Определение б/н Определение о назначении рассмотрения дела 478-10-15 от 11 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
ПАО «МРСК Сибири» 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а
ОАО «Красфарма» 660042, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 2
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 478-10-15 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
«25» декабря 2015 года |
|
г. Красноярск |
Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела
№ 478-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Красноярского УФАС России от 24.12.2015 № 772 о возбуждении дела и создании Комиссии
по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения публичным акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а) пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в навязывании
ОАО «Красфарма» невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 20.2400.6741.15 на основании заявки общества
№ 11000258494 от 22.04.2015, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона
от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело № 478-10-15 к рассмотрению на 16.02.2016 в 15.00 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81д, каб. 20.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 478-10-15 в качестве заявителя -
ОАО «Красфарма» (660042, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 2).
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 478-10-15 в качестве ответчика -
ПАО «МРСК Сибири» (660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а).
4. ПАО «МРСК Сибири» в срок до 09.02.2016 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и копии заверенных надлежащим образом документов:
- подробное обоснование отсутствия технической возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств согласно заявке ОАО «Красфарма» № 11000258494 от 22.04.2015 по существующей схеме электроснабжения от ПС № 7 110/6 кВ «Медпрепараты»
(с предоставлением доказательств отсутствия указанной технической возможности);
- подробное нормативно-правовое обоснование правомерности изменения ОАО «МРСК Сибири» технического решения по осуществлению присоединения заявленной ОАО «Красфарма» нагрузки от ближайшего по отношению к объекту общества центра питания ПС «Юго-Западная»
№ 92 110/35/6 кВ вместо существующей схемы электроснабжения от ПС № 7 110/6 кВ «Медпрепараты» (с предоставлением позиции общества, с указанием положений нормативно-правовых актов, определяющих правомерность принятого обществом решения, с приложением копий подтверждающих документов);
- сведения о резерве мощности для технологического присоединения объектов заявителей по ПС № 7 110/6 кВ «Медпрепараты» по состоянию на 31.12.2014, 31.03.2015, 22.04.2015, 22.05.2015, 30.06.2015 (с приложением копий подтверждающих документов);
- сведения об основаниях уменьшения во втором квартале 2015 года резерва мощности
для технологического присоединения объектов заявителей от центра питания ПС «Медпрепараты» №7 110/6 кВ (с приложением копий подтверждающих документов);
- сведения о заявках, поступивших в адрес ПАО «МРСК Сибири» на технологическое присоединение от центра питания ПС № 7 110/6 кВ «Медпрепараты» до 22.04.2015, при этом технические условия в рамках рассмотрения которых выданы сетевой организацией после 31.03.2015 (с указанием дат поступления указанных заявок, информации о заявленной мощности отдельно по каждой заявке, с указанием дат заключения договоров технологического присоединения и дат выдачи технических условий по каждой заявке, с приложением копий указанных заявок, договоров и технических условий);
- сведения о дате возникновения обстоятельств, указывающих на отсутствие технической возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств согласно заявке ОАО «Красфарма» № 11000258494 от 22.04.2015 2015 по существующей схеме электроснабжения от ПС № 7 110/6 кВ «Медпрепараты» (с приложением копий подтверждающих документов);
- позицию общества по вопросу невыгодности для ОАО «Красфарма» условий договора
об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств общества
от центра питания ПС «Юго-Западная» № 92 110/35/6 кВ (с предоставлением подробного обоснования позиции общества, с приложением копий подтверждающих документов);
- позицию общества относительно возможных негативных последствий технологического присоединения энергопринимающих устройств ОАО «Красфарма» от центра питания ПС «Юго-Западная» № 92 110/35/6 кВ, влияющих на интересы общества при осуществлении хозяйственной деятельности (с приложением копий подтверждающих документов);
- иную информацию и копии документов, имеющие, по мнению ПАО «МРСК Сибири», значение для рассмотрения дела № 478-10-15.
5. ОАО «Красфарма» в срок до 09.02.2016 представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию и копии заверенных надлежащим образом документов:
- позицию ОАО «Красфарма» относительно невыгодности условий договора
об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств общества
от центра питания ПС «Юго-Западная» № 92 110/35/6 кВ (с предоставлением подробного обоснования позиции общества, с приложением копий подтверждающих документов);
- сведения о возможных негативных последствиях технологического присоединения энергопринимающих устройств ОАО «Красфарма» от центра питания ПС «Юго-Западная»
№ 92 110/35/6 кВ, влияющих на интересы общества при осуществлении хозяйственной деятельности (с приложением копий подтверждающих документов);
- иную информацию и копии документов, имеющие, по мнению ОАО «Красфарма», значение для рассмотрения дела № 478-10-15.
6. Предложить ПАО «МРСК Сибири» и ОАО «Красфарма» обеспечить на рассмотрение дела № 478-10-15 явку своих представителей с документами, удостоверяющими личность
и подтверждающими полномочия на участие в рассмотрении дела.
Непредставление антимонопольному органу запрошенных сведений либо представление заведомо недостоверных сведений, в соответствии с нормами части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет административную ответственность.
Председатель Комиссии |
«…» |