Постановление №АГ/4401/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-3109/2022 о назначении администр... от 16 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

15 марта 2023 года

г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 15.03.2023

В полном объеме постановление изготовлено 15.03.2023

 

Годованюк, руководитель Красноярского УФАС России, рассмотрев протокол № 024/04/9.21-3109/2022 от 28.02.2023 и материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3109/2022, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Россети Сибирь» (ИНН 2460069527, КПП 246001001, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144а) (далее – ПАО «Россети Сибирь»), на основании пункта 1 статьи 29.6, статьи 29.7 Кодекса об административным правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление гр. Эгле Яны Романовны в интересах гр. Попова , действующей на основании доверенности 24АА № 4697104 от 31.10.2022 (вх. № 20683/22 от 15.11.2022) на действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств малоэтажной жилой застройки (индивидуального жилого дома / садового / дачного дома), расположенного (который будет располагаться) по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Красноярский край, Октябрьский р-он, ул. Елены Стасовой, участок № 1, кадастровый номер земельного участка: 24:50:0100503:29 (далее – Объект).

Определением от 18 ноября 2022 года возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-3109/2022 и принято решение о проведении административного расследования; гр. Попов И.В. привлечен в качестве потерпевшего.

Определением от 16 декабря 2022 года управлением принято решение о продлении срока проведения административного расследования.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ПАО «Россети Сибирь» письмом (исх. № ЕК/650/23 от 18.01.2023) было предложено 28.02.2023 в 15 час. 00 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81д, каб. 15 для составления протокола об административном правонарушении. Указанное письмо было получено ПАО «Россети Сибирь» 24.01.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80093780357149.

Протокол составлен 28.02.2023 в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «Россети Сибирь» в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ.

Указанный протокол был получен ПАО «Россети Сибирь» 13.03.2023 (почтовый идентификатор 80084082612555), направлен гр. Попову И.В. на почтовый адрес, указанный в заявлении, а также на адрес электронной почты представителя заявителя Эгле Я.Р.

Определением от 28.02.2023 дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-3109/2022 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ назначено к рассмотрению на 15:30 15.03.2023.

В рассмотрении дела приняла участие представитель гр. Попова И.В. Эгле Я.Р., действующая на основании доверенности 24АА № 4697104 от 31.10.2022, законный представитель, защитник ПАО «Россети Сибирь» участие не принял, ходатайства в адрес управления от указанных лиц не поступали.

Определение от 28.02.2023 было получено ПАО «Россети Сибирь» 13.03.2023 (почтовый идентификатор 80084082612555). Таким образом, процессуальные препятствия для рассмотрения дела по существу отсутствуют.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

Как установлено в ходе административного расследования, между ПАО «Россети Сибирь» и гр. Поповым И.В. 16.08.2021 был заключен договор № 20.2400.4617.21 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям Объекта (далее – Договор).

Согласно п. 6 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год с момента подписания сторонами, то есть до 16.08.2022.

Согласно п. 10 технических условий № 8000465129, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения к электрическим сетям сетевая организация осуществляет:

10.1. Организационные мероприятия:

10.1.1. Подготовку технических условий на технологическое присоединение.

10.1.2. Проверку выполнения технических условий со стороны заявителя.

10.1.3. Фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств заявителя.

10.2. Требования по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих электрических сетей филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Красноярскэнерго» для электроснабжения объектов заявителя: выполнить проектную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 и согласовать со всеми заинтересованными организациями в соответствии с действующим законодательством..

10.2.1. Строительство ЛЭП 6 кВ от точки, указанной в пункте № 7 ТУ, до границы, установленной правоустанавливающими документами заявителя. Способ прокладки, марку и сечение провода определить проектом.

10.2.2. Выполнение монтажа комплекса коммерческого учета электрической энергии 2 шт. в соответствии с требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442).

10.3. Требования по проектированию и установке:

10.3.1. Устройств защиты и автоматики: в проекте выполнить расчет релейной защиты и токов короткого замыкания ВЛ 6 кВ ф. 1-02.

Согласно п. 11 технических условий № 8000465129, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения заявитель осуществляет:

11.а. На границе балансовой принадлежности электрических сетей обеспечение поддержания качества электрической энергии в соответствии с действующей НТД РФ.

11.б. Установку приборов измерения и регистрации качества электрической энергии, фильтрокомпенсирующих устройств, средств обеспечения нечувствительности систем управления непрерывным технологическим процессом в соответствии с действующей НТД РФ в случае, если в ходе проектирования энергопринимающих устройств заявителя установлено их влияние на ухудшение соответствующих параметров качества электрической энергии в точках технологического присоединения.

11.в. От РУ 6 кВ комплекса коммерческого учета электрической энергии до объекта заявителя проектирование и строительство ЛЭП 6 кВ. Марку и сечение ЛЭП определить проектом.

Гр. Эгле Я.Р. приложила к заявлению копию письма гр. Попова И.В. от 17.06.2022, адресованного ПАО «Россети Сибирь» (вх. № 1.3/14/6424 от 21.06.2022), с просьбой сообщить о ходе исполнения обязанностей по Договору, на которое ПАО «Россети Сибирь» направило ответ (исх. № 1.3/19/1949 от 01.08.2022), согласно которому «учитывая объем мероприятий и стоимость затрат на проведение строительно-монтажных работ, технологическое присоединение Вашего объекта в 2022 году не представляется возможным. Выполнение мероприятий планируется в 2023 г.».

Согласно заявлению, на момент обращения гр. Эгле Я.Р. в интересах гр. Попова И.В. в адрес Красноярского УФАС России ПАО «Россети Сибирь» мероприятия по технологическому присоединению Объекта заявителя к электрическим сетям не выполнило.

В соответствии с представленной гр. Поповым И.В. информацией (вх. № 24428-ЭП/22 от 26.12.2022), исходя из технических условий, осуществление заявителем строительства ЛЭП 6 кВ от комплекса коммерческого учета является невозможным до выполнения ПАО «Россети Сибирь» обязательств по установке коммерческого учета электрической энергии, предусмотренных п. 10.2 технических условий. В связи с указанным, события, влекущие начало срока исполнения обязательств заявителем, предусмотренных техническими условиями к Договору, не наступили.

Гр. Попов И.В. обратил внимание на то, что в связи с приближением окончания срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению, письмом от 17.06.2022 (вх. № 1.3/14/6424 от 21.06.2022) заявитель просил ПАО «Россети Сибирь» сообщить о ходе исполнения обязанностей по Договору. Вместе с тем, письмом (исх. № 1.3/19/1949 от 01.08.2022) ПАО «Россети Сибирь» сообщило о переносе выполнения мероприятий по Договору на 2023 год, учитывая их объем и стоимость затрат на проведение строительно-монтажных работ. Таким образом, из содержания письма (исх. № 1.3/19/1949 от 01.08.2022), заявителю стало достоверно известно, что в 2022 году мероприятия по Договору со стороны ПАО «Россети Сибирь» исполнены не будут.

Гр. Попов И.В. также отметил, что строительство ЛЭП 6 кВ на участке заявителя до выполнения ПАО «Россети Сибирь» соответствующих мероприятий может привести к возникновению убытков у заявителя, так как ЛЭП может быть украдена, повреждена и др.

Кроме того, гр. Попов И.В. сообщил, что со стороны заявителя обязательства по частичной оплате технологического присоединения в размере 341 781,66 рублей исполнены в установленные Договором и законодательством сроки. Сроки оплаты оставшейся суммы в настоящее время не наступили.

Из поступившей от представителя гр. Попова И.В. информации (вх. № 4657-ЭП/23 от 10.03.2023), уведомления от ПАО «Россети Сибирь» в его адрес не поступали. Гр. Попов И.В. сведениями о стадии исполнения Договора по состоянию на 10.03.2023 не располагает.

Эгле Я.Р. в ходе рассмотрения дела поддержала ранее представленные Обществом письменные пояснения.

ПАО «Россети Сибирь» не осуществило мероприятия по технологическому присоединению Объекта заявителя к электрическим сетям в установленный Договором и законодательством срок, а именно до 16.08.2022 включительно. Доказательства обратного в материалы дела не представлены.

ПАО «Россети Сибирь» письменных пояснений относительно вменяемого правонарушения в адрес антимонопольного органа не направило.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт;

в иных случаях:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии.

Для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, по инициативе (обращению) заявителя договором могут быть установлены иные сроки (но не более 4 лет).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 года № 179-э ОАО «МРСК Сибири» (переименованное в ПАО «Россети Сибирь»), осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлением № 024/04/9.21-3466/2020 от 31.03.2021 ПАО «Россети Сибирь» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (период действия повторности - с 21.06.2021 по 02.12.2022).

Таким образом, действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении установленного Договором и Правилами № 861 срока технологического присоединения Объекта гр. Попова И.В. к электрическим сетям (до 16.08.2022 включительно), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 17.08.2022.

Место совершения административного правонарушения: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а.

Факт правонарушения в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ удостоверяется заявлением Эгле Яны Романовны в интересах гр. Попова Ивана Васильевича, действующей на основании доверенности 24АА № 4697104 от 31.10.2022 (вх. № 20683/22 от 15.11.2022), а также материалами дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-3109/2022.

Доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО «Россети Сибирь» необходимых и достаточных мер по соблюдению норм Правил, либо невозможности соблюдения указанных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, представлено не было, что подтверждает вину Общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

Согласно сведениям, размещенным на Государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, убыток Общества за январь-декабрь 2019 года составил 790 245 тыс. руб., за период январь-декабрь 2020 года прибыль – 2 757 тыс. руб. За период январь-декабрь 2021 года прибыль Общества составила 1 102 864 тыс. руб.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «Россети Сибирь», предусмотренные статьями 4.2 КоАП РФ, Обществом не были заявлены, при рассмотрении данного дела не установлены.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь, статьями 4.1, 4.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ПАО «Россети Сибирь» (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Назначить ПАО «Россети Сибирь» (ОГРН 1052460054327, ИНН 2460069527, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144А) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 (шестисот тысяч) рублей.

 

Примечание: в соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам:

УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России л/с 04191216710)

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ установлено, что при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5 - 2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП РФ.

При этом, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Попову И.В.
ИНН , ОГРН
Яна Эгле
ИНН , ОГРН
Законному представителю ПАО «Россети Сибирь»
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327