Решение б/н Решение от 22 июня 2016 от 27 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«22» июня 2016 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» июня 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено «22» июня 2016 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – О.П. Харченко, заместитель руководителя управления – начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Т.Н. Мосина, начальник отдела естественных монополий, Н.Н. Терскова, главный специалист-эксперт аналитического отдела, рассмотрев дело №  43-10-16 по признакам нарушения ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (далее - ПАО «МРСК Сибири») (ОГРН 1052460054327; 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в проведении процедуры допуска в эксплуатацию приборов учета, установленных в отношении энергопринимающих устройств ЗАО «Автоколонна 2082», расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Кишиневская, 18, позднее установленного действующим законодательством срока, в присутствии на заседании 21.06.2016 представителя ПАО «Красноярскэнергосбыт» <…> (доверенность № 3 от 08.10.2015), представителя ПАО «МРСК Сибири» <…> (доверенность № 00/448 от 22.12.2015), установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление ЗАО «Автоколонна 2082» на действия ПАО «МРСК Сибири» по затягиванию сроков проведения процедуры допуска  в эксплуатацию приборов учета, установленных в отношении энергопринимающих устройств ЗАО «Автоколонна 2082», расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Кишиневская, 18 (далее - Приборы учета), а также на действия ПАО «Красноярскэнергосбыт» по необоснованному расчету платы за электрическую энергию (далее – Заявление).

В ходе рассмотрения Заявления Красноярским УФАС России были установлены следующие обстоятельства.

Между ЗАО «Автоколонна 2082» (далее – Абонент, Заявитель) и ПАО «Красноярскэнергосбыт» (далее – Гарантирующий поставщик) заключен Договор на электроснабжение № 6690 от 02.10.2006 (далее – Договор), согласно которому ПАО «Красноярскэнергосбыт» обязуется осуществлять продажу электрической энергии, а также путем заключения договоров с третьими лицами обеспечить передачу электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей, а ЗАО «Автоколонна 2082» обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию и оказанные услуги.

Согласно пункту 6.1 Договора, электроустановки ЗАО «Автоколонна 2082» должны быть обеспечены необходимыми приборами учета электроэнергии для расчетов с Гарантирующим поставщиком. Согласно пункту 6.2 Договора, учет отпущенной и потребленной электрической энергии осуществляется приборами учета и расчетными методами, указанными в Приложении № 3 к Договору.

В соответствии с Актом проверки расчетных приборов учета № 10-879 от 07.10.2015, была проведена инструментальная внеплановая проверка расчетного прибора учета ЗАО «Автоколонна 2082», установленного в  РУ-0,4 КВ ТП-520, по результатом которой был установлено, что измерительный комплекс по заявке Абонента был распломбирован для замены трансформаторов тока, а также было сделано заключение о непригодности измерительного комплекса для расчетов.

Согласно Акту установки расчетных приборов учета от 28.10.2015, ЗАО «Автоколонна 2082» 28.10.2015 были установлены новые Приборы учета в РУ-0,4 КВ ТП-520.

ЗАО «Автоколонна 2082» в связи с заменой трансформаторов тока и приборов учета направило в адрес ПАО «МРСК Сибири» заявление (исх. б/н от 28.10.2015) о необходимости проведения процедуры допуска в эксплуатацию Приборов учета (далее – Заявка), которое было получено ПАО «МРСК Сибири» 29.10.2015 (вх. № 263690 от 29.10.2015).

В связи с не проведением ПАО «МРСК Сибири» в установленные сроки процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию, ЗАО «Автоколонна 2082» направило в адрес ПАО «МРСК Сибири» письмо исх. б/н от 19.11.2015 об оказании содействия в выполнении Заявки в установленный действующим законодательством срок.

Также ЗАО «Автоколонна 2082» направило в адрес ПАО «Красноярскэнергосбыт» письмо исх. № 59 от 27.11.2015 о необходимости принятия в эксплуатацию Приборов учета и начисления платы за потребляемую по Договору электроэнергию согласно показаниям Приборов учета в связи с не проведением ПАО «МРСК Сибири» процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию.

ПАО «Красноярскэнергосбыт», рассмотрев письмо ЗАО «Автоколонна 2082» исх. № 59 от 27.11.2015 и приложенные к нему материалы, установило отсутствие документов, подтверждающих факт установки Приборов учета, необходимых для решения вопроса о возможности использования Приборов учета для расчетов за потребляемую электрическую энергию, о чем сообщило ЗАО «Автоколонна 2082» письмом от 04.12.2015.

Документы, подтверждающие факт установки Приборов учета, были получены ПАО «Красноярскэнергосбыт» от ЗАО «Автоколонна 2082» 22.12.2015.

Правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии установлены Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Основные положения).

Согласно пункту 153 Основных положений, в случае если сетевой организацией новые дата и время для осуществления процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию были назначены позднее сроков, установленных в пункте 153 Основных положений, такой потребитель направляет документы, подтверждающие факт установки прибора учета, гарантирующему поставщику (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) или сетевой организации способом, позволяющим подтвердить факт получения. Документы, подтверждающие факт установки прибора учета, должны содержать описание характеристик установленного прибора учета, его тип, заводской номер <...> сведения о лице, осуществившем установку прибора учета, показания прибора учета на момент установки прибора учета, место установки прибора учета, дату следующей поверки. К документам, подтверждающим факт установки прибора учета, также прилагается копия паспорта на прибор учета. С даты направления указанных документов в адрес гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) или сетевой организации прибор учета считается введенным в эксплуатацию, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления электрической энергии (мощности).

В соответствии с требованиями пункта 153 Основных положений, ПАО «Красноярскэнергосбыт» 25.12.2015 уведомило ЗАО «Автоколонна 2082» о том, что система учета ЗАО «Автоколонна 2082» (с новыми Приборами учета) считается допущенной в эксплуатацию с даты представления Абонентом в адрес Гарантирующего поставщика документов, подтверждающих факт установки Приборов учета – 22.12.2015.

Согласно пункту 179 Основных положений, в случае неисправности, утраты или истечения срока межповерочного интервала расчетного прибора учета либо его демонтажа в связи с поверкой, ремонтом или заменой определение объема потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии осуществляется в порядке, установленном пунктом 166 Основных положений, для случая непредоставления показаний прибора учета в установленные сроки.

Пункт 166 Основных положений предусматривает порядок расчета объема потребленной электроэнергии для 1-го и 2-го расчетных периодов на основании показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года, для 3-го и последующих расчетных периодов – исходя из ставки за мощность энергопринимающих устройств.

ПАО «Красноярскэнергосбыт», в связи с распломбировкой 07.10.2015 измерительного комплекса ЗАО «Автоколонна 2082» для замены Приборов учета, производило расчеты за потребленную ЗАО «Автоколонна 2082» по Договору электроэнергию в соответствии с требованиями пунктов 179, 166 и 153 Основных положений. Так, за два первых расчетных периода – октябрь (с 07.10.2015) и ноябрь 2015 года – расчет стоимости потребленной по Договору электроэнергии был произведен ПАО «Красноярскэнергосбыт» на основании показаний прибора учета за аналогичный период предыдущего 2014 года.

Расчет стоимости потребленной по Договору электроэнергии за третий расчетный период до момента допуска в эксплуатацию Приборов учета – с 01.12.2015 до 21.12.2015 - был произведен ПАО «Красноярскэнергосбыт» исходя из ставки за мощность энергопринимающих устройств. При этом размер платы за электроэнергию по Договору в период с 01.12.2015 до 21.12.2015 составил <…>. Далее, с момента допуска в эксплуатацию Приборов учета – с 22.12.2015, расчет был произведен на основании показаний Приборов учета.

ПАО «МРСК Сибири» направило в адрес ПАО «Красноярскэнергосбыт» письмо исх. № 1.3/50/2389-исх от 09.02.2016 с просьбой о проведении перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии за расчетный период декабрь 2015 года, январь 2016 года по аналогичному периоду предыдущего года до момента допуска Приборов учета в эксплуатацию в связи с нарушением сроков выполнения заявки по осуществлению допуска в эксплуатацию Приборов учета.

Документы, свидетельствующие о проведении ПАО «Красноярскэнергосбыт» перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии за расчетный период декабрь 2015 года, январь 2016 года по аналогичному периоду предыдущего года, во время рассмотрения Заявления в адрес Красноярского УФАС России не поступали.

Пунктом 153 Основных положений установлены следующие сроки проведения процедуры допуска в эксплуатацию приборов учета: предложение о новых дате и времени осуществления работ должно быть направлено заявителю не позднее чем через 7 рабочих дней со дня получения его заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее чем через 15 рабочих дней со дня получения заявки.

Заявка ЗАО «Автоколонна 2082» на проведение процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию была получена ПАО «МРСК Сибири» 29.10.2015, в связи с чем, в соответствии с пунктом 153 Основных положений, процедура допуска Приборов учета в эксплуатацию должна была быть проведена не позднее 23.11.2015.

В рамках рассмотрения Красноярским УФАС России материалов Заявления было установлено следующее.

Бездействие ПАО «МРСК Сибири» в части не проведения процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию в установленный пунктом 153 Основных положений срок привело к необходимости определения объемов потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электрической энергии (мощности) в порядке, установленном пунктом 166 Основных положений для случая непредоставления показаний прибора учета в установленные сроки, предполагающего проведение расчета объема потребленной электроэнергии для 1-го и 2-го расчетных периодов на основании показаний расчетного прибора учета за аналогичный расчетный период предыдущего года, для 3-го и последующих расчетных периодов – исходя из ставки за мощность энергопринимающих устройств.

Также бездействие ПАО «МРСК Сибири» в части не проведения процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию в установленный пунктом 153 Основных положений срок привело к осуществлению ПАО «Красноярскэнергосбыт» расчета стоимости за потребленную ЗАО «Автоколонна 2082» по Договору электроэнергию за период с 01.12.2015 до 21.12.2015  исходя из ставки за мощность энергопринимающих устройств вместо осуществления расчета исходя из показаний установленных ЗАО «Автоколонна 2082» Приборов учета. Указанные действия в свою очередь повлекли обязанность ЗАО «Автоколонна 2082» по оплате электроэнергии по Договору за период с 01.12.2015 до 21.12.2015  в значительно большей сумме, чем при осуществлении расчета исходя из показаний Приборов учета.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Основным видом деятельности ПАО «МРСК Сибири», в том числе на территории Красноярского края, является оказание услуг по передаче электрической энергии. Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 № 179-э ПАО «МРСК Сибири», осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным № 24.1.58. Таким образом, ПАО «МРСК Сибири» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Красноярского края в границах расположения принадлежащих ПАО «МРСК Сибири» на праве собственности и эксплуатируемых ПАО «МРСК Сибири»  на правах пользования, владения, распоряжения, объектов электросетевого хозяйства.

Таким образом, по результатам рассмотрения Заявления Красноярским УФАС России было установлено, что бездействие ПАО «МРСК Сибири» в части не проведения в установленные действующим законодательством сроки процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию ущемляет интересы ЗАО «Автоколонна 2082» в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем содержит признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения Заявления приказом Красноярского УФАС России № 101 от 15.04.2016 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» было возбуждено дело № 43-10-16 по признакам нарушения ПАО «МРСК Сибири» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 43-10-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению к участию в рассмотрении дела № 43-10-16 в качестве ответчика было привлечено ПАО «МРСК Сибири», в качестве заявителя - ЗАО «Автоколонна 2082», в качестве заинтересованного лица - ПАО «Красноярскэнергосбыт».

В рамках рассмотрения дела № 43-10-16 о нарушении антимонопольного законодательства ПАО «Красноярскэнергосбыт» представило в адрес Красноярского УФАС России корректировочный счет-фактуру № 18-0216(1215)-1000032304-1 от 09.02.2016, свидетельствующую о проведении ПАО «Красноярскэнергосбыт» перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии в период 01.12.2015-21.12.2015 по показаниям приборов учета за аналогичный период декабря 2014 года.

Согласно представленным ПАО «Красноярскэнергосбыт» пояснениям, перерасчет объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии в период 01.12.2015-21.12.2015 был проведен по результатам рассмотрения поступившего от ПАО «МРСК Сибири» письма исх. № 1.3/50/2389-исх от 09.02.2016 о проведении перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии в связи с нарушением сроков выполнения заявки по осуществлению допуска в эксплуатацию Приборов учета.

Корректировочная счет-фактура № 18-0216(1215)-1000032304-1 от 09.02.2016, свидетельствующая о проведении ПАО «Красноярскэнергосбыт» перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии в период 01.12.2015-21.12.2015, согласно пояснениям ПАО «Красноярскэнергосбыт», была получена представителем ЗАО «Автоколонна 2082» 15.03.2016.

Таким образом, расчет платы за потребленную ЗАО «Автоколонна 2082» в период 07.10.2015 – 21.12.2015 (до принятия для расчетов Приборов учета) электроэнергию после установки 28.10.2015 Приборов учета был произведен на основании показаний расчетного прибора учета за аналогичные периоды 2014 года.

ПАО «МРСК Сибири» в рамках рассмотрения дела № 43-10-16 о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Красноярского УФАС России 13.05.2016 был представлен Акт допуска прибора учета в эксплуатацию № 11-1040 от 02.02.2016, которым измерительный комплекс ЗАО «Автоколонна 2082» был принят в качестве расчетного. При этом ранее Акт допуска прибора учета в эксплуатацию № 11-1040 от 02.02.2016  не был представлен в адрес Красноярского УФАС России в рамках рассмотрения Заявления до возбуждения дела № 43-10-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, процедура допуска Приборов учета в эксплуатацию была проведена ПАО «МРСК Сибири» с нарушением установленного пунктом 153 Основных положений срока (15 рабочих дней со дня получения заявки) – позднее 23.11.2015, а именно была проведена 02.02.2016, о чем свидетельствует Акт допуска прибора учета в эксплуатацию № 11-1040 от 02.02.2016.

Комиссией по рассмотрению дела № 43-10-16 установлено, что проведение ПАО «МРСК Сибири» процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию с нарушением  установленного пунктом 153 Основных положений срока привело к выставлению ПАО «Красноярскэнергосбыт» (до получения письма ПАО «МРСК Сибири» исх. № 1.3/50/2389-исх от 09.02.2016 о необходимости проведения перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» электроэнергии) счетов на оплату потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» по Договору электроэнергии, объем потребления которой был определен расчетным способом в порядке, установленном пунктом 166 Основных положений для случая непредоставления показаний прибора учета в установленные сроки, в значительно большей сумме, рассчитанной исходя из ставки за мощность энергопринимающих устройств, чем при осуществлении расчета исходя из фактического объема потребленной электроэнергии, определенного на основании Приборов учета.

В связи с выставлением ПАО «Красноярскэнергосбыт» указанных счетов на оплату потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» по Договору электроэнергии в значительно большей сумме, чем при осуществлении расчета исходя из показаний Приборов учета, у ЗАО «Автоколонна 2082» образовалась задолженность по оплате электрической энергии, что привело к осуществлению ПАО «Красноярскэнергосбыт» действий, направленных на введение частичного ограничения режима подачи электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств ЗАО «Автоколонна 2082» путем направления в адрес ПАО «МРСК Сибири» письма о необходимости введения частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Указанные обстоятельства могли привести к ущемлению интересов ЗАО «Автоколонна 2082» в сфере предпринимательской деятельности.

Пунктом 153 Основных положений установлена императивная обязанность гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации) или сетевой организации, получивших заявку, рассмотреть предложенные заявителем дату и время проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный заявителем срок обязаны согласовать с заявителем иные дату и время проведения процедуры допуска в эксплуатацию установленного прибора учета.

Также пунктом 153 Основных положений установлен срок осуществления работ по проведению процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию – 15 рабочих дней со дня получения заявки

Таким образом, в соответствии с требования пункта 153 Основных положений, ПАО «МРСК Сибири» обязано обеспечить рассмотрение полученных от собственников энергопринимающих устройств, в отношении которых установлен прибор учета, заявок на проведение процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию и проведение процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию в установленные сроки, в том числе ПАО «МРСК Сибири» обязано было обеспечить рассмотрение заявки ЗАО «Автоколонна 2082»  и проведение процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию в установленный пунктом 153 Основных положений срок.

Доказательств невозможности проведения ПАО «МРСК Сибири» процедуры допуска Приборов учета в эксплуатацию в установленный пунктом 153 Основных положений срок в рамках рассмотрения материалов Заявления и материалов дела № 43-10-16 не представлено.

Согласно требованиям положений части 1 статьи 541 и части 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата за потребленную электроэнергию должна производится за фактически поставленный ресурс в соответствии с данными учета потребляемой электроэнергии.

Таким образом, расчеты платы за потребленную ЗАО «Автоколонна 2082»  по Договору электроэнергию должны производится на основании показаний Приборов учета, установленных в отношении энергопринимающих устройств ЗАО «Автоколонна 2082».

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Основным видом деятельности ПАО «МРСК Сибири», в том числе на территории Красноярского края, является оказание услуг по передаче электрической энергии. Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 № 179-э ПАО «МРСК Сибири», осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным № 24.1.58. Таким образом, ПАО «МРСК Сибири» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Красноярского края в границах расположения принадлежащих ПАО «МРСК Сибири» на праве собственности и эксплуатируемых ПАО «МРСК Сибири»  на правах пользования, владения, распоряжения, объектов электросетевого хозяйства.

ПАО «МРСК Сибири» осуществляет деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии на территории Красноярского края, является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии, а также хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Красноярского края в границах расположения принадлежащих ПАО «МРСК Сибири» на праве собственности и эксплуатируемых ПАО «МРСК Сибири»  на правах пользования, владения, распоряжения, объектов электросетевого хозяйства. В связи с изложенным, ПАО «МРСК Сибири» обязано соблюдать требования действующего законодательства в сфере осуществления деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии, в том числе требования Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

По результатам рассмотрения Комиссией дела № 43-10-16 о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что действия ПАО «МРСК Сибири» по проведению процедуры допуска Приборов учета ЗАО «Автоколонна 2082» в эксплуатацию с нарушением установленного пунктом 153 Основных положений срока образуют состав нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Основания для прекращения рассмотрения дела № 43-10-16 Комиссией не установлены.

В связи с осуществлением допуска Приборов учета в эксплуатацию и проведением  ПАО «Красноярскэнергосбыт» перерасчета объема потребленной ЗАО «Автоколонна 2082» в декабре 2015 года электроэнергии в связи с полученным от ПАО «МРСК Сибири» письмом исх. № 1.3/50/2389-исх от 09.02.2016 о необходимости проведения перерасчета по состоянию на дату рассмотрения дела № 43-10-16 оснований для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и об устранении последствий такого нарушения Комиссией не установлено.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, при отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ПАО «МРСК Сибири» (ОГРН 1052460054327; 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А) нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Не выдавать ПАО «МРСК Сибири» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

3. Передать материалы дела № 43-10-16 должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о принятии мер административного воздействия.

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны