Постановление №ЕК/16878/22 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1500/2022 о назначении администр... от 21 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1500/2022

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

06 октября 2022 года

г. Красноярск


 

Резолютивная часть постановления оглашена 05.10.2022.

В полном объеме постановление изготовлено 06.10.2022.

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-1500/2022, возбужденного в отношении акционерного общества «КрасЭко» (ИНН 2460087269, КПП 246601001, 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт. Мира, 10, помещ. 55) (далее - АО «КрасЭко», сетевая организация, Общество), по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании пункта 1 статьи 29.6, статьи 29.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление Барсукова М.А. на действия АО «КрасЭКо» (ИНН 2460087269, КПП 246601001, 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт. Мира, 10, помещ. 55), выразившиеся в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с заключенным договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, техническими условиями для присоединения к электрическим сетям (вх. № 9776 от 01.06.2022).

Определением от 14.06.2022 в отношении АО «КрасЭко» возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1500/2022, принято решение о проведении административного расследования; гр. Барсуков М.А. привлечен в качестве потерпевшего.

Определением от 14.07.2022 управлением принято решение о продлении срока проведения административного расследования до 14.08.2022.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю АО «КрасЭКо» письмом (исх. № 12893 от 10.08.2022) предложено 23.08.2022 в 11 час. 00 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81д, каб. 3А для составления протокола об административном правонарушении.

Указанное письмо получено АО «КрасЭКо» 15.08.2022, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80092375117335.

Протокол составлен в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника АО «КрасЭКо».

Определением от 23.08.2022 дело об административном правонарушении №024/04/9.21-1500/2022 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП назначено к рассмотрению на 16:30 06.09.2022.

В рассмотрении дела №024/04/9.21-1500/2022, проводимом 06.09.2022 посредством видеоконференцсвязи, принял участие потерпевший Барсуков М.А., личность удостоверена паспортом. АО «КрасЭко» участие в рассмотрении дела не приняло, о времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом (почтовый идентификатор 80104675103854).

В материалы дела от АО «КрасЭко» поступило ходатайство (вх.№ 15868 от 05.09.2022) об отложении рассмотрения дела в целях предоставления дополнительного времени для сбора документов.

Определением от 06.09.2022 дело об административном правонарушении №024/04/9.21-1500/2022 по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП назначено к рассмотрению на 11:00 05.10.2022.

В рассмотрении дела №024/04/9.21-1500/2022, проводимом 05.10.2022 очно, принял участие потерпевший Барсуков М.А., личность удостоверена паспортом. АО «КрасЭко» участие в рассмотрении дела не приняло, о времени и месте рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом (почтовый идентификатор 80086376686679).

Дополнительные документы и пояснения, для предоставления которых АО «КрасЭко» ранее было заявлено ходатайство (вх.№ 15868 от 05.09.2022) об отложении рассмотрения дела, в материалы дела об административном правонарушении не поступали.

В ходе рассмотрения дела № 024/04/9.21-1500/2022 установлены следующие обстоятельства.

Между Барсуковым М.А. и АО «КрасЭКо» заключен договор № 521-16/21-ТП от 16.08.2021 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя: земельный участок, расположенный по адресу: г. Красноярск, Свердловский район, южнее земельного участка с кадастровым номером 24:50:0700102:266, кадастровый номер 24:50:0700102:269 (далее – Объект), к электрическим сетям. Максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя составляет: 15 кВт (пункт 3 технических условий), класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение: 0,4 кВ (пункт 5 технических условий), третьей категории надежности (4 пункт технических условий).

В соответствии с пунктом 5 Договора технические условия являются неотъемлемой частью Договора. Пунктом 6 Договора установлено, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения Договора.

Пунктом 24 Договора установлено, что договор считается заключенным со дня оплаты заявителем счета.

Дата оплаты по договору в соответствии с квитанцией- 16.08.2021. Следовательно, договор заключен 16.08.2021.

Таким образом, срок выполнения мероприятий в соответствии с пунктом 6 Договора – 16.12.2022.

Согласно пункту 7 технических условий точка присоединения: РУ-0,4 кВ ТП № 65-9-1.

В силу пункта 8 основной источник питания: ЛЭП-6 кВ от ПС 110/6 кВ «Бобровый лог» до ТП 6/0,4 кВ № 65-9-1, ВЛ-0,4 кВ.

Пунктом 10 технических условий определено, что сетевая организация осуществляет:

- монтаж на границе балансовой принадлежности электрических сетей комплекса коммерческого учета электрической энергии, соответствующего требованиям Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», Правилам устройства электроустановок (пункт 10.1);

- обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям на фактический прием напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке (пункт 10.2).

Пунктом 11.1 технических условий определено, что заявитель осуществляет:

- выполнение установки вводного распределительного устройства 0,4 (кВ) (ВРУ-0,4 кВ) в границах участка заявителя. В ВРУ-0,4 кВ, предусмотреть защиту от перегрузок, токов короткого замыкания, импульсных перенапряжений, а также предусмотреть установку устройства защитного отключения (УЗО) с номинальным током срабатывания не более 30 мА для групповых линий, питающих штепсельные розетки, в соответствии с требованиями ПУЭ;

- на вводе ВРУ-0,4 кВ, выполнить установку вводного коммутационного аппарата – автоматического выключателя, с номинальным током не более 25 (А) (пункт 11.2);

- выполнить подключение от комплекса коммерческого учета электрической энергии, указанного в пункте 10.1 технических условий, до ВРУ-0,4 кВ заявителя изолированным проводом (кабелем) 0,4 кВ. Сечение определяется расчетным путем и должно составлять не менее 16 кв. мм (алюминий) по условию механической прочности (ПУЭ гл.1.3, п. 7.1.34). Провод проложить открыто, минуя чердаки, подвальные помещения и иные хозяйственные постройки (пункт 11.3);

- сети электроснабжения и подключение оборудования выполнить в соответствии с требованиями ПУЭ и иных НТД (пункт 11.4);

- защитное заземление и зануление электропроводок выполнить, согласно ПУЭ (пункт 11.5).

Согласно заявлению, с учетом ландшафта (р. Базаиха и ее охранной зоны), наличие смежных собственников земельных участков и места расположения ТП 6/0,4 кВ № 65-9-1, точка подключения (с учетом 15-ти метров от границы участка заявителя) должна располагаться непосредственно около ограждающей конструкции земельного участка заявителя либо на территории смежного земельного участка.

В ходе выполнения технических условий заявителем, собственник смежного земельного участка (и иные лица (собственники порядка 10 жилых домов, входящих в комплекс жилой застройки, на чьей территории находится ТП 6/0,4 кВ № 65-9-1) дал устный отказ в подключении энергопринимающего устройства заявителя. Указанные обстоятельства отражены в заявлении Барсукова М.А., направленного в адрес АО «КрасЭКо» (вх. № 2174 от 10.02.2022).

Согласно заявлению, ответ АО «КрасЭКо» на указанное обращение в адрес заявителя не поступил.

При этом, представителем АО «КрасЭКо» и заявителем подписан Акт допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии № 18-05/01 от 18.05.2022. Согласно Акту граница раздела балансовой принадлежности находится в местах болтового соединения кабельных наконечников КЛ-0,4кВ в РУ-0,4 кВ КТП 6/0,4 № 65-9-1 «Поселок». Согласно заявлению, указанное присоединение в несколько раз превышает расстояние в 15 метров. Согласно заключению прибор учета не допущен, не выполнен п. 11.3 технических условий № 521-16/21-ТП. Мероприятия, необходимые к выполнению для допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию, согласно Акту: выполнить пункт 11.3 – построить линию 0,4 КВ от точки подключения до ВРУ-0,4 кВ.

Как указано в тексте заявления, сетевая организация уклоняется и не урегулирует отношения с третьими лицами для проведения заявителем строительства линии.

В представленных пояснениях (вх.№ 12465 от 13.07.2022) АО «КрасЭко» указано, что расстояние от точки подключения до границ земельного участка заявителя составляет менее 15 метров. Документы, подтверждающие нахождение точки подключения на указанном расстоянии, в материалы дела не представлены.

Согласно пункту 25(1) Правил в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 (физическое лица до 15 кВт) указанных Правил, должны быть указаны точки присоединения, которые не могут располагаться далее 15 метров во внешнюю сторону от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя. При этом определение точки присоединения вне границ участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя, возможно исключительно в случае, когда такое расположение точки присоединения не налагает на заявителя обязанности по урегулированию отношений с иными лицами, в том числе по оформлению земельно-имущественных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как указано в заявлении, договор об осуществлении технологического присоединения объекта заявителя к электрическим сетям №521-16/21-ТП заключен 16.08.2021.

Документы, подтверждающие нахождение точки подключения на указанном расстоянии, а также на расстоянии более 15 метров, в материалы дела не представлены.

Вместе с тем, в указанной части оснований для рассмотрения данных действий на предмет наличия нарушений не имеется ввиду того, что оценивается правомерность условий договора, которые обозначены сетевой организацией при заключении договора 16.08.2021. В соответствии со статьей 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год с момента совершения правонарушения. В данном случае срок давности истек 16.08.2022.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 Правила. Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно пункту 3 Правил, независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В соответствии с пунктом 15 Правил, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Согласно пункту 8 Правил для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям № 4 - 7 любым способом ее подачи (очно, почтой, с использованием официального сайта сетевой организации или в случае обеспечения сетевой организацией, в которую подается заявка, возможности реализации прав и обязанностей заявителей, возникающих в ходе осуществления процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Для целей настоящих Правил под наименьшим расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка (нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств) заявителя до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция), имеющего указанный в заявке класс напряжения, существующего или планируемого к вводу в эксплуатацию в соответствии с инвестиционной программой сетевой организации, утвержденной в установленном порядке, в сроки, предусмотренные подпунктом «б» пункта 16 настоящих Правил, исчисляемые со дня подачи заявки в сетевую организацию.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 4 месяца - для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) указанных Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия АО «КрасЭко», выразившиеся в нарушении установленного законодательством срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям до 16.12.2021 (не представлены документы, подтверждающие выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 10 Технических условий), содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Факт правонарушения, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, удостоверяется обращением гр. Барсукова М.А. (вх. №9776 от 01.06.2022), материалами дела №024/04/9.21-1500/2022 об административном правонарушении.

Доказательств, свидетельствующих о принятии АО «КрасЭко» необходимых и достаточных мер по соблюдению норм Правил № 861, либо невозможности соблюдения указанных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, представлено не было, что подтверждает вину Общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность АО «КрасЭко», предусмотренные статьями 4.2 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлены.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение АО «КрасЭко» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении АО «КрасЭко» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Вместе с тем, действиями АО «КрасЭко» ущемлены интересы потерпевшего в части нарушения права на технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям в срок, установленный договором.

Таким образом, для признания вышеуказанного правонарушения малозначительным отсутствуют правовые основания.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь, статьями 4.1, 4.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать АО «КрасЭко» (ИНН 2460087269, КПП 246601001, 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт. Мира, 10, помещ. 55) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Назначить АО «КрасЭко» (ИНН 2460087269, КПП 246601001, 660049, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт. Мира, 10, помещ. 55) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

Примечание: в соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам:

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП установлено, что при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5 - 2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП.

При этом, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Барсукову М.А.
ИНН , ОГРН
АО "КрасЭКо"
ИНН 2460087269, ОГРН 1152468001773