельств, смягчающих административную ответственность: совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, имеет формальный состав, то есть не предполагает наступления фактического ущерба охраняемым общественным отношениям. В данном случае административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.

Поскольку наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения, отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения, совершенного Павловой А.С.

В соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение наказание назначается в виде предупреждения.

Согласно части 1 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

Предупреждение выносится в письменной форме.

При этом, согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании части 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Положениями статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что замена административного штрафа предупреждением возможна, если лицо впервые совершило административное правонарушение, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Павлова А.С. административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершила впервые, в результате совершенного административного правонарушения отсутствовало последствие в виде причинения вреда, возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинения имущественного ущерба.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – главного специалиста отдела правового сопровождения Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры» Павлову А, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить Павловой А административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

   
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Павловой А.С.
ИНН , ОГРН
Главному специалисту отдела правового сопровождения КНУЦ Павловой А.С.
ИНН , ОГРН