Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                  

 

Законному представителю

ПАО «МРСК Сибири»

 

ул. Бограда, 144а,

г. Красноярск, 660021

<.……>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № А510-9.21(2)/18

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

 

28 января 2019 года

                                                  г. Красноярск

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена 28 января 2019 года.

В полном объеме постановление изготовлено 28 января 2019 года.

<...>, руководитель Красноярского УФАС России, рассмотрев протокол № А510-9.21(2)/18 от 30.07.2018 и материалы дела об административном правонарушении № А510-9.21(2)/18, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОГРН 1052460054327, ИНН/КПП 2460069527/246001001, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) (далее – ПАО «МРСК Сибири»), в отсутствие надлежащим образом извещенного законного представителя ПАО «МРСК Сибири», потерпевшей гр. <.……>в присутствии защитника ПАО «МРСК Сибири» <.……>г., на основании пункта 1 статьи 29.6 КоАП, статьи 29.7 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление гражданки <.……> (№ 10335 от 13.06.2018) на действия публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ИНН 2460069527, КПП 246001001, 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) (далее – ПАО «МРСК Сибири»), бездействие ПАО «МРСК Сибири», выразившееся в нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила), а именно неосуществления мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств (аппаратов, агрегатов, механизмов) на земельном участке Заявителя, расположенных по адресу: <.……> (далее – Объект).

По результатам рассмотрения материалов заявления, специалистом-экспертом отдела информатизации и контроля рекламы определением от 15.06.2018 возбуждено дело об административном правонарушении № А510-9.21(2)/18 и принято решение о проведении административного расследования.

По итогам проведенного расследования законный представитель ПАО «МРСК Сибири» письмом (исх. №11585 от 12.07.2018) уведомлен о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.21 КоАП. Указанное письмо было получено ПАО «МРСК Сибири» 25.07.2018, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 66001726378240.

Протокол № А510-9.21(2)/18 об административном правонарушении от 30.07.2018 составлен специалистом-экспертом отдела информатизации и контроля рекламы в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «МРСК Сибири», в отсутствие надлежащим образом уведомленной гр. <.……>Протокол № А510-9.21(2)/18 об административном правонарушении от 30.07.2018 был получен ПАО «МРСК Сибири» 03.08.2018, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 66001726498870.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП гр. <.……>признана потерпевшей.

Определением №А510-9.21(2)/8 от 30.07.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на  09 часов 45 минут 14.08.2018.

Определением №А510-9.21(2)/8 от 14.08.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на  10 часов 00 минут 11.09.2018..

Определением №А510-9.21(2)/8 от 11.09.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на  10 часов 45 минут 08.10.2018.

Определением №А510-9.21(2)/8 от 08.10.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на  11 часов 45 минут 20.11.2018.

Определением №А510-9.21(2)/8 от 20.11.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на  11 часов 15 минут 28.01.2019.

Указанное определение об отложении рассмотрения дела №А510-9.21(2)/18 от 20.11.2018 было получено ПАО «МРСК Сибири» 26.11.2018, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 66001726503192.

Указанное определение об отложении рассмотрения дела №А510-9.21(2)/18 от 20.11.2018 было направлено в адрес гр<.……>. заказным письмом. В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <.……> указанное письмо не было получено потерпевшей и после истечения срока хранения выслано обратно отправителю.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

02 октября 2017 года гр. <.……>подана заявка в ПАО «МРСК Сибири» на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств (аппаратов, агрегатов, механизмов) на земельном участке Заявителя, расположенных по адресу: <.……>По результатам рассмотрения заявки, 16.10.2017 между ПАО «МРСК Сибири» и гр. <.……>заключен договор № <.……>об осуществлении технологического присоединения Объекта к электрическим сетям (далее – Договор).

В соответствии с Договором, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня подписания договора, то есть до 16.10.2018.

Согласно пункту 10 технических условий к мероприятиям, исполнение которых возложено на ПАО «МРСК Сибири», относится:

- проектирование и постройка ТП-6/0,4 кВ;

- проектирование и постройка ЛЭП-6 кВ от ВЛ-6 кВ ф.28-25 до ТП-6/0,4 кВ;

- определение проектом необходимости установки подкоса на отпаечной опоре ВЛ-6 кВ ф. 28-25;

- установка разъединителя перед проектируемой ТП-6/04 кВ. Тип разъединителя определить проектом;

- проектирование и постройка ЛЭП-0,4 кВ от ТП-6/0,4 кВ до границы земельного участка Заявителя;

В соответствии с пунктом 11 технических условий гр. <.……>необходимо осуществить следующие мероприятия:

- установка щита учета электроэнергии;

- ввод до щита учета выполнить кабелем или самонесущим изолированным проводом типа СИП.

01.06.2018 в адрес ПАО «МРСК Сибири» поступило уведомление гр<.……>о выполнении технических условий, в котором указана просьба о направлении специалиста для осмотра электроустановки и допуска в эксплуатацию приборов учета (вх. №1.3/5110а от 01.06.2018).

Согласно пояснениям ПАО «МРСК Сибири», направленным в адрес антимонопольного органа, на момент направления гр. <.……>. уведомления о выполнении мероприятий, ПАО «МРСК Сибири» не были исполнены мероприятия, возложенные на сетевую организацию в соответствии с техническими условиями, следовательно, заявитель не мог надлежащим образом исполнить мероприятия в соответствии с техническими условиями, ввиду отсутствия точки присоединения, и направлять уведомление об осмотре электроустановок заявителя и допуска в эксплуатацию прибора учета.

На момент обращения гр. <.……>в адрес Красноярского УФАС России ПАО «МРСК Сибири» обязательств по проверке выполнения заявителем технических условий не выполнило.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение указанного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям. Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктом 81 Правил технологического присоединения проверка выполнения технических условий проводится в отношении каждых технических условий, выданных заявителям.

В отношении заявителей, чьи технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), проверка выполнения технических условий осуществляется в соответствии с пунктами 82 - 90 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 82 Правил технологического присоединения проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского управления, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия:

а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил, требованиям технических условий;

б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.

В соответствии с пунктом 84 Правил технологического присоединения сетевая организация проводит осмотр присоединяемых электроустановок заявителя до распределительного устройства (пункта) заявителя (распределительного устройства трансформаторной подстанции, вводного устройства, вводного распределительного устройства, главного распределительного щита, узла учета) включительно.

В соответствии с пунктом 85 Правил технологического присоединения для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением следующих документов:

а) копии сертификатов соответствия на электрооборудование (если оборудование подлежит обязательной сертификации) и (или) сопроводительной технической документации (технические паспорта оборудования), содержащей сведения о сертификации;

б) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения (схеме выдачи мощности объектов по производству электрической энергии), релейной защите и автоматике, телемеханике и связи, в случае если такая проектная документация не была представлена заявителем в сетевую организацию до направления заявителем в сетевую организацию уведомления о выполнении технических условий (если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации является обязательной);

в) документы, содержащие информацию о результатах проведения пусконаладочных работ, приемо-сдаточных и иных испытаний;

г) нормальные (временные нормальные) схемы электрических соединений объекта электроэнергетики, в том числе однолинейная схема электрических соединений (электроустановки).

В соответствии с пунктом 87 Правил технологического присоединения сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 настоящих Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.

В соответствии с пунктом 88 Правил технологического присоединения по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация в 3-дневный срок составляет и направляет для подписания заявителю подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт о выполнении технических условий по форме согласно приложению N 15 (далее - акт о выполнении технических условий).

Заявитель в течение 5 дней со дня получения подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий возвращает в сетевую организацию один экземпляр подписанного со своей стороны акта о выполнении технических условий.

В соответствии с пунктом 89 Правил технологического присоединения при невыполнении требований технических условий сетевая организация в письменной форме уведомляет об этом заявителя.

При выявлении в ходе осмотра невыполнения заявителем требований технических условий и проектной документации, представляемой в сетевую организацию в соответствии с подпунктом "б" пункта 85 настоящих Правил, сетевая организация по завершении осмотра электроустановок составляет и передает заявителю перечень замечаний, выявленных в ходе проверки и подлежащих выполнению. Повторный осмотр электроустановки заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней после получения от него уведомления об устранении замечаний с приложением информации о принятых мерах по их устранению.

В соответствии с пунктом 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 года №179-э ОАО «МРСК Сибири», осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлением №А509-9.21(2)/17 от 15.09.2017 ПАО «МРСК Сибири» было привлечено  к административной ответственности за нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП.

Доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО «МРСК Сибири» необходимых и достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено.

Таким образом, бездействие ПАО «МРСК Сибири», выразившееся в нарушении Правил осуществления технологического присоединения, а именно в неосуществлении мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий для осуществления технологического присоединения Объекта гр. <.……>. к электрическим сетям в установленный срок, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «МРСК Сибири», предусмотренные статьями 4.2 КоАП, обществом не были заявлены, при рассмотрении данного дела не установлены.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ПАО «МРСК Сибири» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а  в ненадлежащем исполнении ПАО «МРСК Сибири»  своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Кроме того, об ущемлении интересов гражданки <.……>свидетельствует поданное им в адрес государственного органа заявление (№ 10335 от 13.06.2018).

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1. КоАП целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 №11-П, Постановлении  от 17.01.2013 №1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представлены документы, характеризующие финансовое положение ПАО «МРСК Сибири»: копия бухгалтерского баланса на 31 декабря 2016 года, копия бухгалтерского баланса на 31 декабря 2017 года, копия отчета о финансовых результатах за январь-декабрь 2016 года, копия отчета о финансовых результатах за январь-декабрь 2017 года. Исходя из представленных документов, прибыль Общества за период январь-декабрь 2017 составила года 904 146 тыс. руб., однако убыток Общества за период январь-декабрь 2016 года составил 1 803 610 тыс. руб.

Кроме того, информация о количестве и общей сумме наложенных в 2017 году антимонопольным органом на ПАО «МРСК Сибири» административных штрафов, свидетельствует о наличии значительной финансовой нагрузки на юридическое лицо, которая влечет отток денежных средств организации от финансирования мероприятий по осуществлению технологического присоединения по договорам; приводит к избыточному государственному принуждению, а также противоречит общему интересу, состоящему в защите личности, общества и государства.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП, статьями 4.2., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ПАО «МРСК Сибири» (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Назначить ПАО «МРСК Сибири» (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Снизить назначенный ПАО «МРСК Сибири» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21. КоАП, штраф на пятьдесят процентов, то есть вдвое.

Считать назначенным ПАО «МРСК Сибири» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, административное наказание в виде штрафа, в размере 300 000 (триста тысяч рублей).

 

 

Руководитель управления

                                                           <...>

 

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г. Красноярск БИК 040407001.

ОКТМО 04701000 КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

УИН 16133022800001550405

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Связанные организации

Связанные организации не указаны