Постановление №ВМ/11677/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/19.8-1452/2023 о назначении админист... от 11 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

024/04/19.8-1452/2023 о назначении административного наказания

 

7 июля 2023 года

г. Красноярск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Красноярскому краю Мерзляков В, рассмотрев дело № 024/04/19.8-1452/2023, возбужденное в отношении МП Управляющая Компания «Дирекция Муниципального Заказа» (ИНН/ОГРН – 2437003905/1072437000085, 663200, Красноярский край, Туруханский район, г. Игарка, 1-й микрорайон, 31; далее – МП УК «ДМЗ», Предприятие) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение депутата Туруханского районного Совета депутатов Лифановой О.В. (исх. № 4/2023 от 28.02.2023; вх. № 3988-ЭП/23 от 28.02.2023) о проведении проверки на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) МП УК «ДМЗ» при проведении закупок.

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с рассмотрением вышеназванного обращения, на основании статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), МП УК «ДМЗ» в течение десяти дней с момента поучения запроса (исх. № АГ/3403/23 от 01.03.2023) надлежало представить в адрес Красноярского УФАС России реестр договоров (контрактов), заключенных Предприятием за период с 01.01.2021 по истекший период 2023 года, согласно таблице, представленной в приложении № 1 к запросу.

Запрос о представлении информации был направлен на юридический адрес и на адрес электронной почты МП УК «ДМЗ» (mecenergo@mail.ru) 01.03.2023 (исх. № АГ/3403/23 от 01.03.2023).

Факт направления запроса на юридический адрес МП УК «ДМЗ» подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений № 124 от 02.03.2023, отчетом об отслеживании отправления (трек номер 80080882536657).

Согласно информации об отслеживании почтового отправления, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», запрос от 01.03.2023 (исх. № АГ/3403/23 от 01.03.2023) был получен МП УК «ДМЗ» 29.03.2023, присвоен статус – «Вручение адресату почтальоном».

Соответственно, МП УК «ДМЗ» было надлежащим образом извещено о необходимости предоставить запрашиваемую требованием информацию.

Таким образом, с 29.03.2023, то есть с момента получения МП УК «ДМЗ» запроса Красноярского УФАС России, предприятию надлежало в десятидневный срок – до 10.04.2023 представить в полном объеме запрашиваемую информацию либо указать причину невозможности представления информации.

Вместе с тем, запрашиваемая информация (сведения) в полном объеме от МП УК «ДМЗ» в адрес антимонопольного органа до 10.04.2023 не поступила.

Кроме того, 28.03.2023 от МП УК «ДМЗ» поступила информация (вх. № 6070/23 от 28.03.2023), согласно которой Предприятие считает, что ссылка на статью 25 Закона № 135-ФЗ в письме Красноярского УФАС России № АГ/3403/23 от 01.03.2023 является некорректной, так как основана на немотивированном требовании о представлении информации. Голословные и бездоказательственные обращения депутата Туруханского районного Совета депутатов Лифановой О.В. таковыми являться не могут.

Повторно, в целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, и объективного, полного и всестороннего рассмотрения обращения депутата Туруханского районного Совета депутатов Лифановой О.В. (исх. № 4/2023 от 28.02.2023; вх. № 3988-ЭП/23 от 28.02.2023), на основании статьи 25 Закона № 135-ФЗ, МП УК «ДМЗ» был направлен запрос (исх. № ВМ/5432/23 от 31.03.2023) о необходимости представления в течение десяти дней с момента поучения запроса в адрес Красноярского УФАС России реестра договоров (контрактов), заключенных Предприятием за период с 01.01.2021 по истекший период 2023 года, согласно таблице, представленной в приложении № 1 к запросу.

Более того, МП УК «ДМЗ» предупреждено об административной ответственности за непредставление информации, запрошенной вышеуказанным письмом.

Запрос о представлении информации был направлен на юридический адрес и на адрес электронной почты МП УК «ДМЗ» (mecenergo@mail.ru) 31.03.2023 (исх. № ВМ/5432/23 от 31.03.2023).

Факт направления запроса на юридический адрес МП УК «ДМЗ» подтверждается копией списка внутренних почтовых отправлений № 92 от 03.04.2023, отчетом об отслеживании отправления (трек номер 80081583042447).

Согласно информации об отслеживании почтового отправления, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», запрос был получен МП УК «ДМЗ» 19.04.2023, содержит статус – «Вручение адресату почтальоном».

Соответственно, МП УК «ДМЗ» было надлежащим образом извещено о необходимости предоставить запрашиваемую требованием информацию.

Таким образом, с 19.04.2023, то есть с момента получения МП УК «ДМЗ» запроса Красноярского УФАС России, предприятию надлежало в десятидневный срок – до 02.05.2023 (с учетом праздничных нерабочих дней) представить в полном объеме запрашиваемую информацию либо указать причину невозможности представления какой-либо информации.

Однако, запрашиваемая информация (сведения) от МП УК «ДМЗ» в адрес антимонопольного органа до 02.05.2023 (и на дату составления протокола об административном правонарушении № 024/04/19.8-1452/2023 от 26.05.2023) не поступила.

Вместе с тем, 02.05.2023 от МП УК «ДМЗ» поступили письменные пояснения (вх. № 8845/23 от 02.05.2023), согласно которым предприятие считает, что предоставить всю необходимую информацию для проведения проверки соблюдения антимонопольного законодательства обязан заявитель, направивший обращение, а именно: депутат Туруханского районного Совета депутатов О.В. Лифанова.

Таким образом, МП УК «ДМЗ» не представило информацию, запрошенную письмами от 01.03.2023 исх. № АГ/3403/23, от 31.03.2023 исх.№ ВМ/5432/23, что привело к невозможности исполнения антимонопольным органом возложенных функций по обеспечению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующим субъектом и необходимости продления срока рассмотрения обращения депутата Туруханского районного Совета депутатов Лифановой О.В. (исх. № 4/2023 от 28.02.2023; вх. № 3988-ЭП/23 от 28.02.2023).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона № 135-ФЗ, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

МП УК «ДМЗ» является юридическим лицом, соответственно, является субъектом ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, МП УК «ДМЗ», не представив информацию, запрошенную Красноярским УФАС России (исх. № АГ/3403/23 от 01.03.2023; исх. № ВМ/5432/23 от 31.03.2023), совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В связи с необходимостью вызова законного представителя МП УК «ДМЗ» для составления протокола об административном правонарушении на юридический адрес и на адрес электронной почты МП УК «ДМЗ» (mecenergo@mail.ru) было направлено уведомление о составлении протокола и необходимости явки законного представителя МП УК «ДМЗ» (исх. № АГ/7571/23 от 05.05.2023).

11.05.2023 в адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения от МП УК «ДМЗ» (исх. № 412 от 11.05.2023, вх. № 9574-ЭП/23 от 11.05.2023), из которых следует, что предприятие получило уведомление о составлении протокола. Так, предприятие полагает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем считает составление протокола об административном правонарушении необоснованным и незаконным. Отмечено, что в Определении об отложении рассмотрения дела № 024/01/10-3306/2022 от 29.03.2023 комиссия УФАС определила, что именно заявитель обязан предоставить информацию, на которую он ссылается в своем обращении. В этой связи предприятие полагает, что предоставить всю необходимую информацию для проведения проверки соблюдения антимонопольного законодательства обязан заявитель, направивший обращение. МП УК «ДМЗ» также сообщило, что явка представителя/защитника предприятия 26.05.2023 в 11 часов 00 минут для участия в составлении протокола об административном правонарушении невозможна в связи с транспортной удаленностью, отсутствием денежных средств на счете предприятия и наличием картотеки на счете предприятия.

26.05.2023 на составление протокола законный представитель Предприятия не явился, защитника не направил.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен.

При указанных обстоятельствах протокол составлен в отсутствие законного представителя МП УК «ДМЗ» и (или) его защитника в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 28.2 КоАП РФ. К указанному протоколу приобщены: список № 97 внутренних почтовых отправлений от 05.05.2023 на 7 л. в 1 экз., копия отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80083584727309, письменные пояснения МП УК «ДМЗ» (исх. № 412 от 11.05.2023, вх. № 9574-ЭП/23 от 11.05.2023).

Копия протокола об административном правонарушении № 024/04/19.8-1452/2023 от 26.05.2023 направлена на юридический адрес и на адрес электронной почты МП УК «ДМЗ» (mecenergo@mail.ru) (исх. № 8849/23 от 26.05.2023).

Определением от 26.05.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/19.8-1452/2023 рассмотрение дела назначено на 08.06.2023 в 11 часов 00 минут.

Факт направления протокола об административном правонарушении № 024/04/19.8-1452/2023 и определения от 26.05.2023 о назначении времени и места рассмотрения дела на юридический адрес и на адрес электронной почты МП УК «ДМЗ» (mecenergo@mail.ru) подтверждается копией списка почтовых отправлений № 69 от 29.05.2023, отчетом об отслеживании отправления (трек номер 80104684100653).

Согласно информации об отслеживании, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», почтовое отправление с идентификационным номером 80104684100653 на дату 08.06.2023 содержит статус «Покинуло сортировочный центр. Красноярск».

08.06.2023 на рассмотрение дела № 024/04/19.8-1452/2023 законный представитель МП УК «ДМЗ» не явился, защитника не направил.

Определением от 08.06.2023 об отложении рассмотрения дела № 024/04/19.8-1452/2023 рассмотрение дела отложено в связи с отсутствием сведений о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого ведется административное производство, о месте и времени рассмотрения настоящего дела на 07.07.2023 на 11 часов 00 минут, срок рассмотрения дела продлен до 08.07.2023 (исх. № ВМ/9839/23 от 09.06.2023).

Определение направлено на юридический адрес МП УК «ДМЗ» заказным письмом (отчет об отслеживании с почтовым идентификатором № 80091385874986 согласно списку № 59 внутренних почтовых отправлений от 13.06.2023) и на адрес электронной почты МП УК «ДМЗ» (mecenergo@mail.ru).

Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80091385874986 на 23.06.2023 оно имеет статус «Вручение адресату».

Таким образом, МП УК «ДМЗ» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела № 024/04/19.8-1452/2023.

07.07.2023 дело № 024/04/19.8-1452/2023 рассмотрено в отсутствие законного представителя МП УК «ДМЗ» (его защитника), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела.

Исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Как следует из диспозиции части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, объектом правонарушения является установленный законом порядок своевременного представления сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством в антимонопольный орган.

Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.

Объективной стороной данного административного правонарушения является непредставление в установленный срок в территориальный орган федеральной антимонопольной службы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а именно: непредставление информации, запрошенной Красноярским УФАС России (исх. № АГ/3403/23 от 01.03.2023; исх. № ВМ/5432/23 от 31.03.2023) в рамках рассмотрения обращения депутата Туруханского районного Совета депутатов Лифановой О.В. (исх. № 4/2023 от 28.02.2023; вх. № 3988-ЭП/23 от 28.02.2023).

Субъектом данного правонарушения является МП УК «ДМЗ».

Виновность МП УК «ДМЗ» в совершении указанного правонарушения подтверждается тем обстоятельством, что у Предприятия имелась возможность выполнить требования антимонопольного законодательства и своевременно представить запрашиваемую информацию, иного в ходе рассмотрения дела не установлено, вместе с тем, МП УК «ДМЗ» не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению – своевременно не представило запрашиваемую информацию в антимонопольный орган.

Временем совершения административного правонарушения является: 11.04.2023 и 03.05.2023, т.е. первые рабочие дни, следующие за крайним сроком, до которого необходимо было представить в Красноярское УФАС России запрашиваемые сведения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

Место совершения административного правонарушения: Красноярский край, Туруханский район, г. Игарка, 1-й микрорайон, 31.

Факты нарушения удостоверяются:

1. Письмами Красноярского УФАС России «О представлении информации» (исх. № АГ/3403/23 от 01.03.2023; исх. № ВМ/5432/23 от 31.03.2023);

2. Списком внутренних почтовых отправлений № 124 от 02.03.2023 с штриховым почтовым идентификатором № 80080882536657;

3. Информацией с официального сайта ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с идентификатором № 80080882536657;

4. Списком внутренних почтовых отправлений № 92 от 03.04.2023 с штриховым почтовым идентификатором № 80081583042447;

5. Информацией с официального сайта ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с идентификатором № 80081583042447;

6. Письмами МП УК «ДМЗ» (вх. № 6070/23 от 28.03.2023; вх. № 8845/23 от 02.05.2023).

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность; имущественное и финансовое положение юридического лица.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывается тот факт, что ранее Предприятие не привлекалось к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Применение положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождение МП УК «ДМЗ» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу статьи 19.8 КоАП РФ, рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Непредставление (несвоевременное представление) сведений в ходе рассмотрения обращения депутата Туруханского районного Совета депутатов Лифановой О.В. (исх. № 4/2023 от 28.02.2023; вх. № 3988-ЭП/23 от 28.02.2023) препятствовало исполнению антимонопольным органом возложенных на него функций и полномочий, привело к затягиванию сроков рассмотрения обращения.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Санкция части 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусматривает минимальный размер административного штрафа для юридических лиц 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть основания для рассмотрения вопроса о применении части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ отсутствуют.

Ввиду изложенного, с учетом того, что ранее МП УК «ДМЗ» к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не привлекалось, в отношении МП УК «ДМЗ» может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции, установленной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании изложенного, учитывая смягчающее обстоятельство и отсутствие, отягчающих административную ответственность обстоятельств и, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – МП Управляющая Компания «Дирекция Муниципального Заказа» (ИНН/ОГРН – 2437003905/1072437000085, 663200, Красноярский край, Туруханский район, г. Игарка, 1-й микрорайон, 31) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу МП Управляющая Компания «Дирекция Муниципального Заказа» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти тысяч) рублей.

 

 

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ, постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

Согласно части 2 статьи 31.5. КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Законному представителю МП Управляющая Компания «Дирекция Муниципального Заказа»
ИНН 2437003905, ОГРН 1072437000085