Решение б/н Постановление по делу №409-14.31/12 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                  

 

                

Генеральному директору

ООО Управляющая компания

«Минусинскводстрой»

<…>

 

Защитнику генерального директора

 ООО УК «Минусинскводстрой»

<…>

                                                                                                                            

           

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ А409-14.31/12 о назначении административного наказания

 

10 мая  2012 года

                                                          г. Красноярск

                                              

        Руководитель Красноярского УФАС России Захаров Валерий Михайлович, рассмотрев дело № А409-14.31/12 об административном правонарушении, возбужденное в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Минусинскводстрой» (далее – ООО УК «Минусинскводстрой») <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

          Решением по делу № 064-10-11 от 27.05.2011, рассмотренному  в отношении ООО УК «Минусинскводстрой» по заявлению ИП <…>, был установлен факт злоупотребления  ООО УК «Минусинскводстрой» доминирующим положением на  рынке оказания услуг по теплоснабжению в пределах установленных географических границ (месторасположение объектов коммунальной инфраструктуры ООО УК «Минусинскводстрой»), установленного решением Красноярского УФАС России по делу № 064-10-11 от 27.05.2011, выразившегося в рассмотрении обращения ИП <…> (№ 94 от 15.11.2010) о заключении договора на поставку и потребление тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: <…>, с нарушением порядка, предусмотренного действующим законодательством, в том числе во включении в выданные ИП <…> технические условия на присоединение к системе теплоснабжения (№ 602 от 19.11.2010) указанного объекта  положений о необходимости осуществления заявителем действий, связанных с технологическим присоединением к тепловым сетям ООО УК «Минусинскводстрой» указанного объекта, технологическое присоединение которого уже было произведено, а также во включении в договор на поставку и потребление тепловой энергии от 14.12.2010 пункта 3.3.8., предусматривающего обязанность заявителя выполнить технические условия (№ 602 от 19.11.2010).

           В соответствии с частью 1.2. статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

  В адрес генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении (исх. № 4005 от 20.03.2012). Подтверждение надлежащего уведомления генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» о времени и месте составления протокола об административном правонарушении имеется (уведомление № 66001716482193).

  По вышеуказанному факту злоупотребления ООО УК «Минусинскводстрой» доминирующим положением 10 апреля 2012 года главным государственным инспектором правового отдела  Красноярского УФАС России Куштысевой Е. В. был составлен протокол № А409-14.31/12 об административном правонарушении в отношении  генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» <…> в отсутствие указанного должностного лица.

     При составлении данного протокола об административном правонарушении присутствовал защитник генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» - адвокат <…> (ордер № 39 от 10.04.2012).

           Данное дело было рассмотрено в отсутствие генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой». Генеральный директор ООО УК «Минусинскводстрой» <…> надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения дела № А409-14.31/12 (уведомления № 66001716624159, № 66001716631737, № 66001716624166).

           При рассмотрении данного дела присутствовал  защитник генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» - адвокат <…>.

           <…>  ходатайств, отводов заявлено не было, запрошенная определением о продлении срока рассмотрения дела № А409-14.31/12 и отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № А409-14.31/12 информация должностным лицом представлена.

           Защитником <…> также не было заявлено ходатайств, отводов.

           Защитником генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» <…> в ходе рассмотрения дела были заявлены доводы об отсутствии в рассматриваемых действиях <…> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

           Также защитником <…> был заявлен довод о том, что должностное лицо не было надлежащим образом уведомлено о месте составления протокола об административном правонарушении, так как в приглашении на составление протокола об административном правонарушении указан адрес его составления: г. Красноярск, пр. Мира, 81, учитывая, что фактический адрес месторасположения Красноярского УФАС России: г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д».

           Указанный довод защитника должностного лица не принимается, так как при составлении протокола об административной ответственности № А409-14.31/12 присутствовал защитник <…>, уполномоченный на представление ее интересов в антимонопольном органе,  что свидетельствует об ее надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

           Кроме того, не принимается довод защитника генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» об отсутствии в рассматриваемых действиях <…> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, ввиду следующего.

           В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ИП <…> (далее - заявитель) на действия ООО УК «Минусинскводстрой» (№ 17373 от 01.12.2010), выразившиеся в незаключении с заявителем договора на поставку и потребление тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: <…>, и выдаче технических условий на присоединение к системе теплоснабжения (№ 602 от 19.11.2010) объекта, который присоединен к сетям теплоснабжения ООО УК «Минусинскводстрой».

  По указанному факту управлением приказом № 99 от 28.02.2011 года было возбуждено дело № 064-10-11 в отношении ООО УК «Минусинскводстрой»  по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

РЭК Красноярского края на подаваемую ООО УК «Минусинскводстрой» тепловую энергию установлен тариф в размере 1435, 52 (одна тысяча четыреста тридцать пять рублей пятьдесят две копейки), в том числе НДС 218, 98 (двести восемнадцать рублей девяносто восемь копеек) за 1 Гкал.

Потребителями услуг теплоснабжения ООО УК «Минусинскводстрой» являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по адресам: <…>.

            Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 03.09.2009 ИП <…> приобрел у ООО «Элегия» в собственность здание, расположенное по адресу: <…>.

            Как указал заявитель, до приобретения заявителем указанного здания в собственность, оно было присоединено к сетям теплоснабжения ООО УК «Минусинскводстрой».

            В письме ООО УК «Минусинскводстрой» (№ 564 от 16.11.2010) сообщило ИП <…> о том, что 15.11.2010 в адрес общества поступило обращение заявителя о заключении договора на поставку и потребление тепловой энергии на объект, находящейся по адресу: <…>. Данное обращение рассмотрено, технические условия будут разработаны и выданы в порядке, установленном законодательством.

            Таким образом, на обращение ИП <…> в адрес ООО УК «Минусинскводстрой» (исх. № 94 от 15.11.2010) с просьбой о заключении договора теплоснабжения указанного здания, ему были выданы технические условия на присоединение к системе теплоснабжения (№ 602 от 19.11.2010).

 В соответствии с информацией, представленной заявителем (№ 18978 от 27.12.2010) и ООО УК «Минусинскводстрой» (№ 19146 от 29.12.2010), договор на поставку и потребление тепловой энергии был заключен с ИП <…> 14.12.2010. В соответствии с пунктом 9.2. указанного договора он вступает в силу с момента подписания  и распространяет свое действие на отношения сторон, сложившиеся с 01.11.2010.

            Пунктом 3.3.8 договора на поставку и потребление тепловой энергии от 14.12.2010 предусмотрена обязанность заявителя выполнить технические условия и установить приборы учета ГВС в срок до 01.06.2011.

            Указанные технические условия содержат положения о необходимости осуществления заявителем действий, связанных с технологическим присоединением объекта к тепловым сетям ООО УК «Минусинскводстрой».

            А именно, в технических условиях указано, ООО УК «Минусинскводстрой» разрешает присоединение жилого дома по адресу: <…> при следующих условиях:

            1. Место присоединения: ж/д Суворова, 37.

            2. Диаметр существующего трубопровода в месте присоединения: 57 мм.

            3. Расчетный напор в месте присоединения: 3 кгс/см.

            4. Расчетный температурный график т/сети: отопление 70/50 С.

            5. Требования к устройству узла учета: установить узел учета на границе эксплуатационной ответственности.

            6. Средства измерений на узле учета должны быть защищены от несанкционированного вмешательства в их работу, нарушающего достоверный учет.

            7. Схема присоединения: отопление - зависимая.

            8. При проектировании внутренней системы отопления:

            1) Отопительные узлы должны быть оборудованы авторегуляторами, приборами учета и приборами контроля параметров.

            2) Выбор схемы присоединения системы отопления и их гидравлическое сопротивление должны быть увязаны с заданными напорами.

            9. Производитель работ по прокладке теплоснабжения должен иметь свидетельство на данный вид работ.

           10. При сдаче в эксплуатацию предоставить в ООО УК «Минусинскводстрой» исполнительную документацию и акты на скрытые работы, подписанные представителем ООО УК «Минусинскводстрой».

           11. Присоединение возможно после разрешения на ввод в эксплуатацию, опрессовки, промывки, дезинфекции трубопровода и заключении договора.

           12. Прокладку теплоснабжения согласовать с городской архитектурой.

           13. Технические условия действительны до 19 ноября 2011 года.

            Однако, как следует из документов, представленных заявителем, указанный объект присоединен к тепловым сетям ООО УК «Минусинскводстрой»  и ИП <…> оплачивается потребленная объектом тепловая энергия.

           Согласно акту раздела границ балансовой принадлежности тепловых сетей, составленному между ООО УК «Минусинскводстрой» и ООО «Элегия», границы раздела объектов коммунальной инфраструктуры ООО УК «Минусинскводстрой» проходят от котельной до узла учета, расположенного по адресу: <…>.

           В письме ООО УК «Минусинскводстрой» (№ 564 от 16.11.2010) сообщает ИП <…> о том, что по состоянию на 15.11.2010 за ним числится задолженность в размере 42 578, 88 (сорок две тысячи пятьсот семьдесят восемь рублей восемьдесят восемь копеек) за фактически потребленную тепловую энергию, поставляемую на объект, расположенный по адресу: г. Минусинск, ул. Суворова, 37 «а», в период с 01.01.2010 по 31.08.2010 и задолженность в размере 369, 05 (триста шестьдесят девять рублей пять копеек) за отпуск питьевой воды и сброс (прием) сточных вод.

            Также ИП <…> были представлены счета-фактуры № 4 от 31.01.2010, № 9 от 28.02.2010, № 18 от 31.03.2010, № 31 от 30.04.2010, № 39 от 31.05.2010, № 55 от 30.06.2010, № 92 от 31.08.2010, № 160 от 30.09.2010, № 165 от 30.11.2010, в соответствии с которыми ООО УК «Минусинскводстрой»  выставлены ИП <…> суммы за потребленную тепловую энергию в 2010 году.

            В письме (исх. № 648 от 28.12.2010) ООО УК «Минусинскводстрой» указало, что договор на поставку и потребление тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: <…>, заключенный 14.12.2010 между ООО УК «Минусинскводстрой» и ИП <…>, распространяет свое действие на отношения сторон, сложившиеся с 01.11.2010 по 31.12.2011.

            Согласно письму ИП <…> (исх. № 67 от 24.02.2011) вышеуказанные  действия ООО УК «Минусинскводстрой»  ущемили его интересы, так как на него техническими условиями на присоединение к системе теплоснабжения возлагается обязанность, не предусмотренная действующим законодательством, что может в будущем негативно отразиться на договорных отношениях с ООО УК «Минусинскводстрой».

    В соответствии с пунктом 2 статьи 13 ФЗ «О теплоснабжении» потребители, подключенные к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона.

    Согласно пункту 3 статьи 15 ФЗ «О теплоснабжении» единая теплоснабжающая организация и теплоснабжающие организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, обязаны заключить договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения. Договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом для договоров теплоснабжения, с учетом особенностей, установленных правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

             В соответствии с пунктом 1 статьи 548 части второй ГК РФ к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами, применяются правила о договоре энергоснабжения.

    Согласно части  1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2006 № 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

  В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хозяйства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики. В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики или возникновения иного основания владения ими документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.

После приобретения ИП <…> указанного объекта вид производственной деятельности при использовании объекта, величина присоединенной мощности, схема внешнего теплоснабжения и категория надежности теплоснабжения не изменялись.

Согласно аналитическому отчету от 05.05.2011, составленному по результатам проведенного в рамках дела № 064-10-11 специалистами управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю анализа положения ООО УК «Минусинскводстрой» на рынке услуг по теплоснабжению установлено, что ООО УК «Минусинскводстрой», осуществляющее производство и передачу тепловой энергии в горячей воде потребителям через принадлежащие ему объекты коммунальной инфораструктуры, в пределах установленных географических границ (месторасположение объектов коммунальной инфраструктуры ООО УК «Минусинскводстрой», посредством которых осуществляется теплоснабжение в горячей воде объектов коммунальной инфраструктуры ОАО «Ростелеком», ООО «Элегия», ИП <…>) в течение анализируемого периода (2009-2010 годы и истекший период 2011 года), является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим указанные услуги.

  Доля ООО УК «Минусинскводстрой» на указанном рынке составляет более 50%, что в соответствии с нормами части 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» соответствует условиям, свидетельствующим о доминирующем положении ООО УК «Минусинскводстрой» на рынке услуг по теплоснабжению в горячей воде в течение анализируемого периода.

  Таким образом, на ООО УК «Минусинскводстрой» возложена обязанность по заключению договора на теплоснабжение объекта заявителя  в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 

     Согласно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. 

      Таким образом, злоупотребление доминирующим положением ООО УК «Минусинскводстрой», на рынке оказания услуг по теплоснабжению в горячей воде выразилось в рассмотрении обращения ИП <…> (№ 94 от 15.11.2010) о заключении договора на поставку и потребление тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: <…>, с нарушением порядка, предусмотренного действующим законодательством, в том числе включении в выданные ИП <…> технические условия на присоединение к системе теплоснабжения (№ 602 от 19.11.2010) указанного объекта, положений о необходимости осуществления заявителем действий, связанных с технологическим присоединением к тепловым сетям ООО УК «Минусинскводстрой» указанного объекта, технологическое присоединение которого уже было произведено, а также во включении в договор на поставку и потребление тепловой энергии от 14.12.2010 пункта 3.3.8., предусматривающего обязанность заявителя выполнить технические условия (№ 602 от 19.11.2010). Указанные действия общества являются нарушающими антимонопольное законодательство и могли повлечь ущемление интересов ИП <…>.

 Согласно части 1 статьи 14.31 совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

 В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ  административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, совершившее административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

  В соответствии со статьей 8 устава ООО УК «Минусинскводстрой», утвержденного общим собранием 17.10.2008, генеральный директор руководит текущей деятельностью общества и решает все вопросы, которые не отнесены уставом и законом к компетенции других руководящих органов общества.

  Согласно протоколу внеочередного общего собрания участников ООО УК «Минусинскводстрой» от 17.10.2008 генеральным директором общества была избрана <…> сроком на пять лет до 2013 года.

  Письмо ООО УК «Минусинскводстрой» № 564 от 16.11.2010, согласно которому обращение ИП <…> о заключении договора на поставку и потребление тепловой энергии на объект, принадлежащий индивидуальному предпринимателю (№ 94 от 15.11.2010), обществом рассмотрено, технические условия будут разработаны и выданы в установленном законодательством порядке, подписано генеральным директором <…>.

 Договор на поставку и потребление тепловой энергии от 14.12.2010, содержащий пункт 3.3.8., предусматривающий обязанность ИП <…> выполнить технические условия (№ 602 от 19.11.2010) подписан генеральным директором <…>.

     Таким образом, в действиях генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой», выразившихся в рассмотрении обращения ИП <…> (№ 94 от 15.11.2010) о заключении договора на поставку и потребление тепловой энергии на объект, расположенный по адресу: <…>, с нарушением порядка, предусмотренного действующим законодательством, а также во включении в договор на поставку и потребление тепловой энергии от 14.12.2010 пункта 3.3.8., предусматривающего обязанность заявителя выполнить технические условия (№ 602 от 19.11.2010), содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.      

   В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе запрещается нарушать установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.

        При рассмотрении дела № 409-14.31/12 обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность генерального директора ООО УК «Минусинскводстрой» <…>, не установлено.

  В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.31 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.        

 В связи с вышеуказанным, руководствуясь статьями 4.2., 14.31, 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях                             

 

                                                                  ПОСТАНОВИЛ:

 

       Признать генерального директора общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Минусинскводстрой» <…>, виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ. Назначить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного часть 1 статьи 14.31. КоАП РФ, административное наказание в виде минимального штрафа, в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Руководитель управления

                        

                                                            В.М. Захаров

 

 

   

Примечание:

 

 Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

  Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

        Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001 ОКАТО 04401000000 назначение платежа (КБК 161 1 16 02010 01 6000 140).

         Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.        

 

С правом обжалования постановления, согласно главе 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ознакомлен, копию постановления получил:

 

«___»_________________2012 года                                                                                                                    

 

______________________________

              (подпись, Ф.И.О.)

 

После оглашения защитнику должностного лица резолютивной части постановления № А409-14.31/12 о назначении административного правонарушения было назначено время оглашения указанного постановления на 19 часов 00 минут 10.05.2012 года.

            Постановление № А409-14.31/12 о назначении административного правонарушения оглашено должностным лицом, рассмотревшим указанное дело об административном правонарушении №А409-14.31/12, в полном объеме в 19 часов 00 минут 10.05.2012 года, в отсутствие генерального директора ООО УК «Минусинскстрой», его защитника.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны