Решение б/н Решение и предписания по делу № 480-10-10, возбужденному в о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг»
<…>

 

ООО «ФЛАМИ»

<…>

 

РЕШЕНИЕ

 

№480-10-10 от 09 декабря 2010 года                                                                               г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 25 ноября 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 09 декабря 2010 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Захаров В.М., руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела, Елькин П.Д., специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело
№480-10-10, возбужденное в отношении  ОАО «Красноярсккомбытоптторг» <…> (далее - ответчик) по признакам нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»

при участии в  заседании Комиссии:

от ОАО «Красноярсккомбытоптторг»: <…>

от ООО «ФЛАМИ»: <…>

от ОАО  «Красноярскэнергосбыт»: <…>

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю обратилось ООО «ФЛАМИ» <…> (далее – заявитель) с заявлением о признании нарушающими антимонопольное законодательство  действий ОАО «Красноярсккомбытоптторг», выразившихся в угрозе ограничения/прекращения подачи электроэнергии (перетока электроэнергии через ТП-382) на объекты заявителя, расположенные по адресу <…>,  с 01 ноября 2010 года, в случае непринятия  мер по заключению Договора №Д 171 (исх. №490 от 12.08.2010) на долевое содержание и эксплуатацию подстанции №382 и высоковольтного кабеля.

По результатам рассмотрения указанного заявления приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю №746 от 11.10.2010 года в отношении ОАО «Красноярсккомбытоптторг» возбуждено дело №480-10-10 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Определением от 11.10.2010 года рассмотрение дела назначено на 14:30 28.10.2010 года; в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах привлечено ОАО «Красноярскэнергосбыт» (660017, г. Красноярск, ул.  Дубровинского, 43).

28.10.2010 года в ходе заседания Комиссии по рассмотрению дела №480-10-10 принято решение об отложении дела №480-10-10 в связи с необходимостью получения дополнительной информации.

Определением от 28.10.2010 года рассмотрение дела назначено на 10:00 25.11.2010 года;

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено:

ООО «Флами» зарегистрировано в качестве юридического лица ОГРН <…>, ИНН/КПП <…>

ОАО «Красноярсккомбытоптторг» зарегистрировано в качестве юридического лица ОГРН <…>, ИНН/КПП <…>

Складские помещения, расположенные по адресу: <…>  принадлежат ООО «Флами» на праве собственности (свидетельства о государственной регистрации права: <…> (далее – складские помещения, объекты ООО «ФЛАМИ»).

Между ОАО «Красноярскэнергосбыт» и ООО «ФЛАМИ» заключен договор на электроснабжение №10683 от 04 февраля 2010 года, в расчетную схему которого (приложение №3) первоначально не были включены объекты ООО «ФЛАМИ», расположенные по адресу
<…>

В период с 24.03.2004 года по 06.08.2010 года электроснабжение объектов
ООО «ФЛАМИ» по адресу <…> осуществлялось на основании  договоров на электроснабжение   №1166 от 16.03.1995 года и №1166 от 14.05.2007 года, заключённых между ОАО «Красноярскэнергосбыт» и ОАО «Красноярсккомбытоптторг», в которые ООО «Флами» было включено в качестве субабонента.

Энергоснабжение объектов ООО «Флами» происходит через объекты электросетевого хозяйства, принадлежащие ОАО «Красноярсккомбытоптторг» (план приватизации оптово-посреднической фирмы ООО «Красноярсккомбытоптторг», утвержденный председателем краевого комитета по управлению госимуществом от 30.05.1994 года; акт оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 1 июля 1992 года, приложение №1 к плану приватизации; инвентарное дело на ТП-382 и кабельную ЛЭП высокого напряжения; акт приемки в эксплуатацию трансформаторной подстанции от 09.12.1975 года).

Между ООО «Флами» и ОАО «Красноярсккомбытоптторг» был заключён договор №Д277 на электроснабжение от 01.01.2007г. (далее договор №Д277). Предметом этого договора является передача ОАО «Красноярсккомбытоптторг» электрической энергии на объекты
ООО «Флами» через присоединенные сети  (ТП-382). Согласно п.4.6 указанного договора,  ООО «Флами» дополнительно обязуется оплачивать 25% от суммы, предъявленной к оплате за потребленную электроэнергию, за техническое обслуживание подстанции (ТП-382) и электрокабелей, согласно выставленному ОАО «Красноярсккомбытоптторг» счету.

За период с 01.12.2007 года по 01.09.2010 года ООО «Флами» перечислило
ОАО «Красноярскэнергосбыт» денежные средства за потреблённую электрическую энергию ОАО «Красноярсккомбытоптторг» (в размере 25 % от суммы, предъявленной к оплате за фактически потребленную ООО «Флами» электрическую энергию, согласно выставленному ОАО «Красноярсккомбытоптторг» счету) в размере 384 034,09 (триста восемьдесят четыре тысячи тридцать четыре) рубля 09 коп, из них 69 126,13 (шестьдесят девять тысяч сто двадцать шесть) рублей 13 коп. сумма налога на добавленную стоимость. Данный факт подтверждается  расшифровкой расчётов ООО «Флами» за электроэнергию с поставщиком
ОАО «Красноярсккомбытоптторг» по договору №277 от 01.01.2007 года; платежными поручениями: <…>; актом зачета взаимных требований (встречных обязательств) от <…>

25.05.2010 года ООО «ФЛАМИ» обратилось к ОАО «Красноярсккомбытоптторг» (письмо исх. №44 от 25.05.2010 года) с просьбой согласовать точку подключения от ТП-382, а также определить цену проложенных кабелей от подстанции до объектов  ООО «ФЛАМИ», для решения последним вопросов по заключению прямого договора на электроснабжение с ОАО «Красноярскэнергосбыт».

03.06.2010 года ОАО «Красноярсккомбытоптторг» (письмом исх. №362а от 03.06.2010 года) согласовало присоединение энергопринимающего устройства ООО «ФЛАМИ» по адресу
<…> по существующей схеме электроснабжения с компенсацией затрат на содержание кабельных линий и трансформаторной подстанции согласно заявленных мощностей.

12.07.2010 года ООО «ФЛАМИ» направило письмо (исх. №57 от 12.07.2010 года) ОАО «Красноярскэнергосбыт», с просьбой заключить дополнительное соглашение к договору №10683 на электроснабжение от 04.02.2010 года на электроснабжение помещений, расположенных по адресу: <…>

03.08.2010 года между ОАО «Красноярскэнергосбыт» и ООО «ФЛАМИ» заключено дополнительное соглашение о внесении изменений в договор на электроснабжение №10683 от 04.02.2010 года, по которому в расчетную схему (приложение №3) договора внесены объекты ООО «ФЛАМИ» по адресу <…>

04.08.2010 года ОАО «Красноярсккомбытоптторг» обратилось в ОАО «Красноярскэнергосбыт» (письмо исх. №479 от 04.08.2010 года) с просьбой об исключении субабонента ООО «Флами» из договора №1166 на отпуск электроснабжения от 02.10.2006 года с протоколом разногласий от 14.05.2007 года.

Письмом (исх. №490 от 12.08.2010 года) ОАО «Красноярсккомбытоптторг» направило в адрес ООО «ФЛАМИ» два экземпляра Договора №Д171 на долевое содержание и эксплуатацию кабеля и ТП-382 для рассмотрения и оформления его надлежащим образом.

13.08.2010 года между ОАО «Красноярскэнергосбыт» и ОАО «Красноярсккомбытоптторг» заключено дополнительное соглашение о внесении изменений в договор на электроснабжение №1166 от 14.05.2007 года, по которому с 06.08.2010 года из расчетной схемы договора исключены объекты ООО «ФЛАМИ» по адресу <…>

20.08.2010 года ООО «ФЛАМИ» сообщает (письмом исх. №79 от 20.08.2010 года) ОАО «Красноярсккомбытоптторг», что не может подписать предложенный проект договора №Д171 по причине не подтверждения доли затрат ООО «ФЛАМИ» в размере 25% от фактической потребленной энергии

31.08.2010 года ОАО «Красноярсккомбытоптторг» направило (письмом исх. №484 от 31.08.2010 года) в адрес ООО «ФЛАМИ» калькуляцию на долевое содержание и эксплуатацию высоковольтного кабеля 10 КВ и ТП-382.

01.10.2010 года ОАО «Красноярсккомбытоптторг» сообщило (письмом исх. №553 от 01.10.2010 года) ООО «ФЛАМИ» о том, что в случае не принятия мер к заключению Договора №Д171 с 01.11.2010 года будет ограничена подача электроэнергии вплоть до полного отключения.

ОАО «Красноярсккомбытоптторг» считает свои действия по направлению ООО  «ФЛАМИ» письма с угрозой отключения электроэнергии  (исх. №553 от 01.10.2010 года) и взиманию платы с ООО «ФЛАМИ» за передачу электрической энергии в период с 01.12.2007 года по 01.09.2010 года в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии правомерными по следующим основаниям:

- в настоящее время ОАО «Красноярсккомбытоптторг» не имеет Субабонентов, следовательно, не принимает на себя обязательства по предоставлению услуг по электрообеспечению объектов ООО «ФЛАМИ»;

- с ООО «Флами» не взималась плата за передачу электрической энергии, а бралась плата за техническое обслуживание подстанции (ТП-382) и электрокабелей в размере 25 % от суммы предъявленной к оплате за потребленную ООО «ФЛАМИ» электроэнергию (на основании договора №Д277 от 01.01.2007 года);

- у ООО «Флами» есть возможность подключения к иным точкам присоединения при несении определенных материальных и временных затрат;

Представитель ООО «ФЛАМИ» пояснил, что действия ОАО «Красноярсккомбытоптторг», выразившиеся в направлении ООО «ФЛАМИ» письма с угрозой отключения электроэнергии  (исх. №553 от 01.10.2010 года) и взимании платы с ООО «ФЛАМИ» за передачу электрической энергии в период с 01.12.2007 года по 01.09.2010 года в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии нарушают его интересы.

ОАО «Красноярскэнергосбыт» считает указанные действия ОАО «Красноярсккомбытоптторг» неправомерными и нарушающими действующее законодательство.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела №480-10-10 пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 161 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 года №530 ограничение режима потребления электрической энергии может вводиться в следующих случаях:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем (далее - неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем своих обязательств);

б) прекращение обязательств сторон по договору, на основании которого осуществляется энергоснабжение потребителя, поставка электрической энергии и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии потребителю (далее - прекращение обязательств сторон по договору);

в) выявление фактов бездоговорного потребления электрической энергии или безучетного потребления электрической энергии;

г) выявление неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств) потребителя, удостоверенного органом государственного энергетического надзора, которое угрожает аварией или создает угрозу жизни и здоровью людей;

д) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;

е) возникновение внерегламентных отключений;

ж) наличие обращения потребителя.

Абзац 3 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» предусматривает, что сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства не вправе препятствовать передаче электрической энергии на другие объекты.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 года №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» Федеральная антимонопольная служба была определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии. Пункт 66 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года № 861 (далее Правила), предусматривает, что рассмотрение дел о нарушении требований настоящих Правил в части предоставления доступа к услугам по передаче электрической энергии и принятие по ним решений (предписаний) осуществляются в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.

В соответствии с пунктом  6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.03.2007 № 168) (далее – Правила), собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Согласно пункту 1 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

В соответствии со статьей 6 Федерального Закона «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.1995 № 41-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.

Согласно пункту 48 Правил, тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109, с учетом пункта 42 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 42 Правил при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии ставки тарифов определяются с учетом необходимости обеспечения равенства тарифов на услуги по передаче электрической энергии для всех потребителей услуг, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих к одной группе (категории) из числа тех, по которым законодательством Российской Федерации предусмотрена дифференциация тарифов на электрическую энергию (мощность).

Расчеты по заключаемому территориальными сетевыми организациями в соответствии с настоящим разделом договору осуществляются по тарифу на услуги по передаче электрической энергии, который определяется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в отношении каждой из сторон такого договора и носит индивидуальный характер. При этом расходы территориальной сетевой организации на оплату предоставляемых в соответствии с указанным договором услуг включаются в экономически обоснованные расходы, учитываемые при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии для иных потребителей ее услуг, а доходы другой стороны указанного договора от предоставляемых ею по этому договору услуг и доходы от услуг по передаче электрической энергии, предоставляемых иным потребителям, должны в сумме обеспечивать необходимую валовую выручку данной организации.

В случае если потребитель электрической энергии одновременно владеет на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, к которым присоединены иные лица, и оказывает таким лицам услуги по передаче электрической энергии на основании соответствующих договоров, между территориальной сетевой организацией и таким потребителем (обслуживающей его энергосбытовой компанией) могут быть заключены отдельные договоры на услуги по передаче электрической энергии, потребляемой им на собственные нужды и передаваемой иным лицам. При этом объем электрической энергии и соответствующая ему величина мощности, применяемые для определения стоимости услуг по передаче электрической энергии, потребляемой на собственные нужды, определяются исходя из объема электрической энергии и соответствующей ему величины мощности, приобретаемых потребителем услуг по передаче электрической энергии (обслуживающей его энергосбытовой компанией) для собственных нужд.

При расчете для потребителей единых на территории субъекта Российской Федерации тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитываются затраты данной организации пропорционально объему электроэнергии, передаваемой указанной организацией сторонним потребителям.

РЭК Красноярского края не были установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО «Красноярсккомбытоптторг» в период с 2007-2010 годы.

Сведения о фактически понесенных ОАО «Красноярсккомбытоптторг» расходах, связанных с использованием ООО «ФЛАМИ» электрических сетей ответчика за период 2007 года по истекший период 2010 года,  ОАО «Красноярсккомбытоптторг» представлены не были.

Аналитическим отчётом анализа определения экономического положения ОАО «Красноярсккомбытоптторг» установлено, что ОАО «Красноярсккомбытоптторг» занимает доминирующее положение на рынке услуг по обеспечению перетока электрической энергии в границах месторасположения объектов электросетевого хозяйства ОАО «Красноярсккомбытоптторг» на территории промышленной площадки по адресу: <…> и прилегающих к ней территориях с долей 100 %.

Довод ответчика относительно того, что в настоящее время ОАО «Красноярсккомбытоптторг» не имеет Субабонентов, следовательно оно, не принимает на себя обязательства по предоставлению услуг по электрообеспечению электроэнергией ООО «ФЛАМИ» неправомерен, поскольку между заявителем и ОАО «Красноярскэнергосбыт» заключен прямой договор на электроснабжение объектов ООО «ФЛАМИ» по адресу: <…> а на ответчика в свою очередь возложена обязанность не препятствовать перетоку электрической энергии через свои объекты электросетевого хозяйства (пункт 6 Правил).

Довод ОАО «Красноярсккомбытоптторг» о том, что плата взималась не за передачу электрической энергии, а за техническое обслуживание подстанции (ТП-382) и электрокабелей в размере 25 % от суммы предъявленной к оплате за потребленную ООО «ФЛАМИ» электроэнергию (на основании договора №Д277 от 01.01.2007 года) отклонен Комиссией, поскольку в материалы дела №480-10-10 сторонами не представлены доказательства того, что ООО «Флами» исполняя обязанности по договору №Д277 в части его оплаты, компенсировало ОАО «Красноярсккомбытоптторг» затраты по техническому обслуживанию подстанции (ТП-382) и электрокабелей. Представленная в материалы дела калькуляция на долевое содержание и эксплуатацию высоковольтного кабеля 10 КВ и ТП-382 от 31.08.2010 года не является документальным подтверждением того, что акционерное общество ежемесячно фактически несёт какие-либо расходы по содержанию и эксплуатации высоковольтного кабеля 10 КВ и ТП-382. ОАО «Красноярсккомбытоптторг» не вправе требовать оплату за осуществление перетока электроэнергии через свои объекты электросетевого хозяйства (пункт 6 Правил). Кроме того, именно собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Довод ответчика о том, что у заявителя имеется возможность подключения к иным точкам присоединения не может быть принят Комиссией во внимание, поскольку создание новой схемы электроснабжения объектов ООО «Флами» без материальных и временных затрат невозможно.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе запрещается нарушать установленный нормативно-правовыми актами порядок ценообразования.

Взимание ОАО «Красноярсккомбытоптторг» платы с ООО «ФЛАМИ» за передачу электрической энергии в период с 01.12.2007 года по 01.09.2010 года в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии нарушает установленный вышеуказанными нормативно-правовыми актами  порядок ценообразования и соответственно является нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Действия ОАО «Красноярсккомбытоптторг» по направлению ООО  «ФЛАМИ» письма с угрозой отключения электроэнергии  (исх. №553 от 01.10.2010 года) Комиссия квалифицирует как понуждение ООО «ФЛАМИ» к заключению договора №Д171 с 01.11.2010 под угрозой ограничения подачи электроэнергии вплоть до полного ее отключения, что является нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Документально подтверждённый доход  ОАО «Красноярсккомбытоптторг» за данный период, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства составил
314 907,96 (триста четырнадцать тысяч девятьсот семь ) рублей 96 коп. - сумма полученная ОАО «Красноярсккомбытоптторг» за передачу энергии за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

Направление ОАО «Красноярсккомбытоптторг» письма (исх. №553 от 01.10.2010) ООО «ФЛАМИ» о том, что в случае не принятия мер к заключению Договора №Д171 с 01.11.2010 года будет ограничена подача электроэнергии вплоть до полного отключения, а также взимание ОАО «Красноярсккомбытоптторг» платы с ООО «ФЛАМИ» за передачу электрической энергии в период с 01.12.2007 года по 01.09.2010 года в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии ущемило интересы ООО «ФЛАМИ». Электрическая энергия необходима ООО «ФЛАМИ» для осуществления предпринимательской деятельности.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статей 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

1. Признать взимание ОАО «Красноярсккомбытоптторг» платы с ООО «ФЛАМИ» за передачу электрической энергии в период с 01.12.2007 года по 01.09.2010 года в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии  нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать действия ОАО «Красноярсккомбытоптторг» по направлению письма  (исх. №553 от 01.10.2010 года.) о понуждении заключить договор №Д171 с 01.11.2010 под угрозой ограничения подачи электроэнергии вплоть до полного ее отключения нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.  На основании своего решения выдать предписание ОАО «Красноярсккомбытоптторг» о недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, а именно не препятствовать перетоку электрической энергии на объекты, принадлежащие ООО «ФЛАМИ» в условиях отсутствия оснований для прекращения электроснабжения, предусмотренных действующим законодательством.

4.  На основании своего решения выдать предписание ОАО «Красноярсккомбытоптторг» о недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, а именно не требовать и не взимать с ООО «ФЛАМИ» плату за переток электрической энергии в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии.

5. На основании своего решения выдать предписание ОАО «Красноярсккомбытоптторг» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно отозвать письмо (исх. №553 от 01.10.2010), направленное в адрес ООО «ФЛАМИ».

6. На основании своего решения выдать ОАО «Красноярсккомбытоптторг» предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства в размере 314 907,96 (триста четырнадцать тысяч девятьсот семь) рублей 96 коп.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии


В.М. Захаров

 

Члены Комиссии

    

А.В. Баранова

 

П.Д. Елькин

 

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг»

 

<…>

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  О НЕДОПУЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №480-10-10

 

09 декабря 2010 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии –  Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела,
Елькин П.Д. – специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело №480-10-10,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 09 декабря 2010 года по делу №480-10-10 о нарушении ОАО «Красноярсккомбытоптторг» части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг» не допускать действий, которые  могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, а именно не препятствовать перетоку электрической энергии на объекты, принадлежащие ООО «ФЛАМИ» в условиях отсутствия оснований для прекращения электроснабжения, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                                 В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                               А.В. Баранова

 

                                                                                                                                   П.Д. Елькин

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг»
 

<…>

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №480-10-10

 

09 декабря 2010 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии –  Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела,
Елькин П.Д. – специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело №480-10-10,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 09 декабря 2010 года по делу №480-10-10 о нарушении ОАО «Красноярсккомбытоптторг» части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг» прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в направлении ООО «ФЛАМИ» письма с угрозой отключения электроэнергии  (исх. №553 от 01.10.2010 года), с этой целью в срок до 20 декабря 2010 года отозвать указанное письмо, направленное в адрес ООО «ФЛАМИ».

Об исполнении предписания ОАО «Красноярсккомбытоптторг» надлежит  сообщить в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017,
г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д») в срок до 24 декабря 2010 года, с приложением соответствующих документов.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                                 В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                               А.В. Баранова

 

                                                                                                                                             П. Д. Елькин

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 


 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг»


<…>

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  О НЕДОПУЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №480-10-10

 

09 декабря 2010 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии –  Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела,
Елькин П.Д. – специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело №480-10-10,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 09 декабря 2010 года по делу №480-10-10 о нарушении ОАО «Красноярсккомбытоптторг» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг» не допускать действий, которые  могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, а именно не требовать и не взимать с ООО «ФЛАМИ» плату за переток электрической энергии в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                                 В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                               А.В. Баранова

 

                                                                                                                                   П.Д. Елькин

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 


 

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг»
 

<…>

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ В ФЕДЕРАЬНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДА, ПОЛУЧЕННОГО ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ №480-10-10

 

09 декабря 2010 года                                                                                                          г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии –  Захаров В.М.,  руководитель управления, члены комиссии –  Баранова А.В., начальник правового отдела,
Елькин П.Д. – специалист-эксперт правового отдела, рассмотрев дело №480-10-10,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 09 декабря 2010 года по делу №480-10-10 о нарушении ОАО «Красноярсккомбытоптторг» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ОАО «Красноярсккомбытоптторг»  в срок до 25 декабря 2010 года   перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства, а именно за  незаконное взимание платы с ООО «Флами» за передачу электрической энергии в период с 01 декабря 2007 года по 01 сентября 2010 года в отсутствие утверждённого тарифа на передачу электрической энергии в сумме 314 907,96 (триста четырнадцать тысяч девятьсот семь ) рублей 96 коп.

Об исполнении предписания ОАО «Красноярсккомбытоптторг»  надлежит  сообщить в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярского края (660017,
г. Красноярск, пр. Мира, 81 «д») в срок до 27 декабря 2010 года.

 

 

Председатель   Комиссии                                                                                              В.М. Захаров

 

Члены Комиссии                                                                                                            А.В. Баранова    

                                                                                                                                      
                                                                                                                                          П.Д. Елькин

 

 

Доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства должен быть перечислен в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель (взыскатель – Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 Д):

ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г. Красноярск р/сч. 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск БИК 040407001. ОКАТО 04401000000

Назначение платежа: (КБК 161 1 16 02010 01 0000 140)

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны