Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

Законному представителю МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14»

ул. Кретова, 62, с.Малая Ничка, Минусинский район, Красноярский край, 662627

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020) о назначении административного наказания

 

«08» июля 2020 года

                               г. Красноярск

Заместитель руководителя управления – начальник контрольного отдела Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020), возбужденное в отношении Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Малоничкинская основная общеобразовательная школа № 14» (662627, Красноярский край, Минусинский район, с. Малая Ничка, ул. Кретова, 62,) (далее – МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14») о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение УФСБ России по Красноярскому краю (исх. № 6/2/2294 от 07.05.2019, вх. № 7944 от 14.05.2019) о проведении проверки  на предмет соответствия  требованиям антимонопольного законодательства действий МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» при заключении контрактов на ремонт здания школы.

По результатам рассмотрения вышеназванного обращения, в связи с выявлением в действиях МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и ООО «АбакСтрой» признаков нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в достижении соглашения, которое привело к  созданию преимущественных условий деятельности ООО «АбакСтрой» ограничению доступа на товарный рынок иным хозяйствующим субъектам, путем заключения без проведения публичных процедур муниципальных контрактов между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и ООО «АбакСтрой» №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018, приказом Красноярского УФАС России №216 от 02.08.2019 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 103-11-19. 

Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.

В период с 12.10.2018 по 27.12.2018 между Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением Малоничкинская общеобразовательная школа № 14 (ИНН/ОГРН – 2455015646/1022401540644, юридический адрес: 662627, Красноярский край, Минусинский район, село Малая Ничка, ул. Кретова, 62) (далее – МКОУ Малоничкинская ООШ № 14) и обществом с ограниченной ответственностью «АбакСтрой» (ИНН/ОГРН – 2455015646/1022401540644) (далее – ООО «АбакСтрой») были заключены 4 муниципальных контракта, предметом которых является -  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (Таблица 1).

Из преамбулы указанных контрактов №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018 следует, что все они заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе», согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

Таблица 1. Муниципальные контракты, заключенные в период с 12.10.2018 по 27.12.2018 между МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 и ООО «АбакСтрой».

 

№ п/п

Дата заключения контракта

Номер контракта

Цена контракта (руб.), предмет контракта

Дата окончания контракта

1

12.10.2018

2

399 602, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (бетонирование в спортзале).

31.12.2018

2

15.10.2018

3

399 876, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (армирование стен в корпусе дошкольного образовательного учреждения)

31.12.2018

3

18.10.2018

4

376 950, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (цоколь, крыльца ось 6, козырек над центральным входом в дошкольное образовательное помещение)

31.12.2018

4

27.12.2018

5

376 950, 00

Предметом указанного контракта является  капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14

31.12.2018

 

Общая сумма контрактов составляет  1 553 378 рублей 00 копеек.

Согласно локально-сметным расчетам  к муниципальным контрактам №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018 подрядчик принимает на себя обязательства выполнить капитальный ремонт здания МКОУ Малоничкинская ООШ № 14 (бетонирование в спортзале, армирование стен в корпусе дошкольного образовательного учреждения, цоколь, крыльца ось 6, козырек над центральным входом в дошкольное образовательное помещение) за период с 12 октября 2018 года по 01 января 2019 года (срок выполнения работ по последнему муниципальному контракту).

Таким образом, локально-сметные расчеты к муниципальным контрактам №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018 содержат перечни работ по капитальному ремонту здания Малоничкинской ООШ № 14.

Помимо взаимосвязанного предмета муниципальные контракты №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018 содержат условия об одинаковом порядке расчета (безналичный).

Также муниципальные контракты №№ 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018 заключены на одну и ту же сумму – 376 950,00 рублей.

По результатам рассмотрения дела № 103-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 17.01.2020 было вынесено решение о признании МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и ООО «АбакСтрой» нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11  ФЗ «О защите конкуренции», в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ООО «АбакСтрой» №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018  на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы без проведения публичных процедур.

Согласно части 4 стати 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу № 103-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу № 103-11-19 вступило в законную силу 17.01.2020.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В связи с необходимостью вызова законного представителя МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в адрес последнего Минусинской межрайонной прокуратурой Красноярского края было направлено уведомление (исх. № 7-01-2020 от 04.03.2020) о приглашении для участия в составлении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

06.03.2020 заместителем Минусинского межрайонного прокурора Красноярского края в присутствии директора МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» <…> вынесено постановление о возбуждении в отношении последнего дела об административном правонарушении, материалы административного производства направлены в Красноярское УФАС России для рассмотрения по существу.

Согласно подписке о разъяснении прав от 06.03.2020 <…> пояснил, что в период заключения контрактов директором был <…>, в должность директора он вступил 20.02.2019 года.

10.04.2020 в Красноярское УФАС России поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14».

Определением от 13.04.2020 рассмотрение дела № А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020) назначено на 08.05.2020, срок рассмотрения продлен до 10.05.2020 года.

Определением от 08 мая 2020 года рассмотрение дела № А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020) отложено на 08 июня 2020 года в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, срок рассмотрения продлен до 08.06.2020 года.

Определением от 08.06.2020 года рассмотрение дела № А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020) отложено на 08 июня 2020 года в связи с рассмотрением в Арбитражном суде Красноярского края дела об обжаловании постановления Красноярского УФАС России, вынесенного в отношении МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», срок рассмотрения продлен до 08.07.2020 года.

08.07.2020 дело № А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020) рассмотрено в отсутствии представителя МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» по доверенности, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения данного дела.

Факт надлежащего уведомления подтверждается сведениями, полученными с официального сайта «Почта России» (трек номер <...> ), согласно которым определение об отложении рассмотрения настоящего дела вручено адресату почтальоном 22.06.2020 года.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

При рассмотрении дела установлено, что действия МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и ООО «АбакСтрой», связанные с достижением соглашения, которое привело к созданию препятствий к доступу на товарный рынок выполнения работ по капитальному ремонту здания школы для неопределенного количества лиц, осуществляющих и желающих осуществлять  названные работы нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

Объективная сторона правонарушения, совершенного МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», выражается в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и ООО «АбакСтрой».

Субъектом данного состава административного правонарушения  является  юридическое лицо  - МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14».

 В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» в совершении вменяемого правонарушения.

Ввиду этого, в деянии МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно  соглашение между  МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» и ООО «АбакСтрой», которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факты нарушения удостоверяются:

- решением по делу № 103-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 17.01.2020;

- материалами дела № 103-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства;

- муниципальными контрактами №№ 2 от 12.10.2018, 3 от 15.10.2018, 4 от 18.10.2018, 5 от 27.12.2018 на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы, подписанными МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» в лице бывшего директора <…>.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП,  не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП,  не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен 4.3 КоАП, как и обстоятельства, смягчающие  административную ответственность (ст. 4.2 КоАП) отсутствуют.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения – недопущении, ограничении конкуренции, но и  в пренебрежительном отношении МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» к формальным требованиям публичного права.

 Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела № 103-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 02.08.2019.

Согласно письменным пояснениям МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14», представленным в материалы дела №  А165-14.32/20 (024/04/14.32-975/2020), общая сумма расходов на товарном рынке выполнения работ по капитальному ремонту здания школы в 2018 году (то есть в календарном году, предшествующему году выявления административного правонарушения) составила 11 042 702 рубля 00 копеек.

При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, для вычисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа.

Поскольку санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП предусмотрен предел административного штрафа от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя (суммы расходов правонарушителя), то минимальный размер административного штрафа составляет 110 427,02 рублей (11 042 702,00 /100 = 110 427,02), а максимальный размер – 552 135,10 ((11 042 702,00  /100)*5 = 552 135,10 рублей).

Таким образом, административный штраф составляет 441 708,08 рублей (110 427,02 + ½(552135,10+  110 427,02) = 441 708,08 рублей.

Вместе с тем в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа, установленный в размере от ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в настоящем Постановлении (пункты 1 и 2 резолютивной части Постановления от 25.02.2014 № 4-П).

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств,

связанных с имущественным и финансовым положением юридического лица, привлекаемого

к административной ответственности, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

По части 3.3 указанной статьи при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В силу части 4 статьи 14.32КоАП РФ размер административного штрафа подлежит исчислению исходя из суммы выручки правонарушителя ("оборотный штраф").

 Таким образом, размер административного штрафа подлежит исчислению исходя из суммы выручки правонарушителя, минимально установленной санкцией является сумма штрафа, определенная расчетным методом в соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Штраф в размере 100 000 рублей может быть назначен только в том случае, когда определенная расчетным методом сумма штрафа окажется меньше указанного размера.

Антимонопольным органом произведен расчет, согласно которого сумма штрафа составила 441708,08 руб.

В связи с этим именно эта сумма штрафа может быть снижена в два раза, а не минимальный штраф, указанный в санкции статьи в виде фиксированной суммы, что согласуется с позицией Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, приведенной в постановлении от 22.11.2017 № Ф02-6176/2017 по делу № А33-23576/2016.

Кроме этого, Постановлением администрации Минусинского района от 31.12.2019 No1030-п МКОУ «Малоничкинская ООШ №14» присвоено звание дважды героя Советского Союза <…>; МКОУ «Малоничкинская ООШ №14» является некоммерческой организацией, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется в рамках доведенных лимитов согласно бюджетной смете; учреждение заключает муниципальные контракты иные договоры, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных средств; учредителем и собственником имущества является муниципальное образование Минусинский район. Учитывая вышеизложенное, статус учреждения (учреждение является муниципальным казенным общеобразовательным учреждением; социально ориентированной некоммерческой образовательной организацией; функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация муниципальное образование Минусинский район), следуя таким критериям, обозначенным Конституционным Судом Российской Федерации в указанном Постановлениии Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, как справедливость и соразмерность административного наказания, исходя из размера административного штрафа, назначенного заявителю, антимонопольный орган на основании оценки совокупности установленных по делу обстоятельств считает возможным уменьшить МКОУ «Малоничкинская ООШ №14» размер штрафа ниже низшего предела, установив его в размере 220854руб. 04 коп.

Основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, учитывая статус заявителя (не субъект малого или среднего предпринимательства), а также положения части 2 указанной статьи, также отсутствуют.

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10, 14.32 КоАП

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Малоничкинская основная общеобразовательная школа № 14» (662627, Красноярский край, Минусинский район, с. Малая Ничка, ул. Кретова, 62) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить МКОУ «Малоничкинская ООШ № 14» административное наказание в виде административного штрафа в размере  220 854 руб. 04 коп (двести двадцать тысяч восемьсот пятьдесят четыре ) рубля 04 копейки.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140), УИН 16100500000000580548.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.

 

Заместитель руководителя  управления

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны